Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Нужна срочная консультация. Очень, серьезный вопрос. Впервые за долгое время я не знаю что делать. В общем ситуация такова: есть у меня подружка Настя 15 лет, у нее сейчас мама лежит в больнице с серьезным инсультом - не ходит и практически не разговаривает. Живет Настенька сейчас пока нет мамы, в одной квартире с бабушкой и отчимом. Я давно слышал что этот самый отчим ее домогается. Мать с бабушкой тупые коровы, на это смотрели сквозь пальцы, чтобы конечно, любой ценой сохранить самца-кормильца в доме (у мужика реально бабла дохуя). И вот сегодня ночью этот самый отчим бухой как свинья в самом натуральном смысле попытался ее изнасиловать - она вырвалась и прибежала ко мне. В общем Настя сейчас у меня, у нее была жуткая истерика, с трудом успокоил. Вызвал ментов, они приехали, порасспрашивали и уехали сказав что попытка изнасилования - это не изнасилование и никакого криминала тут нет, следовательно никто ломать двери и его забирать никто не будет. Типа "когда изнасилует - тогда и звоните". Маме тоже говорить ничего нельзя - ей после инсульта нельзя сейчас нервничать. Настена заявляет что низачто туда не вернется и что будет пока жить со мной, если я не против. Ах да, мне еще пришлось спустить с лестницы бабку которая приперлась через час и хотела увести девочку из моей квартиры за волосы (типа сука как тебе не стыдно сор из дома выносить, что люди подумают).
Насте пока дал донормила и уложил спать. Отходняки после стресса + снотворное сделали свое дело - вырубилась через 10 минут.

Давайте без вопросов и смакования подробностей, быстро подскажите что делать. Дня на 3 я могу ее у себя оставить, потом возвращаются все мои с курортов и ей тут скорее всего места не будет (Кто знает мою родню, особенно сестру - поймет.) Маме ее еще в больнице лежать минимум недели 2-3


И еще: заранее предваряя предположения о том что подростки склонны фантазировать, могу сказать: она это не выдумала точно пытался изнасиловать причем довольно грубо, я сам видел следы и разорванную майку. Так что давайте без этих "она сама придумала". Это не та девочка которая может что-то подобное придумать.

Кто знает как в таких ситуациях себя вести и что делать - пишите не стесняйтесь в комменты. Ответы "просто отморозиться" не принимаю ибо Настя для меня далеко не чужой человек.

Комментарии
15.08.2009 в 10:32

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , а что тут можно сделать? Единственное - максимально долго оставлять ее у себя.
15.08.2009 в 10:38

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
давай через умыло - возможно смогу помочь.
15.08.2009 в 11:04

Пятилетка за три года.
Если есть деньги - сними девочке комнату. Единственное, что тогда тебе придется контролировать то, как и чем она питается, ходит ли в школу и прочее. В общем, финансовые и временные затраты. Ну и не засиживайся у нее в гостях - ей 15 лет, я так понимаю, что и у вас это еще не возраст согласия. Под статьей ходишь.
15.08.2009 в 11:15

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort Да какая там статья? Думаю что после сегодняшнего события ей еще не скоро секса захочется.
15.08.2009 в 11:35

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ты не понял - у нее есть законный представитель. Мама. И бешеная бабка. Учитывая, что они девочку от отчима не защищают (я так понимаю, что кошелек дороже чести), и учитывая, что бабка уже провозгласила пор "сор из избы", неужели ты думаешь, что они допустят ситуацию, при которой девочка будет жить не дома? Это же и есть - сор из избы. Весь подъезд будет им кости мыть - а на хера им это надо? Они припрутся ее забирать. Ты не отдашь. Они вызовут ментов. Девочку насильно отведут домой (потому что она несовершеннолетняя и где ей жить - решает ее мать), а у тебя начнут выяснять, какого хуя несовершеннолетняя делает с тобой наедине в твоей квартире и почему у нее порвана одежда и ссадины на теле. Мать нажмет на девочку и ты оглянуться не успеешь, как мать заявит на тебя в ментовку о том, что ты совершал в отношении ее дочери развратные действия, а дочь, глотая слезы, это подтвердит. Я верю в порядочность твоей девочки, но я не верю в ее стойкость. Понимаешь? Поэтому оставить девочку у себя дома ты можешь только при раскладе, если дома будут твои родственники, а спать девочка будет в комнате твоей сестры (что, как я понимаю, невозможно). А вот снять ей комнату и контролировать ее по телефону и встречаться на улице - это ты можешь. Не подставляйся.
15.08.2009 в 12:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort спасибо, я даже не подумал как-то
15.08.2009 в 12:07

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= не за что ))) Одна голова хорошо - две лучше. Давай, держи нас в курсе, что там и как.
15.08.2009 в 13:25

Проблема очень серьезная. Оставлять ее у себя на квартире не вариант без вопросов. Точно так же не вариант и пытаться пробиться с юридической стороны, шансов никаких. По сути серьезных варинта видиться два: либо прятать ее до возвращения матери и пытаться уладить все через семью, либо пытаться доказать то, что сейчас только "слова несовершеннолетней девочки". В первом варианте очень много "но". Судя по написанному, шансов достучаться до матери мало. В том же случае, если дело будет предано широкой огласке, все может вообще закончиться "черте чем". Первый звонок в правохранительные органы уже был, если же это дело заинтересует действительно компетентные органы и все то, что было написано выше подвердиться, она может в результате оказаться в приюте. И это после огласки, судов и нервотрепок. Короче, что будет с жизнью девочки, если оступишься, только бог знает. Во втором же варинте тоже не на много легче. Нужны факты. Либо сведетели, либо запись попытки изнасилования. В обоих случаях девочка подставляется очень здорово, да и в случае успеха, что будет с семьей совершенно не понятно. Не говоря уже о психическом здоровье девочки. В результате приходиться выбирать меньшее из зол. Ситуация очень сложная, лучше всего попробывать связаться с профессиональными юристами. В интернете много предложений бесплатных консультаций. Но это в том случае если вариант лишения родительских прав и помещение девочки в приют, кажется наиболее приемлимым. Так же напрямую обратиться в органы опеки и контроля по делам несовершеннолетних, но опятьже повторюсь, все это ведет в одну строну.
15.08.2009 в 13:28

фрилансер home-office
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= полагаю,что ситуацию действительно нельзя пускать на самотек.
У меня тоже есть подруга,которую постоянно до недавнего времени домогался отчим,а мамашка просто закрывала глаза на это -типа ты придумала,тебе показалось и заканчивая ты сама его провоцируешь,до тех пор пока она ему реально жесткий отпор не дала.Но моей подруге уже давно не 15 лет.
Согласна с вышепредложенным - сними девочке комнату и поддержи,если имеешь такую возможность.
15.08.2009 в 14:13

Добавлю. Во-первых, надо обратиться за помощью. Как вариант ананимно в службу психологической поддержки. Там люди сталкиваются с подобными ситуациями каждый день и скажут больше. Во-вторых, нужен тот, кто может реально вступится за девочку. Близкие родственники, дяди, тети, кресные, учителя и родители друзей наконец, те кто не боиться сказать правду в глаза и кому она не безразлична. Именно с ними и надо идти на юридическую консультацию, именно они будт выстраивать защиту девочки. Да, сложно о таком говорить, тем более признаваться другим людям, особенно подростку, но это необходимо. Одни вы не выстоите, у вас на руках нет ничего. Вопрос еще и в том, чего хочет девочка, ведь просто вернуть все так, как было или просто выгнать отчима невозможно. Если будет доказана его вина, то и вина бабушки и мамы соответственно, а отсюда лишение родительских прав. Но вот если вы проиграете, если после огласки и обвинений ее заставят вернуться домой будет значительно хуже. Отчим явно будет в бешенстве и почувствует свою безнаказанность и что это сулит догадаться не сложно. Так, что ищите помощь, не пытайтесь решить сами.
15.08.2009 в 15:50

Пятилетка за три года.
Кстати, а что с родным отцом девочки? Возможно, он согласится забрать ее на время - к тому же, при поддержке родного отца будет гораздо проще добиться того, чтобы девочка не жила с матерью (так как девочке уже 15 лет, то она может выбирать. с кем ей жить - ни один суд не заставит ее жить с мамой, если она хочет жить с папой, естественно, если папа не антисоциальный товарищ). Но это все, конечно, зависит от личности отца :nope:
15.08.2009 в 16:31

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
1. если были следы - тут же бегом в травмпункт за справками. это вещдок.
2. вызванная милиция - это хорошо, но не помешало бы сходить и написать заявление. имхо. как вариант - дойти до участкового по месту проживания девочки.
3. Гость +1 в плане написанного.
15.08.2009 в 17:05

Пятилетка за три года.
вызванная милиция - это хорошо, но не помешало бы сходить и написать заявление. имхо. как вариант - дойти до участкового по месту проживания девочки.


А вообще - хороший вариант это сходить в отдел опеки и попечительства. Они сами привлекут и милицию, и врачей и черта с ангелом. Во всяком случае, у нас эти службы работают вполне прилично.
15.08.2009 в 17:36

Такие дела, Ангел мой! :)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, бегом в травмпункт снимать побои/травмы. Потом в отделение милиции, идите в какое-нибудь центральное. У нее ОБЯЗАНЫ принять заявление. Если будут отказываться принимать - зови начальство. Пригрози обратиться в в вышестоящие инстанции (Министерство внутренних дел и т.п.). На данный момент ее опекун - недееспособная мать. Автоматически опекунство не переходит к отчиму, если только он ее не удочерил.
Проси назначить тебя временным опекуном.
Если отчим узнает о заявлении, вряд ли тронет снова. Для надежности отвези ее домой сам, врежь замок в дверьее комнаты и припугни отчима.
Прятать девочку не вариант - могут обвинить в похищении. Так что сам еще напорешься.
15.08.2009 в 17:52

Пятилетка за три года.
бегом в травмпункт снимать побои/травмы. Потом в отделение милиции, идите в какое-нибудь центральное. У нее ОБЯЗАНЫ принять заявление. Если будут отказываться принимать - зови начальство. Пригрози обратиться в в вышестоящие инстанции (Министерство внутренних дел и т.п.). На данный момент ее опекун - недееспособная мать.

Тоска , мать вообще-то дееспособна. То, что она лежит в больнице - не означает ее недееспособности. Поэтому появление Наблюдателя в травмпункте и в милиции закончится ровно тем же, чем и проживание девочки у него в квартире. Вопросом: "А ты кто такой и чего тебе от девчонки надо?". Ходить с девочкой по травмпунктам и милиции, а также в органы опеки должно лицо женского пола - лучше всего кто-то из школьных преподавателей, если девочка знает адрес или телефон классной руководительницы - это было бы вообще замечательно.
15.08.2009 в 17:55

True love fights to death
Могу только в качестве самообороны электрошокер посоветовать, или баллончик газовый.

Мою знакомую, друг пытался по пьяни изнасиловать, так она его шокером между ног огрела. Парень неделю в больнице лежал, до сих пор болит.))
15.08.2009 в 17:59

Такие дела, Ангел мой! :)
KatrinMort, мать же после инсульта. Вопрос о ее дееспособности решается достаточно быстро. Она не ходит, не говорит, следовательно, защитить дочь не может. Решения принимать не способна.

Я, правда, затрудняюсь что-то советовать поскольку в законах страны не особенно осведомлена.
15.08.2009 в 18:38

Пятилетка за три года.
Тоска мать же после инсульта. Вопрос о ее дееспособности решается достаточно быстро. Она не ходит, не говорит, следовательно, защитить дочь не может. Решения принимать не способна.



Недееспособность - это неспособность человека отвечать за свои действия, то есть, у него должна быть повреждена не физическая оболочка, а мозг. Частично недееспособными признают граждан в случае злоупотребления алкоголем, наркотиками, в случае легких психических заболеваний. Полностью недееспособными признают граждан с тяжелыми расстройствами психики. Признание человека недееспособным влечет за собой ограничение его в гражданских правах, в частности, он ограничивается в праве совершать сделки. Недееспособный не может быть опекуном. При этом, для того, чтобы лишить человека дееспособности необходимо собрать соответствующие медицинские справки и пройти через суд. лежащая в больнице мать по объективным причинам не может временно исполнять свою функцию законного представителя ребенка. В таких случаях, если имеется острая необходимость, органы опеки имеют право назначить ребенку опекуна. Опекуном, как правило, назначается тот, с кем ребенок проживает постоянно на данный момент (то есть, бабушка, дедушка, отчим, мачеха, совершеннолетний брат или сестра, иные родственники).
Инсульт не является заболеванием в результате которого наступает недееспособность гражданина. поэтому во-первых, мать вы никак не обойдете при решении судьбы девочки, а во-вторых, как только она выйдет из больницы, она снова будет исполнять обязанности законного представителя девочки. В-третьих, ни один суд не лишит ее родительских прав и не ограничит в них - даже исходя из случившегося с девочкой инцидента. по одной простой причине - винвоного поведения матери здесь нет. Попытка изнасилования вообще произошла тогда, когда мать находилась в больнице.
15.08.2009 в 19:00

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.© Бернар Тристан
Ну прочитала я комменты и согласна с тем, что по закону проблем многовато как-то. С классной руководительницей это тема, кстати, но опять же зависит от личности вышеупомнятой руководительницы.) Потому что они тоже разные бывают, не забывайте, они за это получают деньги, и если, допустим у меня это женщина, которая о нас заботится и защищает грубо говоря своих 25 детей как родных, то другой может быть глубоко похуй на глубокий "внутренний мир" ученика. Соответственно пойдёт такая тема, про "это не мои проблемы, неё мать есть..." ну короче девочка должна прежде всего доверять своему учителю.
Далее, а есть у неё какие-то другие родственники, и да, что с отцом-то?..Вообще стоит пробежаться мысленно по всяким дядям, тётям и, обрати внимание, если она крещёная, то у неё по определению должны быть крёстная мать и крёстный отец из разных семей. И по идее, если они брали на себя такую ответственность, крестить ребёнка, то они должны были понимать, что в случае чего, они обязаны помочь.
Потом...у неё нет близких друзей более младшего возраста? Потому что я, будучи сама 15-тилетним подростком, могу с уверенностью заявить, что совершенно логично, при таких сложностях девочка моего возраста сбежит к лучшей подружке. И таких случаев дофигище у милиции. Правда её после того, как она сбежит из дома по идее должны поставить на учёт в детское отделение. Но...ей в такой ситуации не всё ли равно?.. Но, чёрт, это тоже ненадолго...И возможно это только при наличии вменяемых родителей той самой подружки. В частности матери. Опять же на своём опыте могу сказать, что если бы меня, не дай бог, коснулось, я могла бы прийти к той же самой Ренате и рассказать обо всём её маме и она бы стопроцентно мне помогла.
Вариант со снятием квартиры, кстати, тоже весьма неплох. Если ты готов платить и имеешь на то возможность.
И, +1 к сказанному KatrinMort в предыдущем комменте.
И мать обойти вряд ли удастся.
Ну короче говоря вариантов много...2-3 недели - не год.
И, имхо, бабушка ёбнутая, если не видит или не хочет видеть под своим носом очевидного. Как она может закрыть глаза, если вещдок на лицо, м?
15.08.2009 в 19:08

Пятилетка за три года.
Кстати, вот Ailor правильно говорит - первое, куда бежит подросток в такой ситуации, это к лучшей подружке. То, что девочка прибежала за помощью к Наблюдателю может, конечно, объясняться тем, что у них дружеские отношения и девочка ему доверяет, но оставаться у него в доме она не должна - с точки зрения органов опеки это весьма нехорошо. =НАБЛЮДАТЕЛЬ= , спроси у Насти, есть ли у нее подруга, родители которой согласились бы ее приютить (не могу сказать. что у меня в этом возрасте был миллион друзей, но 1 подруга была такая, что я вообще к ней переехать могла бы).

А бабушка, я так понимаю, либо не верит девочке, либо считает, что финансовая стабильность важнее всего. У людей бывают такие заскоки.
15.08.2009 в 19:15

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort *так по секрету* отношения немного больше чем дружеские

Да, бабка действительно ей не верит потому что считает этого мудака кормильцем и вообще благодетелем. Ну у них до его появления были серьезные финансовые проблемы вот и получилось так.
П.С Интересно если заключение медэкспертизы ей под нос сунуть поверит или нет? (а оно уже есть и в нем говорится что следы оставленные на теле характерны для попытки изнасилования) Ну и этому мудаку настя прокусила руку. Вот как бы его еще за жопу взять да отвести на экспертизу.
15.08.2009 в 19:19

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я поняла, иначе Настя к тебе не прибежала бы )))

Аккуратнее. Не вляпайся. Потому что, если ты ей нравишься, это вылезет при первом же контакте с правоохранительными органами. И черт их знает, не захочется ли им докопаться и до тебя.
15.08.2009 в 19:20

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а где родной отец девочки?
15.08.2009 в 19:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort Я сейчас пост напишу. За день многое поменялось.
15.08.2009 в 19:43

Пятилетка за три года.
15.08.2009 в 20:36

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.© Бернар Тристан
Жду.
16.08.2009 в 00:38

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Порой меня считают жестоким,но изнасилование,тем более девочки, я не считаю человечным. Да и органам я практически не доверяю.Не вариант просто прижать его втроём-чретвером и реально шокером за яица?Просто вспоминается случай со 1г., когда он ещё с месяц отходил.Порой сила действеннее на таких.
Да и не факт, что если он при деньгах,то просто не откупится.
Держитесь