Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
03.09.2009 в 15:15
Пишет  Elusive Moon:

Ржачный рассказ по теме
http://zhurnal.lib.ru/z/zhan_b_e/childfree.shtml

Рассказ короткий. Читается легко. Поднимает настроение.

URL записи

Комментарии
03.09.2009 в 20:00

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
кто кто поднимает настроение?
рассказ?
ненавижу такие рассказы.
ооо, бедный мужик, у него же жизнь на карту ставится, ооо, карьера...
вот уроды!
мой бывший не заботился о предохранении.. я тоже, но я хотела ребёнка, он знал и всё равно не покупал презервативы - я не придавала значения я думала он не будет против детей если появятся... спустя два года после начала жизни вместе у нас получился ребёнок...
какой там "поднять на руки"?!??!

"Нам сейчас не нужен этот ребёнок, делай аборт, оплачу" - и сталь в глазах.
"Но почему? Слав, скажи, почему?"
"Я ещё не сделал карьеру о которой мечтал" (музыканта)
......
пиздец, что я чувствовала в это время - не описать...
я была растеряна, я была в отчаянии...
он просто взял за руку и повёл по роддомам...
Конечно мне могут возразить что я могла бы и не делать аборт, могла бы сохранить ребёнка для себя, но он всем моим, своим родственникам говорил что бы меня отговаривали.. всем врачам объяснял что мне всего 19 и я курю, пью и вообще... не время щас. и мне пытался внушить... курил со мной, чтобы дороги назад не было.
а потом мы расстались. через дней 10 после аборта...

блядь, я так ненавижу такие рассказы... в которых виден взгляд мужика на это.
04.09.2009 в 00:09

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
мой бывший не заботился о предохранении.. я тоже, но я хотела ребёнка, он знал и всё равно не покупал презервативы - я не придавала значения я думала он не будет против детей если появятся...
бля где мозги ваши были обоих? у цивилизованных людей такие вещи (желание или нежелание иметь детей) обычно обсуждаются изначально. Я например в самом начале отношений предупреждаю что детей терпеть не могу и поэтому просто параноидально предохраняюсь. В 4-5 вариантах. И если она даже убежденная овуляшка - пусть и не думает залетать, потому что брошу. просто не смогу с ней жить после такого обмана. И на алименты пусть не расчитывает. Нефиг портить себе жизнь потому что кому-то там бэбика захотелось. Или ты не слышала случаи когда бабы спецом прокалывают пртезервативы, и не пьют таблетки а говорят что пьют? По принципу он не будет против детей если появятся
Если он презервативы не покупал - куда ты смотрела? кто-то же должен быть умнее!

П.С. Извини, давно хотел тебе высказать но молчал потому что тема деликатная. А тут уже не выдержал.
04.09.2009 в 00:28

True love fights to death
Для меня это дико - когда человек, неважно женщина или мужчина, не хочет заводить собственное потомство. Я не в праве кого-то осуждать, но никогда этого не пойму.
Очень жаль что так происходит.
04.09.2009 в 00:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Тамилиана знаешь, каждый сам вправе решать испортить себе жизнь или нет.
Жаль не в том состоит что кто-то не хочет заводить потомство. Жаль в другом - что иногда бывают пары с диаметрально противоположным мнением на этот счет.
Завести несложно, а вот последующая 20-летняя кабала как-то не возбуждает. Вот агитируете меня все, а вот скажите, допустим посдлушаюсь я вас, женюсь, заведу дите а оно будет меня раздрражать и у меня будет желание вышвырнуть источник раздражения в окно когда он будет орать по ночам и не давпать спать - заберете к себе на воспитание раз такие умные?
04.09.2009 в 01:00

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , бля, обсуждали сто раз уже с ним это! каждый раз он в ответ мямлил "Да, дети цветы жизни, дети это прикольно. а своего ребёнка мы назовём Маркосом.."
и чооо? куда делись его слова когда чудо случилось?
в жопу засунулись.

Не предохранялись по обоюдному согласию. детей хотели. а потом он передумал. вот и всё.

Ты не кишипи что тема делекатная, может мне поговорить об этом хочется, а все считают что раны бредят... делекатные все..
ты говори говори
04.09.2009 в 01:14

True love fights to death
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я не знаю что в твоей жизни было, из-за чего ты стал ненавидеть детей. Дело твое. Но для меня это не нормально. У нас разные мнения.
04.09.2009 в 01:21

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
Тамилиана, я с тобой согласна.
04.09.2009 в 01:21

отвратительно
04.09.2009 в 02:12

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Тамилиана не то чтобы я ненавидел детей. Пусть они будут, я не против. Но не у меня и подальше от меня.
~-=!Ангел Интернета!=-~ вижу ты до сих пор забыть не можешь. Неужели действительно такая сильная травма?
А мямлил он мямлил "Да, дети цветы жизни, дети это прикольно. а своего ребёнка мы назовём Маркосом.."
наверное потому что если бы сказал все как есть, скажи была бы ты с ним, давала бы ему?
Лично я никогда не тешу себя иллюзиями что "дети цветы жизни" и реально осознаю чем чревато появление в моей жизни ребенка и от чего с его появлением придется отказаться и сколько это мне создаст неудобств. так что пусть эти цветы жизни растут в чужом огороде. А большинство девушек слыша это говорят "омерзительно". Ну мне допустим пох. А у некоторых не хватает смелости в этом признаться даже себе, не то что партнеру - вот и врут.

Ли, если действительно это для тебя такая травма и до сих пор еще не отпустило - будем лечить, я знаю как, могу подсказать если что.
04.09.2009 в 09:02

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , давай лечить....
04.09.2009 в 09:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
~-=!Ангел Интернета!=-~ стукнись в аську
04.09.2009 в 10:19

You'll see, somehow, someday...(с)
Ну скажите мне мужчины, неужели вы и вправду ТАК боитесь детей???? Это же глупо ))) Я знаю таких мужчин, которые, как маленькие, радуются детям (и своим в том числе) и при этом жены у них коасавицы (не то, что тот ужас, что мужик в рассказе придумал себе) :)
04.09.2009 в 10:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else Вот кто их хочет - тот пусть и заводит. А я вот прекрасно понимаю от чего мне придется отказаться и насколько качество моей жизни изменится в худшую сторону с появлением спиногрыза.
Кроме того пароваться людям тоже нужно именно по этому принципу в первую очередь. И желательно чтобы без обмана было. А то наебалово получается. Знаешь, одна из причин по которой мы рассорились с Таней (моей бывшей) - это ее желание семьи с детьми (причем минимум 5 шт. этих самых детей как она сама сказала). Хотя когда мы начинали встречаться - я предупреждал что я ЧФ со стажем и дети мне не нужны ни под каким соусом. И она со всеми моими доводами тогда согласилась. А прошел год и резко взяла и передумала. Но спасибо что хоть об этом сказала. Она умная девочка. А дура бы втихаря презик проколола или пластырь мне подменила. По принципу "родится - полюбишь.". И в итоге были бы 3 поломанных жизни: мать-одиночка, я под грузом алиментов(хотя думаю от алиментов бы как-то отмазался, на крайняк не признал бы ребенка и не дал бы ему своей фамилии), далее у меня статус "козла", у нее "суки" а у ребенка - "ублюдка".
04.09.2009 в 12:10

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я конечно согласна со многим из вышесказанного тобой. И что она дура бы была, если бы посчитала "родила-полюбишь". Но меня, как обычно, смущает не твое нежелание иметь детей, а твое циничное отношение ВОБЩЕ в обсуждении этой темы. Ну вот хотя бы эти слова хотя думаю от алиментов бы как-то отмазался, на крайняк не признал бы ребенка и не дал бы ему своей фамилии. К сожалению в жизни не всегда все случается так, как нам хочется (порой и наебывают, как ты выражаеься). Но если бы такое и случилось... Это был бы твой ребенок и я чуть-чуть не понимаю этого твоего цинизма, Коль. Может и не желанный, но частичка тебя. (ну и к тому же никто заранее не может сказать наверняка, что ты не полюбил бы его ;) )
04.09.2009 в 12:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Это был бы твой ребенок и я чуть-чуть не понимаю этого твоего цинизма
Мой ребенок будет тогда когда родится по моему желанию а не вопреки ему. А все что вопреки - это не мой ребенок а ублюдок которым меня еще и шантажировать будут.
04.09.2009 в 12:49

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , тебя там нет
04.09.2009 в 12:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
~-=!Ангел Интернета!=-~ ааааа
ну я писал всем а ты наверное провтыкала.
у меня угнали аську, номер поменялся, так что давай кинь свой номерок в умыло
04.09.2009 в 15:03

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= фууу, Коль. Ну мать бы стервой оказалась - ладно. Ребенок-то причем тут?
04.09.2009 в 15:12

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
А я причем?
04.09.2009 в 15:15

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= при всем при этом ))) че ты, как маленький, Коль? Ты же прекрасно понимаешь, о чем я говорю. Вот представь себе, что ты родился, а твой отец тебя игнорит так. Представляю эту горы эпитетов с твоей стороны в его :tease4:
04.09.2009 в 15:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
А так оно и было. Я был ребенком крайне нежеланным(по залету в 15 лет). Верующая бабушка не позволила маме сделать аборт. Мало того, когда мать выходила второй раз замуж (за отчима), факт моего существования от него вообще был скрыт (меня спрятали у бабушки). Можешь представить что было когда все наружу вылезло и каково было ко мне отношение и как мне "весело" жилось.

Вот поэтому я всегда выступал и буду выступать за аборты. Лучше вообще не рождаться чем рождаться нежеланным. Потому спор вообще бесполезен. Я просто не позволю родиться нежеланному ребенку. Либо отправлю на аборт либо если откажется.... в общем что-нибудь придумаю. И если уж так получится что залетит - против аборта не буду ничего иметь только в одном случае: если будущая мать напишет нотариально заверенное заявление что никаких претензий по поводу содержания и воспитания дитяти она ко мне иметь не будет а так же что отказывается от признания факта моего отцовства.
04.09.2009 в 17:01

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= жесть, коль, честно...
05.09.2009 в 20:42

True love fights to death
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= вот с этого и нужно было начинать. Твоя история. Ты действитльно не имеешь права иметь детей. Морального права. Ты не отец будешь, а сатана. Так что теперь я тебя поддерживаю.
06.09.2009 в 17:51

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Моя подруга родила в 16 и счастлива со своим сыномю У неё есть и карьера и жизнь и, недавно появился любимый и любящий муж. Так что дети не всегда плохо. Кстати, готова она к ребенку не была. К ребенку никто никогда не говтов. А потом появляется нечто маленькое и нежное, чистое и светлое. И даже не смотря на ночной плач, растяжки (надо спортом заниматься) и прочее - ребенок это действительно радость и гордость.

вопрос
06.09.2009 в 18:00

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
ugly bitch , не секрет, пока не лечит. ещё не состучались.
07.09.2009 в 02:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ugly bitch ребенок это действительно радость и гордость. тогда когда он желанный и для тех кто детей любит. А любовь, видишь-ли чувство добровольного, насильно полюбить не получится.
07.09.2009 в 09:27

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= бывает, что и не жданный тже приносит радость
07.09.2009 в 09:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ugly bitch смотря кому. для меня это было бы трагедией и вообще концом жизни. А самое страшное - что это необратимо. Ребенка ведь обратно уже не засунешь.
07.09.2009 в 09:43

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= А не может быть так, что если ребенок появится, то ты передумаешь?
07.09.2009 в 09:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ugly bitch Может. Еще как может. Но меня останавливает вот какая мысль: а вдруг не передумаю? вдруг родительсткие чувства так и не проснутся (как у моих родителей). Пример весьма показателен. Ненужный ребенок и родители которые его за это ненавидят и срывают на нем свое зло за это при каждом удобном случае. При моем свободолюбии такое развитие событий весьма вероятно. Дите - это же в каком-то смысле ярмо. От которого уже не избавиться. А рискую лезть в авантюры я только тогда когда 100% уверен что при малейшем желании смогу беспроблемно и безболезненно соскочить с затеи. И в итоге могут получиться целых три несчастных человека вместо двух счастливых.
И я считаю что если у пары есть хоть один процент вероятности такого развития событий - пара не имеет никакого морального права заводить детей. Ребенок должен быть желаннымм и любимым. Это не оспаривается. И точка.