10:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Перечитывал свой позавчерашний пост и глубоко задумался над темой сабжа. В связи с чем хочу задать читателям парочку вопросов, просьба ответить или максимально честно или не отвечать вообще. Обещаю, что какими бы ни были ответы, никаких репрессий за этим с моей стороны не последует, даже если ответы и не будут совпадать с моей точкой зрения.
Итак, собственно вопросы:
Девушки, как часто вы "динамите"?
Общаетесь ли вы с молодыми людьми, прекрасно осознавая, что ничего серьезного с этим человеком у вас никогда не будет? Флиртуете ли с ним, кокетничаете или подчеркнуто держите дистанцию?
Если да, то какие у вас на это причины? Что заставляет общаться, флиртовать и подливать масло в огонь?
Скука? Желание нравиться? Способ подкрепить самооценку? Может просто какая-то выгода от общения? Насколько это вообще красиво и честно на ваш взгляд? Зачем поддерживать интерес к вам человека который вам по сути не нужен? И какова будет ваша реакция если МЧ такой расклад надоест и он тупо ебнет вам кулаком по морде поставит вас перед фактом, мол "надоело мне так время терять, давай или встречаться\трахаться\жениться (нужное подчеркнуть) или байбай, буду в другом месте свое счастье искать". Обидитесь? Прекратите общение? Или может и вовсе грубо пошлете и будете его считать козлом в последней инстанции?

Пацаны, легко ли вы распознаете подобные ситуации? Как долго готовы подерживать эту игру? Что заставляет продолжать общение, если вы видите отсутствие перспектив? Если продолжаете общаться, то может вы просто мазохисты? Или может вам тупо нечем заняться, и веселее погулять с девочкой (пусть она и не даст), чем одиноко глушить дома самогонкувиски?

ps: любые совпадения с реальными событиями считать случайностью.

Комментарии
13.09.2009 в 11:08

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
не динамлю вообще.
флиртовать и заигрывать начинаю тогда, когда сама хочу того к чему это может привести.
с точки зрения психологии это некое "динамо" очень часто является проявлением неуверености девушки в своих желаниях или более того банальным непониманием к чему ведет флирт и какие желание он может пробудить в партнере.
кстати получить за это в морду - еще легко отделаться. грубые изнасилованья в 38% случаях являются следствием этого некого "динамо"
13.09.2009 в 11:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin Насчет того что легче: получить по морде или чтоб выебли - готов поспорить. По кайней мере от секса пусть даже в виде изнасилования сломанных челюстей не бывает. так что, милые дамы, если видите что изнасилование неизбежно - постарайтесь расслабиться и получить удовольствие))
13.09.2009 в 11:25

Пятилетка за три года.
М-ммм... смотря, что именно ты понимаешь под "динамить" - если я согласилась танцевать с мужчиной, которого вижу в первый раз в жизни на вечеринке, медленный танец и не даю ему по морде, пока он оглаживает мою поясницу, это не значит, что я собираюсь через два часа лечь с ним в кровать. Просто мне как-то стремно портить вечеринку мордобоем :nope:
А если я общаюсь с мужчиной на протяжении долгого времени, продолжаю кокетничать с ним и даю ему понять, что он мне приятен и нравится -значит ему стоит быть чуть понастойчивей. Иначе, боюсь, мне придется прибегнуть к силе :-D

Ну и соответственно на прямой вопрос любой МЧ всегда получает от меня прямой ответ. Только вот беда, прямой вопрос в их исполнении часто выглядит типа того: "Ну, и что мы теперь будем делать?". Я всегда спрашиваю, ну, а что, мол. ты хочешь делать? И вот тут наступает тишина. :soton:
13.09.2009 в 11:44

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Во многом согласна с KatrinMort. Когда принимаешь знаки внимания под алкоголем на дискотеке, например, и мило улыбаясь прощаешься, без продолжения банкета, так это не динамо. Он захотел выразить симпатию, что ж мне теперь сразу посылать, раз спать я с ним не собираюсь?
А вот когда флирт затяжной, но при этом без рассматривания этого молодого человека, как возможные отношения, это да, лично для меня неприемлимо.
поэтому никогда беспричинно не флиртую и стараюсь не принимать знаки внимания от мужчины, если вижу, что оказывая их он при этом на что-то надеется...

но в любом случае, даже если девушка ведет себя иначе, бить ее считаю ниже мужского достоинства...
13.09.2009 в 13:52

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
кхе кхе изнасилование помимо физического увечья влечет за собой так же очень тяжелую психическу травму.
самое легкое чем может отделаться девушка так это вагинизм или аноргазмия. про более тяжелые последствия я не хочу упоминать ибо там полнейший букет психопаталогий и психо-соматических болезней.
13.09.2009 в 14:43

comfortably confused
лично я сразу, в течение буквально нескольких секунд, оцениваю степень моего интереса к мч и, если этого интереса не наблюдается вообще, то я вообще никакого общения не завязываю. просто отшиваю. особо настойчивых и непонятливых - довольно грубо. мне не надо ни танцев, ни разговоров, ни коктейлей.. и шансов никаких не даю и даже в голове не допускаю. не знаю, правильно это или нет, но если я хотя бы теоретически для себя не вижу перспектив с мужчиной, то мне даже флиртовать с ним не хочется. пустая трата времени)

кстати, насчёт флирта.. я вообще стараюсь пользоваться им только на самой-самой начальной стадии знакомства, просто чтобы мч, который ко мне подошёл (ну или к которому я подошла) чувствовал к себе интерес и ему засчёт этого было комфортнее. потому что флирт - тонкая наука и мало кто ей умеет пользоваться. я вот, например, умею флиртовать так, чтобы меня как можно скорее потащили в постель. но совершенно не умею делать это так, чтобы мне этого даже не предложили за вечер (а иногда ведь правда человек заинтересовывает настолько, что хочется попробовать чего-то большего, чем просто секса). поэтому если человек мне действительно интересен не на одну ночь, то я стараюсь вообще отключать всякое кокетство, чтобы избежать неловких ситуаций.

а если говорить о тех людях, с которыми я общаюсь на регулярной основе, то мне вообще плохо понятно, зачем с ними флиртовать, если ничего не хочется. смысл какой? отношения портить что ли? в моём кругу общения, к примеру, мужчины делятся на 2 группы: те, с которыми я могу вдруг начать заигрывать, и они прекрасно поймут, что я намекаю именно на секс (это, в основном, мои бывшие, с которыми я всегда поддерживаю приятельские отношения).. и те, с кем я НЕ заигрываю - они прекрасно понимают, что секса у меня с ними не будет никогда, как бы они не старались, потому что я им об этом уже неоднократно говорила) промежуточных вариантов не бывает: общаться с человеком 2 месяца до первого поцелуя, а потом ещё полгода до первого секса - это не моё, а в дружбу между м и ж я не верю))

я вообще довольно прямолинейный человек, не помню, чтобы я когда-либо попадала в двусмысленные ситуации..
13.09.2009 в 15:14

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.© Бернар Тристан
Девушки, как часто вы "динамите"?
- Редко. Я не манипулирую людьми и ложных надежд не даю.Все люди, с которыми я общаюсь знат своё место и свою дистанцию. Я не играю чувствами людей. это подло и низко и попахивает редкостной стервотинкой.)) Мужики не прдмет веселья, а тоже люди.

Общаетесь ли вы с молодыми людьми, прекрасно осознавая, что ничего серьезного с этим человеком у вас никогда не будет? Флиртуете ли с ним, кокетничаете или подчеркнуто держите дистанцию?
- Общаюсь. Я даже больше скажу, у меня друзей мальчиков, даже наверное чуть ли не больше, чем девочек.) В таких отношениях всегда присутствует вкупе и дистанция и своядоля флирта.

Если да, то какие у вас на это причины? Что заставляет общаться, флиртовать и подливать масло в огонь? Скука? Желание нравиться? Способ подкрепить самооценку? Может просто какая-то выгода от общения? Насколько это вообще красиво и честно на ваш взгляд?
- Ну почему сразу масло в огонь? У меня молодые люди вменемые и иногда даже занятые.))) Что заставляет? Я просто верю в дружбу между мужщиной и женщиной.

Зачем поддерживать интерес к вам человека который вам по сути не нужен?
- Дружба - это бескорыстные отношения.Поэтому по сути незачем, но неинтересен как мужщина и неинтересен в целом, как человек - это разные вещи.

И какова будет ваша реакция если МЧ такой расклад надоест и он тупо ебнет вам кулаком по морде поставит вас перед фактом, мол "надоело мне так время терять, давай или встречаться\трахаться\жениться (нужное подчеркнуть) или байбай, буду в другом месте свое счастье искать". Обидитесь? Прекратите общение? Или может и вовсе грубо пошлете и будете его считать козлом в последней инстанции?
- Я ебану в ответ.) В этом планея девочка резвая, даже оглянуться не успеет, как ему самому по морде засветят. Это раз. Не обижусь. Только не совсем вменяемый человек может ёбнуть по морде свое подуге за то что между ниминичего нет, при томчто она даже не намекала на то, что что-то будет.И я не буду настаивать на прекращении всякого общения. Он своё получил. А в случае, если он мнезасветит, то получит он сильно, эо ямогу гарантировать. И если он после этого изъявит желание поменять свою точкузрения, то...да пожалуйста, замнём, я не люблю из всего подряд устраивать драму...
13.09.2009 в 21:32

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
Я думаю тебе вообще было намного проще жить, если бы этичным считалось
- Привет! Дашь?
- Нет.
- Ну и свободна.

или
- Привет!Дашь?
- Дам.
- Ну пошли.
13.09.2009 в 21:43

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
На мой взгляд, как-то, к годам более 30, заниматься исследованиями в области отношений - странно... Мне 33 года и у меня ни у одного знакомого, моего возраста, как-то не возникало вышеописанных проблем или вопросов. Вопрос возникает только такой: Ты хочешь просто ненавязчиво пообщаться без дальнейших проблем или ищешь спутницу в жизни? Первое решают статус и деньги, второе... гораздо сложнее.
13.09.2009 в 23:35

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
На мой взгляд, как-то, к годам более 30, заниматься исследованиями в области отношений - странно сколько себя помнб - всегда интересовался проблемами взаимоотношений М и Ж и интересуюсь и сейчас. Кстати, ты говоришь что для кратковременных отношений нужна статусность? Не факт, достаточно просто красиво пустить пыль в глаза.
13.09.2009 в 23:52

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= сколько себя помнб - всегда интересовался проблемами взаимоотношений М и Ж и интересуюсь и сейчас

Это лично сам (как хобби) или в стезе чего-то научного?

Кстати, ты говоришь что для кратковременных отношений нужна статусность? Не факт, достаточно просто красиво пустить пыль в глаза

Это обычный съём. Пыль в глаза = развести проститутку на бесплатную ночь. Она поверила - ты герой. Занавес. При статусности вы оба понимаете что кому нужно. И нужны обычно не деньги - нужны связи, выходы на кого-то.
14.09.2009 в 10:21

с моей точки зрения, не динамлю вообще
флиртую ли - пожалуй, да, постоянно. а если точнее сказать - отвечаю на флирт. почему не поиграть? да, от скуки, ради развлечения. "если МЧ такой расклад надоест и он тупо ебнет вам кулаком по морде поставит вас перед фактом" - НАЙДУ ТОГО, КТО МОРДУ ЭТОГО САМОГО МЧ РАЗУКРАСИТ ТАК, ЧТО ОН ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ СМОЖЕТ С КЕМ-ТО ЧЕГО-ТО ХОТЕТЬ В ПРИНЦИПЕ *если не буду ощущать своей вины в том, конечно же*
14.09.2009 в 10:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Hell_baby Ключевая фраза - *если не буду ощущать своей вины в том, конечно же*
Женщины редко чувствуют свою вину, для них же все мужики козлы и априори должны им по гроб жизни все к их ногам бля за пару смайлов в аське, не так ли?
14.09.2009 в 10:28

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, божежмой))))))) да ты женоненавистник :lol:

мне, будь добр, не приписывай "всё мужики козлы" - такая же недалёкая и ограниченная херь как и "все бабы - меркантильные сучки" :-D

обычно не использую никаких клише.
но вот тем, кто готов "к ногам" - везёт обычно больше. Неоспоримый факт ;-)
14.09.2009 в 10:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Hell_baby не факт. таких просто используют, зачастую не давая, вы же не любите спать с тряпками, а даете как правило всяким циничным ублюдкам.
14.09.2009 в 10:36

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, погоди, ты определись: мы говорим о разовом "давать" или чём-то "серьёзном"?
если о разовом "давать" - то здесь всё непредсказуемо абсолютно.
а вот если о чём-то "серьёзном", то как раз, только с теми, кто "к ногам".

и, кстати, мужчин, готовых "к ногам" я, например, тряпками не считаю...скорее - наоборот - на это нужно немало мужества, средств, сил и терпения (элементарно даже для того, чтобы не обращать внимание на общественное мнение, проповедующее быдлятскую маскулиность). как-то так.
14.09.2009 в 22:04

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.© Бернар Тристан
Ну вот честно больше люблю МЧ более отстранённых, и как раз более циничных, кстати тоже, чем тех, кто к ногам. Некомфортно и глупо чувствую себя в обществе последних. Да и неинтересные они.
16.09.2009 в 01:48

Эх вы, жизни не видели! А я - цельное лето!.. Утром - покос! Вечером - надои! А тут вишня взошла, свекла заколосилась!..
Я иногда динамлю.. Но..как бы ради спортивного интереса
Своего рода игра..От скуки.
Но как правило и сама попадаю. Иногда втюриваюсь в обьект своей игры, а иногда и меня динамят.
А иногда просто приятно слышать за спиной "Вот сука!"
02.10.2009 в 03:10

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, погоди, ты определись: мы говорим о разовом "давать" или чём-то "серьёзном"?
если о разовом "давать" - то здесь всё непредсказуемо абсолютно.
а вот если о чём-то "серьёзном", то как раз, только с теми, кто "к ногам".

и, кстати, мужчин, готовых "к ногам" я, например, тряпками не считаю...скорее - наоборот - на это нужно немало мужества, средств, сил и терпения (элементарно даже для того, чтобы не обращать внимание на общественное мнение, проповедующее быдлятскую маскулиность). как-то так.
+100

а по сабжу..женится тебе надо боярин(с) чтоб фигней не страдатьдурацкие вопросы в голову не лезли.
и вообще пытаться добиться любви или симпатии силой просто говорит ,что никудышный ты соблазнитель=)
02.10.2009 в 10:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ тем не менее тех кто "к ногам" вы обычно только используете и от секса с ними стараетесь увильнуть зато подарки принимаете с удовольствием. А секса вы ищете как правило с брутальными мужичарами, теми кто не будет с вами панькаться а сгребет за волосы и грубо оттрахает как неандерталец самку. И не надо спорить - я очень давно интересуюсь всяческими пикапами и способами соблазнения поэтому перевоплощаться хорошо научился и многие приемы перепробовал. Потому мне виднее кому баба с большей вероятностью даст.
02.10.2009 в 12:48

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
та ну нафих=) семьи между прочим как правило умные женщины сосздают не с папиками ,а с тем с кем хорошо=) Путь он будет из тракторной бригады номер шесть( вариант любимый ботаник, дурачок-художник и т.д.). А подарки с удовольствием это нортмальнол. Прикинь ты даришь девушке подарок от чистого сердца, а она его берет с гримасой ,как будто ее счас стошнит.
что до остального антуража, да это нормально ,когд нравится умный красивый .успешный человек(пикапщики ,как правило и стараются изобразить им енно успешность( а там подсозналка срабаотывает у женщин,оо правильный успешный самец, такого если что можно и отксерить, там -то в глубинных мыслях,каждвая женщина -каждого своего секс партнера воспринимает ,как потенциального отца возможных детей)). ну пропиарился ты стал халифом на час и что дальше?ьсоответсывенно и любить тебя будут лишь пок а ты претворяешся и участь будеттискать недалеких дурочек ,а потмо возмущаться что все женщины недалекие дурочки(нормальные то на эту шелуху будут треднее вестись)). замкнутый круг выйдет- не ну дело твое конечно ,можно и дальше заниматься самообманом=)
02.10.2009 в 13:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ДА, согласен, часто женщину к сексу приходится склонять обманом. Только вот женщины сами в этом виноваты. Обьясняю: Женщине как правило надо говорить то что она хочет слышать чтобы с ней наладить отношения. А к сожалению большинство женщин хотят слышать какой крутой, успешный и твердо стоящий на ногах ее потенциальный партнер.
Как думаешь, сильно мной заинтересуется женщина если я ей со старта скажу что я безработное ленивое и тому же пьющее чмо? Не думаю что вообще проявит хоть какой-то интерес. Ну а сейчас после просмотра зомбоящика и глянца у них вообще запросы выше крыши. Кстати был у меня постик на эту тему nabl.diary.ru/p27155995.htm
02.10.2009 в 13:46

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ы ну так чего тогда плачешся разбегаясь биться башкой о стену и жаловаться ,что больно не есть глупо. Ты сам понмиаешь ,что завлечь к себе нормальныую женщину можешь только обманом ,да и то из наиболее доверчивых или глупых, так чего жаловаться? радуйся ,что хоть такие клюют=) Вероятно постепенно будшьпереходить все на более молоденьких глупо\доверчивых=)
02.10.2009 в 13:47

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
аха да и успокаивать себя паралельно мол эт не педофилия=) Ей же лучше будет=)
02.10.2009 в 13:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ А молоденькие мне всегда нравились. Но не потому что глупо-доверчивые, а потому что отсутствует целлюлит, упругая попа и неотвисшие сиськи.

Ты сам понмиаешь ,что завлечь к себе нормальныую женщину можешь только обманом
нормальные кстати ведутся и так, но иногда хочется потрахать гиперухоженных и гиперсексуальных силиконовых клубных девочек, типа "VIP-Lady", а вот тут уже пыль в глаза приходится пускать на всю катушку.
02.10.2009 в 14:06

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ну так ты их используешьа потом еще и пытаешся найти себе оправдание=)ладно не стану тебе читать морали, просто обычно у людей это проходит годам к тридцати=) в редких случаях непроходит. но это уже паталогия=)
02.10.2009 в 14:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ будешь переводить на личности - погоню тапками
02.10.2009 в 14:14

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ну погони тапками=) а что попала в цель? я вообще-то именно в общем говорила=):laugh::laugh::laugh:
20.11.2009 в 16:18

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
"А молоденькие мне всегда нравились. Но не потому что глупо-доверчивые, а потому что отсутствует целлюлит, упругая попа и неотвисшие сиськи."
А что, у всех молоденьких так: упругость и неотвисшесть? Что за шаблонность мышления? Я часто вижу обратное ))

Вопрос: а часто ли вы сталкивались с мужским "динамо"? Ведь и такие случаи бывают. Что, не слыхали? )))
20.11.2009 в 16:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Kuutama Скажем так - среди девушек возрастной категории 16-20 гораздо большая вероятность встретить девушку с упругой попй и неотвисшими сиськами, чем среди категории 30-40. Хотябы потому что в большинстве они еще не рожали.