Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Не, ну не ебтваюмать, ну почему всегда так? Двух недель еще не встречаемся а mademoiselle уже умудрилась залезть в мой телефон. Причем мне не показалось - на горячем была словлена за чтением моих смсок, хотя телефон попросила только позвонить. Да еще и с обидками и претензиями мол "что за бляди тебе пишут?" Ну там в телефоне полсотни смсок с различными признаниями в любви от разных девушек. Самые красивые я не удаляю, оставляю на память. Хотя знала же, предупреждал же что более болезненно чем на ревность, я реагирую только на вторжение в мое личное пространство, в частности на несанкционированное чтение моей переписки.
А потом девушки обижаются, мол "не доверяете нам, телефон даже в туалет с собой таскаете. А как вам бля можно доверять если вы такое творите?

Вот че теперь делать? Послать далеко - не хочется, хотя по большому счету надо. А с рук такое спускать тоже однозначно нельзя. Как поступить?

Комментарии
14.09.2009 в 10:38

You'll see, somehow, someday...(с)
уже кстати начала опровергать свои ранее сказанные слова про свободу отношений ;)
14.09.2009 в 10:38

а не реагировать. ну прочла. ну и что . поорала- промолчи. а потом ей станет неинтересен твой телефон и его содержимое.
14.09.2009 в 10:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else вот знаешь, я о том же подумал
[Gerda] нельзя попытки контролировать спускать с рук. тем более если человек обещал этого не делать.
14.09.2009 в 10:46

зарплаты все равно на всех не хватит
Ситуация повторится снова. Бросай ее, пока не поздно, похоже, нарвался на истеричку. ИМХО. Есть у меня такие подружки, которые считают нормальным проверять телефон своего молодого человека. Я вжись не полезу. С детства помню поговорку: захочешь найти -найдешь. Нафих. У нас полное доверие.
14.09.2009 в 10:55

попробуй создать какую-нить ситуацию провокационную, чтоб выявить ее желание поконтролировать тобой. или наоборот не выявить. пока ты еще не сильно к ней привязался.потому что желание прочитать смски может быть детским любопытством и капризом и может она уже все поняла.
короч, лучше понять действительно она будет тебя и дальше контролировать или просто сглупила и осознала
14.09.2009 в 10:59

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
[Gerda] насчет смсок в самом начале было строжайшее предупреждение. Если бы сглупила а потом осознала - не стала бы мне допрос устраивать. В общем наберусь за день мужества а вечером отправлю "за ёлочкой". Какая бы она красивая не была и как бы мне не нравилась - надо это прекращать пока не стало еще хуже.
14.09.2009 в 11:12

Пятилетка за три года.
1. Больше никогда телефон в руки не давать.
2. Поставить пароль на компьютер (вот увидишь, завтра она и туда полезет)
3. Четко объяснить, что на этой территории правила игры именно такие: я не лезу в твои записи/телефон/файлы/смс/книги/нижнее белье, а ты не лезешь в мои.
4. "За елочкой" пока не надо - ты недостаточно четко объяснил человеку правила совместного бытия. Некоторые считают, что если ты их партнер, то они имеют право знать о тебе все, вплоть до марки твоих прокладок, прости за сравнение. Вот и объясни девочке, что она не права. Если не дура, то поймет и смирится.

Это я тебе как практик говорю. У меня бывший муж любил лазить там, где ему не хрен делать было. Ничего. Отучился.
14.09.2009 в 11:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort 2. Поставить пароль на компьютер (вот увидишь, завтра она и туда полезет)
Рано или поздно я либо забуду вставая из-за компа его заблокировать либо взломает (девочка довольно продвинутая айтишница)
Четко объяснить, что на этой территории правила игры именно такие: я не лезу в твои записи/телефон/файлы/смс/книги/нижнее белье, а ты не лезешь в мои. это было разжевано в первый же день, причем очень подробно, предельно четко и с обьяснением последствий вплоть до скоропостижного разрыва.
Я не хочу жить в постоянном страхе что за мной шпионят.
Просто вчерашний случай - показателен. Если так началось - дальше будет только хуже вплоть до наема частных детективов.
14.09.2009 в 11:25

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ты не понял, блокировку надо ставить на вход в машину - не на пользователя, на вход в саму систему.

Но вообще, если ты четко все разъяснил... Я бы устроила еще один разбор полетов. Если в процессе увидела бы, что человек считает, что у меня не может быть личного пространства, куда ему доступ закрыт... Я бы послала на хрен. Мне, слава Богу, не 10 лет, чтобы меня контролировать.
14.09.2009 в 11:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ну вот сегодня и устрою вечером разбор полетов когда из универа вернется. Решение - по результатам.

Кстати, блокировка биоса на вход в систему снимается за 1 минуту при помощи монетки)) Да и не дело это. Тем более что комп у нас пока один на двоих, поэтому запретить пользоваться я ей не смогу.
14.09.2009 в 11:37

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= знаешь, у меня это проблему решило (я имею в виду блокировку) - человек понял, что за мной не заржавеет тупо закрывать каждое утро системный блок в сейф. И больше не лез куда не надо. Хотя у нас тоже был один комп на двоих.
14.09.2009 в 11:59

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= вот в голове что-то крутится, а что написать не знаю.
Это очень противно и неприятно.
Я просто не представляю себе такого хамства. Конечно, нападение- лучшая защита, но ещё что-то предъявлять..Иззните.
14.09.2009 в 12:20

Ты прав. Одозначно прав. Читать чужое можно ТОЛЬКО по обоюдному согласию.
14.09.2009 в 12:39

Не учитесь жить как Я
А я тебе говорила,а ты даже от комментов воздержался в тот раз. Ну вот.
14.09.2009 в 12:39

Не учитесь жить как Я
А я тебе говорила,а ты даже от комментов воздержался в тот раз. Ну вот.
14.09.2009 в 12:50

смотри не влюбись... )
если началось после пары недель такое, что будет дальше?
14.09.2009 в 13:25

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Булавка попробую сегодня обьяснить еще раз, может с первого не дошло, если не дойдет и со второго - укажу на дверь
14.09.2009 в 14:59

а ты попробуй еще узнать почему она так сделала. попробуй доверительно построить беседу, а не указывая "мол, моя песочница! не лезь!".
я тоже читала телефон экс-бойфренда в те моменты. когда он вел какую-то двойную игру и я ничего не понимала только чувствовала, а когда чувствовала что мне доверить могут все - мне было пофигу на этот телефон.
14.09.2009 в 15:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
[Gerda] пробовал. она говорит "если бы у тебя рыло не было в пуху - тебе нечего бы от меня было скрывать".

Рыло-то конечно в пуху причем толстым слоем но ее-то какое дело?
14.09.2009 в 15:07

вы просто на разных позициях. она в роли твоей постоянной, в классическом понимании, девушки- со всеми вытекающими последствиями в виде контроля , ревности и тп
а у тебя свободные отношения.

и вы друг друга явно ен поняли, в самом начале отношений, когда определяли личное пространство. точнее она тебя просто выслушала:)
14.09.2009 в 15:33

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ждем развития событий.. будем надеяться, что у нее быо временное помутнение рассудка..
14.09.2009 в 15:36

comfortably confused
а что девушка сказала в своё оправдание, когда была поймана за чтением смсок?)
14.09.2009 в 16:28

ну фигня. не храни компромат, и ничего не будет)
14.09.2009 в 16:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies что решила просто проверить на всякий случай типа
14.09.2009 в 16:52

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Знаешь, если я застукаю свою Линку за таким занятием, то это будет огромный скандал. С другой стороны, никто не мешает тебе в свою очередь обзвонить её список контактов или пообщаться с её контакт-листом в аське. Если её это устраивает, то нужно конкретно определить кому что можно. При этом установить правила не типа "что не запрещено - разрешено", а наоборот. Если не канает - разбегаться нафиг. С твоими взглядами это будет максимально правильным.
14.09.2009 в 17:44

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, на всякий случай?)) мило))))

а ведь она была с самого начала предупреждена о том, что ты ревности всякой не потерпишь.. на что она рассчитывала вообще, когда телефон брала?)) да ещё и через 2 недели поле начала отношений.. ужас ужас ужас, я бы просто убила за такое..

имхо, она потом и ещё раз полезет смски читать. затем и в компьютер полезет, и допрашивать начнёт где шлялся, и ревнивые скандалы будет устраивать, а потом и о свадьбе с детьми разговоры пойдут)
налицо наличие чувства собственности.
14.09.2009 в 18:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ugly bitch Насколько я знаю Линку (уже лет 5) она в жизни никогда не полезет читать чужую переписку.
static lies говорит знала что мне не понравится но не расчитывала что будет такая агрессия. В общем кажется мне что кина никакого не будет.
Ну в любом случае, 2 недели я замечательно потрахался. Мало кто из девочек бывших на моей памяти давали с таким задором)).
14.09.2009 в 18:58

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ошибаешься.
14.09.2009 в 19:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ugly bitch хм? было дело?
14.09.2009 в 19:33

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Было. Теперь нет. Теперь у нас доверие.