Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Наличие рекламы на ТВ нам объясняют тем, что телевидение должно на что-то жить, бесплатно показывая нам свои программы.
Тогда кто мне объяснит, какого хера лицензионные видеодиски, за которые я плачу немалые деньги, забиты рекламой чуть менее чем полностью?

Комментарии
15.10.2009 в 18:44

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
Я тоже уже задавался этим вопросом, но так и не смог этого понять :hmm:
15.10.2009 в 18:55

Всё просто. Телевидиние рекламой кормится. При чем кормится так, что спокойно может сократить количество рекламы вдвое, а то и втрое.
Лицензионные диски рекламой продаются (если имеется в виду реклама другой видеопродукции). То есть они пускают 1-2-3-много анонсов, чтобы ты пошел и купил. Каждая дистрибьюторская контора пытается доказать этой рекламой, что она лучше других, ибо фильмы у них лучше и всё такое. Это то же самое что и реклама в кинотеатре, где ты платишь за билет. Перед показом тебе покажут попкорн с какой-нибудь колой, несколько анонсов. Чтобы ты опять пришел именно в этот кинотеатр. Я, кстати, неоднократно отмечал, что звук у анонсов в кинотеатре (да и на dvd) гораздо лучше по качеству (не говоря о том, что громче), нежели у самого фильма.
15.10.2009 в 19:00

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
звук у анонсов в кинотеатре (да и на dvd) гораздо лучше по качеству (не говоря о том, что громче), нежели у самого фильма.

Я тоже это не раз замечал. Исключение - Беларусь. Там перед фильмом вместо рекламы до сих пор крутят "Ну погоди", "Ералаш" или короткометражные документальные или научно популярные фильмы
15.10.2009 в 19:06

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Я этого почти не застал. Один или два раза присутствовал на таком сеансе, а потом наш кинотеатр прикрыли. Открылся недавно снова и превратился в рассадник местных уголовников и быдла.