18:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Прочитал сегодня в одном сообществе шокирующую историю:
(ц)Жил-был мужик, работал, по советским временам зарабатывал очень даже неплохо (рублей 600-700 в месяц), потому как работал на вредном производстве. Отслужил в армии, женился, обзавелся детьми, получил квартиру, все деньги отдавал жене. Даже на какую сумму ему постричься - решала она: "Нефиг за 3 рубля идти в парикмахерскую, вот тебе 50 копеек". Ну а потом жена нашла новую любовь, попросила у него развода, а также отказа от родительских прав и дала их общим детям фамилию нового мужа (причем прав на детей он лишился а алименты так и остались). Как истиный джентльмен (хотя в современном обществе принято считать работяг быдлом) - он оставил ей и детям квартиру. Погоревал малость, потом вторично женился, снова обзавелся детьми, купил большую кооперативную квартиру, но жена снова нашла новую любовь. Развод, джентльменский жест с квартирой, уход вникуда. С горя наш герой разочаровался в людях и вообще в жизни, запил, за пьянки выгнали с работы, стал зарабатывать чем попало, вплоть до мытья вагонов электрички на вокзале и разгрузки грузовиков. Как-то ему нужна была помощь и он обратился к сыну от второго брака, на что тот пафосно порвал его письмо и произнес: "У меня нет отца" (ну естественно, баба же детей настроила на то какой их папаша козел, они всегда так делают, женщины, хуле...). Через какое-то время он потерял паспорт и чуть ли не бомжевал, подвизаясь на шабашную работу в различных колхозах, где в один не самый прекрасный день и скончался от алкогольного отравления сердечного приступа, и был похоронен в общей могиле как неизвестный.

Вопрос: как такое могло произойти и можно ли мужчине застраховать себя от такой судьбы?

Ответ: Не жениться вообще!
А если даже и жениться то застраховать себя со всех сторон (например оформляя все приобретенное имущество в т.ч. жилье, как долг перед своими родителями). Чтобы если баба найдет себе новую любовь или как-то по-другому завыкобенивается - нахуй за дверь на мороз в чем пришла. А я еще подумаю отдать ли личные вещи или выбросить\сжечь.
Сейчас женщины будут здесь чесать что он при разводе поступил как НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА(tm) от всего отказавшись в пользу бывшей и детей, потому что женской стороне такие расклады выгодны. Так вот предваряя холивар парирую: Настоящий - это тот, кто уважает себя, свой труд, свою жизнь, а не просто отдает всё заработанное и полученное с огромным трудом какой-то твари, которая тебя же только что кинула и променяла на другого мужика. А тот кто отдает - никакой не настоящий а просто лох, позволивший себя развести. И ведь такие реально есть, чему я не перестаю удивляться...
И последнее что я хочу сказать - алименты. Находятся же ведь тоже лохи.. Я скорее партизанить в лес пошел бы чем выплачивал бы какой-то стерве ежемесячную дань.

Комментарии
15.10.2009 в 19:06

comfortably confused
просто жениться надо на женщинах, а не на бабах)) адекватная женщина, в каких бы отношениях с бывшим мужем не была, не оставит своих детей без родного отца. любовь любовью, а дети тут не при чём. а раз женился на неадекватной - терпи. я немало видела случаев, когда замечательный милые мальчики женились на отъявленных стервах. причём стервозность эта была видна ещё задолго до свадьбы) это довольно распространённое явление.

+
мужики в браке тоже, бывает, как свиньи поступают, но это не имеет никакого отношения к МУЖЧИНАМ.

хотя, по поводу "застраховать себя со всех сторон" я согласна. я бы не вышла замуж без брачного контракта. это, конечно, немного противоречит тому, что я написала чуть выше, но я пока что вообще как-то в загс не тороплюсь, поэтому имею право повыпендриваться)))))
15.10.2009 в 19:11

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Коль, а Коль.. ты не объективен. Вырвал одну историю и злобишься, а по факту не тётки от мужей уходят, а мужья. И большинство уходит, оставляя свою семью без копейки, а детей без элементарного внимания..
15.10.2009 в 19:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies Понимаешь какая хрень: когда вы хотите замуж - вы все хорошие и адекватные, а суками становитесь (то есть проявляется истинная суть) уже после свадьбы.
И еще: брачный контракт ничего не решает потому как по закону он не должен противоречить действующему законодательству. А дейстующеее законодательство говорит о том что "совместно нажитое" делится поплам и алименты мужчина обязан платить до совершенноления детей
15.10.2009 в 19:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
И большинство уходит, оставляя свою семью без копейки, а детей без элементарного внимания..
Королевка ну и правильно, это бывшая семья, которая становится обузой для построения новой жизни. Проще забить и забыть как будто их и не было.
Не знаю кому как, мне бы это ярмо нахрен не сдалось. Умерла так умерла. Причем просто так, от хорошей адекватной женщины, мужик никогда не уйдет. Исключения возможны но они настолько редки что статистически этим явлением можно пренебречь.
15.10.2009 в 19:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Королевка Хорошо, не буду больше.
П.С. Коменты я подправил а то мало ли, кто-то прочитает кому не надо.
Извини, я затупил, забыл что у тебя днев закрытый.
15.10.2009 в 19:38

Рыба без трусов
Да сдуру он это делал. Нет, я конечно понимаю, бескорыстие, мужественность и т.д., но зачем отдавать свою жизнь (а квартира, извините, это очень важная часть жизни) тем, кто этого не заслуживает? Нахрен, извините, я бы на его месте сроду так не сделала, это не благородство, это глупость просто. Жалко таких...
15.10.2009 в 19:40

Рыба без трусов
Жениться-то можно, но мозги и чувство самосохранения никто не отменял. Захотел(а) уйти - бывает, но вали, с чем пришла (пришёл). Как минимум, раздел имущества. Но оставлять всё нажитое и гордо уходить?! Нах, глупость.
15.10.2009 в 19:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Королевка Лично для меня женщина которая уже была в браке, а тем более если от этого брака остались спиногрызы - некондиция по умолчанию. нахрен надо вкладываться в чужих выблядков которые тебя родным все равно считать никогда не будут, максимум хорошим другом. Насколько я знаю большинству женщин тоже не особо нужен мужчина связанный алиментами и бывшей семьей, который будет свои выходные посвящать не новой женщине а походами в кино с детьми от прошлого брака. А если и нужен, то как показывает практика - это является поводом для ссор обид скандалов и всего прочего.

То есть ты поняла мою мысль? Прошлая семья является преградой для того чтобы ВСЕ НАЧАТЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА!
Эх, жаль что жизнь - это не компьютерная игра в которой можно сохраниться и если что пойдет не так - без всякого ущерба откатить все на начало уровня.
15.10.2009 в 19:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу ну ты меня всегда понимала)) :kiss:
Хотя наверное если бы такой как я после первой же ссоры выставил бы тебя за дверь с чем пришла - наверное тоже была бы обижена))
15.10.2009 в 19:55

Рыба без трусов
Ну да, обиделась бы, разумеется. Так и что с того? )))
На обиженных сам знаешь, что делают. Не простила бы, разумеется, ну так жизнь-то продолжается, чего гробиться? )))
15.10.2009 в 19:57

Рыба без трусов
З.Ы. Меня уже выставляли. Все живы. )))
15.10.2009 в 20:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу Для кого продолжается, а вот для героя поста она после второго раза закончилась. Не у всех есть силы переварить такое и продолжать нормально жить.
15.10.2009 в 20:07

Рыба без трусов
Так вот и нехрен было отдавать всё какой-то дуре. Не брать чужого, но и не отдавать своё. Когда новую жизнь вообще не на чем строить - никто не выдержит.
то захапать все рады, а если найдётся какой-нибудь добрый балбес, так ему радостно на голову сядут и ноги в рот свесят. Если не бороться за себя и за своё, разумеется отнимут.
15.10.2009 в 20:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу ну ведь феминистическое общество навязывает что это типа "поступок настоящего мужчины..... и блаблабла"
15.10.2009 в 20:11

Рыба без трусов
Нахуй феминистическое общество.
15.10.2009 в 20:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
вот и я говорю - нахуй)
15.10.2009 в 20:21

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
а суками становитесь (то есть проявляется истинная суть) уже после свадьбы
если считать, что априори все бабы суки, то они такими и будут. но как я уже говорила, бабы и женщины - вещи совершенно разные))
+ некоторые люди живут себе в браке довольные, некоторые разводятся без лишних скандалов и судов, и живут потом себе спокойно без необходимости поливать кого-то грязью.

это всё, разумеется, моё полнейшее имхо и всё такое.. просто я всегда занимала такую позицию, что ЛЮБОЕ событие, происходящее в жизни человека - следствие тех или иных ЕГО СОБСТВЕННЫХ поступков и решений. и занимать оборону а-ля "я такой белый-пушистый-несчастный, меня жена-сука бросила, вот дрянь" - это просто глупо.

ну и по поводу алиментов.. адекватный мужчина сам в случае развода будет поддерживать своих детей материально (ДЕТЕЙ, а не бывшую жену. ну, конечно, если дети были желанными и запланированными с обеих сторон), а адекватная женщина не станет добиваться алиментов через суд в любом случае. для меня, по крайней мере, это было бы просто ниже собственного достоинства. не хочет платить - ну и пошёл нафиг. но пусть тогда через 10 лет не заявляется с соплями и жалобами, что мол "по детям соскучился")
15.10.2009 в 20:25

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies ну думаю не тебе я должен рассказывать о том что не все дети бывают желанными и запланированными с обеих сторон. Чаще дети - это средство привязать мужика и им манипулировать.
Ну типа "я беременна теперь ты как честный мужчина обязан жениться и.... далее длинный список чего он там еще обязан"
15.10.2009 в 20:43

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Кхм... Как ребенок,выросший в семье,где отец бегал от алиментов,будучи прописан на несуществующей улице, и покупал квартиры и машины,в то время,когда моей маме не платили зарплату по пол года,и под моим голодным взглядом соседка молча,без вопросов,отламывала половину свежего батона, от запаха которого я ,сидя перед подъездом,чуть не падала в обморок,потому что у нас на два дня был один-единственный батон на двоих... А эта тварь звонила раз в год и хвастался,что купил новую квартиру...(это он так мстил,что мама с ним развелась) Могу Тебе четко сказать,что детей должны содержать оба родителя. Ведь оттого,что Ты больше не трахаешь мать ребенка,ребенок-то набор ДНК не меняет и чужим в один день не становится. Не хотел заводить и нести ответственность - фигли заводил? Это ж не собачка и не хомячок.
А насчет того,что мужик в данном случае,размазня - согласна. Не был бы таковым,жены бы не уходили с такой завидной регулярностью.
15.10.2009 в 20:51

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
А когда мне пятнадцать стало,превратилась в красивую,стройную и привлекательную девушку,проявился,начал хвастаться перед друзьями "Смотрите,какая у меня дочь красавица...". "Умерла,так умерла" - а ребенок что,не Твой?!?! Он-то тут причем!? Простите меня,как е*аться,так тут был,а как содержать плоть от плоти своей - так в кусты?! И ребенка,заметь,вы,особи мужского пола,зачастую хотите видеть,как продолжение себя,чуть ли не больше,чем мы,женщины,хотим стать матерями. Я вот,например,совершенно детей не хочу,портить фигуру,слушать вопли... Но ведь придется же,если замуж выйду. И тот маленький,но от этого не менее голодный человечек вовсе не виноват,что у мамочки или папочки х*й или пи*да зачесались...
15.10.2009 в 20:52

Нарушай правила. Выделяйся. Игнорируй разум. Следуй своему сердцу.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ну типа "я беременна теперь ты как честный мужчина обязан жениться и.... далее длинный список чего он там еще обязан"... а простите, чем и о чем этот гражданин думал , когда свой член в нее зосовывал?...про презервативы то он раньше не слышал, конечно?..нет, я против браков по залету без особой любви и желания, но уж коли заранее не подумал - будь готов к последствиям в виде алиментов... или уговаривай ее на аборт (читай убийство), а потом еще получишь иск за причинение вреда здоровью, потому как частенько аборты приводят к бесплодию....

так что, когда в койку ложишься, думать надо ОБОИМ и головой, а не тем, что между ног. ИМХО
15.10.2009 в 20:59

Нарушай правила. Выделяйся. Игнорируй разум. Следуй своему сердцу.
И еще: брачный контракт ничего не решает потому как по закону он не должен противоречить действующему законодательству. А дейстующеее законодательство говорит о том что "совместно нажитое" делится поплам ...
так. для справки... особо корыстным, жадным и боящимся за свое имущество
Семейный кодекс (извлечение)
Статья 41.
1. Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака.
Статья 42.
1.Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности, установить режим совместной, долевой или раздельной собственности
15.10.2009 в 21:00

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Кстати о птичках,а если бы мать Твоего ребенка не пожелала брать на него права? А пожелала отдать их Тебе? Никогда не задумывался,что это тоже возможно? Отдал бы человечка,называвшего Тебя папой и жившее с Тобой под одной крышей,дарившее тепло и привязанность,причем самую искреннюю,которая только бывает на свете,доверяющего Тебе абсолютно и беззащитного так же абсолютно,на полуголодное существование в детдом,где бьют,издеваются и заставляют торговать телом??? Или своим родителям спихнул бы?
15.10.2009 в 21:06

Нарушай правила. Выделяйся. Игнорируй разум. Следуй своему сердцу.
Вопрос: как такое могло произойти и можно ли мужчине застраховать себя от такой судьбы?

стерилизация или кастрация - 100% способ, никогда сбоев не дает
15.10.2009 в 21:17

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
~!кукла!~,по-моему,слегка погорячилась,но тем не менее,в чем-то права.
15.10.2009 в 21:26

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ну разумеется.. просто я в своих комментариях говорила о нормальных женщинах, нормальных мужчинах и их желанных запланированных детях.. ведь нечасто так получается, что семья остаётся полной до самой смерти. разводы случаются часто, и лично я считаю это нормальным. просто адекватные люди должны быть в состоянии сами разобраться в сложившейся ситуации, без воплей типа "ах ты тварь, выметайся из моей квартиры" или "ах ты мудак, да я тебя засужу и отберу всё до копейки".

а те суки, которые протыкают презервативы по вечерам, а потом требуют от мужей всего-всего-всего - это те самые БАБЫ, которые вообще недостойны даже внимания, не то что денег.. а детей их просто откровенно жалко, но это уже другая история)
15.10.2009 в 22:25

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
смешались в кучу кони, люди.. мужики, бабы..
Причем просто так, от хорошей адекватной женщины, мужик никогда не уйдет. так и от нормального мужчины женщина тоже никуда не уйдет. А две женщины по одному и тому же сценарию - тем более. Значит что-то с ним было не так?
Дети - у каждого свое видение, но в моем понимании, дети заводятся по обоюдному желанию в семье, и ты признаешь их своими - значит и содержать их надо вместе. Не хочешь платить алименты - пусть живут с тобой - бывшая жена будет тебе платить ... Либо забудь что они вообще были... (наш папа не стал платить- ну и фиг с ним. у каждого своя дорога, а тянуть с кого-то не собираюсь. Правда спустя 11 лет на вопрос - как дела у сына - ответила - а он у тебя был?) Шантаж беременностью - глупость. Что мешает сразу ПРЕКРАТИТЬ отношения с таким человеком, который изначально идет на шантаж? Да и предохраняться надо..
Насколько я знаю большинству женщин тоже не особо нужен мужчина связанный алиментами и бывшей семьей, который будет свои выходные посвящать не новой женщине а походами в кино с детьми от прошлого брака. Возможно, большинству, окружающему тебя? У моего нового мужа есть дочь от первого брака.. мы вообще хотим дочу к себе забрать..
Ну а относительно того, что поступил "как мужик" - оставив все - это ЕГО желание. Как минимум - делится совместно нажитое имущество. Да в брачном договоре ничего предосудительного не вижу.
15.10.2009 в 23:49

Дальше действовать будем мы
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а не хрен вообще жениться! а то ишь, разбаловались - жрать им готовь, убирай, детей рожай, а потом все это станет ОБУЗОЙ... значит, хуевый мужик, раз не понял, на ком женится.
Мой вариант - просто не жениться в принципе - и все довольны.
А по поводу брачного контракта - не ссы в уши! если права одной из сторон явно не ущемляются - все будет ОК. Всегда можно там прописать, например, оставление квартиры за собой при любом раскладе...и все, никаких потом претензий. Да и не забывай про нажитое ДО брака.
16.10.2009 в 00:03

да ЛОХ какой-то этот мужик и все....
16.10.2009 в 08:04

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

-Прошлая семья является преградой для того чтобы ВСЕ НАЧАТЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА!

Я бы сформулировала иначе: не преграда, но испытание для новой семьи) Начать с нуля нельзя в любом случае: существует такое понятие как "человеческая память", и даже если удастся вычеркнуть из жизни "бывшую" семью, забыть всё не получится..
Просто, Коль, ты упустил момент чувств: если любишь, вряд ли будешь задумываться о предстоящих сложностях, типа, алиментов, походов к детям и пр. Если это любовь - всё переживётся. ИМХО