18:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Прочитал сегодня в одном сообществе шокирующую историю:
(ц)Жил-был мужик, работал, по советским временам зарабатывал очень даже неплохо (рублей 600-700 в месяц), потому как работал на вредном производстве. Отслужил в армии, женился, обзавелся детьми, получил квартиру, все деньги отдавал жене. Даже на какую сумму ему постричься - решала она: "Нефиг за 3 рубля идти в парикмахерскую, вот тебе 50 копеек". Ну а потом жена нашла новую любовь, попросила у него развода, а также отказа от родительских прав и дала их общим детям фамилию нового мужа (причем прав на детей он лишился а алименты так и остались). Как истиный джентльмен (хотя в современном обществе принято считать работяг быдлом) - он оставил ей и детям квартиру. Погоревал малость, потом вторично женился, снова обзавелся детьми, купил большую кооперативную квартиру, но жена снова нашла новую любовь. Развод, джентльменский жест с квартирой, уход вникуда. С горя наш герой разочаровался в людях и вообще в жизни, запил, за пьянки выгнали с работы, стал зарабатывать чем попало, вплоть до мытья вагонов электрички на вокзале и разгрузки грузовиков. Как-то ему нужна была помощь и он обратился к сыну от второго брака, на что тот пафосно порвал его письмо и произнес: "У меня нет отца" (ну естественно, баба же детей настроила на то какой их папаша козел, они всегда так делают, женщины, хуле...). Через какое-то время он потерял паспорт и чуть ли не бомжевал, подвизаясь на шабашную работу в различных колхозах, где в один не самый прекрасный день и скончался от алкогольного отравления сердечного приступа, и был похоронен в общей могиле как неизвестный.

Вопрос: как такое могло произойти и можно ли мужчине застраховать себя от такой судьбы?

Ответ: Не жениться вообще!
А если даже и жениться то застраховать себя со всех сторон (например оформляя все приобретенное имущество в т.ч. жилье, как долг перед своими родителями). Чтобы если баба найдет себе новую любовь или как-то по-другому завыкобенивается - нахуй за дверь на мороз в чем пришла. А я еще подумаю отдать ли личные вещи или выбросить\сжечь.
Сейчас женщины будут здесь чесать что он при разводе поступил как НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА(tm) от всего отказавшись в пользу бывшей и детей, потому что женской стороне такие расклады выгодны. Так вот предваряя холивар парирую: Настоящий - это тот, кто уважает себя, свой труд, свою жизнь, а не просто отдает всё заработанное и полученное с огромным трудом какой-то твари, которая тебя же только что кинула и променяла на другого мужика. А тот кто отдает - никакой не настоящий а просто лох, позволивший себя развести. И ведь такие реально есть, чему я не перестаю удивляться...
И последнее что я хочу сказать - алименты. Находятся же ведь тоже лохи.. Я скорее партизанить в лес пошел бы чем выплачивал бы какой-то стерве ежемесячную дань.

Комментарии
16.10.2009 в 11:10

посижу почитаю))
16.10.2009 в 17:36

жесть.
ух и накрыло тебя, Коля))) переставай курить эту дрянь ;-)
16.10.2009 в 20:36

лучшая маска - это правда... © Камша
Мужика, конечно, жалко, но ваша позиция - это другая крайность. К сожалению, если в этой жизни что-то делаешь, будь готов к последствиям. Если ты нажрался, сел за руль и сбил человека, будь готов к суду, а не скрывайся. Если ты нажрался и трахнул кого-то, обеспечив ребенка, будь готов к алиментам, а не беги в кусты. Это называется ответственность. Я ее сама не люблю, но приходицца - иначе как раз и будешь нехорошим человеком ;) Хотя если вы искренне считаете, что можно сделать женщине ребенка и сказать: "А, нахуй эту стерву и выблядка этого тоже", то это просто не по-человечески. И феминизм тут ни при чем )))
Настоящий - это тот, кто уважает себя, свой труд, свою жизнь, а не просто отдает всё заработанное и полученное с огромным трудом какой-то твари
Себя-то вы очень уважаете, прям аж пипец как, всё себе-любимому - а как же женщина, которая тоже вложила немало сил, решилась и родила детей? Ей-то что делать, если она работать не сможет, т.к. со спиногрызом сидит? (я бы вот в жизни не решилась - козлов много, которые не считают себя ничем обязанными)
17.10.2009 в 01:09

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Cicuta Прямо ж мать-героиня, родила так уже весь мир к ее ногам?
Далее: если я нажрался и трахнул кого-то - я с удовольствием дам деньги на аборт но не собираюсь обеспечивать какого-то ублюдка до его совершеннолетия. А не хочет на аборт - ее проблемы.
Даже в гражданском праве (не помню точно как это называется), лицо которое нанесло ущерб обязано принять все меры для минимизации последствий ущерба. Если лицо, пострадавшее от предложения минимизировать ущерб отказывается - тогда оно не имеет права на компенсацию.
То есть отказ женщины от аборта я рассматриваю в таком корне: я случайно сбил человека на машине, повредил ему ногу порвав связки. Я предлагаю ему оплатить операцию по восстановлению связок, а он мне говорит "нет, на операцию я не пойду", лучше останусь инвалидом и ты мне до конца жизни будешь выплачивать инвалидную пенсию. В таком случае и по закону и по морали он идет лесом. Аналогии не видишь?
17.10.2009 в 14:32

Нарушай правила. Выделяйся. Игнорируй разум. Следуй своему сердцу.
если я нажрался и трахнул кого-то - я с удовольствием дам деньги на аборт но не собираюсь обеспечивать какого-то ублюдка до его совершеннолетия.... то есть родить от тебя нормального ребенка невозможно?... только ублюдка?
17.10.2009 в 14:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
~!кукла!~ ублюдок = внеплановый нежеланный ребенок
17.10.2009 в 15:16

лучшая маска - это правда... © Камша
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Вы рассматриваете только один случай из множества. А если аборт нельзя делать, например, упустили момент или проблемы с отрицательным резусом? Тоже ее проблемы? Или, что чаще всего, живет себе такая семья, растит детей, а потом распадается... И что делать женщине? Дети-то стоят дорого, а государству так же насрать, как и вам. Она ведь не со зла детей рожает и алименты не для того, чтобы ВАМ сделать плохо, а потому что надо платить за пеленки-распашонки-коляски, за безумно дорогое детское питание и шмотки (видела мельком цены на детскую обувь, пришла в ужас), взятки за поступление в садик, поборы в школе на учебники и ремонт...
Я не знаю вас, поэтому обобщать не буду, но ваша позиция по этому вопросу у меня уважения не вызывает. Я вообще понять не могу, как уважающий себя человек может уходить от ответственности. Возвращаясь к нашему примеру с аварией: "Пойдемте в больницу, я заплачу за лечение. Что? Не можете идти? Ну и сами виноваты тогда, а я пошел..." А в вашей аналогии все верно, кроме одного: аборт - это не такая полезная для здоровья операция,человек может и и испугаться )) Хотя лучше, конечно, аборт сделать, чем нежеланный ребенок, тут вы правы.

Я понимаю, что вас вряд ли переубежу. Просто это очень плохо, когда человек искренне считает, что перед ребенком ничем не обязан. Россия вообще страна похуистов, млин. Всем лишь бы схалтурить, получить как можно больше, заплатив как можно меньше. И работу многие так же выполняют, все через задницу...
17.10.2009 в 16:27

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Cicuta Я вообще понять не могу, как уважающий себя человек может уходить от ответственности.
Я не говорил что нужно уходить от ответственности, просто я не считаю ответственность равной превращению собственной шеи в комфортное седло.

А в вашей аналогии все верно, кроме одного: аборт - это не такая полезная для здоровья операция,человек может и и испугаться
Лично я - убежденный чайлдфри со стажем, и аборт считаю необходимой операцией по избавлению организма женщины от паразита (по типу "Чужого") который будет у женщины 9 месяцев высасывать ее соки, изуродует ее внешне (уродливый живот, лишние кило веса, потом отвисшие сиськи и тд.) и подорвет здоровье надолго если не навсегда, а при появлении на свет может ее и убить, что иногда случается. Смертность же от абортов если они выполняются квалифицированными специалистами практически нулевая.
П.С. подпольные аборты которые делает бабка Прасковья вязальной спицей я не имел в виду.
17.10.2009 в 18:45

лучшая маска - это правда... © Камша
Я не говорил что нужно уходить от ответственности
А как же ваше "в лес уйду, но денег на своего ребенка нидам!"? :hm: Я как бэ тоже детей не хочу, хотя ровесницы их уже в школу ведут, но если вдруг не повезет (тьфу-тьфу, конечно) и придется растить, то не буду пользоваться отмазками, что ребенок мне нахрен не нужен. (Пешеходов я тоже не люблю :-D Но если вдруг буду виновата я, а не тупой алкаш-самоубийца, то не буду орать о своей ненависти, а сделаю все возможное, чтоб исправить ситуацию)

PS Мужик в начальном посте просто переборщил с помощью, блаженным сейчас хорошо только на небесах ))) Мог бы просто платить какую-то денюжку детям, и все были бы счастливы ) А его бывшие жены повели себя как ***.
17.10.2009 в 19:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Cicuta вот зачем было переворачивать мою фразу с ног на голову? я писал не в лес уйду, но денег на своего ребенка нидам!, а Я скорее партизанить в лес пошел бы чем выплачивал бы какой-то стерве ежемесячную дань.

Есть разница бабе или ребенку?

А его бывшие жены повели себя как ***.
Это единственное с чем я полностью согласен
17.10.2009 в 20:06

Нарушай правила. Выделяйся. Игнорируй разум. Следуй своему сердцу.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Я скорее партизанить в лес пошел бы чем выплачивал бы какой-то стерве ежемесячную дань...........так ты не бабе выплачивал бы, а своему ребенку... он ведь сам зарабатывать не может
17.10.2009 в 20:15

лучшая маска - это правда... © Камша
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Я никогда не занималась софистикой. Эти фразы идентичны. Или вы подойдете к двухлетнему, например, спиногрызу и скажете, мол, на тебе на мороженое, тока маме не давай? :-D
Баба без вас растит ребенка, соответственно, вы даете ей деньги на совместное чадо. А Я скорее партизанить в лес пошел бы чем выплачивал бы какой-то стерве ежемесячную даньозначает именно желание халявы )))
PS Только без обид. Я вас не знаю и ничего против вас не имею, просто эта стандартная мужская позиция а ля"моя хата с краю" мне всегда была непонятна - несмотря на мое достаточное материальное положение и полное нежелание иметь детей :) Ну правда, я искренне не понимаю, как можно накосячить и сбежать, как-то это мерзко )))
17.10.2009 в 20:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Cicuta Дело в том что я как уже говорил, чайлдфри, потому детей плановых и желанных у меня не будет по умолчанию. Слишком хорошо я предохраняюсь (в 3-х вариантах сразу). Так что появление у моей женщины беременности может быть только в 2-х случаях:
1. она нагуляла на стороне (что автоматически снимает с меня любую ответственность)
2. Она залетела умышленно против моей воли, потому что свое отношение к детям, то есть категорическое нежелание их иметь я озвучиваю всегда четко (например после минета сплюнула на руку и... думаю подробности процесса расписывать не надо?) что также автоматически снимает с меня любую ответственность.
17.10.2009 в 23:15

лучшая маска - это правда... © Камша
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ну, в этом случае вы будете правы. Тетко сама себе злобный буратино ))) Вот если мужик хочет совместных детей, но при разводе отказывается помогать их содержать - вот это х*ня полнейшая с его стороны. =)
17.10.2009 в 23:20

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Cicuta Вот если мужик хочет совместных детей
А это так часто бывает? По-моему процент настолько мал что статистически им можно пренебречь. В основном желает залетать и плодицца баба, чтобы семьей и детьми привязать мужика.
18.10.2009 в 00:42

лучшая маска - это правда... © Камша
Гм. У нас определенно разный взгляд на это :-D У меня знакомая решилась рожать только в 32 года, потому что драгоценный муж ей просто моск выел, что надо ему типа сына, а то типа что это за семья такая - без детей? Из моего окружения НИ ОДНА девушка не хочет детей, тем более кого-то ими привязывать, нафига, если отношения фиговые, то их это не спасет, имхо. Наоборот, большой процент браков распадается после рождения детей, т.к. уход за новорожденным - это афигенно непростое дело, мужчина нервничает, да еще и жена постоянно занята не им ))) Дети - это скорее привязка для женщины, потому что после развода у нее банально может не оказаться денег на двоих, особенно если она в декретном отпуске. А мужик чаще всего из этой ситуации выходит с гораздо меньшими потерями, особенно если еще и от алиментов уклоняется, что сплошь и рядом...
18.10.2009 в 00:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Наоборот, большой процент браков распадается после рождения детей, т.к. уход за новорожденным - это афигенно непростое дело, мужчина нервничает, да еще и жена постоянно занята не им

Жирное махровое ППКС. Только вот большинство женщин изначально этого не понимают, они думают что если выйдут замуж, наплодят приплода - то хрен куда уже мужик от них денется и можно будет расслабиться, перестать следить за собой, начать отжирать целлюлитные ляхи все такое. А потом жутко возмущаются на тему "как этот козел посмел нас бросить"
20.10.2009 в 23:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
tartarrr если права одной из сторон явно не ущемляются - все будет ОК.
А если ущемляются? Если я для собственной страховки захочу записать в брачный контракт что если баба надоедает мне - то забирает выблядков под мышку и пиздует куда хочет ни на что не претендуя?
21.10.2009 в 14:21

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Развод по-арабски: Жена хреновая - на мороз её, тобиш в пустыню в чём пришла, и никаких ей детей. Муж хреновый - в тюрьму его, а всё честно заработаное и сделанное (детей тоже) жене. Паршивые люди бывают обоего пола.
21.10.2009 в 15:06

лучшая маска - это правда... © Камша
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= А зачем вообще женицца с такими взглядами? Вы же по всем вашим словам думаете тока о себе )) Нафиг не надо никакой жены, жена внимания требует, денег и гарантий :-D Тем более ваше отношение к "выблядкам" ее насторожит ;)
Наблюдатели хочут, чтобы у них все было, но им ничего за это не было... :lol: Имхо, так не бывает...