16:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Многие здесь знают, что у меня есть сестра, которая не так давно вышла замуж. Так вот с момента свадьбы она устраивает своему мужу постоянные обструкции на тему работы: Когда он вкалывает с утра до ночи, зарабатывая в принципе неплохие бабки - пилит ему мозг, что "я тебе не нужна раз ты сутками где-то пропадаешь" и далее идут обвинения чуть-ли не в блядстве. Когда ему это пиление надоедает и он меняет работу или переводится на менее ответственную должность чтобы иметь возможность больше времени проводить с ней - начинаются наезды по другому поводу - что меньше стал зарабатывть, ей не хватает денег и вообще что он за мужик раз не может обеспечить потребности семьи.
И насколько я знаю, такие выяснения отношений случаются в каждой второй семье. Девушки, вы бы определились что вам больше нужно от своего мужчины - чтобы он работал и зарабатывал или ходил хвостиком за женой? Совмещать как вы думаю понимаете, трудно. Неужели единственно возможным вариантом идеального мужика для вас является богатый наследник у которого есть и бабки и свободное время? Так их же не хватит на всех, этих самых богатых наследников!

Комментарии
23.10.2009 в 17:03

Всего на всех не хватит, ибо всех много, а всего мало!
У меня ненормированный рабочий день, т.е. норма есть с 8-00 до 20-00, а дальше ненормированный :D
Жена, конечно, не в восторге, но относится с пониманием к этому. Тем более, что сама сидит дома с детьми (что тоже достаточно нелегко). Более всего возмущаются дети, мол папа мы тебя не видим итд... Так что у меня какая-то третья получается семья :laugh:
23.10.2009 в 17:20

Рыба без трусов
Если выбирать между деньгами и временем, я выберу время. И общение. Нехватку денег я переживу запросто. Нехватку внимания от любимого человека - а нахрена тогда было сходиться?
23.10.2009 в 17:21

Да, богатый наследник - мечта девушек... я такого даже знаю - неприятный маменькин сынок, который строит из себя мужчину))
А вообще - это вечная проблема: мы не ценим то, что имеем и всегда чем-то недовольны...это касается не только мужчин, но и причесок, машин, внешности и т.д.
23.10.2009 в 17:26

скажи своей сестре)
23.10.2009 в 17:33

Неужели единственно возможным вариантом идеального мужика для вас является богатый наследник у которого есть и бабки и свободное время? - неужели думаешь, о вечнозанятых босяках грезят?)))

Так их же не хватит на всех, этих самых богатых наследников!
- да на всех, в общем-то, по боку)))
23.10.2009 в 17:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
The Sad Sun Сказал. Послала нахуй и сказала что сама со своей семьей без сопливых разберется.
Hell_baby А вдруг тебе не достанется, тоже побоку будет?))
23.10.2009 в 17:44

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Каков мужчина, такова и женщина, которая с ним рядом...
23.10.2009 в 17:46

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мадам К. Нихера, проверено. Суки и стервы обычно виснут на нормальных хороших ребятах, потому что знают, что от себе подобных они могут получить отпор.
23.10.2009 в 17:47

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , вывод, основанный на записях в твоем дневнике.
23.10.2009 в 17:59

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ну что ты, за меня переживать не стоит, мне-то как раз достанется))) *чужого мне надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было (с)* :alles:
23.10.2009 в 18:15

Пятилетка за три года.
Гы-ыыы. У меня у самой ненормированный рабочий день. :lol: Мне надо, чтобы мужчина мог сам себя покормить, не звонил мне во время судебных заседаний или переговоров, не парил мне мозги вопросом, где это я нахожусь и не соскучилась ли я (нет,бля, не соскучилась, сижу с исковым заявлением, мне как-то не до скуки), не устраивал скандалов именно в ту ночь, когда мне надо выспаться перед командировкой, и не ныл вечерами, что ему надо со мной срочно обсудить какую-то фигню (а мне не до разговоров о сериале "Солдаты", потому что я устала и думаю о гораздо более важных вещах, типа как еще денег в дом принести)...:lol:
23.10.2009 в 18:16

The main is not that we talk, and, what we hold back about...
Мадам К. да ладно?:) у меня папа не ебанутый истерик:)))))

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= просто ППКС. даже нечего добавить:)
23.10.2009 в 18:18

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
just be , значит, его твоя мама полностью устраивает. Значит, именная такая ему и нужна.
23.10.2009 в 18:45

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Порой женщине нужно перестать думать только о собственных эмоциях, ведь мы живем ими. Я хочу жить хорошо и купаться во внимании любимого одновременно! Идеальный вариант! Но иногда нужно думать и о том, что хочет любимый человек? Ведь стремление больше заработать появляется потому, что есть ответственность за кого-то еще, кроме себя самого. Проза жизни... Или много свободного времени и нет денег, или много денег и ни минуты свободного времени. Нужно быть мудрой женщиной и поддержкой для любимого человека, а не балластом.
23.10.2009 в 20:28

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Коль, впервые согласна с тобой безоговорочно)))
Меня убивают такие особы.. а потом удивляются, почему муж на сторону ходит.
24.10.2009 в 14:08

Так просто быть добрым. Нужно лишь представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Коля, смешно сказать, но твоя тема больно резануло по сердцу. Ибо правда.
У нас именно такая же, как ты описывал в посте, семья и получается.
Раньше я считала, что время важнее денег. Но работа потерена. Муж всё время дома. Денег вообще нет. Тяжело осознавать, но сейчас я превратилась в меркантильную дрянь. С трудом удерживаюсь от каждодневных "пилений" по поводу "что он за мужик раз не может обеспечить потребности семьи". Теперь кажется, что я согласна на любой график, лишь бы муж работал. Ибо разочаровал. Прежде казалось, что он - добытчик, всё для семьи, не даст голодать и прочее.
Ну, давай теперь, нападай )))
24.10.2009 в 14:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Fenionita Нападать не буду. Лучше подумаем логически.
С трудом удерживаюсь от каждодневных "пилений" по поводу "что он за мужик раз не может обеспечить потребности семьи"
А с чего ты вообще взяла что он тебе что-то обязан? Что именно он должен обеспечивать? Не хватает тебе денег на шубку? Вперед, на работу! Женский труд пока никто не отменял, у нас не мусульманское государство.
прежде казалось, что он - добытчик, всё для семьи, не даст голодать и прочее.
Прошли те времена когда если мужик не притащит домой шкуру мамонта - замерзнет и самка и потомство. Сейчас себе на прокорм может заработать каждый. Даже ребенок. Поверь мне на слово, я в 11 лет первый раз из дома сбежал и сам себя обеспечивал.
24.10.2009 в 15:24

Так просто быть добрым. Нужно лишь представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, логика ясна. Разумеется, муж мне ничего не должен. Но, похоже, я отношусь к приверженкам старого положения вещей в браке "муж работает - жена хозяйничает".
К тому же я не работаю по состоянию здоровья. Пробовала работать на дому - поиск клиентов и проведение социологических опросов. Но это явно не моя стезя. Других вариантов пока что не нахожу.
24.10.2009 в 16:56

Куда ни кинь -- всюду Инь. Куда ни глянь -- всюду Янь!
Первые несколько лет замужества мой муж зарабатывал немного, но уделял мне достаточно внимания. Со временем все изменилось: я зарабатываю копейки, муж работает 6 дней в неделю до поздна, зарабатывает намного больше, чем раньше, но приходит домой вымученный и уставший, ужинает и сразу же вырубается. Поначалу меня это злило, я тоже пыталась его пилить, но в результате поняла, что это бесполезно и смирилась. Все-таки в наше тяжелое время без бабла - никуда, а порцию внимания можно и на выходных получить. Думаю, что твоя сестра с мужем притрутся со временем. ч-з это все проходят:)
24.10.2009 в 17:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Fenionita Ну тогда я считаю что у тебя тем более нет морального права что-то предъявлять или на что-то обижаться если сама не работаешь. Тем более что как я понимаю работа потеряна не из-за его лени а из-за твоего пиления.
24.10.2009 в 20:21

Так просто быть добрым. Нужно лишь представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, я бы не сказала, что прямо-таки "пилю". Недовольство начала высказывать после "лежания на диване" в течение 3 месяцев. А работа потеряна из-за того, что компания, в которой он работал, потерпела крах.
То есть ты считаешь, что я не должна беспокоится на наше благосостояние? Если я сама не имею возможности обеспечивать семью, то хотя бы кому-то надо об этом позаботиться. Тем более, что речь идёт о рождении ребёнка. Как я могу решаться на столь важный шаг в то время, как не могу быть уверена в, хотя бы относительной, стабильности финансового положения?
24.10.2009 в 20:59

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Fenionita Должна беспокоиться, но твоя фраза что он за мужик раз не может обеспечить потребности семьи" меня покоробила сильно. Мужчину нужно воспринимать как мужчину а не как донора бабла. И если у мужика не получается зарабатывать (постоянно или временно) это еще не делает его "не мужиком".
Что же касается рождения ребенка - не лучше ли отложить это до лучших вемен, когда вы сможете себе это позволить, не ощущая финансового напряга?
25.10.2009 в 02:13

Так просто быть добрым. Нужно лишь представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, о, нет! Это просто расхожая фраза. Никаким "мужиком" я его не считаю. И, кстати, если уж затронута эта тема, все представители сильного пола лично для меня разделяются на "мальчиков", "мальчиков-зайчиков", "мужчин", "мужиков" и, конечно, "детей". Разумеется, любимый мной человек является именно "мужчиной" :inlove:
И ещё. Речь не о том, что не получается, а о том, что не наблюдается даже попыток что-либо найти. Просмотр вакансий заканчивается тем, что достойных предложений нет. А на менее презентабельную должность он спускаться не хочет. Тут я его, в принципе, понимаю. Мужское самолюбие. Но компромисса не вижу. Из-за этого терзать его претензиями совесть не позволяет. Однако же, жить больше полугода за счет кредита...
Мы уже несколько лет откладываем, а возраст и здоровье уже не позволяют тянуть. К тому же нет гарантии, что через год, два, три... что-то изменится. Раньше, например, думали, что ещё не готовы морально, потом - финансово (хотя сейчас я осознаю, что денег для поднятия ребёнка на ноги было достаточно), а теперь вот другая проблема возникла. Так что, чует моё сердце, никогда мы не дождёмся наилучшего времени. Так что остаётся только нырять, а потом уже выплывать.
13.11.2009 в 20:12

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
наблюдатель а что для тебя мужик и его обязанности?