22:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Существует мнение, и я с ним полностью согласен, что девушка, знакомясь с парнем, уже в первые минуты знакомства знает, хочет она с ним спать или нет. То есть, другими словами, нехрен изголяться и тратить ресурсы на ухаживания, добиваясь девушки, потому что если сразу не дала - не даст и потом.
Что вы об этом думаете?

Комментарии
25.10.2009 в 23:18

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy?
если девушка хочет тупо переспать с кем-то, то всё правильно.
если говорить о чувствах -категорически нет
25.10.2009 в 23:24

LLAP
Очень не всегда.
25.10.2009 в 23:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Horo-chan разговор именно о переспать
девочка Ив по крайней мере у меня других вариантов не было. если сразу не дала - потом годами добиваться можешь и хер че получишь.
25.10.2009 в 23:27

with dreams to be a King first - one should be a man
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
практика показывает, что мнение это высказано неудачниками.
Ибо сам лично менял и меняю мнение о себе у других как в одну, так и в другую сторону.
25.10.2009 в 23:27

LLAP
если сразу не дала - потом годами добиваться можешь и хер че получишь.
Есть стеснительные и С Принципами ;). Типа - в первый день/неделю/месяц/год общения не давать.
25.10.2009 в 23:29

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
ну вообще-то девушки любят "завышать цену"
многим необходимо чувствовать себя желанной и чтобы их добивались -_-
всё от девушки зависит
25.10.2009 в 23:29

Леди-сапожник
если сразу не дала - потом годами добиваться можешь и хер че получишь.
и
уже в первые минуты знакомства знает, хочет она с ним спать или нет

Это же совсем не одно и то же
Хочет дать - одно, даст (и когда даст) - другое
Может быть, она хочет, чтобы за ней побегали несколько месяцев, этакий ритуал, потом - да, даст с удовольствием. Не побегаешь за нею - не даст, но и сама от желания скуксится
26.10.2009 в 01:43

Моя мама начала так относиться к сексу в довольно зрелом уже возрасте.
По молодости тоже была с принципами, потом зародились мозги.
26.10.2009 в 07:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
makcumka не в неудачливости дело. Тут же феромоны (подошли\не подошли), чистая химия.
девочка Ив таких либо перевоспитывать либо в сад если не поддаются
Horo-chan таких точно в сад. Ты мля поухаживай за мной, потраться, а я потом еще подумаю раздвинуть ли перед тобой свои высокородные ноги или нет - вот как это выглядит.
Solovei Может быть, она хочет, чтобы за ней побегали несколько месяцев, этакий ритуал, потом - да, даст с удовольствием. Не побегаешь за нею - не даст, но и сама от желания скуксится
А таких вообще на лоботомию.
П.С. тащусь от твоего авика.
26.10.2009 в 08:04

with dreams to be a King first - one should be a man
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
ну, может быть я слишком резко выразился.
26.10.2009 в 09:28

Знаю. Сразу видно, только это в сопливом дестве трахалась ради секса. Сейчас вряд ли лягу, без цветочно-конфетного периода. хотябы в недельку. ибо нефиг расслабляться
26.10.2009 в 10:33

такое же мнение есть и о мужчинах
26.10.2009 в 11:03

Леди-сапожник
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Да таких процентов 60
П.С. Сама тащусь
26.10.2009 в 12:50

Вообще-то, девушки иногда любят поломаться, даже если самим хочется)) а если парень после первого свидания обломался - значит так тому и быть, не очень то и хотелось)
26.10.2009 в 13:05

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
однозначно согласна с тем, что в первые пару минут девушка понимает, будет ли у нее что-то с парнем или нет. если решение положительно, то далее идут размышления - через сколько будет. а если изначально категорически нет - то чего тогда тыркаться?
26.10.2009 в 15:34

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
В целом да. Но если она уже знает, что переспит с ним, это не говорит о том, что именно вот прям сейчас она так и сделает.
26.10.2009 в 19:12

comfortably confused
согласна с таким мнением целиком и полностью. хотя, бывает, что девушки меняют свои взгляды на человека, но это уже никак не связано с его стараниями и ухаживаниями)
не согласна только с фразой "нехрен изголяться и тратить ресурсы на ухаживания, добиваясь девушки". я уже когда-то в комментариях к какому-то посту высказывалась на эту тему.. если бы без ухаживаний, флирта и прочего - было бы скучно. поэтому если бы мне парень, с которым я бы без сомнений хотела переспать, сказал что-нибудь типа "ну мы же оба понимаем, что хотим этого, зачем тянуть?", я бы тут же развернулась и ушла. потому что так неинтересно)
26.10.2009 в 20:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies А мне кажется что наоборот неинтересно тратить на телку всю вою зарплату на протяжении нескольких месяцев (дада, ухаживания нынче недешевые, 1 поход в ресторан равен среднестатистической среднемесячной зарплате работяги) чтобы в итоге услышать что-то типа "ну не лежит у меня душа к тебе, не хочу я тебя". Кстати у одного моего знакомого не так давно именно так и было.
Лучше уж с самого начала расставить все точки над "i". Но тогда согласен, да, теряется элемент интриги.
26.10.2009 в 20:20

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, просто нужно знать меру во всём) можно же сводить девушку в уютную кофейню, а не в ресторан. ведь цель здесь - провести с ней некоторое время, а не накормить до отвала)) думаю, чашка кофе не сильно ударит ни по чьему карману) а если жить с мыслью типа "чем больше на девушку потратишь, тем больше вероятности, что она даст", то будут одни дряни попадаться, которые будут ходить по ресторанам на халяву, а потом всякую чушь нести из рязряда "ой, ну ты не в моём вкусе"))

интрига - она же в манере общения, а не в размере счёта.
26.10.2009 в 20:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies как вариант, но дело не только в деньгах, это я просто для примера. Ухаживание пожирает множество ресурсов и нефинансового плана. Например время и нервы. И опять же никаких гарантий в итоге. Я привык знать что если во что-то вкладываюсь - то и получаю в ответ отдачу. А тут сидишь как за рулеточным столом: даст\не даст, и ничего от тебя не зависит, зависит только от того подойдут ли феромоны.
26.10.2009 в 21:28

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ну, тогда как вариант тебе, возможно, есть смысл выработать свой индивидуальный временной лимит, который ты тратишь на конкретную девушку. такой временной лимит, в течение которого ты не чувствуешь напряжения от того, что тратишь на девушку своё время/деньги/всё остальное. а если девочка в течение этого периода не дала - значит не надо больше ради неё напрягаться.

ну это так, просто в голову пришло)
26.10.2009 в 21:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я уже начинаю чувствовать напряжение и свою мужскую несостоятельность если мне не удалось затащить девочку в койку в первый же вечер))
Как это она посмела не обкончаться в трусы от счастья что такой красавец-мущщщщщина обратил на нее внимание?))
26.10.2009 в 22:11

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ахаха))) а что если у девочки есть вполне объективные причины не ложиться с тобой в койку именно в данный конкретный вечер? дела какие-нибудь неотложные или ещё что-нибудь, возможно совершенно пустяковое, но принципиально важное для неё лично.. может, она бы и рада, но именно сегодня обстоятельства против)) неужели не стоит дать девочке второй шанс и посмотреть, изменится ли что-нибудь?)

хотя, искать людям оправдания и придумывать причины - больше женская черта, чем мужская))
26.10.2009 в 22:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies между "не хочет" и "не может в силу каких-то причин" есть разница и как правило по поведению это видно.
26.10.2009 в 22:54

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, возможно. но не всегда)
26.10.2009 в 23:05

"Это тоже счастье - не быть вдвоем..."
тут вопрос достаточно спорный.. скажу лишь то что я наблюдала и как сама поступала.

будет секс или не будет сказать сложно.. сначала девушка определяет хочет ли вообще отношений или нет.
иногда девушка спит с парнем через неделю знакомства просто так.. и потом могут спокойно разойтись ,когда же отношения серьезные. особенно со стороны девушки, она может "не соблазняться" неделю, месяц, два.. до какого-то определенного момента, и дело не в цветах конфетах и кино.
а не дает просто потому что не хочет строить отношения на сексе... вот и все.
27.10.2009 в 12:22

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Соглашусь с тем, что первую оценку о мужчине мы делаем быстро. И спать или не спать тоже быстро решаем, но... Если молодой человек очень понравился, то строим далеко идущие планы, а значит букетно-конфетной стадии не избежать. В этом случае, сразу в койку как-то не айс! Если не нравится, то каждая поступает по своему. Кто-то от ворот поворот, а кто-то и переспит. У меня есть очень хороший пример, когда молодой человек абсолютно не понравился, но он добился меня, даже повстречались год. Потом рассталась поняв, что первое впечатление меня не обмануло! Вердикт: кто хочет, тот добьется!
27.10.2009 в 20:39

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
не читала камменты..

это не просто "существует мнение" - это мнение психологов. женщина в первые 45 секунд подсознательно решает, могла бы она речь в постель с этим мужчиной или нет.. гипотетически, но не факт, что ляжет.. на это-то как раз и сможет повлиять пресловутый период ухаживания)))
13.11.2009 в 20:16

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
нда наверное проще тогда к профессионалкам, те сразу точно дадут=) а то вдруг не получится=))))):lol::lol::lol:
19.11.2009 в 15:49

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
да, емае, вы ж сами любите ДОБИВАТЬСЯ!!! али вы все тут не охотники? ;)
и к давалкам относитесь соответственно, а нормальным девушкам нужно уважение (помимо секса)