Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я очень давно хотел написать на эту тему пост, но как-то руки не доходили и мысли плохо формулировались. Вчера же и сегодня произошли два события после которых я точно не смолчу.
Событие 1. Вчера вечером я узнал что один мой дальний знакомый (когда-то лет 7 назад вместе работали в одной конторе и он был моим непосредственным начальником) сейчас лежит в больнице после попытки самоубийства. Почти час провисел в петле пока сняли, я не знаю как ему удалось выжить - толи петля не до конца затянулать толи у его организма просто таки огромный ресурс живучести. Причина тупа до пиздеца - сокращение с работы. Да, я понимаю, он из деревни, стало нечем квартиру снимать, да понимаю, он работал без трудовой, соответственно стажа нет, теперь карьеру придется снова начинать с нуля - с курьера или манагера низшего звена. Но неужели это причина для суицида? Вернулся бы в свою деревню, что тут плохого?
Событие 2. Всего навсего вот этот пост девушки с ником  Bronzen (с которой плюшка за пиар) про аскезу.

Вот убейте меня - не могу я понять стремление людей к карьерному росту, к тому чтобы зарабатывать все больше и больше, а следовательно больше покупать. И обьяснение этому только одно - навязываемый обществом в грубой форме культ потребления. Реклама орущая со всех сторон "покупай!покупай!покупай!" вот и сложились стереотипы "не одеваешься в дорогие шмотки - лох", "нету машины - лох", "нету своего жилья - лох". Даже девушки теперь при выборе потенциального мужа интересуются не его личностными качествами, а тем какая у него тачка, насколько большая квартира и сколько он зарабатывает. Неужто вы, девушки настолько ущербны и несамодостаточны что сами не сможете себя обеспечить, обязательно на шею к мужу надо да еще шея должна быть пожирнее?
Не понимаю я, почему люди считают себя ущербными и обьявляют чуть-ли не вселенскую трагедию если не могут позволить себе поехать на зарубежный курорт? Ладно бы еще если бы речь шла о Тае, Камбодже, Мадагаскаре, где действительно есть на что посмотреть потому что у них все не так как у нас. Но на моей памяти есть истерики людей по поводу Турции, где и посмотреть-то не на что, из гостиницы на пляж и обратно со сгоревшей спиной - вот и весь отдых.
Вот честно, не вижу я причин для того чтобы рвать жопу развивая себя в карьерном плане. Нахуя? Купить еще один телек? Еще одну тачку? Нахуя? Автомобиль - это средство передвижения и его назначение - доставка человека из точки А в точку Б. Неужели не пох сколько лошадей будет там под капотом, 100, 200 или 300? Выебываться перед другими у кого писька длиннее тачка круче? Извините, но я давно уже вырос из этой фаллометрии. Мне моей тачки с головой хватает. Да даже забери у меня ее - качество моей жизни не ухудшится, разве только поубавится "друзей" считающих меня придатком к моей тачке (коля, подвези, коля забери и тд.) Тем более что такой эпизод в моей жизни уже был - когда я остался без жилья, машины под открытым небом без денег и с долгами. И нихуя со мной не случилось, и вешаться не побежал. А люди не понимают, они привыкли потреблять, в т.ч. даже то что им по сути не нужно, просто навязано рекламой, и когда финансовые возможности не позволяют уровню потребления расти еще больше - начинают чувствовать себя ущербно.
Я уже не говорю о скотском отношении общества потребления прежде всего к своей планете. Перед тем как покупать новый телевизор, новую машину или еще что-то, подумайте, сколько невосполнимых ресурсов планеты надо использовать, и сколько вредных выбросов вылетит в атмосферу и выльется в реки, чтобы их изготовить.

П.С. Не считайте меня лентяем просиживающим бока на диване с газетой, я тоже работаю. Но работа - это для меня всего лишь средство а не цель. Ну чтобы хватало на еду, одежду и бензин. А уродоваться для того чтобы как некоторые говорят "состояться в жизни" - да нахуй надо. В могилу с собой эти все заработанные и скопленные деньги все равно не унесешь.

И в качестве бонуса вот вам видео - типичная русская потреблядь на курорте в Турции. Простите за каламбур, быдло - оно и в Турции быдло несмотря на сложившуюся карьеру и богатого мужа.



Комментарии
10.11.2009 в 16:55

LLAP
. Неужто вы, девушки настолько ущербны и несамодостаточны что сами не сможете себя обеспечить, обязательно на шею к мужу надо да еще шея должна быть пожирнее?
Неужеи вы, мужики, настолько ущербны, что смотрите только на внешнюю оболочку женщины (тонкая талия, длинные ноги, смазливая мордашка)?
Это я исключительно к тому, что если мужчина смотрит в первую очередь только на внешность женщины, его нужно оценивать по критериям, выгодным женщине.
Если мужчина смотрит на ее характер и личность - тогда он заслуживает того, что бы и на него смотрели как на человека, а не как на мешок с баблом.

А по поводу карьеры я с тобой согласна, деньги - только средство.
10.11.2009 в 17:05

деньги, карьера, положение - всё это самоутверждение, в чём-то, возможно, борьба с комплексами.

кто-то самоутверждается, затаскивая малолеток в койку, тем самым доказывая, что не стар, кто-то - зарабатвая деньги, доказывая, что если может всё купить, знать, всемогущ, кто-то - цепляя тех, кто зарабатывает деньги, кто-то - получая очередные образования и научные степени, доказывая, что не дурак, кто-то - строя карьеру и т.д.

но суть всего - самоутверждение. а ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО выражается не только в растущем потреблении материальных средств, но, прежде всего, в отношении людей друг другу. каждый развлекается как может ;-)
10.11.2009 в 17:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Hell_baby К сожалению не все можно купить. К примеру любовь. Можно купить только ее видимость. Ровно до того момента пока у тебя не закончится бабло. Или ту же юность. Если при помощи пластики можно купить молодую внешность (и то ненадолго) - то незамутненный наивный взгляд и романтическое мировоззрение в розовых тонах какие у тебя были в 15 лет не купишь ни за какие деньги мира((
10.11.2009 в 17:11

Неуемный бубен
Вот честно, не вижу я причин для того чтобы рвать жопу развивая себя в карьерном плане
Есть один нюанс - ступени карьеры - подспорье при смене работы при сокращении, например. Что не отменяет умения работать руками и готовности пойти в дворники. сколько он зарабатывает.
Не сколько, а КАК. Если все, что он умеет, пригодно только в конкретной сфере - а не ну бы на фиг? А если человек способен при необходимости переквалифицироваться и всегда найдет возможность обеспечить кусок хлеба семье - за такого пойти можно. Потому как не страшно будет ему детей рожать.
10.11.2009 в 17:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bronzen опять же, почему именно ОН должен обеспечить кусок хлеба семье, почему не вместе?
10.11.2009 в 17:28

10.11.2009 в 18:06

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Коля, тут я с тобой согласна, конечно, что, мол, почему интересуют только деньги у мужика, блаблабла, но имею сказать тебе следующее:
- женщина не лошадь, она и так рожает, готовит, на ней домашний уют и все такое. Воспитание детей какбэ тоже надо учитывать;
- мужик может и не зарабатывать и не обеспечивать, но тогда зачем он нужен вообще?
Коль, вот серьезно, ты представь семью, в которой оба родителя работают одинаково, только женщина после работы еще и домашними делами занимается и за детенышем следит. Я знаю кучу таких семей, моя семья была такой же. Но мужик тут только мешается, чесслово.
Не можешь обеспечить семью так, чтоб жена не работала, - будь добр, приноси другую пользу.

Ну, я так считаю.
10.11.2009 в 18:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.:Лиса:. Если жена не будет работать - она станет очень быстро некондиционной:
1. Будет тупеть дома от сериалов
2. От скуки будет каждые полчаса бегать к холодильнику и наваливать себе полные тарелки, вследствие чего быстро разжиреет.
3. Женщины как правило находят себе очень "хорошее" лекарство от скуки - шоппинг. Таким образом через полгода получим полноценного жирного отупевшего от сериалов шопоголика что нихуя не лучшим образом скажется на семейном бюджете и вообще семейной жизни.

Теперь из личного опыта: что-то ни одна из девушек с которыми приходилось мне жить не стремились к стоянию у плиты или иным образом создаванию домашнего уюта - всё мне приходилось. Готовить в том числе, так что не надо. Что же касается детей - то во-первых далеко не всем они нужны, во-вторых если таки появились в воспитании детей должны принимать участие оба родителя чтоб не вырастали маменькины сынки. А требовать от мужика обеспечивать бабу чтобы она не работала - это и есть чистой воды потреблядство.

В качестве бонуса к комменту тебе веселый клип по теме))
the-nepodarki.ru/i/vfiles/The_Nepodarki_Ne_smot...
10.11.2009 в 18:35

Рыба без трусов
РАБОТАТЬ должны оба, в меру своих возможностей. Но вот ОБЕСПЕЧИВАТЬ семью - задача таки мужчины. Полюбому. Зарплата жены - это поддержка семьи на плаву в трудную минуту (сокращение мужа, кризис, ремонт у родни) и покупка недорогой повседневной ерунды (игрушек, косметики, журналов и шоколада). Утрирую, но. Зарплата и карьера мужа двигает семью вперёд, не только к потреблядству нового ЖК-телевизора, но и к новым ценностям, интересам, да и тем же детям.
10.11.2009 в 18:36

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , для меня есть разница - сапоги за 2тыс. или за 20. Машина - старая Тойота или новая Мазда. Поэтому мы и стремимся больше заработать. Что бы улучшить свое качество жизни.

Ну и для детей, конечно. Я хочу дать своим детям достойное образование, собственное жилье и хороший уровень здравоохранения. А это все возможно только имея деньги.
10.11.2009 в 18:38

Рыба без трусов
Если жена не будет работать - она станет очень быстро некондиционной:
1. Будет тупеть дома от сериалов
2. От скуки будет каждые полчаса бегать к холодильнику и наваливать себе полные тарелки, вследствие чего быстро разжиреет.
3. Женщины как правило находят себе очень "хорошее" лекарство от скуки - шоппинг. Таким образом через полгода получим полноценного жирного отупевшего от сериалов шопоголика что нихуя не лучшим образом скажется на семейном бюджете и вообще семейной жизни.

Бред, прости мой французский. Тупеть от сериалов ГОРАЗДО сподручней после рабочего дня, когда ваще ничего от жизни не надо, протупеть и спать. Чтобы бегать к холодильнику и жрать, надо в этот холодильник что-нибудь приготовить, а значит ей точно не скучно будет. ))) А шоппинг - далеко не общепринятое женское средство от скуки. Кстати, чем больше зарабатываешь, тем сильнее тянет "пошопить", это затягивает. А когда не работаешь, поневоле кошелёк захлопнешь лишний раз.
10.11.2009 в 18:53

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мадам К. Новая машина и сапоги за двадцатку - качество жизни? Вон у тебя чем оно измеряется? Шмотками и тачками бля? Фу, противно стало с тобой общаться. Как в говно вляпался.
Я уже молчу что эту двадцатку они реально не стоят, платишь не за качество а за "крутой бренд" чтобы показать всем, вон сколько у меня бабла, какие сапоги себе позволяю а вы все быдло. Проходили. Пробовал я носить туфли и за 50 и за 500 баксов. Что те 3-4 месяца живут, что те. Разницы в качестве никакого.Кроме того что сапоги да двадцатку - это плевок в лицо рабочему народу, врачам и учителям, которым чтобы заработать эту двадцатку надо 2-3 месяца вкалывать.
10.11.2009 в 18:58

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , :-D
Противно - не общайся.
Если говорить об обуви. За 2 тыс. - это кожзам. За 20 - качественная кожа. А это здоровье ног.
Ну и у меня сапоги за 20 носятся 4 сезона минимум... Раздели 20 на 4. Получишь 5 тыс. в сезон. Дорого???
Касательно машины - это безопасность.

Ладно, не нравится одежда, приведу другой пример. Мед. обслуживание. Или это обычная поликлиника или платная. Знаешь, очень ощутимо...

Или, например, развлечения. Знаешь ли, театры у нас - не дешевое удовольствие...

Сапоги и машину я привела как пример просто потому, что на ум пришло это в первую очередь.

Я уже молчу что эту двадцатку они реально не стоят, платишь не за качество а за "крутой бренд" чтобы показать всем, вон сколько у меня бабла, какие сапоги себе позволяю а вы все быдло.
Э... Странные выводы. Я вообще-то этикетки с ценниками снимаю. И уж тем более никогда не озвучиваю цену своей обуви.
10.11.2009 в 19:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
обычная поликлиника или платная
Платная медицина никогда не была качественнее бесплатной. клиника с евроремонтом и журнальчиками в вестибюле - это еще не значит что тебя в ней нормально вылечат. Наоборот они будут заинтересованы чтоб ты не ылечивался как можно дольше чтобы подольше доить с тебя бабло. Потому что платная медицина направлена в первую очередь не на лечение а на вытрясание бабла. Не путай хорошего врача и хорошего менеджера способного развести пациента на деньги. Последние как раз и идут работать в платные клиники.
Касательно машины - это безопасность.
Только почему-то насмерть убиваются все же чаще владельцы дорогих спортивных машин. Всесте с тем и 25-летний жигуленок можно содержать в исправном состоянии, тормоза-рулевое регулярно проверять и эта машина будет вполне безопасной.
10.11.2009 в 19:10

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , да-да-да... Я сейчас веду беременность у врача, который в течение последних 4 лет подряд был признан лучшим акушером-гинекологом Москвы. Думаешь, у него можно вести беременность бесплатно?
А что касается вытягивания денег. У меня ДМС. И я плачу не за каждый прием, а конкретно за ведение беременности. То есть, никакие услуги сверху мне навязать нельзя. Ну это если брать конкретно мою ситуацию...
А еще, могу сказать, что в окружении моей семьи есть медики. Так вот, все нормальные врачи (за редким исключением) уже давно ушли в хорошие платные клиники. Потому что хотят за свои знания и труд зарабатывать нормальные деньги. А не копейки, как это можно сделать в гос. учреждениях.

клиника с евроремонтом и журнальчиками в вестибюле - это еще не значит что тебя в ней нормально вылечат.
Не спорю. Не каждая платная клиника есть показатель качества. Я скорее о том, что качественное мед. обслуживание получить без денег - почти нереально.
Но имея деньги, надо еще и знать, где лечиться.
Я уж не говорю о тех услугах, которые бесплатно просто не предоставляют.
10.11.2009 в 19:12

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , Только почему-то насмерть убиваются все же чаще владельцы дорогих спортивных машин.Ну ты же сам понимаешь, почему. И ты прекрасно понимаешь, что я не об этом...
10.11.2009 в 19:43

comfortably confused
у каждого кто стремится к карьерному росту и увеличению доходов, своя причина. и у каждого свои потребности.

вот, к примеру:
1. мне хочется слетать в австралию, посмотреть эту страну. я люблю путешествовать и мечтаю посмотреть весь мир. а денег хватает только на то, чтобы слетать в турцию на неделю) вывод - надо больше денег. (здесь же плюс ещё - я хочу летать в отпуск тогда, когда мне хочется. а получается на 2 недели раз в полгода, по расписанию. вывод - надо становиться начальником, чтобы самой планировать своё время)
2. мне хочется комфортную и БЕЗОПАСНУЮ машину. а не китайское ведро, которое не прошло даже краш-тест и которое при любом толчке складывается в гармошку вместе с водителем. а денег хватает только на жигули 89-го года выпуска, которое глохнет на каждом перекрёстке и в котором душно и нечем дышать) вывод - надо больше денег.
3. когда у меня болит зуб или что-то другое, я хочу как можно быстрее пойти в хорошую клинику (любую, которую Я выберу) и вылечиться. а приходится либо стоять часами с температурой в грязной бесплатной поликлинике, где тебе хамят и используют допотопное оборудование, либо копить на нормальное лечение месяцами. вывод - надо больше денег.
4. я хочу выучить японский, финский и португальский языки, закончить хорошие курсы маркетолога и получить второе высшее образование за границей. а денег хватает только на то, чтобы сидеть дома и вышивать крестиком) вывод - надо больше денег.


дело ведь не в деньгах как таковых, а в возможностях, которые они открывают. к сожалению, в этом мире всё продаётся за деньги, и никуда от этого не деться..

и лично я искренне завидую людям, у которых потребности совпадают с возможностями. наверное, это самые счастливые люди))
10.11.2009 в 20:15

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
и лично я искренне завидую людям, у которых потребности совпадают с возможностями. наверное, это самые счастливые люди))
Я могу привести фразу Роштильда "Бриллианты нельзя есть!", могу рассказать о семье Онассис, богатство которой довело до самоубийств всех молодых ее членов и еще десяток таких примеров.

я хочу выучить японский, финский и португальский языки, закончить хорошие курсы маркетолога и получить второе высшее образование за границей.
Для чего? Чтобы получить еще более престижную работу и зарабатывать еще больше? Чтобы получать еще больше благ? Нафига они тебе? Неужели действительно надо? Неужели для поездки в Австралию обязательно надо бабло? Официанткой устроиться на корабль дальнего плавания не? И через океан бесплатно доставят еще и денег заплатят.

К сожалению, люди не думают. Они принимают понятия, которые крутятся в их обществе, в их среде, а самостоятельно думать не умеют. Им нужна шоковая терапия. Например катаклизм в виде ядерной войны когда все бабло обесценится и даже вагон золота не будет стоить банки с тушенкой или стакана незараженной воды. Только тогда люди поймут что деньги - это не более чем голимые клочки бумаги которыми даже жопу неудобно подтереть.
10.11.2009 в 20:20

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, да какие нах сериалы, я когда забиваю на работу хотя бы на день-два, сразу настроение крутое, сразу порядок и чистота дома, вкусный ужин, долгий крутой секс, сама в порядок себя привела, сделала кучу дел, на которые вечно не хватало времени, - словом, дел всегда масса, а работа их делать не позволяет.
Тут не отупление, Коль,тут наконец-то ЖИЗНЬ.
10.11.2009 в 20:25

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.:Лиса:. Так зачем уродовать себя на работе? Найди работу с меньшей нагрузкой. И пусть что денег будет меньше, нах тебе та мощная машина? Нах тебе та финляндия? Неужели без этого ты не почувствуешь себя счастливой?
Я это пишу потому что знаю что ты работаешь действительно очень тяжело.
10.11.2009 в 20:30

Неуемный бубен
Для чего изучать языки? Да просто для развития, хотя бы, иначе с таким подходом - на фига тебе надо оно? - только и остается, что смотреть сериалы.

Можно покупать и сапоги за 20к, и машину, и все прочее, главное - не ставить во главу угла вещи и не замыкаться на них. Я в свое время носила драгоценности, которые не снились моей матери, платья от кутюр - но легко отказалась от роскоши ради личной свободы. Сейчас в силу обстоятельств у меня одни нормальные джинсы и ни хрена я от этого не страдаю.

Наблюдатель, оно, конечно, правильно, что в воспитании детей должны принимать участие оба бла-бла-бла, но - роды и послеродовой период - женщина физически не способна работать. Некоторых и на первом месяце в декрет выгоняют. Это уже природа, а с ней не поспоришь. Если быть до конца справедливыми, то мужчина должен на себе чувствовать тяготы вынашивания и родов наравне с женщиной. Тогда да, никаких поблажек. )
10.11.2009 в 20:36

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Bronzen , Можно покупать и сапоги за 20к, и машину, и все прочее, главное - не ставить во главу угла вещи и не замыкаться на них.:hlop::hlop::hlop:
Полностью согласна.
Вещи не должны являться самоцелью.
10.11.2009 в 20:37

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= все-таки прокоментирую.
Для тебя не секрет, что для меня карьера сейчас на первом месте. И главный мотиватор - не деньги, а амбиции. Хочется самореализоваться. У всех самореализация проявляется в чем-то своем, у меня в карьере.

А по поводу денег... да ты и сам любишь и хорошие машины, и хорошую одежду, и хорошие кабаки, и иногда казино, и девушек холеных. А это все тоже деньги.

А по поводу Финляндии... В июне летала туда в маленький отпуск. Страна безумно интересная. Ради подобных впечатлений стоит и повкалывать. Это тебе не Турция ))))))))
10.11.2009 в 20:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Bronzen Все правильно сказала, я рад что у меня в ПЧ появляется все больше вменяемых людей и постепенно отваливается всякая шелупонь.
про роды и послеродовой период я ничего не говорил, разумеется, пока женщина в таком положении - она беззащитна и о ней надо заботиться.
Мадам К. Вещи не должны являться самоцелью.
о чем собсно и был пост
10.11.2009 в 20:43

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, мощная машина, Коль, потому что езда на таких доставляет мне истинное наслаждение. Мне это приятно - скорость и мощь. Как секс, понимаешь? Я люблю машины с пеленок.

А Финляндия мне нужна для Шенгена, который мне нужен для Франции, Италии, Испании, Чехии, Германии, потом Британии и т.д., потому что я ОЧЕНЬ хочу путешествовать. При этом не чувствуя себя ущемленной, бегая в поисках самой дешевой гостиницы и уличных бутеров. Чувствовать себя нормально, комфортно, как дома, что ли.

А еще я хочу наконец свой дом. Не знаю, где б его взять без денег, Коль...
У меня никогда не было своего дома... С большой лохматой собакой и котами. С любимым мужем и детьми.
Я была бы счастлива. Поэтому я работаю столько, сколько работаю. Я вижу, как мои сверстники сейчас только начинают трудовую свою деятельность, живут на зп ниже моей в 2, а то и в 3 раза, но родители могут им купить все остальное, друзья могут отвезти их куда-то (такие, как я, которые же все равно на колесах, что, трудно что ли?), мужчины могут накормить и одеть. Меня никто не накормит, не оденет, не отвезет под солнышко, никто не приведет к дому и не скажет: теперь он твой. Никто не покажет Лувр, Тауэр, Пизанскую и Эйфелеву башни "вживую", пока я сама не покажу их себе.

И мне страшно подумать, что мои дети тоже потом будут так же пахать, чтобы оплатить свое съемное жилье, в котором противно жить, свою еду из паршивого супермаркета или "ресторана", свое образование, которое я умудрилась получить нахаляву, а им уже не удастся, видимо... Сейчас, Коль, даже книжки и театры стоят нехилых денег. Да что там, я сегодня перчатки - и те купила за 7 штук, потому что все, что дешевле, - полное говно, рваное по швам уже в магазине.

И как не работать-то после этого?
Я даже не роскошно живу, это я так, выживаю, что ли...
10.11.2009 в 20:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Куксичка Алёнка, а давай щас по чашечке кофе махнем в "КХ", сто лет тебя уже не видел
10.11.2009 в 20:48

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , мне иногда кажется, что мы на разных языках говорим. Но об одном.
Я не имела в виду, что вещи - это самоцель. Я лишь хотела сказать о том, что дороже часто (но не всегда, не спорю) значит лучше. Лично для меня есть вещи, которые я предпочитаю покупать подороже (там немного категорий и все обоснованы). А есть то, на чем я легко экономлю, без всяких заморчек...
10.11.2009 в 21:01

Индюк тоже думал.. что борщ-это ванная с аромомаслами (с)
Платная медицина никогда не была качественнее бесплатной. клиника с евроремонтом и журнальчиками в вестибюле - это еще не значит что тебя в ней нормально вылечат. Наоборот они будут заинтересованы чтоб ты не ылечивался как можно дольше чтобы подольше доить с тебя бабло
хахах) я одинаково заплатила за УЗИ и в бесплатной "качественной" и в платной "некачественной".только в так званой "качественной" клинике меня чуть сразу не потащили на операционный стол.в "некачественной"-посмотрели на норм.аппарате,выписали эффективное недорогое лечение.вот и вся разница
10.11.2009 в 21:14

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Я могу привести фразу Роштильда "Бриллианты нельзя есть!", могу рассказать о семье Онассис, богатство которой довело до самоубийств всех молодых ее членов и еще десяток таких примеров.
да при чём здесь богатство?? я говорила о соответствии возможностей и потребностей. и ключевое слово здесь отнюдь не "возможности"))
вот я, например, при всём том что я перечислила, вовсе не мечтаю о спортивной тачке, бриллиантовом колье и особняке на берегу океана. и богатый муж мне нафиг не нужен. и быть генеральным директором крупной компании я тоже не особо рвусь.. но при этом у меня есть некоторые амбиции и желания. думаю, как раз наличие целей и стремлений в жизни - это то, что делает человека успешным в своих глазах и глазах окружающих. и неважно при этом, дворник он или банкир. просто нужно быть хозяином своих желаний, а не тупо поддаваться им и идти у них на поводу.

Для чего? Чтобы получить еще более престижную работу и зарабатывать еще больше? Чтобы получать еще больше благ? Нафига они тебе? Неужели действительно надо? Неужели для поездки в Австралию обязательно надо бабло? Официанткой устроиться на корабль дальнего плавания не? И через океан бесплатно доставят еще и денег заплатят.
хочу для себя. потому что мне просто нравится учить иностранные языки (как процесс). и потому что мне доставляет истинное удовольствие общаться с жителями других стран на ИХ языке. это даёт свободу и совершенно другое ощущение, чем ходить как тупой турист с фотоаппаратом за толпой с экскурсоводом и фотографировать достопримечательности. поверь мне, я знаю, я фанатка путешествий и уже много где была) собственно, поэтому и деньги на поездку нужны - чтобы я могла пойти туда куду хочу и тогда, когда хочу. хочу быть не ограничена во времени, хочу быть предоставлена сама себе.
кстати, вот ещё что.. у меня, например, есть некоторые проблемы со здоровьем, связанные с постоянным стрессом (ну да, я просто нервная ^^). и могу с уверенностью сказать тебе, что отдых и работа (пусть даже в другой стране) - вещи совершенно разные. не только морально, но и физические. например, меня моя последняя двухнедельная поездка на море избавила от аллергии. а то, что после отдыха становятся лучше волосы, ногти и кожа, думаю, готова подтвердить каждая девушка, которая следит за собой. поэтому лично для меня путешествия и отпуска - это и вовсе панацея от всех болезней) но, к сожалению, путешествия стоят денег.

короче, я ещё раз говорю, что дело тут не в деньгах как таковых. а в возможностях, которые они дают.
я не спорю с тобой в данном случае, я просто привела пример. в целом я вполне согласна с данным постом, но просто думаю, что ты чересчур категорично судишь.