Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я не считаю что ударивший женщину сразу же станвится чмом по умолчанию. Женщин бить можно и нужно. Разумеется если есть за что. Чтобы знали свое место. Иначе они зная свою безнаказанность, что чтобы не сделали это им сойдет с рук, борзеют и садятся на голову.
а тема "настоящий мужик никогда не ударит женщину" - не более чем фуфло и манипуляторство выгодное женщинам и ими же и придуманное.

Чтобы можно было безнаказанно делать то, за что любой мужик бы давным давно уже лишился зубов. Женщины ведь по натуре подлее и изощреннее мужиков востократ и способны на такие многоходовые интриги, подлости и пакости до которых мужик даже не догадается. Надо как-то уравнивать силы.

Комментарии
13.11.2009 в 12:56

Бить противника, который слабее тебя физически низко
13.11.2009 в 12:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
natalja а если ни в чем больше не силен? взять и проглотить предлагаешь?
13.11.2009 в 12:58

не обращайте внимания
Человек с мозгом найдёт иной способ наказать. Ударивший женщину не только чмо, но и тугодум.
13.11.2009 в 13:00

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= быть сильнее нужно умом и силой духа. не умеешь- учись.
13.11.2009 в 13:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
natalja Наташ, это если от природы не дано - не научишься.
13.11.2009 в 13:04

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= если чего-то хочешь и стремишься к этому, то научишься. а твои методы решения проблем до добра тебя не доведут. тем более, когда это касается близких тебе людей.
13.11.2009 в 13:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
natalja "близкие" люди сами начали войну.
13.11.2009 в 13:30

You'll see, somehow, someday...(с)
Глупая позиция, уж извини. Это по-моему от бессилия. От того, что умом решить проблему не можешь. Если ты считаешь нас такими уж всех плохими, значит подтвержаешь наше превосходство (хотя я так лично не думаю, везде есть свои гении и дураки). Это от бессилия, понимаешь. А умом, Коль... подумай
13.11.2009 в 13:34

мой ход
Бить близкого человека, мужчину или женщину, как-то странно, потому что после этого сохранить настоящую близость нереально. Бить едва знакомого человека, если не в порядке самозащиты, не имеет смысла, только руки пачкать. Так что куда ни кинь...
13.11.2009 в 13:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Some one else Умом тут ничего не решишь. Не тот случай. И неравные условия. Мне нечем на нее надавить. А ей есть чем.
И я просто устал от этого шантажа. Может быть еще потому что просто физически его не потянул так как запросы все расли и расли.
13.11.2009 в 13:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ivorine Тут скорее с целью вылить свой негатив на обьект его спровоцировавший ну и по возможности попытаться запугать.
13.11.2009 в 14:24

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Если девушка/женщина не переступает определенной черты дозволенного - бить нельзя. Каждый для себя сам рисует подобную черту. Это одно из правил социального поведения. Не забываем о любимом равноправии. Оно так же подразумевает и равные обязательства. В том числе и в поведении.
Лично я стараюсь избегать таких конфликтов с женским полом. Но если в подворотне однажды на меня нападёт некто с ножом (или без), я в лучшем случае покалечу его. Не важно, парень это, или девушка.

П.С. Это моё скромное ИМХО, не более того.

13.11.2009 в 14:28

жесть
ага, и котят душть от безделья тоже весело
13.11.2009 в 14:28

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Слышала, однажды, фразу от одного мучины распускающего руки: А ты не доводи меня, чтоб я не злился! Осталась в полном шоке! А ты, к сожалению, придерживаешься этой же морали - плохой морали! Мужчина силен кулаками до тех пор, пока не получит ответный удар, тоже кулаком. Соглашусь с остальными, что бить женщину, а тем более сестру, это низкий поступок, как бы она тебя не доводила и не шантажировала. Учись терпению и такту, чтобы не превратиться в быдло. Прости за резкие сравнения!
13.11.2009 в 14:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
С быдлом (коим однозначно является моя сестра) можно общаться только на языке быдла. Другого языка такие люди не понимают.
13.11.2009 в 14:40

You'll see, somehow, someday...(с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Надо быть умнее и взрослее, Коль. Этими методами ничего не добъешься
13.11.2009 в 14:41

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Если она таковым объектом является, то в твоих силах оградить себя от общения с ней, а не бить!
13.11.2009 в 14:44

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
Боже, Коля, ты что упал от куда-то???
Если ты ударишь женщину ты во-первых ничего не добьёшся, ты просто больше её не увидишь никогда (если это конечно нормальная и вменяемая женщина), а во-вторых, это будет лишний раз показывать, что ты не в состоянии решить свои проблемы разумно. Да и вообще... Представь, что на твою мать какое-то чмо руку подняло... А почти каждая женщина это чья-то мать, даже если и будущяя...
Да и вообще Коль, мне больно читать то что ты пишешь, потому что Я ЗНАЮ что такое, когд мужик поднимает руку на женщину. Так что не смей такое писать впредь никогда. И даже думать. Нельзя так..
13.11.2009 в 14:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?

13.11.2009 в 15:31

Огоньку?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= если пощечину - то некоторые женщины прямо сами просятся.. или все для этого делают. А если с кулака, да с размаха, да в бубен.. то это уже слишком.. *Хотя некоторым и этого мало(
13.11.2009 в 15:38

Огоньку?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= хм.. а про то что нельзя бить сестру.. это как сказать. Кому-то может и повезло, что у них нормальные, адекватные родственники.. а если нет? Легко судить, пока у самого все хорошо.
13.11.2009 в 15:55

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
.Ogonek., Кому-то может и повезло, что у них нормальные, адекватные родственники.. а если нет? Легко судить, пока у самого все хорошо.
А что в вашем понимании нормальные родственники и все хорошо? Хорошо - это редкий случай. У меня были времена с родителями, когда меня обзывали последними словами, отбирали ключи от моей машины, обвиняли в воровстве, кидались посудой и пр. Я не лезла на рожон, просто крутила у виска и уходила из дома. Жила у подруг месяцами. Это нормальные отношения? Или мне надо было избивать родителей?
13.11.2009 в 16:08

Огоньку?
Рыжий Чертик в дискуссии вступать не буду.
А во-вторых, есть разница между родителями и сестрой. Не надо все в одно месить
13.11.2009 в 16:42

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.© Бернар Тристан
Мне не нравится эта позиция. Потому что что бы девушка не наговорила ты всегда сможешь ответить ей словесно. Это зависит от твоего умственного развития и объема лексикона.А вот если ты девушку ударишь, то тут она вряд ли сможет ответить. Потому что слабее. Я сама знаю что такое, когда ты просто физически слабее человека, который накидывается на тебя с кулаками. А ведь близкий.
.Ogonek. Всё в одно месить? Но тут по-любому речь идёт о том, что бить тех, кто слабее низко. Так что это как бэ неважно...
13.11.2009 в 17:15

Огоньку?
Ailor Так ведь многие на этом и играют.. На самом деле, иногда и мне очень хочется какой-то девушке врезать да еще так, чтоб... Есть люди которые специально выводят других так, чтобы пар шел, но при этом они ж слабые..
Тем более я только за пощечины и давание по попе. Подзатыльники - табу..
13.11.2009 в 17:46

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
.Ogonek., А во-вторых, есть разница между родителями и сестрой. Не надо все в одно месить,
Не вижу разницы! Все они являются близкими родственниками!
13.11.2009 в 19:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рыжий Чертик У меня были времена с родителями, когда меня обзывали последними словами, отбирали ключи от моей машины, обвиняли в воровстве, кидались посудой и пр. Я не лезла на рожон, просто крутила у виска и уходила из дома. Жила у подруг месяцами. Это нормальные отношения? Или мне надо было избивать родителей?

Вообще надо было за такое с лица земли стереть. Хотя, хз, может ты верующая, для меня слова "чти отца и мать твою" не значат ровным счетом ничего.
13.11.2009 в 19:14

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= воспитывай волю, учись просто игнорировать нападки, равнодушие задевает человека, который рассчитывает на ответную реакцию. Или хочешь показывать свою душевную слабость - бей женщин. Взрослый уже мальчик, должен понимать что к чему.
13.11.2009 в 19:18

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
The Sad Sun не тот случай. она стерва а потому на моральные удары не пршибаема. А другими словами ей просто похуй. а вот подпортить личико - самое то, она как раз над ним трясется до опизденения,так что наказание в самый раз. хотя вообще я считаю что за то что она сделала надо отбивать ногами внутренности но как-то не хочется в криминал лезть.
13.11.2009 в 19:19

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
The Sad Sun, равнодушие задевает человека, который рассчитывает на ответную реакцию.
Полностью согласна!

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Вообще надо было за такое с лица земли стереть.
Бесполезно бить кого-то, орать и что-то доказывать! Только вызовешь еще большую бурю гнева в свой адрес, а в состоянии аффекта можно и за ножи схватиться. Сколько скандалов на бытовой почве происходит. Предпочитаю следовать золотому правилу игнора, который выше посоветовала The Sad Sun.