Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я не считаю что ударивший женщину сразу же станвится чмом по умолчанию. Женщин бить можно и нужно. Разумеется если есть за что. Чтобы знали свое место. Иначе они зная свою безнаказанность, что чтобы не сделали это им сойдет с рук, борзеют и садятся на голову.
а тема "настоящий мужик никогда не ударит женщину" - не более чем фуфло и манипуляторство выгодное женщинам и ими же и придуманное.

Чтобы можно было безнаказанно делать то, за что любой мужик бы давным давно уже лишился зубов. Женщины ведь по натуре подлее и изощреннее мужиков востократ и способны на такие многоходовые интриги, подлости и пакости до которых мужик даже не догадается. Надо как-то уравнивать силы.

Комментарии
13.11.2009 в 20:23

comfortably confused
ишь, какие мужики нежные пошли! больную тему, видите ли, стерва затронула.. надавила на старые спрятанные комплексы и солью на ранку посыпала.. айяйяй!! эх, даже грустно как-то(
впрочем, если дать в ебало - единственное, на что мужчина способен, то да, пусть бьёт. должен же он хоть как-то доказать самому себе, что он ещё мужик. только тогда и баба с ним рядом будет соответствующая.. умная девушка не задержится рядом надолго.

в общем, я против насилия. и со стороны мужчин, и со стороны женщин.
но твои рассуждения на эту тему, признаюсь, весьма любопытны, хоть я с ними и категорически не согласна=)
13.11.2009 в 21:24

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
не читала комменты..

Коль, какой-то процент манипулирования в утверждении "настоящий мужик никогда не ударит женщину" бесспорно есть, НО применять физическое воздействие можно только по отношению к человеку, способному дать равноценный отпор, понимаешь? Бить женщину - это как бить ребёнка, который беззащитен и не сможет противостоять. Именно поэтому я не уважала и никогда уважать не буду мужчину, поднявшего руку на женщину * я не про толчки, пырки и пр. - именно про "ударить"*
14.11.2009 в 01:14

Огоньку?
Рыжий Чертик разница все же есть.
С братьями и сестрами мы находимся в равных правах и позициях, а с родителями нет - они выше нас..
14.11.2009 в 13:24

Смерть- это только равнины. Жизнь - холмы, холмы...
женщин ни в коем случае не стоит бить по лицу. думаю не надо объяснять почему.
14.11.2009 в 18:01

Рыба без трусов
"настоящий мужик никогда не ударит женщину"
Да расслабься, по тем же женским приметам, настоящие мужчины вымерли с мамонтами, так что меси как хочешь! ))))
14.11.2009 в 18:25

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу Дадада, если послушать бап, то настоящие мужики(tm) давно вымерли, остались только нищеброды и богатые жлобы))
14.11.2009 в 18:53

Рыба без трусов
Вот я и говорю, они ж сами позволили расслабиться! )))
14.11.2009 в 20:14

а я такая классная...
Королевка ну а есть же такие женшины которые и здачи могут дать)))))
а вообше по теме я думаю тем что бьют женшину ничего не решить
мордобой ето уже не отношения.
и если тебе кажется что кто то борзеет то ето уже не твое. для любимой хочется все делать.
15.11.2009 в 10:27

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Night-Mare

мне трудно это представить, так как мои мужчины все сплошь широкоплечие и спортивные.. мало нашлось бы женщин, если бы вообще нашлось, кто смог бы дать им отпор)
16.11.2009 в 01:10

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Интересно какие записи будут эдак через полгодика-годик такими темпами?
16.11.2009 в 15:22

верю.
ИМХО
я не считаю, что мужчина, ударивший женщину, чмо, ненастоящий мужик и прочее. объясняю свою позицию:
1. женщины с пеной у рта боряться за равноправие и независимость, обижаются порой за то, что их считают слабыми, стремятся осваивать мужские профессии и т.д.
2. к пункту 1 добавляем природное превосходство нежных прелестниц по части хитрости, вранья, изворотливости пускания слез и прочих методов воздействия.
3. мужчины более прямолинейны. и в силу природных, опять же особненостей, более естественной реакцией будет физически оставновить милое создание.
4. бесспорно и то, что некоторые девушки пользуясь своей "слабостью" многое себе позволяют. а ведь со школьной поры учат : "нельзя бить девочек!" и вот эти самые девочки, осознавая, что им все нипочем, перегибают палку, а нередко и сами распускают руки.
5. УМНАЯ ЖЕНЩИНА НИКОГДА НЕ ДОВЕДЕТ МУЖЧИНУ ДО ТОГО, ЧТО ОН ЕЕ УДАРИЛ.
ибо все-таки надо понимать их природу и считаться с ней.
16.11.2009 в 15:31

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
Без масок, Есть товарищи являющиеся абсолютным неадекватом. И фраза: а ты меня не доводи, более, чем смешна! У нас полно, абсолютно, безхарактерных женщин, терпящих побои мужей, которые лупят их от нечего делать.
16.11.2009 в 15:40

верю.
Рыжий Чертик я не говорю о фразе, а о том что женщина сама не должна так делать. то есть провоцировать. тем более, если у мужчины имеется склонность к такого рода физическому воздействию. ИМХО сама хочела, что у ударили, возможно, для того, что б потом быть такой бедной-несчастной-слабенькой-обиженной в глазах третьих лиц.
ИМХО:
женщины хорошо разбираются в психологии, обладают хорошей интуицией и вполне способны не допускать того, что страдало личико.
16.11.2009 в 15:50

верю.
Рыжий Чертик так тогда проблема в женщине! сама не должна такого допускать и все! а если живет с таким мужчиной, и терпит, значит, того и достойна. я говорю об адекватных людях.
и не считаю, повторюсь, чмом мужчину ударившего женщину, в случае если она того заслужила.

а от тех, кто бьет от нечего делать, надо просто уходить. причем на ранней стадии.
16.11.2009 в 22:09

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Без масок вы неправы,сейчас обьясню почему. Вот именно из-за того,что у нас зачастую любят начать пытаться влезть в ситуацию изыскивая оправдывающие ее моменты у нас и становится все хуже и хуже. Ну не может мужчина ударить женщину, да она может быть дурой,даже истеричной дурой , но при этом она будет слабее. И ударить ее- это просто показать низость своей натуры. Пример хотите: часто играя с детьми папаши говорят:- а ну побежали наперегонки, и делают вид,что стараются бежать-им ничего не стоит обогнать мелочь, но они не будут этого делать-потому ,что итак осознают свою силу. Чем мужик самодостаточней , тем ему меньше надо что-то доказывать самому себе. Ударить жещину можно, например если есть угроза жизни,особенно чужой - сомневаюсь ,что там было именно так, а так обычная дорожка скатывающихся людей выглядит так ,первый раз человек преступает черту и ищет себе оправдания-зачатую первый раз поступок реально может иметь кикие то слабые шансы на оправдание и потому окружающие и сам человек успокаивает свою совесть. Далее перешагнув грань, второй удар женщины воспринимается уже проще и так далее.. Человек нашел для себя оправдание-его довели и потому сами виноваты, далее грань за которой ,он будет внутри себя считать оправданным применение силы, будет все более и более размытым понятием. Это самая сложная проблема вытравить из нашего народа вот это вот подпевание, ибо потом у нас и получается любит значит бьет, и так далее и так далее. Потому не раз обсуждаемая статья, где говорилось про изнасилованных девушек, вызывает у народа не справедливое негодование ,а какое-то нездоровое копание в чужом грязном белье. Да женщины имеют гендерную прерогативу быть слабыми, да только из-за наличия первичный половых признаков , а также более слабой конституции и в сад идут феминистки , ибо иное противоестественно, а мужик , который бьет женщину, просто перечеркивает само понятие мужчины. ну он просто человек с первичными половыми признаками=)Так же как не наличие первичных и вторичных половых признаков делает женщину- Женщиной.
16.11.2009 в 22:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ А если она не истеричная дура а просто подлая сука? (которыми являются подавляющее большинство женщин)
Вот в чего Вы взяли что их нельзя бить? Ведь вредное тупое животное кроме палки ничего не понимает.
16.11.2009 в 22:17

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
можно просто держаться подальше,а бить нельзя ,этим унижает себя тот кто бьет ,а не тот кого бьют. Не ну ,конечно ,есть те для кого это норма- они обычно носят треники ,щелкают семки и носят кепки=) Хотя и там возможно могут иначе относится к жещинам,все таки и у них есть матери\сестры.есть общие нормы этики=)
16.11.2009 в 22:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Неужели Вы до сих пор не поняли что для меня эти все "нормы этики", "мораль", "традиции" и прочие "общечеловеческие ценности" это даже не пустой звук, а субстанции которые я попросту презираю и всегда по возможности бросаю им вызов. Потому что вечных ценностей не бывает. Как например с пуританством. "200 лет назад когда не было противозачаточных и не умели лечить ЗППП - это было очень даже в тему, потому как позволяло предупредить эти самые ЗППП и нежелательные беременности. А в наше время почему бы не блядствовать в свое удовольствие? Так нет же, находятся те которые говорят что это плохо, аморально и тд.
П.С. Кстати лет 200 назад мужики баб поколачивали гораздо чаще чем сейчас и это считалось нормой. И бабы зная что за неостоожно сказанное слово можно реально схватить плеткой вели себя потише и не садились на голову.
16.11.2009 в 23:18

Огоньку?
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Кстати лет 200 назад мужики баб поколачивали гораздо чаще чем сейчас и это считалось нормой. И бабы зная что за неостоожно сказанное слово можно реально схватить плеткой вели себя потише и не садились на голову.
да уж, что правда, то не грех
16.11.2009 в 23:20

Огоньку?
на тебе в тему картинку


16.11.2009 в 23:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.Ogonek. Отэта она словила по еблищу!)):dve:
16.11.2009 в 23:42

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
*передает огонбку и наблюдателю семки и кепки* ахась ребят конечно конечно=) а еще крепостных секли, выливали гавнище из ночных горшков прям на улицы и что дальше?=) мы говорим о этике, вы имеете полное право послать ее нафиг и получить за ярлык от общества=) это просто механизм,логичный и отлаженный ,а то вы хотите и рыбку сьесть=)...... можно поступать как быдло -только потом ведь так и звать будут. так ,что выбор всегда каждый делает сам. Хочется надеется .что вы еще просто не набрались житейской мудрости и в вас говорит еще юношеское желание казаться опытнее и старше надевая маску великого циника=)
16.11.2009 в 23:46

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Учтите что .Ogonek. - девушка))
17.11.2009 в 00:10

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ну по интернету не скажешь со стопроцентной уверенностью кто это именно. Но собсвенно среди любителей семок девушки тоже бывают. Недавно видела неземное создание с косичками стоящее рядом с толпой гопников, я еще проходя мимо удивилась ,что она забыла в такой компании,а потом она начала ээ общаться.=( Если говорить о равноправии=)))) А так ,если девушка,советую задуматься,что такие отзывы поощряют отношение к жещинам ,как к обьектам для избиения и пока это будут поощрять -это будет существовать.
17.11.2009 в 07:29

верю.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ я не спрашивала, права я или нет, а высказала своем мнение)). кстати, советую более четче формулировать мысль))
17.11.2009 в 16:37

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
мда, в очередной раз понимаешь, как многое зависит от воспитания.
вообще вас читать - волосы дыбом встают. Прекрасно помню, как бил мою маму отец - здоровенных хрен и она. Так он специально выводил ее из себя, оскорблял и говорил гадости, когда она взрывалась, прям счастлив был, улыбался даже. Вот тогда и начинал лупить. И отмазы потом были такие же: а ты меня не зли! Не злить, извините, нужно бешеную собаку, потому что понятно, она невменяема и укусить может, а от близкого человека не ждёшь нападения, каждый раз наивно кажется, что он как-то эмоциями своими управляет, контролирует себя, способен на решение конфликта адекватное. Да и как можно руку поднять на человека ниже и слабее - это надо вообще мозгов не иметь.
Слава богу пару раз милиция указала ему место. Сейчас развелись. Слава богу, у мамы все хорошо. Физически ему никто не отомстил, о чём жалею сейчас, потому что человек в 50 одинок и эгоистичен, с ощущением этой вседозволенности, и несчастен.
"Женщины все подлые суки" вообще шедевр. По женщинам всегда, с первого взгляда ясно, сука она или нет. Это взгляд, поза, речь в конце концов. Такими фразами вы сами определяете свой круг общения. Пока вы так считаете, они и будут суками.
17.11.2009 в 17:15

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
17.11.2009 в 19:18

Огоньку?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Семки можете оставить себе и кепку в том числе.
Мои комменты адресованы не Вам.
17.11.2009 в 19:55

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Летто Фейхтвангер угу в том то и дело. Потому и пытаемся вразумить пока не зашло далеко, но появляютсяподпевалы, ах как же так ах она сама довела.=( Все мы не святые и зачастую делаем то что не следовало бы ,но зачем потом пытаться себя оправдать чтобы продолжить?
17.11.2009 в 23:03

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Тут даже не оправдание себя)) тут, простите, звучит "женщин бить можно и нужно". Т.е. не уродов любого пола, а именно что женщин, причём даже "нужно" - т.е., если она ничего плохого не сделала, поколачивать в обязательном порядке по воскресеньям, так, для профилактики, чтобы место знала.

а тема "настоящий мужик никогда не ударит женщину" - не более чем фуфло и манипуляторство выгодное женщинам и ими же и придуманное.
Чтобы можно было делать все что хочешь и ничего за это не было.

Тема "женщин бить можно и нужно" - из той же серии, с поправкой на пол.

Я действительно знаю женщин-истеричек, которые орут, пока им не дашь легонько по лицу (не я, их мужчина) и они сразу успокоятся. Но таких мужчин я знаю куда больше. Они же не этики, как женщины, которые могут вот так творчески истерику разводить и управлять ей - тут вообще полная потеря контроля, неадекват. Им что, дашь по лицу? Хрен! Они же все кости переломают! И какие тут равные шансы?

Мужчина, ударивший женщину, сделавшую гадость, не благородный мститель! Он теряет уважение. Он опускается до уровня этого же быдла. Уважать себя, быть благородным - это сдержаться там, где можно было нанести удар.

Мужики, на свете столько мужиков-козлов, педофилов, фашистов и т.д. разбирайтесь с равными себе!