Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Часть 1.
Мальчики и девочки, те, которые, разглядывая опубликованную мной фотку  Broken-Doll не смогли ограничиться вполне исчерпывающим для гармоничного человека – «не в моём вкусе», а писали например это – соска, колхозница, блядина с регионов, глупая тяфкалка набитая соломой, где таких страшных то берут, явно жлобковата, тупая малолетка, пустая кукла, блядоватого вида, как проститутка, я приношу вам свои извинения за то, что не учёл ваши ограниченные способности и подверг такому испытанию вашу и без того глубоко травмированную в детстве чугунными игрушками психику.
Действительно, вид молодой привлекательной девушки – что может быть ужаснее? Особенно для бабы за 30 склонной к полноте и повышенному потоотделению. Это ж какой удар по самолюбию!

Часть 2.
Также я понимаю, что, пытаясь хоть как-то восстановить свое душевное равновесие, вы, даже помимо своей воли, просто вынуждены называть меня онанистом, импотентом, занудой, инфантилом, задротом, чмом, инвалидом с детства (если какой-то эпитет забыл – сообщите, добавлю), ну а также приплетя к делу то что к нему никакого отношения не имеет, например недавний конфликт с сестрой и попутно предупредив всех моих читателей, что читая меня они купаются в говне.
Если вам действительно станет от этого легче, то давайте я вам признаюсь, что да действительно я – онанист, импотент, чмо, инвалид с детства и т.д. Полегчало? Только мне на ваше мнение глубоко насрать)). Среди всех моих почти 400 ПЧ не наберется и десятка людей чье мнение мне небезразлично.

Впрочем, хочу заметить, что есть и другой путь.
Его, например, выбрала  Lublu tebya!
Вот она написала такой надрывный, полный праведного гнева пост:

Очень не хотелось от тебя отписываться, Коля. Но последний твой пост стал последней каплей. Я никогда ни при каких обстоятельствах не смогу уважать и принять мужчину, утверждающего, что бить женщину можно и нужно. О таких мужчинах я могу отзываться либо с крайним негодованием, либо никак. И дело вовсе не в том, что этой фразой "мужик, поднявший руку на женщину - не мужик" женщины пытаются манипулировать мужчинами. А дело в том, что издавна общество жило и живет по определённым правилам, которые нарушать нельзя, по этим правилам женщина есть божественный организм, продлевающий род человеческий. Ее нужно любить и носить на руках. Любую, независимо от характера/возраста и вероисповедания.
Жаль, что сейчас те традиции и понятия утрачиваются, а на смену приходят гнилые, которые оседают в головах и навсегда меняют тех, кто уже никогда не станет Человеком с большой буквы. Настоящим мужчиной.


То есть человек реально считает что наличие пизды и сисек первичных половых признаков автоматически дает полную индульгенцию и позволяет безнаказанно творить любые пакости. Ну что же, это тоже мнение хоть я с ним и не согласен. Я искренне надеюсь, что этот пост а также последующий взаиморасфренд принес ей облегчение. И я уважаю её за то, что она нашла в себе смелость пойти на это.
Валь, ты это серьезно написала? Всегда считал тебя вменяемой и не ожидал от тебя такого.
Вы тоже можете последовать ее примеру и избавиться от боли, вовсе не обязательно нести крест в виде Наблюдателя в избранном и отравлять тем самым существование своё и окружающих вас людей.

P.S. Показательный факт - мужчины и женщины которых я считаю адекватными чмырить не пытались а писали слова поддержки и пожелания как с наименьшими потерями можно попробовать разрулить конфликт.

Комментарии
15.11.2009 в 17:31

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Коль, удивительно не то, что Lublu tebya! отписалась - удивительно то, как она вообще здесь находилась, будучи подругой Мадам.
Эх, поумнела я что ли, посему в последний год вообще не вмешиваюсь в дайри-конфликты, а может просто всё настолько хорошо в жизни, что не хочется мараться об очередную дымящуюся кучку дерьма.

Забей. Нельзя принимать близко к сердцу дайри-отношения. Нужно жить полной жизнью в реальности.
15.11.2009 в 17:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Мадам это Curious for more?
15.11.2009 в 17:52

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
Она.
15.11.2009 в 18:01

и следы их быстро начинают проходить в школе
по-моему я фотку с холиваром пропустила
15.11.2009 в 18:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Королевка Ну мы вообще с Валей познакомились когда Curious for more там еще и близко не было.
Хотя да, заметно, дурное влияние сказывается.
Забей. Нельзя принимать близко к сердцу дайри-отношения. Нужно жить полной жизнью в реальности.
У меня это будет сложно потому как дайрики и реальность у меня очень тесно переплетаются в виду того что большинство моих ПЧ знакомы и в реале.
15.11.2009 в 18:04

LLAP
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, покажи фотку этой девушки, я всю ту тему перекопала и, ввиду косоглазости и косорукости, так и не нашла. Интересно мне, по какому поводу столько воплей-то...

А по поводу поста Lublu tebya!, - ну что, я тоже считаю, что в целом бить женщин нельзя. Но мысль о том, что "Ее [женщину] нужно любить и носить на руках. Любую, независимо от характера/возраста и вероисповедания." я лично считаю крайней бредовой. Ибо я против дискриминации в любом ее проявлении, с какого перепуга женщине позволяется вести себя как угодно? Есть определенный предел, после которого существо женского пола перестает считаться женщиной.
15.11.2009 в 18:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
brokain это не у меня в дневе была фотка. А ссылка на тот холивар у меня где-то в предыдущих постах есть, сейчас лень искать
15.11.2009 в 18:06

LLAP
Черт. А я так и не знаю, как та девушка выглядит(
15.11.2009 в 18:15

и следы их быстро начинают проходить в школе
ну, самочка риальни не в моем вкусе,
а что до бития, то пиздануть нехорошего человека - нормально, а вот если какой-то нехороший человек более слабого бьет, то тут уж без разницы. женщина это или нет.
просто оч много мужчин бьёт женщин именно из-за того, что последние драться не умеют
в том-то вся соль
вообще лучше словом все урегулировать.
15.11.2009 в 18:15

Все бабы как бабы, а я - Королевка..
и вот эту девушку они облили помоями из твоего поста???
оооо, всем тем, кто плевался ядом, я желаю иметь хоть на 50% такую внешность.
15.11.2009 в 18:15

LLAP
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, спасибо, посмотрела.
Ну чего я могу сказать - обычная симпатичная девочка. Милая. Откуда выводы-то идиотские берутся? оО
15.11.2009 в 18:46

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
девочка Ив Мне кажется что банальная зависть. Потому что гадости писали в осноном те барышни которые сами особо красотой не блещут.
15.11.2009 в 19:27

манірна білява блядюга з елементами декадансу
Уж так женщина устроена-зависть к чужой красоте вызывает у нас в лучшем случае раздражение, в худшем- чувство неуверенности в самой себе. Так что, Колька, просто не надо при женщинах оценивать чужие мордашки так открыто :)
15.11.2009 в 19:42

Коля, ты забыл эпитет "извращенец"! Как ты мог забыть, он же самый главный...
:-D

А по факту холиваров:
Холивар первый. Девушку видела, вполне вменяемо, изливающие говно неправы.
Холивар второй. Если смотреть на жизнь не через призму стереотипов, а через призму объективности, то можно сказать следующее: некоторые люди заслуживают получить в ебло, некоторые - нет, и причём тут пол.
15.11.2009 в 19:47

★SWAG★
А ты действительно считаешь что мужчину и женщину различает только наличие/отсутствие сисек, пардон, пизды и члена?
15.11.2009 в 19:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Moordenares некоторые люди заслуживают получить в ебло, некоторые - нет, и причём тут пол.

Я давно это пытаюсь вталдычить народу а блин не понимают. У них видите-ли, традиции, мораль, правила по которым якобы должно жить общество(выгодные кому-то), "общечеловеческие ценности" и прочая муть.
15.11.2009 в 19:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Исстинна ну еще гормональный набор если на то пошло. От этого и пляшет все остальное
15.11.2009 в 20:03

★SWAG★
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
ну вот :)
видишь, сам сказал :)
Соответственно, и подходы должны быть разными.

А по-поводу "бить девушку": если воровка у тебя спёрла сумку - естественно по ебалу. Если у тебя гопник спёр сумку - также и туда же.

Но если девушка не причиняет тебе физического ущерба - 1) зачем бить? 2) просто действительно низко, подло и некультурно бить.

И тут дело не в поле, а в том. что женщина слабее. Это как ребёнка бить.
16.11.2009 в 01:07

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
То есть человек реально считает что наличие пизды и сисек первичных половых признаков автоматически дает полную индульгенцию и позволяет безнаказанно творить любые пакости. тут скорее она имела в виду , то что мужчину делает МУЖЧИНОЙ не только наличие первичных половых признаков и Мужчина не станет бить женщину.
А Ксения действительно по фото просто милая симпатичная девочка, но народ в целом насколько помнится не столько обсуждал ее внешность,сколько в целом выборку девушек ,которые возле автора. А по выборке последний пост ну дюже показательный и тут уже не добавить не убавить сам написал,что клеешь тех, у кого запросы пониже и кого легко развести пустив пыль в глаза. Народ собственно в том ключе и пытался высказаться ,что ты выбираешь несколько недалеких девушек. И Ксения просто попала под горячую руку.
16.11.2009 в 11:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Под горячую или нет, эта замечательная девушка полюбому не заслужила такого поливания говном.
16.11.2009 в 11:27

Пройдя в молчании тяжелым и кружным путём, приняв судьбы удары, испытание петлёй, затем огнём, сыграв в игру, которой равных нет, я выше стал превратностей судьбы, забыв о грузе трат, я ключ обрёл и ключ тот от девятых врат...
та девушка чем-то похожа на шакиру времен 90-х.
а насчет битья - нет выебона -нет проблем.
16.11.2009 в 11:35

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Бешеная Барашка +100500
Кстати первый твой коммент в моем дневе))
16.11.2009 в 15:21

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Бешеная Барашка мозг человеку дан не просто так=) его надо эксплуатировать,а не только кулаки=)
16.11.2009 в 19:32

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Ничего, если и я позволю себе отметиться?))
А дело в том, что издавна общество жило и живет по определённым правилам, которые нарушать нельзя, по этим правилам женщина есть божественный организм, продлевающий род человеческий. Ее нужно любить и носить на руках. Любую, независимо от характера/возраста и вероисповедания.
А ведь девушка действително права...Женщину ведь так приятно носить на руках, холить, лелеять, дарить подарки и прочее, но ведь для этого и ОНА должна быть ЖЕНЩИНОЙ, а не различного рода "созданием", которое из них порой получается='(
Жаль, что сейчас те традиции и понятия утрачиваются, а на смену приходят гнилые, которые оседают в головах и навсегда меняют тех, кто уже никогда не станет Человеком с большой буквы. Настоящим мужчиной.
Интересно, а насколько юное дарование знает историю,чтобы выдавать такие аргументы?)))

А девушка действительно милая;-)
16.11.2009 в 20:54

Пройдя в молчании тяжелым и кружным путём, приняв судьбы удары, испытание петлёй, затем огнём, сыграв в игру, которой равных нет, я выше стал превратностей судьбы, забыв о грузе трат, я ключ обрёл и ключ тот от девятых врат...
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
на самом деле почитываю регулярно, даже вроде давно.
просто тема задела.
вообще, конечно, в каждой из нас живет богиня, но сия реальность объективна только в рекламе venus, а так - из кого что получилось. И поскольку самой нередко хотелось набить табло некоторым "богиням", оправдывать женский пол не собираюсь. Уж извините, если вы чмо унылое, не контролирующее себя и по поступки далеки от "Женщина", уж без разницы - кто бьет.
16.11.2009 в 23:32

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Бешеная Барашка Не соглашусь=) Да если жденщина просто имеет половые признаки и как недавно проговорилсмя наблюдатель у него на жизненном пути попадались девукшки которые вообще не имеют понятия о том ,что надо готовить,что уже как бы странно для Женщины нормальной. Это все немного иное, но тут же дело в том ,что мужчина уже не является мужчиной, если позволяет себе бить того кто слабее просто сам не является. Немного в общем о отличии нормальных мужчин и женщин от носителей органов=)Мы все сильны нашими отличиями друг от друга ,мужчину делают мужчиной его несовершенства ,женщину ее. Женщина прощает мужчине и помогает ему в стремлении чувствовать себя первым, чувствовать хозяином в доме, в ответ он ей прощает ее глупость и нелогичность, она обязана заглядывать ему в рот ,восхищаться,верить в него, он обязан беречь ,открывать двери и оказывать иные знаки внимания, заботиться о ней. Она обязана вырастить его детей и именно его ,а не соседа Васи и так далее,Это нормально. Ненормально ,когда женщины орут ,что я кухарка чтоли- нет не кухарка,но для любимого мужчины приготовить реально приятно(главное чтоб продукты были). Нормально,что твой любимый мужчина вызывает у тебя желание просто сам по себе ,а не потому ,что тебе нравится вон та шуба . И нормально ,когда мужчина сам проходя мимо магазина думает ,а не побаловать ли мне мою дорогую,это необязательно должна быть шуба,это вообшще может не копейки не стоит тут главное внимание и отношение. А мы разводим тоапрно=денежные отношения в неприкрытой схеме. Да где нет ничего -ничего и не будет. Если искать только тюнинг -тюнинг и получишь, и затюнингованной нужно будет бабло(на тот же тюнинг) и мегакрутой секс и ухаживание- в первом случае ты спонсор ,во втором ее личная сексигрушка. Тем паче ,если женщина умная и ей сразу ставят условия мол серьезные отношения не нужны ,она и к человеку будет относится не шибко серьезно,зачем вкладывать душу в случайный эпизод ее жизненного пути. Мужчина же который часто меняет женщин,если не дурак все равно рано или поздно это заметит и будет внутри нарастать душевная пустота ибо чутко будет осознавать какой то глубинно мудрой своей частью,что женщины воспринимают его самого заниженно,как нечто поверхностное ,то что пройдет, ту же сексигрушку мимолетную, а человеку свойственно ,особенно мужчине -быть завоевателем, хотеть чтобы любили и душой ,а не только телом, ведь тело это только кучка атомов, не оно делает человека -человеком. Это по отношениям мужчин женщин, тут в чем то проще ибо их мы выбираем сами. А вот родственники-их надо просто держать подальше от себя,их мы не выбираем они у нас просто есть-мало кому везет с польностью адекватными родственниками,как правило роджственников надо любить и лучше всего это получается на расстянии-причем чем оно больше тем чище и крепче любовь=) А пытаться решить кулаками это себя унизить- просто потерять лицо.
16.11.2009 в 23:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ к подобным комментам надо добавлять что это Ваше ИМХО, а то Вы пишете это таким менторским тоном как будто это истина в последней инстанции.
17.11.2009 в 00:05

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
в данном случае это не мое имхо=) в данном случае это просто констатация общеизвестных фактов=) потому имхо не добавлено