03:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Когда-то я здесь поднимал тему о предпочтении женщинами богатых мужчин бедным, да и вообще о продажности женщин, и кто-то из читательниц, кажется Hell_baby (поправьте если ошибаюсь) толкнул в комментах мысль о том что по теме того что женщины хотят от МЧ в основном денег, переживают только те, у кого их нет и они, боясь отдать последнее, очень волнуются по этому поводу.
Ну а если сформулировать проще, париться по этому поводу может только нищеброд.

На своем опыте могу сказать что лично у меня было - в периоды когда денег было полно - вокруг крутились девушки этими деньгами привлеченные но серьезного отношения они у меня не вызывали - хотя и парить меня не парили, потому как было похуй сотню, две или три за вечер на телку потратить, лишь бы дала потом, а в бумажнике еще пара десятков таких соток лежало.
Потом был период когда с финансами было совсем туго - подобные девушки исчезли испарившись сами по себе, а те, которые пришли им на замену, были заметно интереснее.

Из чего я сделал для себя вывод, что деньги привлекают большее число девушек, но так как те, кого они привлекают более активны они, к сожалению, вытесняют других более интересных, но не столь наглых и меркантильных.

Так что Hell_baby была отчасти права, за единственным недостатком, что слово "нищеброд" не нужно употреблять в таком корне как будто это плохо и бедным быть позорно. Не у всех главной целью жизни стоит карьера и бабло, бывают в жизни вещи и поинтереснее.

Комментарии
27.11.2009 в 08:08

соласна. Если девушку привлекают деньги, то кроме секса ничего не получится. ну или до поры до времени, всякое же бывает. Хотя... если неинтересен человек, а только его кошелек.. о чем тут вообще может идти речь?
нет денег - и сразу до свидания... Мда. Честно говоря, не понимаю такого:) Если нравится парень, то нравится он сам, а не его материальное положение. Может у него там какие то проблемы или чтото ещё, но со временем все будет. А если очень нравится, да и богатый к тому же... Ну... это приятный бонус - не более)
27.11.2009 в 08:25

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , вот хотелось бы узнать: тебя не привлекают деньги и карьера. А что тебя привлекает?
27.11.2009 в 09:12

Мужчина охотник знает все виды женщин, знает способы эффективной охоты на них.
Для быстрого удовлетворения потребности, мужчина выбирает женщин со слабой жизненной позицией, принципами, легко управляемых и доступных. Он знает самый короткий путь и самый верный способ поиска жертвы и её поражения. Получив желаемое, мужчина удовлетворяет потребность физическую, но не моральную, ибо охота была лёгкой, хотя и пришлось быстро бежать, махать дубиной и кричать. Для морального удовлетворения охотника, мужчина выбирает иную жертву. Охота на неё сложнее, изощрённее. Нужно долго выслеживать, сидеть в засаде, имитировать повадки, но игра стоит свеч, мужчина удовлетворяет моральную потребность охотника. Такая охота редкость, а удачная охота двойная редкость, но именно о такой охоте мечтает мужчина. Ибо в ней он может проявить всю свою ловкость, смекалку, силу и выдержку настоящего охотника.
27.11.2009 в 09:14

Неуемный бубен
Для более продуктивного, нежели секс на одну ночь, выбирают, обычно, не богатого - выбирают надежного. Ежу понятно, что, как только Буратине надоело свежее тельце, он найдет другое, как бы тельце не было уверено в обратном. Многие обеспеченные мужчины, кстати, страдают паранойей в том плане, что ВСЕМ девушкам от них нужны только деньги.
Где-то читала, как богатый дяденька тестировал своих будущих подруг. Мол, намекал в сети, что далеко не беден, а на первое свидание являлся в заношенном костюме, с одной гвоздикой, типа, проверял. А потом жаловался, что бабы - меркантильные суки и такой он им не нужен. Никто этому жлобу так и не объяснил, что в глазах женщин он сразу выглядел: а)болтуном, который букет цветов приличный позволить не может, а уж трындел-то; б) свиньей, потому как приходить на свидание в таком виде -банальное неуважение к женщине. Шарахались не потому, что бедный, а потому что реальность сильно не соответствовала тому, что он сам же писал о себе.
27.11.2009 в 09:27

Bronzen, он конечно, действовал не совсем верно, но если бы он изначально представлялся, как 40-летний, одинокий бухгалтер, в скромном, сером фланелевом костюме, ботинках C&J, часах Glashutte и скромной гвоздикой, думаю, шансов у него было бы меньше, ему пришлось бы ждать ценителя, коих очень мало...
27.11.2009 в 09:39

Кстати, Bronzen, а почему они судили лишь по внешнему виду, это как минимум глупо и даёт им не менее отрицательную характеристику. Им нужно было его материальное состояние здесь и сейчас, а оказалось нужно было говорить о природе и погоде, да ещё и с нищебродом...
27.11.2009 в 09:40

Мадам К., деньги и карьера должны привлекать всякого человека, но с одной маленькой оговоркой - свои деньги и своя карьера...
27.11.2009 в 09:42

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Стеклянный человек , вопрос был вызван этой фразой Наблюдателя: Не у всех главной целью жизни стоит карьера и бабло, бывают в жизни вещи и поинтереснее.
А с Вами я абсолютно согласна.
27.11.2009 в 09:42

Да, возможно, это была моя мысль, но ты её несколько "перевернул"

вопрос здесь не в деньгах)))
а в мужской паранойе и комплексах, что "только денег им подавай и все охотятся на мои кровно заработанные". когда нет таких комплексов - и проблемы нет. а, поскольку, часто, именно люди, не обладающие средствами, в случае неудач, обличают в корысти противоположный пол, отсюда и вывод: есть средства - нет чувства "обделённости", но есть другие проблемы - но это уже другая история)

кстати, "нищеброд" - не мое слово)))
27.11.2009 в 09:49

Hell_baby, глупости вы говорите, милейшая.
27.11.2009 в 09:52

Мадам К., а с автором вы разве не согласны?
27.11.2009 в 09:52

Стеклянный человек, ну так научите-же уму-разуму, друг сердечный
27.11.2009 в 09:53

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Стеклянный человек , без комментариев:)
27.11.2009 в 10:09

Мадам К., высказать своё мнение, вам не позволяет религия, гражданская позиция, половая принадлежность и как следствие противостояние?
27.11.2009 в 10:10

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Стеклянный человек , все куда проще. Нет желания)))
27.11.2009 в 10:13

Мадам К., эти вечные женские уловки и отговорки, то мигрень, то золотуха, то просто нет желания...
27.11.2009 в 10:15

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
Стеклянный человек, да-да-да. В точку:)
27.11.2009 в 10:29

Hell_baby, у меня профессия иная.
27.11.2009 в 10:35

Стеклянный человек, Ваша профессия не интересует в принципе.
но вот всегда интересно "умные" мысли почитать))) если, конечно, они имеются))) хотя, увы, это не о Вас, к сожалению, раз таитесь)))
27.11.2009 в 10:41

Неуемный бубен
Стеклянный человек, только не говорите мне, что мужчины при первом свидании не смотрят на внешность. И, кроме того, о погоде можно было и по инету вволю поговорить. Была дана определенная себе, любимому, характеристика - без особых матпроблем. И тут стоит такой...красавец. Сразу недоумение. Представьте вашу реакцию, когда на свидание приходит девушка, а у нее под кофточкой вместо обещанной троечки еле рисуется ноль. Кроме того, мужчина хотел сурьезных отношений, а тут, извините, критерии выбора другие уже."Феррари" он никому там не обещал, и "Феррари" не ждали, а вот приличный костюм - не дорогой, а приличный! - вполне.
27.11.2009 в 10:44

Hell_baby, что значит таюсь?
Но как вы хорошо и умно выглядите на моём фоне...
27.11.2009 в 10:59

Bronzen, вы же не знаете в каком костюме он пришёл и как выглядел и гвоздика возможно была первосортная, нам остаётся только догадываться, как должен был выглядеть мужчина-мечты той девушки.
Вы правы, я всегда обращаю внимание на то, как одета девушка, но только первые несколько секунд и если вижу, что скромно и со вкусом, что крайне редко, меня это радует и всё. А полный ноль или тройка, мне плевать, во всём есть своя прелесть.
27.11.2009 в 11:05

Неуемный бубен
Стеклянный человек исходя из текста, это был "поношенный джинсовый костюм", товарищ специально одевался, как нищеброд. Именно с целью проверки.
Не знаю, как вам, а мне не особенно приятно было бы читать одно, а видеть совсем другое. Первая мысль - "а на хрена врать-то было?". Если человек интересен, он интересен сам по себе. Деньги - приятный бонус, но не более.
27.11.2009 в 11:06

Стеклянный человек "Но как вы хорошо и умно выглядите на моём фоне...", да-да, отчасти именно по этой причине поддерживаю сей светский разговор. люблю тешить самолюбие, знаете ли, грешна))
27.11.2009 в 11:23

Bronzen, думаю, что этот мужчина заподозрив юную деву в корыстных целях, выписал её волчий билет и она не могла терпеть такого позора и обернула историю в свою пользу... Свидетели есть? Свидетелей нет. Только домыслы...
Кстати, джинса - теперь уже, классическая повседневная одежда.
Если бы ей был интересен человек, она бы потрудилась узнать о нём больше и тогда их встреча закончилась бы иначе.
27.11.2009 в 12:32

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я с тобой почти полностью согласна..была возможность повстречаться с обеспеченным человеком..и даже он сам признавал ,что таким одиноким наверное не чувствует себя даже рядовой сантехник..вроде и возможности, и деньги, и подарки..а женщины между этим всем его самого не пытаются увидеть..
..я например бедность пороком не считаю..мы вот с моим..вечно от получки до получки..живем в коммуналке..денег всегда на самое основное..ну, это я утрирую..это к тому, что чухнуть на праздники в туже Турцию никак не выходит..то машина сломалась, то одеться..ну в общем..но мне вместе с ним хорошо..мне хочется вместе достигать чего-то..плохо только..не про всех конечно, но мужчин отсутствие денег, постоянные загрузки работой и возможности заработать чтоб на ноги встать..как-то отдаляют..усталость, нервы и т.д...много грузятся и отношения от этого тоже не выигрывают..хотелось бы, чтоб они понимали, что если уже ты рядом - то потому, что именно им дорожишь и все будет..только не отдаляйся..
27.11.2009 в 12:55

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Мож я на другой планете живу, но в моей жизни встречается гораздо больше "мужчин", которые очень охочи до мат. ценностей барышень... и нифига не стесняются жить за ее счет, при этом ВООБЩЕ НИЧЕГО не вкладывая в общежительство.
А про мужицкие деньги... никогда я на это внимания не обращала... Главное ведь в мужчине ГЛАЗА! ))) Мож поэтому все жили за мой счет и на моей территории? ;)
27.11.2009 в 13:22

Если человек интересен, он интересен сам по себе. Деньги - приятный бонус, но не более.:hlop:
27.11.2009 в 14:48

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
в этом мире большинсво падкие на деньги
27.11.2009 в 15:08

Огоньку?
Странно.. а меня всегда привлекала деятельность..
Если мужчина что-то делает - он уже интересен..
Даже если у него полно денег, и он даже не чешится - интереса нет.