18:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Знаете, а я тут долго думал и вот к чему пришел: все таки мужская измена не считается изменой. А женская считается.
Знаете почему? Мужчины уходят - чтобы оттянуться и вернуться. Женщины как правило - навсегда.
Кстати, девушки, это может вам пригодится и в текущих отношениях, т.к. все мы мужчины одинаковы.

Комментарии
11.12.2009 в 18:39

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
А вот здесь я с тобой не соглашусь...
Чем мужик лучше или хуже женщины? Если ты так считаешь, то не удивляйся, что тебе будут изменять. Веди себя с другими так, как ты хочешь, чтобы другие вели себя с тобой.

11.12.2009 в 18:39

Долго перечитывала, пыталась собраться с мыслями, понять точку зрения автора… И все равно считаю что это субъективное мнение, скорее, даже оправдание всему изменяющему мужскому обществу.
Вот вроде и логика в словах есть, и с жизненными условиями совместима… А не принимается.
Женщины же не всегда изменяют и уходят навсегда, просто хотят побыть любимыми, новых впечатлений. Встретились, переспали (даже со старыми партнерами), попереживали, отдохнули… и вот он снова любимый и обожаемый муж.
Да и мужчины… Часто уходят и не возвращаются. Переспал, понравилось, увлекся.
На мой взгляд просто мужчины более легкомысленней к этому относятся, как коты: где ласкают, там и спят, а о крепких семейных отношениях не задумываются.
Женщины же больше ценят семью, уют, очаг. Поэтому и получается, что ради мимолетных удовольствий не готовы они рисковать всем этим… А если и изменяют, эмоционально привязываются… и уходят… навсегда…
Вот поэтому статистика и говорит, что мужчины изменяют часто и просто так, а женщины чаще уходят.
А вообще тут все очень индивидуально, ибо бывают мужчины которые за семью руками и ногами цепляются, а бывают и женщины которые за каждыми брюками готовы бегать.
Да и глупо это – рисковать крепкими, хорошими отношениями ради новых постельных ощущений…
Мне так кажется.
11.12.2009 в 18:41

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
Ну, нет. Измена она и в африке измена. Просто отношение к ней должно быть разное. А ты слишком смело высказался по этому вопросу. У каждого человека есть свой критерий, кому то спокойно относится к разовым связан партнера (чаще женщина закрывает глаза), а другие закатывают скандал из за поцелуя. Есть и такие, кто приводит третью девушку - для разнообразия. Поэтому не стоит так категорично утверждать. Мужчины они не одинаковые, есть те, кто и уходит из семьи, но чаще это происходит не только потому, что он изменил, еще и потому, что ему с данной женщиной не комфортно. Тоже самое могу сказать и о женщинах. Но женщины в отличии от мужчин более терпеливые и у многих какой-то синдром жертвы.
Не нужно всех под одну гребенку.
Но о том что к мужской измене надо относиться проще - это да. Мужчина существо полигамное, это природа, не стоит с ней бороться.
Лучший способ удержать мужчину - предоставить ему свободу.
11.12.2009 в 18:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рейн Дэйтере тем что у мужчин и женщин отношение к сексу разное. МЧ в принципе может спать со всем что по его мнению его достойно. У женщин крайне редко секс воспринимается как самодостаточный процесс, им еще нужна эмоциональная составляющая. То есть если пошел налево Мч - скорее всего ему просто захотелось разнообразия, почудит и вернется. Если пошла налево девочка - 99% что она в кого-то влюбилась. Ну или же просто разлюбила своего МЧ. То есть возвращаться полюбому не собирается.
11.12.2009 в 18:46

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana Лучший способ удержать мужчину - предоставить ему свободу.
Вот с этим согласен. Что подтверждается личным жизненным опытом. Чем больше стараются удержать - тем больше тянет налево.
Озорняшка Разумеется бывают исключения с обоих сторон. Но они настолько немногочисленны что с точки зрения статистики ими можно пренебречь.
11.12.2009 в 18:49

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Ну, во-первых, даже если ты и прав - то, что ты только что написал, только делает мужика намного хуже (по крайней мере, в моих глазах). Типа для мужика "сунул-вынул и пошел"? А не проще ли тогда резиновую бабу купить? А фигли? =) Эмоции нахрен не нужны. ))) А во-вторых, лично я от секса получаю больше ментального удовольствия, нежели физического. От духовной близости с любимым человеком. Иначе для меня это не секс. Или я "типа исключение"? =)
BTW, какая бы это измена не была, её мало что оправдывает.

11.12.2009 в 18:51

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
От духовной близости с любимым человеком. Иначе для меня это не секс. Или я "типа исключение"
Нет, ты не исключение, ты просто женщина))
11.12.2009 в 18:53

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Ахренеть... =)))
11.12.2009 в 18:59

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Слушай, ты мне открыл глаза... :lol:
То-то я думаю, что порой мужиков не понимаю... )))

11.12.2009 в 19:04

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рейн Дэйтере А чего тут понимать, просто мы в этом плане немного примитивнее вас. Кста, примитивнее это не значит что хуже. Как правило техника чем проще - тем она надежнее))
11.12.2009 в 19:06

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Нда... Раскол в народной массе... ))) Мы, вы.. .)

11.12.2009 в 19:09

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Скажем так... Если моя женщина мне изменит - это измена.
Если я ей изменю - это тоже измена. Это как убийство - важен сам факт. Но возможны отягчающие обстоятельства.

11.12.2009 в 19:10

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
Рейн Дэйтере мужчина часто далеки от духовной близости
они не летают в облаках, как женщины

НО: резиновая баба - не вариант
объясню: ему (мужчине) важно что ОН доставляет удовольствие ЕЙ (женщине) - здесь и сейчас, именно физическое удовольствие. Это тоже природа - мужчине важно быть лучшим. Конечно он о себе не забывает.
А вот с резиновой женщиной это не получается, либо у него должна быть очень хорошая фантазия.
11.12.2009 в 19:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рейн Дэйтере нет, важны последствия. Если я ударю человека по голове и он отделается легкой шишкой, у меня еще будет возможность извиниться перед ним и помириться. Если я ударю его и он умрет - уже не вернешь. Так и тут. Мужик поебется и придет домой спать в теплую постельку к своей постоянной женщине которую любит и рвать с ней отношения не собирается. Да еще чувствуя свою вину ей и подарок какой-то сделает. Не важно, будет это колечко или браслетик или просто расстарается в постели и сделает качественный куник. Женщина же если уже решилась на измену - это значит что она своего Мч уже не любит а любит другого(того с кем изменяет), следовательно на отношениях можно ставить крест.
11.12.2009 в 19:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana Ты снова права. Для мужчины оргазм партнерши важнее собственного.
11.12.2009 в 19:19

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Axsana
Доставить удовольствие женщине - это одно.
Получить моральное удовлетворение (в том числе и от первого) - это второе.
Одно другому не мешает. Просто есть много разных уровней отношений. От поверхностных, до глубоких. Больше, разумеется, первых. Фиктивные браки, молодежные гормоны - "встречи_абы_поебаццо", эгоцентричные отношения. Но существуют и более серъёзные отношения. Надеюсь, они пока еще не в разряде исключений...

11.12.2009 в 19:21

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= что за мужской шовинизм, Николай? Женщины тоже хотят оттянуться и вернуться )
11.12.2009 в 19:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рейн Дэйтере Не в разряде но к этому идет. И поэтому растет процент самоубийств потому что всем на всех похуй даже на собственных партнеров, а приспособиться к этому могут не все.
11.12.2009 в 19:24

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
То, что ты описываешь, это крайности. Никак не связанные с полом изменившего. Есть женщины, изменив своему, потом пытаются "загладить вину" перед ничего_не_подозревающим мужем. И есть мужики, которые изменив, уходят насовсем. Статистической зависимости нет НИКАКОЙ в данной ситуации. То, что ты пытаешься показать, ИМХО (не обижайся) просто попытка самооправдания (то ли за себя, то ли за весь "род мужской")...

11.12.2009 в 19:26

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Самоубийство - отдельная статья человеческого эгоизма и тупости...
ИМХО (опять таки)...

11.12.2009 в 19:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рейн Дэйтере еще раз повторяю: бывают исключения с обоих сторон. Но они настолько немногочисленны что с точки зрения статистики ими можно пренебречь.

11.12.2009 в 19:28

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Какие исключения? В плане серьёзности отношений? Или в плане пола изменщика?
Первое, возможно, я могу воспринять как исключение. Второе - нет.

11.12.2009 в 19:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рейн Дэйтере Самоубийство - всего лишь способ показать оружающим как человека они довели. типа, вот, смотрите, лучше уж вообще никакой жизни чем такая хуевая. поэтому каждый суицидник втайне надеется что его спасут. И при этом его окружение одумается.
11.12.2009 в 19:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рейн Дэйтере в плане пола. да, есть исключения, но в основном оно так и есть. мужчина способен просто потрахаться и не вспомнить утром как ее зовут. женщина в основном прыгает в койку только тогда когда есть какие-то чувства к тому к кому она прыгает
11.12.2009 в 19:40

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Суицидник "показушник" - шантажист. Реальный самоубийца - эгоист. ИМХО (не хочу про это спорить, никого убеждать в своей "правоте" не намерен. У меня сложились такие отношения к этой недокасте людей, и оно не изменится).
Довольно стереотипное мышление. Женщина, когда напьется (или её споят) тоже не помнит по утру, как "оно" зовётся, и чья это постель вообще. Не помнит даже, как она очутилась с "этим" в постели. Мужик же может повестить на чувства (возможно мимолётные) к некой милой даме - все в нашем мире имеет симметрию (в плане соционики)...

11.12.2009 в 19:57

comfortably confused
согласна с этим целиком и полностью: Мужчины уходят - чтобы оттянуться и вернуться. Женщины как правило - навсегда.
но вот только с моей точки зрения данный факт ничуть не означает, что мужская измена не считается изменой. я бы предпочла, чтобы человек принадлежал мне целиком и полностью, я вообще по природе жуткая собственница. если ходит налево - значит изменяет. и мне бы было в общем-то плевать, ПОЧЕМУ он это делает.

пс - женщинам, кстати, тоже нужно разнообразие, бывает. просто зачастую они получают его не от секса с другим мужчиной. я вот, например, могу при наличии "действующего" молодого человека пофлиртовать с кем-нибудь другим, или даже сходить на свидание.. просто чтобы за мной поухаживали, чтобы я почувствовала себя на один вечер никому ничем не обязанной. встряхнуться и "обнулить" свои собственные эмоции
11.12.2009 в 20:34

Неуемный бубен
А что. Изменил, вернулся, всей семьей дружно лечим триппер, герпес и дры и пры. Вариант. Измена - она измена и есть, для каждого своя. Я тоже могла переспать и имени не спросить, удовлетворил - пошел вон. Другое дело, что от хорошего мужика и не тянет на сторону. Как и от хорошей жены, видимо. Полигамия, природа... В плане оправдания мужских измен - да, нас, мол, так создали. В плане женского желания иметь детей - нет, они все суки и так пытаются мужика удержать.
В свое время по этому поводу много писали и спорили с соавторами. Вплоть до сакрального смысла, мол, женское лоно, материнство и так далее, осквернение, прочая, прочая, поэтому женщин всегда судили строже, они в ответе не только за себя.
11.12.2009 в 20:50

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Изменил, вернулся, всей семьей дружно лечим триппер, герпес и дры и пры. Утверждение высосано из пальца чуть более чем полностью. Болячки происходят не от измен а от отсутствия предохранения и личной гигиены. Как ты обьяснишь то что я при довольно разгульном образе жизни умудрился еще ничего не подхватить ни разу?
11.12.2009 в 21:06

Неуемный бубен
Как ты обьяснишь то что я при довольно разгульном образе жизни умудрился еще ничего не подхватить ни разу? статистикой)) был печальный опыт, когда мой МЧ притащил от любовницы не опасную, но неприятную заразу. Сообща потом по шее надавали.))
И утверждение не из пальца высосано, к сожалению, опять же - статистика от матери-гинеколога. Верная в отношении обоих полов.
11.12.2009 в 23:21

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
чушь это все какая-то...
трахается? ну пусть трахается, главное что б заразу и байстрюков в дом не тащил.
на здоровье, хочется новизны, так пусть все будит по новому, а не одна какая-то секретарша - из огня да в полымя. от одних обязательств бежать в другие.
каждый раз новая баба без номера телефона и я и не пискну в сторону МЧ.
сама не проч гульнуть, но только поипстись и разбежаться.
без эмоциональной привязки. ибо именно эту привязку я считаю изменой. изменой чувства - вот что я не прощу ни себе ни кому либо. а физическое то такое.