18:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Знаете, а я тут долго думал и вот к чему пришел: все таки мужская измена не считается изменой. А женская считается.
Знаете почему? Мужчины уходят - чтобы оттянуться и вернуться. Женщины как правило - навсегда.
Кстати, девушки, это может вам пригодится и в текущих отношениях, т.к. все мы мужчины одинаковы.

Комментарии
11.12.2009 в 23:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin слухай, я вот читаю-читаю тебя и все больше с тобой хочу познакомиться в реале) :friend:
Такое впечатление что мысли мои читаешь.
12.12.2009 в 10:17

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Измена=предательство. Стопудово. А Наблюдатель, как отметили здесь многие, просто говорит мужицкими стандартными, оправдывающими свою низкую сущность, фразами. Еще вспомни, что "пусть к сердцу мужчины лежит через желудок", хахаха! А почему это не через мой желудок? Кушать ВСЕ любят, даже животные )))
Что касается измен, то даже по пьяни... как любят рассуждать мужики, что, мол, по пьяни не считово. Ха, как же! Встать х@й смог, значиццо считово. Не верю, что мужик просто трахается механически, все равно что-то испытывает... говорит нежности.. а поцелуи? это важнее и интимнее траха, ИМХО. Именно поэтому проститутки не целуются...
У группы "Агата Кристи" есть слова в песне: "там где ТРАХ, места нет любви". ППКС. А ежели любви и отношений нет, то о какой измене речь? Так, животные страсти...

"женщина в основном прыгает в койку только тогда когда есть какие-то чувства к тому к кому она прыгает"
Не соглашусь. Куча теток считает, что секс не повод для знакомства... А когда она пьяная в жопу, то тем более. Так что измена от распущенности во всех смыслах. Не можешь держать своего змея в штанах, не заводи отношений... встречайся исключительно с телами, а не с дамами... Можешь даже имен не спрашивать, нумеруй просто и все...
Еще фраза "понравилась" на тему, что гульнет, а потом в теплую постельку. Хахаха! Заразу нести, ага! И потом, почему это тебе должна быть уготована теплая и чистая постелька? Умная женщина быстро просекает что к чему, и волшебный пендель на дальние расстояния не заставит долго ждать.
12.12.2009 в 14:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Kuutama У кого через желудок, у кого нет. К моему сердцу путь лежит немного через другое место, которое чуть пониже желудка)
12.12.2009 в 16:03

в моем сердце нет ревности. оно заполнено любовью
Женщина же если уже решилась на измену - это значит что она своего Мч уже не любит а любит другого(того с кем изменяет), следовательно на отношениях можно ставить крест.
соглашусь только с тем, что работает это не у всех женщин. лично я такого рода измену и за измену-то не считаю. ни у мужчин, ни у женщин.
другой вопрос про отягчающие. если парень периодически бегает налево по...аться. ну хочется ему вон ту красавицу - на здоровье. другой вариант-когда мужчина начинает бегать регулярненько так к одной и той же женщине, потом у них(у него-реже, у нее-почти всегда) возникает привязанность и так далее по сценарию.и парень начинает разрываться между двух огней, и выбрать не может, ибо одну любит вторую жалко(ну или еще что), вот это да, не прощу.
Женщины тоже хотят оттянуться и веух огней(одну люблю, и вторрнуться )

еще как хочется))) бывает так, что вот увидела парня - и так его захотелось... аж до дрожи в коленях. а назавтра и не обязательно помнить как его звали.
и еще, если совсем честно, для меня такие одноразовые измены-это как своеобразный отпуск. оторвалась, отдохнула, и вернулась домой под крылышко любимого, со свежими силами и с новыми ощущениями.
12.12.2009 в 16:04

в моем сердце нет ревности. оно заполнено любовью
sad penguin поддерживаю полностью)
12.12.2009 в 16:44

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
nezhnaya tigra
Если я узнаю про такой "невинный" отпуск, пойдет она не ко мне в постельку, а собирать вещички... =)

12.12.2009 в 17:06

в моем сердце нет ревности. оно заполнено любовью
Если я узнаю про такой "невинный" отпуск, пойдет она не ко мне в постельку, а собирать вещички... =)
Рейн Дэйтере ,ну и на здоровье. это ваше дело
сказать честно, я бы сама скорее собрала вещички и слиняла бы, если бы меня ограничивали в моей свободе)
12.12.2009 в 17:25

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
nezhnaya tigra
А лояльность изначально подразумевает некое ограничение свободы в определенном направлении. Это можно назвать ответственностью.. )
Да, согласен, мой поиск будет намного сложнее вашего (если вы еще не нашли), имея ввиду требование верности. Но игра стоит свеч.

12.12.2009 в 17:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
nezhnaya tigra кстати. если бы не ограничивали совсем - не факт что тебя вообще бы тянуло налево. Во всех нас заложен дух проотиворечия.
12.12.2009 в 17:32

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а почему бы и не познакомиться? интересно было бы подискутировать в живую...
12.12.2009 в 17:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin нууууууууу.... если ты на Украине обитаешь то почему бы и нет?))
12.12.2009 в 17:41

в моем сердце нет ревности. оно заполнено любовью
если бы не ограничивали совсем - не факт что тебя вообще бы тянуло налево. Во всех нас заложен дух проотиворечия.
тоже согласна) есть и такое в природе человека. чем строже запрет тем вкуснее результат
12.12.2009 в 17:57

в моем сердце нет ревности. оно заполнено любовью
А лояльность изначально подразумевает некое ограничение свободы в определенном направлении. Это можно назвать ответственностью.. ) Да, согласен, мой поиск будет намного сложнее вашего (если вы еще не нашли), имея ввиду требование верности. Но игра стоит свеч.
честно говоря нашла. и ограничение будет тогда, когда мы сами захотим. например для меня единственной формой частичных ограничений(!) является семья(то есть когда осознанно хочешь быть с человеком всю жизнь и готов на то, чтобы от чего-то отказываться)
а если отношения только начались, к примеру, и ты знать не знаешь что за человек и готов ли ты ради него на такие издержки-зачем мучить себя?
12.12.2009 в 18:31

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да да... в Украине...в столице.
12.12.2009 в 18:34

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
sad penguin фигасе
идем тогда в умыло))
12.12.2009 в 18:39

Глубокие чувства подобны великим произведениям, смысл которых всегда шире высказанного осознанно. (с) А.Камю
12.12.2009 в 21:17

я мужик. всё никак не уйду.
12.12.2009 в 21:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лолита. Лолик к тебе вообще закономерности применять вредно для здоровья))
13.12.2009 в 18:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лолита. Ну типа ты Лола, тебе можно))