16:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я всегда при знакомстве говорю девушкам (если спрашивают) что зарабатываю $200 в месяц и ни к какому росту в этом плане не стремлюсь, и вообще мне это (карьера, умение зарабатывать) неинтересно. Делаю это для того чтобы сразу отсечь содержанок и прочих паразиток, двинутых на шоппинге. Отсеиваются где-то две трети.
Девушки-ПЧ, а как бы отреагировали вы, узнав что ваш кандидат в бойфренды зарабатывает немного и расти в этом плане не стремится?

Если че, пост - не провокация, просто мне интересно.

Комментарии
15.12.2009 в 16:47

У меня парень уже в течение 1,5 года получает з/п 500 рублей в день, и то не всегда. Это где то около 10 тысяч в месяц.
И ничего,я довольна.
По - моему, не особо то и важно сколько мужчина зарабатывает, главное что не бездельник и к девушке относится хорошо.
15.12.2009 в 16:47

Мне плевать, ЧТО Вы обо мне думаете. Я о Вас НЕ думаю вообще. (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , ну смотря к чему мужчина стремится...
Вот была у меня огромная влюбленность. Композитор. Зарабатывал пусть и не мало, но все тратил только на музыку, жил в непонятных условиях и ездил на вечно поломанной машине. Однако, человек он просто потрясающий. И, кстати, на своем поприще немало уже добился.
15.12.2009 в 16:48

верю.
то, что не отсеилась бы сразу, однозначно. для меня всегда материальная сторона была где-то на последнем месте. и шопинг не люблю. ))
пообщалась бы, посмотрела, может кандидат в бойфренды проверяет)))

я считаю, что если есть любовь, привязанность и все прочие составляющие, то и стремления появяться. но это только ИМХО
15.12.2009 в 16:49

зарплаты все равно на всех не хватит
не знаю. я трезва, как сама жизнь. Мне много особо не надо, но если наши отношения перерастут во что-то большее и появяться дети -то вот им будет надо. А я не лошадь, чтобы тащить все на себе. Так что стремление к лучшему должно быть. ИМХО.
15.12.2009 в 16:52

Что есть шоппинг? )))
15.12.2009 в 16:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
15.12.2009 в 17:08

А, ты в этом смысле...
Девушки-ПЧ, а как бы отреагировали вы, узнав что ваш кандидат в бойфренды зарабатывает немного и расти в этом плане не стремится?
У меня любимый в принципе не имеет возможности тратить. Что на меня, что на себя - он опекун младших сестер и больной мамы, работает один на всех. Чем может и как может - все равно всегда балует и радует. Я ценю. Мне хватает... ))
Для справок: у меня только один мужчина )).
15.12.2009 в 17:16

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
не знаю как для Украины, но для моего города (в России) 200$ это очень мало, не представляю как на них можно прожить.
А такого парня ... наверно перешел бы в категории знакомые.
Я даже не готова ждать пока он расти будет, а тут вообще никаких перспектив.
И дело вовсе не в шоппинге )
15.12.2009 в 17:41

Axsana я живу в Москве, Один из самых дорогих городов.
Я согласна что 200 баксов это очень мало для Москвы.
15.12.2009 в 17:45

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
LADY PUMA да и не только для Москвы.
15.12.2009 в 17:51

У Жизни есть только одна дверь. С одной стороны её написано «от себя», с другой - «к себе». ©
хм... дело не в деньгах, и пока парень на уровне бойфренда, от него мне деньги не нужны) другое дело, что встречаясь примерно год назад с одним человеком, я вполне ощутила на себе, насколько же это "не главное". я сама не работаю, я учусь) деньги мне дают родители, на телефон там, на обед в универе, на всё хватает. и встал такой вопрос на тот момент... романтика, всё замечательно. НО. купить сигарет после универа, на мои деньги, потому что парень мог только стрелять. что-то поесть и пойти погулять в лес, опять-таки, деньги у меня есть. сам парень просто говорил о том, что у него стиль жизни такой, панк и все дела. да, согласна, что в первые пару месяцев радовала вся эта романтика: прогулки за ручку, песни под его гитару и т.п. но пришла зима, захотелось горячего кофе ко всему этому прекрасному, и тут... нифига) либо я, а точнее мои родители, платят за нас двоих, либо мы мерзнем на улице со своей романтикой)) и отношения развалились не из-за этого, а просто, из-за подхода и отношения человека ко мне, но это уже другая степь). равноправие равноправием, но наглеть-то не надо)
другое дело, был один мальчик, на тот момент ему было 18, мне 16-17 где-то, но, он работал, плюс учился, и когда мы куда-то выбирались, у него были деньги, и платить за себя мне самой он не позволял, аргументируя тем, что он пригласил прогуляться, значит, имеет полное право угостить чем-то и т.п.
вообще вопрос достаточно спорный. сколько избранник зарабатывает, пока на уровне конфетно-цветочного периода, не так важно, главное чтобы финансирование не перекладывалось на девушку) а вот вопрос в стремлении... но это уже о вопросе серьёзных отношений))) а для свободной романтики, может быть и всё равно, сколько у него там в кошельке раз в месяц появляется денег.
теперь к самому вопросу..) а то меня куда-то уже унесло...) меня бы смутила такая постановка вопроса, что нет стремления в будущем достойно жить. мне кажется, хорошо зарабатывать, чтобы на всё хватало, это у нормального человека... в порядке вещей) поэтому у меня появились бы мысли о неадекватности собеседника)
хотя может быть дело в том, что Вы насколько я знаю, живете в другой стране, и у вас 200 баксов возможно что-то более существенное, чем в Москве, где живу я)
15.12.2009 в 17:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Лира Сирин. ну скажем у нас 200 уе это средняя зарплата работяги, слесаря например или водилы. хватит для того чтобы одеваться в секонд хенде, хавать и кофе пить в шаурме или чебуречной, передвигаться на общественном транспорте, а вот на рестораны, бутики, такси или содержание личного авто уже не хватит.
15.12.2009 в 18:03

"ты - моя принцесса в мини, королева в бикини..." (с)КонтраДаБанда
меня разговоры о деньгах на начальном этапе, даже если люди начали встречаться, смущают. Меня не интересует, сколько зарабатывает тот или иной человек. Из любопытства я могу позволить себе спросить подобное у близких друзей-подруг.
что же касается серьезных отношений с перспективой их развития вплоть до брака, "нестремление больше зарабатывать" (подчеркну! Не "много", а "больше" при стартовой информации "зарабатываю мало") меня насторожит. Потому что я ориентирована на рождение детей в будущем и предполагаю, что на какой-то период буду неспособна сама зарабатывать. Вот на этот период я хочу быть уверена, что мой мужчина не будет сидеть сложа руки. А все остальное до периода детей я и сама могу. С нынешним другом так, что, грубо говоря:
он живет у меня. я плачу за квартиру. он оплачивает еду и мелочи.
15.12.2009 в 18:07

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а те кто остается на долго ли?
15.12.2009 в 18:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana пока не надоедают. как правило на недельки две-три, не больше. Я в данный период своей жизни не склонен к серьезным и длительным отношениям.
15.12.2009 в 18:17

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
живу в москве. жила в бурге.
честно - насрать на 200$
просто категорически насрать..
я через пять минут забуду эту цифру вообще.
ибо если хочу денег (шо очень странно!) то сама заработаю. и мужика если надо обеспечу. не хрусталь, не сломаюсь.
шоппинг - не люблю. предпочитаю зыринг. потому что магазины - отличный повод для стебалова.
Коля, зарабатывай ты хоть пять баксов в год. если нравишься - почему бы и не забить на зп?
а вообще.. не в деньгах счастье.
помешались все прям.
15.12.2009 в 18:27

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ozariya Какого хера ты так далеко? Мало кто меня понимает как ты :kiss:
15.12.2009 в 18:31

Пятилетка за три года.
Знаешь... Мое дело - обеспечить себя и своего ребенка, буде он появится. Дело мужчины - не жить за мой счет. Все. Мне без разницы сколько он зарабатывает, если ему хватает на еду, одежду и квартплату. То есть, он должен обеспечивать себе самому какой-то минимальный уровень потребностей (потому как если мне захочется оплачивать содержанца, то я содержанца и буду искать, а не нормального партнера).
НО! Мужчина должен расти. Так или иначе. Мне, опять же, абсолютно все равно - кандидатскую диссертацию он пишет, музыку сочиняет, картины пишет, учит детей в кружке - у его деятельности должны быть результаты. Клевый самодельный автомобиль; двадцать воспитанников детдома, которые не сели в тюрьму, а стали работягам на заводе; ученая степень; выставка в соседнем подвале... Человек должен развиваться, иначе с ним невозможно жить.
15.12.2009 в 18:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort у его деятельности должны быть результаты к сожалению у большинства современных женщин считается что результаты должны выражаться исключительно в деньгах которые он потратит на нее любимую

Кстати, я вот о чем подумал: вот у тебя допустим есть МЧ, зарабатывает не очень много но у тебя денег не просит, ему хватает на жизнь в виду не очень высоких запросов. И тут тебе захотелось полететь на Мальдивы бизнесс-классом. Как будет решаться такая проблема? Полетишь одна или не полетишь вообще из солидарности? Вариант оплатить и за себя и за него я даже не рассматриваю - ни один вменяемый мужик на такое не согласится, потому что это будет повод при первой же ссоре назвать его альфонсом.
15.12.2009 в 18:43

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= к сожалению у большинства современных женщин считается что результаты должны выражаться исключительно в деньгах которые он потратит на нее любимую
Я хочу гордиться человеком, с которым живу, а для этого деньги не нужны.



Полетишь одна или не полетишь вообще из солидарности?
Если у нас семья или крепкое партнерство, то я оплачу его отдых.
15.12.2009 в 18:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
KatrinMort Если у нас семья или крепкое партнерство, то я оплачу его отдых.

И при первой же ссоре на эмоциях ткнешь ему в морду что он альфонс раз позволяет за себя бабе платить. А после таких слов отношения уже находятся под угрозой. Так что мое мнение - лети лучше сама а он пусть пока на рыбалочку сходит))
15.12.2009 в 18:52

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= нет, знаешь, опыт семейной жизни как бы позволяет сделать вывод, что тыкать в нос деньгами я начинаю только тогда, когда слышу "женщина обязана". Ни хера никто никому не обязан. Тебе нравится жить со мной? Вот и живи. Можешь попросить меня сварить тебе борщ. А я могу попросить тебя подклеить кусок обоев. И мы оба можем друг другу отказать. А как только я тебе что-то должна, то и ты автоматом должен мне столько же. Принцип взаимности. Если я не прошу меня обеспечивать, то и от меня не надо ждать смирения и трех К.
15.12.2009 в 18:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Отношения будут крепкими только тогда где все друг для друга будет делаться с радостью и удовольствием, а там где начинается "должен" или "должна" - это уже не отношения а ярмо от которого хочется побыстрее избавиться.
15.12.2009 в 19:04

Пятилетка за три года.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= нет, я думаю, что и понятие "должен" допустимо в отношениях, но только тогда, когда оба партнера с этим согласны. Кому-то важно, чтобы обязанности были четко обозначены, а для кого-то такое очерчивание границ допустимого и должного - уже ограничение свободы.
15.12.2009 в 19:07

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , а вот хрен его знает не говори, Коля)
15.12.2009 в 20:07

comfortably confused
лично у меня вообще нет привычки интересоваться доходами своих бойфрендов.. его деньги - это его личное дело. и если ему есть к чему стремиться, помимо зарабатывания бабла, - это прекрасно. главное, чтобы ему хватало на жизнь и он сам был доволен своими доходами.

брыкаться и возмущаться на тему денег я начну только если:
- у него нет целей и стремлений ВООБЩЕ (читать - "распиздяй и похуист без всяких хобби и интересов, отращивающий пузо на диване")
- он начнёт мне жаловаться на то, что у него нет денег или комплексовать по поводу того, что я зарабатываю больше
- мне придётся начать платить за наши гулянки и свидания (я весьма неприхотлива и не требую дорогих ресторанов и клубов. и я даже вовсе не против платить 50/50, пожалуй так даже комфортнее себя чувствую. но вот платить ЗА МУЖЧИНУ - увольте. адекватный в моём понимании представитель сильного пола просто не позволит такому случиться)
- на свой день рождения я услышу что-нибудь типа "прости, дорогая, но у меня не хватило денег даже на букетик цветов тебе". для меня это показатель отношения человека ко мне. потому что уж наковырять на открыточку или вшивую розочку можно всегда! главное же не количество потраченных денег, а внимание.. впрочем, подобных субъектов я обычно отношу к первому типу "распиздяев и похуистов"))


по содержанию поста:
я бы даже не отвечала ничего девушкам, которые сразу при знакомстве интересуются размерами доходов. по-моему тут и без откровенных признаний всё сразу понятно)) не знаю.. мне не понять, как вообще можно задать мужчине такой вопрос.
15.12.2009 в 20:11

грех предаваться унынию,когда есть другие грехи..
Это его личное дело,к чему он стремился-не стремился,чего хотел от жизни до встречи со мной. Если уж зацепил,то какая разница сколько зарабатывает. Изначально ведь не его материальное положение волнует.

Как правило,мне попадаются мужчины,которые на n-ом этапе отношений начинают думать о будущем,стараются для нас,хотят баловать меня, для чего приходиться зарабатывать.
15.12.2009 в 20:30

Люди без стремлений и попыток вырасти в плане своего профессионализма или творчества мне мало интересны. Не из-за денег. Просто не нравится жизненная позиция.
На 200$ прожить нереально, тебе кто-то верит? Или действительно есть 2/3, которые верят, а есть 1/3, которая понимает, что это проверка на вшивость.
15.12.2009 в 20:37

И вообще хочу зарабатывать сама. Чем больше, тем лучше. Всегда думаю об этом и очень мало думаю как бы мой мужчина начал зарабатывать побольше, меня больше волнует его самореализация. Но мы, люди творческие, вообще мало о таких вещах думаем.
15.12.2009 в 20:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
The Sad Sun может біть ты из москвы, там все завышено и цены и зарплаты, во многих же городах 200 баксов для работяги это предел мечтаний.