15:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Верно кто-то написал в предыдущих постах: люди бывают хуже собак. Зоофилы ебаные, как собаченьку убитую так им жалко, а про девушку, при защите которой собаченьку пришлось убить, которую эта собаченька могла в лучшем случае загрызть насмерть, а в худшем порвать лицо оставив на всю жизнь социальным инвалидом вы суки подумали? Пусть грызет, да? Главное как живодеры такие посмели бедную собаченьку тронуть?

Мрази поганые, мне стыдно что меня читали такие люди. Да вас даже людьми назвать язык судорога сводит. Уебали нахуй из ПЧ - вот и уебывайте, чтоб я больше вас у себя в дневнике не видел. И не попадайтесь мне на глаза в реале.

Комментарии
01.02.2010 в 15:52

Страшный и обужасный Наблюдатель всех разогнал из песочницы
01.02.2010 в 16:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
няшный рысёнок кстати да, у меня следилка стоит, за последние пару часов - минус 18 ПЧ.
01.02.2010 в 16:28

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
За ситуацию с собакой — :hlop:
Еще б в новостях по чаще бы показывали случаи, когда зверюг без намордников и поводков, напавших на людей, режут. Тогда б может их хозяева задумались одевать на них всё это, раз уж им пох на потенциальную опасность для прохожих, пусть будет страшно за своих питомцев хотя бы.
01.02.2010 в 16:32

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
И не попадайтесь мне на глаза в реале.
Ну начинается... И что тогда? Тоже как собаку? Или маслом ограничишься?
01.02.2010 в 16:34

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Кстати, думаю, это сообщество для тебя. Там точно поймут и оценят.
www.diary.ru/~zaebali-vse/
01.02.2010 в 16:35

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed Ну зачем же так? Масло денег стоит, жалко на такую шваль. Не стоит она этого. А по морде могу и врезать. Тем более когда есть за что, так что и совесть будет спокойной.))
Кстати, думаю, это сообщество для тебя. я его знаю, скучновато там, задроты какие-то))
01.02.2010 в 16:41

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Масло денег стоит, жалко на такую шваль. Не стоит она этого. А по морде могу и врезать. Тем более когда есть за что, так что и совесть будет спокойной.))
Ты считаешь это адекватным?
Называть швалью людей, с которыми долгое время общался, лишь потому, что они имеют отличную от тебя позицию?
01.02.2010 в 16:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed Вот все бы тебе перекрутить. Скажи мне, есть разница между отличной от моей позизии и вот этим? nabl.diary.ru/p94747367.htm#345460571
01.02.2010 в 16:57

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
И все 18 отписавшихся тебе нагрубили?

Ок, я честно скажу: я очень, очень не одобряю твою реакцию. Впрочем, я писала уже.
Дело не в том, что ты убил собаку, защищая девушку. А то, как ты к этому относишься, что пишешь про собаководов и собак в целом, как преподносишь свой поступок.
Эта ненависть и бахвальство - страшно и отвратительно. Я поняла бы, если б это были последствия стресса, так ты ведь всегда так пишешь.

Я просто выражаюсь в рамках приличий. Потому что в чужих дневниках не люблю ругаться с хозяевами.
Напиши я своё мнение нецензурно - тоже бы, небось, попала в разряд "швали", достойной того, чтоб мне по морде при встрече дали?
А если я продолжу цензурно выражать своё мнение, но отпишусь - тогда стану мразью?
01.02.2010 в 17:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed а ты не думаешь что эта вся злость - не более чем эмоциональный срыв? В ответ на то что не далее как сегодня, меня покусала собака, оставив два здоровенных синяка, на моих глазах та же собака искусала девушку, я эту собаку завалил (и за это считаю себя невьебенным героем, потому что из 10 чел мужиков которые на это смотрели, не зассали только я и еще один парень) а тут мне начинают писать какой я хуевый, и вообще как можно быть таким жестоким и убивать бедных невинных животных. Я же не зря следующим постом дал видео чтобы показать какие они бывают "невинные" а эти гринписовцы все равно не успокаиваются, еще и меня вон как оскорбляют! Так как еще к ним? По-человечески можно только к людям а к скоту - по скотски.
01.02.2010 в 17:07

Ну просто напиши ты "Спасая девушку от зубов взбесившейся собаки, пришлось убить ее", наверное не было бы этих возгласов.
А ты действительно подал, как будто тебе было в кайф прикончить собаку, несмотря на крики ее хозяйки и всё такое...
хотя ты, вероятно, это сделал специально, дабы поднять опять массу противоречий в комментах. грамотно.
01.02.2010 в 17:11

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ну просто напиши ты "Спасая девушку от зубов взбесившейся собаки, пришлось убить ее", наверное не было бы этих возгласов.
Вот и я о том же.
01.02.2010 в 17:12

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
The Sad Sun Если честно - мне действительно было в кайф. Мне всегда в кайф устанавливать справедливость, особенно там где другие спасовали - это очень повышает самооценку и ЧСВ.
01.02.2010 в 17:27

еще цветочки
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
мне действительно было в кайф.
Нормальная здоровая реакция. Единственное, о чем можно утирать слезы в данной ситуации, так это о том, что наше законодательство позволяет полоумным идиотам держать дома опасных животных.

The Sad Sun
Self-Changed
А что плохого в том, что уничтожение опасной твари доставляет удовольствие? Вот я с огромным удовлетоворением читала, как человек не побоялся забить насмерть опасное существо. Мне бы на это не хватило физической силы, но прочувствовать это я могу.
01.02.2010 в 17:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
AizeNN Да и кровь в бою, она, знаешь-ли распаляет. Это еще первобытные инстинскты, заложенные в нас с незапамятных времен
01.02.2010 в 18:29

AizeNN я просто объясняю реакцию отписавшихся и что именно их так задело
это вообще один из очень редких случаев где я действительно согласна с автором
01.02.2010 в 18:39

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= вот даже тут..сразу уебывайте и т.д....а у каждого есть право на мнение..а кто не согласен - сразу не такой..и потом бляяяяя сколько раз говорить: половина не с действием были не согласны, а с тем, как ты сие действо расписал еще и смаковал..любое насилие пусть и оправданное смаковать преступно
01.02.2010 в 18:42

The Sad Sun ++++ миллион
01.02.2010 в 18:43

AizeNN в немецких концлагерях тебя как раз не хватало!
01.02.2010 в 18:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи любое насилие пусть и оправданное смаковать преступно несогласен, это мнение слабаков. Настоящий мужчина еще и лицо бы себе перемазал кровью убитого врага. Символично))
01.02.2010 в 18:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи в немецких концлагерях тебя как раз не хватало! И меня И меня! *тянет руку* Возьмите меня главным надзирателем!!!
01.02.2010 в 18:47

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= говоришь полный бред..ну тогда чего же ты благами цивилизации пользуешься? едь к дикарям..людоедам там тебе место..раз так..
01.02.2010 в 18:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи снова подменяешь понятия. Какое отношение имеют блага цивилизации к убийству врага? И думаешь сейчас не убивают? просто делают это более изощренными методами. Например посадить в тюрьму и сделать так чтобы человек там случайно "повесился". Или как жене одного правозащитника (не помню уже как зовут, где-то у меня в дневе есть ссылка) который пер против вашего медведопута: его долго шантажировали, потом "нашли" у его жены в кармане траву, которой там не было, закрыли в камеру зная что женщина больная и ее нельзя в такие условия, не оказывали медпомощь обвиняя в симуляции, через месяц - закономерный летальный исход.
Мне кажется что сломанная в рукопашной шея или нож в сердце все же честнее.
01.02.2010 в 18:59

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= делают это более изощренными методами. вот это и показатель того, что общество стало более агрессивным, невменяемым, жестоким и неадекватным..
01.02.2010 в 19:00

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Или как жене одного правозащитника (не помню уже как зовут, где-то у меня в дневе есть ссылка) который пер против вашего медведопута: его долго шантажировали, потом "нашли" у его жены в кармане траву, которой там не было, закрыли в камеру зная что женщина больная и ее нельзя в такие условия, не оказывали медпомощь обвиняя в симуляции, через месяц - закономерный летальный исход...то же одна из форм садизма..тут они равны..просто одна более жестока по форме а другая - по содержанию
01.02.2010 в 19:03

еще цветочки
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Да и кровь в бою, она, знаешь-ли распаляет. Это еще первобытные инстинскты, заложенные в нас с незапамятных времен
Согласна =)

The Sad Sun
я просто объясняю реакцию отписавшихся и что именно их так задело
Мне все равно сложно понять. Не бабку же они убили в конце концов =)

живущая в СиТи
Милая, пускай я так и останусь самым страшным человеком, которого ты повстречаешь в жизни.
01.02.2010 в 19:04

AizeNN я так поняла, что ты - девушка...сочувствую твоим будущим (или настоящим) детям..милая
01.02.2010 в 19:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи так ану давайте без оскорблений друг друга и без сарказма. Оскорблять на данной территории имею право только я.
01.02.2010 в 19:09

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ну ты же оскорбляешь тех, кто с тобой не согласен..а потом..что тут оскорбительного? поясню: если воспитывать детей в духе агрессии - то они- не умеющие различать степени - начинают с малого а потом и живодеры у нас оттуда же
01.02.2010 в 19:36

еще цветочки
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Все в порядке, я не думаю, что мнение моей собеседницы способно повредить чьи бы то ни было будущим детям.)))

живущая в СиТи
Агрессия бывает разная. И если агрессию проявляют по отношению к тебе или к кому-то слабому у тебя на глазах, агрессию придется проявить тебе. Все просто как апельсин. Уж если о детях - поставьте себя на минуту на место матери той девушки, которую едва не съели.