Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Сегодня утром, завтракая в Шоколаднице сделал комплимент красивой девушке сидящей за столиком напротив, в результате получив в ответ откровенное хамство и рекомендацию идти домой к жене и детям(!). Я чего, так похож на семейного человека? Кто меня знает в реале, скажите, да или нет?
И после этого девки ноют в своих бложиках о том что настоящие мужики перевелись, боятся подойти и сделать комплимент той, которая понравилась. А чего вы хотите, уважаемые девушки, сами добились такой модели поведения. Какой мужик подойдет знакомиться, зная что в ответ получит если не оскорбление, то как минимум над ним просто посмеются? А мы учимся быстро, раз-два обожглись, а на третий пойдем знакомиться в клуб, по крайней мере там понятно зачем девушки туда приходят и меньше вероятности получить отказ в грубой форме.

Комментарии
22.03.2010 в 12:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
няшный рысёнок а ведь всех коз можно ставить на место и другими способами.
Можно, но не всегда есть время, возможность и желание.
Хотя ремешок, это да, один мой знакомый рассказывал что здорово помогает. Чувствительно и без увечий.
22.03.2010 в 12:40

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ну получается комлимент - это просто прелюдия к ухаживанию. Девушка вас не захотела и сразу пресекла дальнейшие попытки завоевания. Так как любая положительная реакция дает зеленый свет на ухаживания она отбрила резко.
Про личное пространство уже написал. Нарушение личных границ - вполне повод послать.

Видимо неудачная попытка самоутвердится в роли завоевателя требует тут же самоутвердиться как бойцу, наварив девушке в табло и наказав поганку, посмевшую отказать.

Надеюсь, вы как нибудь нарветесь, что девушка вам так пропишет промеж глаз, что желание самоутверждаться таким образом отобьет начисто.
22.03.2010 в 12:41

Жизнь хороша!
Потому я и не построил дом и не посадил дерево и не женился и не завел детей потому что не имею желания чтоб меня через некоторое время мотивируя это заботой о детях выставили из построенного мной дома в одних тапках, а в посаженном мной саду трескала фрукты прожорливая как саранча экс-тёща.
Есть такая поговорка: зубов бояться - в рот не давать волков бояться - в лес не ходить. Придется при таком отношении переходить на самообслуживание или проституток. Ну, или становиться альфонсом. И женщина хочет так, что аж течет, и бабла давать не надо и, если природа одарила, бабла зашибешь. Там, глядишь, и дом построить удастся. Поздновато правда, но шансы есть.
А растить деревья и детей будут не такие пугливые и подозрительные. С пораженческим настроением лучше даже не пытаться.
Для справки: особо боязливые по примеру продвинутого пендостана заключают брачные контракты.
Ну и так, опять же алаверды: легко перекладывать всю вину на женщин. Они, мол, тупые самки, суки и бляди алчные. Вот только право называться мужчиной тоже надо заслужить. Но об этом как-то забывают.
22.03.2010 в 12:42

да не такое уж он и хамло, и не лезет бить рожи, просто прикидывается умело
22.03.2010 в 12:53

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
РС-20В Девушка вас не захотела и сразу пресекла дальнейшие попытки завоевания. А сделать это в вежливой форме нельзя было? Или хамство и свинство с некоторых пор стало нормой жизни?

Morceleb особо боязливые по примеру продвинутого пендостана заключают брачные контракты только у нас это на практике не работает. Любой брачный контракт в котором явно ужемляются интересы женщины, например тот где прописано что в случае развода женщина не имеет права претендовать на построенный мужчиной дом, резко ставший "совместно нажитым", любая судья (а большинство судей - женщины, причем если верить статистике, как правило женщины с неустроенной личной жизнью, следовательно обиженные на мужчин), так вот любая судья анулирует такой брачный контракт как не соответствующий законодательству.

И да, еще, я считаю что наличие первичных половых признаков (то есть члена и яиц) уже дает право называться мужчиной со всеми вытекающими отсюда бонусами и правами (упаси бог не обязанностями, об этом поговорим может быть потом). В отличие от женщины, которой чтобы иметь право называться женщиной надо над собой долго и кропотливо работать.
Да, это сексизм, но я так считаю и Вы меня не переубедите, даже не пытайтесь.

няшный рысёнок :nunu:
22.03.2010 в 12:54

Жизнь хороша!
да не такое уж он и хамло, и не лезет бить рожи, просто прикидывается умело
Ну и на уй тогда эти понты?
22.03.2010 в 12:55

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= проблема в том, что люди действительно не понимают, что улыбка, добрые слова действительно НИЧЕГО не стоят и в то же время бесценны. Они на полном серьёзе уверены, что их "спасибо" это часть товара. И мы можем доказывать им бесконечно, что это не так, что улыбаться людям можно и нужно просто так, что говорить комплименты можно просто от хорошего настроения, но они не поймут. Физически не поймут. Безнадёга всё это.
22.03.2010 в 12:56

Жизнь хороша!
Да, это сексизм, но я так считаю и Вы меня не переубедите, даже не пытайтесь.
Да я и не убеждаю. Я просто считаю, что это долбоебизм и признак слабости характера, только и всего.
22.03.2010 в 12:58

манірна білява блядюга з елементами декадансу
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Котик, а по-моему это не сексизм а ты его просто красиво троллишь :D
Что-то за год совместной жизни ты меня ни разу не ударил и даже не пнул)
няшный рысёнок вот я о том же :)
Morceleb Не обращайте внимания, на самом деле Коля бывает очень даже добрым и мирным, я-то знаю, можете верить.
22.03.2010 в 13:02

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Колоброд Так может закрыть дискуссию и ну их нахуй? Устал уже доказывать, руки опускаются.
Broken-Doll Что-то за год совместной жизни ты меня ни разу не ударил и даже не пнул
Потому что ты ни разу не напросилась. Но не все же такие, бывают стервы и суки, которым просто рука чешется оплеуху отвесить. И ты лучше меня это должна знать (вспомни историю с Осетровой)
22.03.2010 в 13:05

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Колоброд Наблюдатель сам же и написал про то, что комплимент - всего лишь способ раскрутить девушку на постель. С целью самоутверждения как мачо. Так что все не просто так от доброго настроения.
22.03.2010 в 13:06

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а нах начинать-то? Начинать-то накуя? Я вот сегодня утром была, мягко сказать, в изумлении. В какой-то момент дошло, что девочка действительно всё на бабки перекладывает, и аж мороз по коже - да как же так можно!
Вот я на что не люблю, когда ко мне незнакомые люди лезут, но почему-то всегда ума хватало даже и послать так, чтобы человек довольный ушел.
В общем "От улыбки станет всем светлей, и слону и даже маленькой улитке":)
22.03.2010 в 13:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Колоброд Я тоже слегка подохуел, эта девочка раньше всегда казалась мне вполне вменяемой.
22.03.2010 в 13:07

РС-20В Где он это написал?! (я последние две страницы не читала, влом). Если так написал, то я первая же назову его мудаком и свалю отсюда нахуй:)
22.03.2010 в 13:08

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
РС-20В всего лишь способ раскрутить девушку на постель
Вы почему-то об этом говорите так как будто это плохо.
22.03.2010 в 13:08

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= *мрачно* а до псиносрача тебе тоже все казались вменяемые...
22.03.2010 в 13:09

ты ошибаешься, большинство судей как раз таки мужчины.

я кажется догадываюсь чиво Наблюдатель так активно изображает в интырнетах гопо-монстра..все, молчу-молчу
22.03.2010 в 13:09

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ты действительно отпускаешь комплименты в качестве раскрутки на постель?
22.03.2010 в 13:10

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Колоброд РС-20В насчет ребенка - сделаю замечание его родителям, я не нанимался кого-то воспитывать и мне за это не платят.
Вообще лучше не лезть со своими тупыми комплиментами к посторонним людям.
А как Вы тогда порекомендуете знакомиться с девушками? Потому как на самообслуживание я переходить пока не собираюсь<;))

22.03.2010 в 13:11

РС-20В не дошло. В приведённой цитате сказано "я делаю комплименты девушкам, чтобы с ними переспать, единственно с целью прелюдии"?
22.03.2010 в 13:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Колоброд Я иногда отпускаю комплименты девушке которая мне понравилась и с которой хочу познакомиться. (И в этом случае комплименты являются чистейшей правдой) Ну а с постелью это уже как выйдет, чтоб знать нужна ли мне постель с этой девочкой, как минимум нужно познакомиться, с чего-то завязать разговор и пообщаться чтобы хоть поверхностно понять что она из себя представляет. И кстати, не вижу в этом ничего плохого.
22.03.2010 в 13:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Колоброд после псиносрача, особенно поведения в нем  static lies, на которую я призывал равняться всех своих знакомых девушек, мне чуть не до слез обидно стало.
22.03.2010 в 13:16

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Колоброд По моему предельно ясно - для чего знакомитья с девушками чтоб не прибегать к самообслуживанию. Ну и далее про завоевание и самоутверждение как мачо.
22.03.2010 в 13:17

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Прости, малость уточню. Я ничего не имею против того, чтобы девушкам отпускали комплименты, знакомились и т.п. Мне на это, если честно, похуй, как и на твою личную жизнь (но это не отменяет того что ты мудак. впрочем, это мы уже обсуждали)
Но я тут как последний долбоёб пытаюсь доказать, что улыбка и "спасибо" не требуют напряжения всех сил организма, что они ничего не стоят и т.п.
А мне тут кадр говорит, что ты, мол, комплименты раздаёшь единственно с корыстными целями. Но суть-то в том, что ни комплимент твой ни к чему девушку не обязывает, ни её улыбка. Ты с этим согласен, или я сейчас заплачу, стукнусь головой об стол и пойду отсюда нафиг?:D
22.03.2010 в 13:18

РС-20В Погоди, ща он сам ответит.
22.03.2010 в 13:20

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Псиносрач он очень показателен и вообще всячески полезен. Вся гадость из людей вылезла, как дерьмо собачье весной. Вообще твой псиносрач был похож на корпоративную пьянку, когда добрый и милый коллега вдруг показался тебе в совершенно другом свете. Напился и всё то, что он тщательно маскировал, выскочило как прыщ.
22.03.2010 в 13:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
(с)Не умеете вести дискуссию - теперь я буду вести дискуссию!

Колоброд А мне тут кадр говорит, что ты, мол, комплименты раздаёшь единственно с корыстными целями. Неужели ты не заметила что человек сам это придумал, сам задал вопрос, сам неправильно на него ответил, и в итоге сделал крайним меня.

П.С. Неужели все вы не понимаете что комплимент - это всего лишь комплимент и он действительно ни к чему не обязывает кроме вежливого "спасибо" ну или хотябы кивка головы.

П.П.С. Того что я мудак, я и не отрицаю, мало того, горжусь)), но это также не отменяет вежливого ответа, если я сам обращаюсь к человеку вежливо.
22.03.2010 в 13:26

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= *облегченно вздыхает* ну слава те хоссподи, вот всё и объяснилось. Надо теперь это распечатать и в общественных местах вешать.
В качестве зы вспоминается старый наш разговор о галантности. Ну, про руку в транспорте девушкам и т.п.
Помнишь, некоторые девушки ведь сказали, что если им ручку протянули, чтобы со ступенек сойти, то они подумают, что от них чего-то надо...
Я, если честно, была удивлена. Причем это мягко ещё сказано, что удивлена. А вот "охуела", это гораздо более ёмкое понятие, чтобы оценить моё состояние.

РС-20В чувак, ты не прав в общем. Прямым текстом тебе говорят, комплимент ни к чему не обязывает.
22.03.2010 в 13:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Колоброд nabl.diary.ru/p65400214.htm комменты люто показательны
22.03.2010 в 13:34

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Мне честно по барабану, с какой целью сделан комплимент. Я вообще считаю, что нехорошо обращаться к человеку без разрешения. С комплиментами, вопросами и т.д.
А уж совсем нехорошо, когда тебя отшили, пусть даже в грубой манере, бить в морду девушку.

Про остальное - ну не я ж написал, что как же с девушками знакомиться если не лезть с комплиментами. Вы ж не о том, что свое хорошее настроение и восхищение не сможете выразить стали сокрушаться, а о том что так не срастется познакомиться и что на самообслуживание переходить не хочется.