Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Сегодня утром, завтракая в Шоколаднице сделал комплимент красивой девушке сидящей за столиком напротив, в результате получив в ответ откровенное хамство и рекомендацию идти домой к жене и детям(!). Я чего, так похож на семейного человека? Кто меня знает в реале, скажите, да или нет?
И после этого девки ноют в своих бложиках о том что настоящие мужики перевелись, боятся подойти и сделать комплимент той, которая понравилась. А чего вы хотите, уважаемые девушки, сами добились такой модели поведения. Какой мужик подойдет знакомиться, зная что в ответ получит если не оскорбление, то как минимум над ним просто посмеются? А мы учимся быстро, раз-два обожглись, а на третий пойдем знакомиться в клуб, по крайней мере там понятно зачем девушки туда приходят и меньше вероятности получить отказ в грубой форме.

Комментарии
22.03.2010 в 13:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
РС-20В А у меня где-то написано что надо бить в морду за то что отшила? Боже, вы так перекручиваете и передергиваете факты что мне прямо страшно становится. В морду предлагалось за то что нахамила а не за то что отшила. Отшивать или нет - личное дело каждого, но, опять же, можно отшить вежливо, типа "извините я сейчас занята и вообще жду своего молодого человека" а можно в форме "пошел нахуй, мудак". Вот за последнее, я считаю, самое то - надавать по соплям.
22.03.2010 в 13:39

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Колоброд Не обязывает, естественно. Но цель - знакомство, а не просто от доброты душевной.
Девушка улыбнется в ответ, глядишь и разговор завяжется.
Мужику же товарищ не станет говорить - как ты сегодня круто выглядишь, чувак...
22.03.2010 в 13:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
РС-20В Девушка улыбнется в ответ, глядишь и разговор завяжется.
А Вы считаете что это плохо?
22.03.2010 в 13:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
РС-20В Мужику же товарищ не станет говорить - как ты сегодня круто выглядишь, чувак...
Знаешь, пару дней назад ко мне подошли пацаны лет 20-и, и один сказал: "мужик, у тебя такая охуезная тачка, я просто тащусь - мечта идиота, знаешь, была бы у меня такая - я бы тебе разрешил возле нее сфоткаться".
И мало того что я улыбнулся, разрешил сфоткаться, так еще и за руль пустил, пару фоток за рулем сделать - пусть пацаны перед девочками вконтакте попонтуются))). Мне не жалко а им приятно.
22.03.2010 в 13:46

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Я написал - отшила в грубой форме.
Да, я думаю, что даже за такое девушку бить нельзя. Она же вам не подщечину залепила и не кофе в лицо выплеснула. Ну хамка, послать в ответ и забыть.
А страдать в постах какая сука, как она могла, надо бы в морду, но свидетели - ну как то тупо, мелочно и не по мужски.
Да и коль такой случай не первый у вас - наверное стоит задуматься отчего же так везет... может проблема в консерватории?
22.03.2010 в 13:52

РС-20В вот я вам так скажу - я люто, дико и страшно не люблю, когда со мной заговаривают незнакомые люди. В метро от банального "вы выходите на следующей?" вздрагиваю, если на улице спрашивают, как куда-то пройти, несколько секунд пытаюсь осмыслить услышанное. Словом, не люблю.
Знакомиться ни с кем, разумеется, у меня желания нет, благо живу не одна.
Но вот обычная ситуация, в кафе, в парке, да где угодно. Молодой человек: Девушка, вы очаровательны! Я: - Спасибо. Молодой человек: - А можно с вами познакомиться? Я: - Нет, простите, нельзя. Молодой человек: - Очень жаль.
Всё, инцидент исчерпан. До какого уровня вы предлагаете опуститься, чтобы в обмен на любезность посылать человека на хуй? Извините, но я лучше буду вежливой.
По поводу того, что "не от доброты душевной", вам наблюдатель уже сказал прямо, что его комплимент ни к чему не обязывает.
22.03.2010 в 13:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
РС-20В кагбэ такое бывает довольно редко. На 15-20 человек отреагировавших нормально попадается 1-2 хамло. Но все же попадается что расстраивает и обижает.
22.03.2010 в 13:54

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= та дискуссия по моему была, что ли, посту?:)
Вообще твои слова о том, что "ваша настоящая реакция" и т.п., на кого они рассчитаны? И никакого элемента ухаживания я не вижу. Обычная вежливость, не более того.
Может я так этой самой вежливость избалована, а?:D
22.03.2010 в 14:05

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Колоброд Я не про то что девочка молодец. А про то, что бить в табло за плохое поведение и грубость девушку недопустимо. И переться от того что ты можешь разбить ей лицо тоже нехорошо.
Да стоило вежливо отказывать, вообще хорошо быть вежливым. Однако люди не идеальны.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= А что расстраиваться из за того что левая девушка хамка? Это ее проблемы.
Вообщем то даже можно расстроится, но не до такой же степени, чтоб сокрушаться о ее неразбитом лице.
22.03.2010 в 14:08

РС-20В э... что-то я не догоняю. Вы определитесь уж, с чем спорите. То вы доказываете, что с комплиментами, к незнакомым людям обращаться нельзя, про личное пространство толкуете, то что делать комплименты с целью знакомства нехорошо. Теперь вот, что морду лица девушкам бить нельзя. С этим я вообще не спорю, именно по этой причине и говорю, что наблюдатель мудак (и гордится этим).
Люди не идеальны, но стремиться к идеалам было бы неплохо. Главное только, чтобы идеалом был не золотой телец.
22.03.2010 в 14:21

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Колоброд Я о том, что приставая с комплиментом к незнакомому человеку можно нарваться на грубость. Так как нарушается личное пространство. Это не есть хорошо, так же как и лезть без спросу.
Но нарушение личного пространства не повод крыть матом, так же как и грубость от девушки не повод ей бить рожу. Вообщем то Наблюдатель ведет себя так же как эта девушка - она перегнула палку с хамством, а Наблюдатель проявлением жетской агрессии в сторону девушки.
Гордиться своим мудачеством тупо, о чем и спор. Наблюдатель считает что мудак - это круто, раз гордится, а я считаю что мудак - это мудак, и ниразу не круто.
22.03.2010 в 14:24

РС-20В А с комплиментом пристают?! Вообще комплименты говорят.
22.03.2010 в 15:35

РС-20В то есть для вас нормально нахамить в ответ на комплимент?
22.03.2010 в 15:46

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Колоброд Нет, это крайность. Так же как в ответ на хамский посыл дать сразу в табло девушке.
Если осуждаешь кого то - не веди сам себя подобным же образом. Чье то хамское поведение не повод самому вести себя как быдлан и переться от этого.
22.03.2010 в 15:50

РС-20В простите, вы читаете то, что написано?
Хотя нет, можете не отвечать, я уже поняла.
22.03.2010 в 16:21

он ел одну лиштрафку
многабукв :niasil:
люди ведут себя исходя из прошлого опыта. вот когда мне какая-то гопота с видом я-вас-всех-на-хую-вертел нагло пьяным голосом начинает про "красивые глаза" говорить - я игнорирую. видя это они начинают материться. в такие моменты жалею что ходила на гимнастику а не карете :bull:
а если ответить как они того заслуживают - то станешь "психованной самкой" и тп :hang:
это я к тому, что возможно девушке ваше поведение из этой серии показалось?
прям замкнутый круг:lol: :alles:

а вобще прикольно - она нахамила и забыла, а вы тут философствуете:laugh:

22.03.2010 в 17:27

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Я о том, что приставая с комплиментом к незнакомому человеку можно нарваться на грубость. Так как нарушается личное пространство.
Поддерживаю.

Гордиться своим мудачеством тупо, о чем и спор. Наблюдатель считает что мудак - это круто, раз гордится, а я считаю что мудак - это мудак, и ниразу не круто.
И снова согласна.
22.03.2010 в 22:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lisa Lins примите мои поздравления с получением пожизненного бана.
22.03.2010 в 22:22

о, баны посыпались:) А мне дадут?:)
22.03.2010 в 22:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Колоброд По поводу тебя сейчас будет отдельный пост. Тут такоооооое было!
22.03.2010 в 22:24

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= что, где? Кто здесь?:D
22.03.2010 в 22:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
22.03.2010 в 23:26

After all this time? Always
а что именно ты ей сказал?
22.03.2010 в 23:32

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
не поленись прочитать все комменты а потом спрашивай, раз 5 уже отвечал на этот вопрос
22.03.2010 в 23:33

After all this time? Always
не поленись прочитать все комменты

издеваешься?
22.03.2010 в 23:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
marsi ну телка на меня минут 15 пялилась, потом когда я заметил, мы еще минут 5 играли в гляделки, а когда я улыбнулся и сказал что у нее очень красивые и выразительные глаза - мну послали домой к жене и детям
22.03.2010 в 23:41

After all this time? Always
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

ясно
самоутвердилась
23.03.2010 в 12:42

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Я о том, что приставая с комплиментом к незнакомому человеку можно нарваться на грубость. Так как нарушается личное пространство. Это не есть хорошо, так же как и лезть без спросу. +много

Вообще, обычные нормальные девушки в кафе приходят поесть и пообщаться с теми, кого приводят с собой. Было бы как раз очень странно, если бы красивая и состоявшаяся в жизни девушка пришла в кафе в поисках комплиментов и знакомства с вами. Так что, думаю, она точно "в бложике" не ноет.

А реакция дамы очень даже объяснимая. Мало кому нравятся знаки внимания от незнакомых людей. Хотя, конечно смотря как высказаны. Может в консерватории что не так?))) Пассаж про "дать табло" очень ээээ...хорошо иллюстрирует причину столь резкого отказа))))

А что вам, если не секрет, мешает знакомиться с теми, кто в блогах ищет именно такого рода внимания? Не тот уровень?)))
23.03.2010 в 13:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Элли Смит Вы похоже не прочитав всех комментов выше тоже увидели где-то ссылку с негативным комментарием и пришли здесь нагадить, верно? Тут за это банят. Поэтому последнее предупреждение. Малейшая попытка с темы разговора перейти на мою личность и на "сам мудак" будет чревата для Вас баном... эмммм... ну для начала на неделю.
Теперь слушайте: То, что Вы говорите что мало кому нравятся знаки внимания от незнакомых людей - это полнейшая чушь. Если не нравятся Вам - не нужно всех под одну гребенку. Есть конечно интраверты которые замкнуты в себе и вмешательство извне их может напрягать, но соотношение интравертов к экстравертам равно примерно 20х80. Что опять же не освобождает их от вежливости в ответ на вежливое обращение. Что же касается Может в консерватории что не так - можете спросить среди моих читателей кто меня знает в реале (таких здесь over9000), как правило я всегда общаюсь с людьми очень позитивно и доброжелательно, если люди сами не дали мне повода к негативу. Так что тоже мимо кассы.
Ну и ответ на последний вопрос
А что вам, если не секрет, мешает знакомиться с теми, кто в блогах ищет именно такого рода внимания? Не тот уровень?)))
Как я понмиаю это была попытка меня унизить. Дай бог каждому хотябы половину моего уровня, образованности и коммуникабельности.
А знакомиться в сети я не очень люблю, предпочитая знакомства в реале. Думаю почему, рассказывать не нужно?
23.03.2010 в 14:28

Оно отсюда ползёт. maxwellhouse.diary.ru/p101398412.htm