Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Беременная чайлдфри. Казалось бы понятие противоречит само себе. Но к сожалению бывает и так. Как бы хорошо человек не предохранялся, если с детородной функцией у него все в порядке, рано или поздно любая контрацепция может дать сбой. А если еще по медицинским показаниям нельзя делать аборт - тогда вообще туши свет.
Вот примерно в такую ситуацию попала одна девушка с дайри. Ник не называю чтобы не дай бог не привести в ее дневник полчища троллей.
Девушка хочет сразу после рождения отдать ребенка приемным родителям, она уже нашла хороших людей которые хотят иметь дите но не могут. И я с ней полностью согласен, лучше ребенку расти в семье где ему будут рады, будут его любить а не там где его не хотят и он будет лишней обузой.
Решение девушки разумеется встретило яростное противодействие православных родственников, грозящих ей всеми карами небесными, особенно от будущей бабушки.
Есть еще альтернативный вариант - раз ее матери так нужен этот ребенок - оформить на нее опекунство и пусть им сама занимается, не навязывая девушке неприятные обязанности по уходу и воспитанию. Этот вариант хорош тем что если после рождения отношение девушки к ребенку поменяется - она сможет забрать его и остаться с ним. Но опасен тем что мать может не сдержать свое слово: сейчас она согласится на что угодно лишь бы не отдавать дите приемным родителям, а потом будет навязывать ей ребенка любыми путями, а любая попытка нашей героини увильнуть от материнских обязанностей будет встречена обвинениями в духе "шлюха", "самка" и прочаяпрочаяпрочая.

В общем девушка просит совета.

Поэтому я тут разместил небольшое голосование на тему как бы вы ей посоветовали поступить.

Вопрос: Как поступить?
1. Оформить опекунство матери 
16  (9.2%)
2. Отдать порядочной ПОЛНОЙ семье 
107  (61.49%)
3. Уйти из семьи и самостоятельно воспитывать малыша несмотря на полное отсутвие средств и желания (то есть поставить крест на своей жизни) 
9  (5.17%)
4. Остаться в семье,но воспитывать самой, несмотря на тиранию матери 
2  (1.15%)
5. Опекунство матери,но на определенных условиях (подробности в комменты) 
7  (4.02%)
6. Соединение из каких-то вариантов (в комменты) 
0  (0%)
7. Другое (в комменты) 
3  (1.72%)
8. Пусть сама решает, не наше это дело 
30  (17.24%)
Всего:   174
Комментарии
01.04.2010 в 17:11

Короче, картина простая. Строила телка из себя что-то (полагаю, кроме игры в чайлдфри была еще буддистом-каратистом), залетела банально, как куча таких же юных дур, и теперь под всю коммунально-банальную ситуацию подводит философскую базу. Иначе говоря, натворила дел по глупости-юности и ебет теперь всем мозги. Играет она в этого ребенка, в роды, в усыновление, потому что не хватает еще мозгов вообще хоть что-то понять. Сочувствую ее матери, баба-то молодая еще. Лучше б свою овцу ебаться научила вовремя.
01.04.2010 в 17:12

ein kleines Mädchen
01.04.2010 в 17:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
~*Николь*~ Черт, ну пойми, в 18 лет ребенок - это перечеркнутая вся жизнь, даже если и полюбит. Это крест на всех гулянках, на путешествиях, это загубленная молодость в общем.
А потом таки вот родители попрекают своих подросших детей в том что мол "вот я тебе всю жизнь посвятила, арди тебя молодость угробила а вот ты...."
Лично я такое не раз слышал от своих родителей. А все потому что бабушка запретила маме делать аборт.
01.04.2010 в 17:14

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , да аборт и все, ну что за хренотень.
01.04.2010 в 17:16

все состоит из магии и кирпичей (с)
Если возможно - аборт, если нет - то сначала пусть родит, а там посмотрит. Мне кажется, что лучше всего будет остаться с матерью и воспитывать. Потому что мать она и есть мать. Она добра хочет, ее эта "тирания" весьма условна, а девочка запуталась и испугана. Мать всегда поддержит. Опять же если мужик кинет ее, куда пойдет? - к матери. Ну и после родов все ее нежелание может сойти на нет. В жизни вообще всякое может произойти... Никогда не нужно рубить канаты. Тем более с родной матерью.
Это моё личное мнение.
И да, я не голосовала.
01.04.2010 в 17:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. Леха, прекрати обзываться, вопрос-то серьезный. Аборт сделает - подорвет себе полностью здоровье и укоротит жизнь лет на 20. Я только что по умылу пообщался, при тех врожденных болячках что у нее есть аборт действительно делать нельзя.
01.04.2010 в 17:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
МайО КошачествО Потому что мать она и есть мать. Она добра хочет, ее эта "тирания" весьма условна, а девочка запуталась и испугана. Мать всегда поддержит.
Ой какая ж ты наивная, ты наверное не знаешь какие бывают родители.
01.04.2010 в 17:17

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , телку понять можно, погулять хочется, хуе-мое. Ну тогда не хер приплетать сюда философию каких-то на хер чайлдфри. ЗАЧЕМ?!!! ну какая на хуй она чайлдфри в свои 18? Что за бредятина, не пойму.
Ты вот объясни девочке в 10 лет, что есть такая вещь, как минет. Получится? Она тебе тоже скажет, что она МИНЕТОФРИ. Ну если знает такое слово, я его только придумал вот))))))))))))))))
А бабка старая из деревни тебе скажет, что она интернетофри. Хуйня это, я тебе скажу, брат.
01.04.2010 в 17:18

ein kleines Mädchen
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= да почему загубленная?? да, лоханулась, надо бы попозже, но не 14 все таки.. ну посидит пару лет дома, к тому же при активно помогающей маме время свободное будет..она сможет вести абсолютно полноценную жизнь! просто у нее будет еще и ребенок. перестань, через это проходили миллионы людей, и она справится
Лично я такое не раз слышал от своих родителей.- нельзя такое говорить детям, отсюда и все комплексы и страхи
01.04.2010 в 17:20

все состоит из магии и кирпичей (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= может, и наивная. А может, просто 18-ти летняя девушка нуждается именно в такой тирании. Если, извини, трахаться-беременнеть и зависеть от матери у нее мозгов хватает, а на жизнь зарабатывать и самой принимать принципиально важные решения - нет.
01.04.2010 в 17:20

ein kleines Mädchen
Снежок 1г. блин, прекрати, не могу больше ржать))))))))))))))))
01.04.2010 в 17:22

~*Николь*~ , ну бесит меня философская база))))))))))))))))))))) подведенная под хуйню, шитая даже не белыми нитками, а так, приляпано клеем канцелярским
01.04.2010 в 17:25

ein kleines Mädchen
Снежок 1г. я тоже что то силюсь понять, базу то, и ни фига)
по моему, ничего необычного, обычные женские заморочки
01.04.2010 в 17:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
МайО КошачествО А мы все в молодости хотим гулять, трахаться и не нести за это никакой ответственности. И не вздумай мне тут сказать что это плохо а то забаню, потому что я сам еще это не перерос))

П.С. Решение она примет однозначно сама, а холивар этот я устроил по 2-м причинам:
1. Как тебе меня когда-то отрекомендовали, я по природе своей холиварщик))
2. В спорах рождается истина. Может кто-то напишет о каком-то моменте который она не учла и это поможет ей принять наиболее оптимальное решение.
01.04.2010 в 17:27

Райтер-изврайтер
В 18 лет это мозгофри, простите.
Я думал там серьёзная ситуация, ёпта, а тут просто "загубленная моладась" и на дискотеку больше не пойти.
Да всё просто — мужик её не хочет детей.
01.04.2010 в 17:28

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
01.04.2010 в 17:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Торетти а тут просто "загубленная моладась" и на дискотеку больше не пойти..

А это и есть основная проблема. Дискотеки, парни-девушки, гулянки, развлечения - это же самое главное, это то ради чего интресно жить.

Да всё просто — мужик её не хочет детей
тогда тем более плохо дело потому что если для мужика ребенок нежеланный - на его особую поддержку можно не расчитывать
01.04.2010 в 17:33

все состоит из магии и кирпичей (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= А мы все в молодости хотим гулять, трахаться и не нести за это никакой ответственности. - это хорошо, но голову надо иметь на плечах и силу воли, чтобы отвечать за свои действия самой.
И не вздумай мне тут сказать что это плохо а то забаню, потому что я сам еще это не перерос))А ты это никогда и не перерастешь) Мужики - вечные дети. И я не говорю. что это плохо))) *и банами меня тут не пугай :tease4:*

В спорах рождается истина. - На счет спора - согласна. А если ты почувствовал напряженность в моем последнем комменте, то только из-за того, что ты назвал меня наивной) Поверь, сама мечтаю иногда быть именно такой))))
01.04.2010 в 17:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
МайО КошачествО В общем мы друг друга поняли))
Хотя все же ответственность лучше уметь перевалить на кого-то. А то если за все в жизни отвечать - отвечалка сломается))
01.04.2010 в 17:37

Райтер-изврайтер
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
"Дискотеки, парни-девушки, гулянки, развлечения - это же самое главное, это то ради чего интресно жить."(с)

Вы на самом деле так считаете?))))) дивны дела твои, господи))

"тогда тем более плохо дело потому что если для мужика ребенок нежеланный - на его особую поддержку можно не расчитывать"(с)

Я думаю, что не "тем более", а это основная причина её чайлдфришности. "Он не хочет" — это основной фактор. Остальное — детская безмозглость.
01.04.2010 в 17:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. смайл убил ))
01.04.2010 в 17:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Торетти Вы на самом деле так считаете?))))) дивны дела твои, господи
Да, я действительно так считаю, если бы у меня в жизни этого всего не было - давно бы суициднулся нахрен. Потому что все остальное - проблемы, работа, обязанности, ответственность - это до ужаса наприятно, скучно и уныло. Не говоря уже о воспитании детей. Господи, хоть этого бог миловал.

П.С. Прошу не троллить, любое мнение имеет право быть высказанным
01.04.2010 в 17:39

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , не знал, что ли?!!! Это ж мой родной зайка!!!!!!!!!!
:alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles::alles:
01.04.2010 в 17:50

Райтер-изврайтер
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Просто я считаю, что есть занятия более интересные, чем скачки по дискатекам, пьянки и гулянки. Но это моё мнение, и я не троллил, а просто активно удивился тому, что смысл жизни можно уложить всего лишь в пляски на танцполе.)))
01.04.2010 в 17:51

все состоит из магии и кирпичей (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= В общем мы друг друга поняли)) - угу))) мир-дружба-жвачка))))) ;-)
Хотя все же ответственность лучше уметь перевалить на кого-то. - мне кажется, что вину нужно уметь перекидывать на других людей, а вот ответственность все таки при себе оставлять))))))
01.04.2010 в 17:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Торетти Я не имел в виду только пляски на танцполе. Имелись в виду любые развлечения начиная с дискотек и девочек и заканчивая спортом и аквапарками, то есть то что ты делаешь потому что тебе хочется а не потому что надо.
01.04.2010 в 18:11

Райтер-изврайтер
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, возможно я вас понял слишком буквально. Ну а как иначе, если вы сказали только "Дискотеки, парни-девушки, гулянки, развлечения - это же самое главное, это то ради чего интресно жить."(с) :) :) :)
Просто кому-то интереснее то, что вам покажется тупым и унылым только потому, что вокруг не скачет йуное нечто в микро-юпке))

А по сабжу скажу проще — её жизнь, ей и решать. Лишь бы ребёнка не сделала виноватым за свою безголовость.
01.04.2010 в 18:12

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
если брать в расчет, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя делать аборт (не по резус-фактору, это бред.)
Она действительно не хочет иметь детей (не в силу возраста, а убеждения)
Если мама (бабушка) имеет шанс передумать свои обещания
Самой беременной этот ребенок не нужен и не передумает - то однозначно отдавать в полную семью
01.04.2010 в 18:31

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Семья моих родственников из Калуги воспитывает ребёнка, которого подкинули им на порог во младенчестве. Сейчас это очень хороший мальчик 10 лет, который любит и бережёт своих родителей, братьев и сестёр, прилежно учится и по праву считает себя цыганом, потому что всю любовь и заботу, все наказы он получил в цыганской семье. Он знает, что его подкинули, никто этого не скрывал - не рассказали бы сами, рассказали бы другие. И в то же время, его национальная и семейная принадлежность к цыганам решена. Решена его родителями, которые его воспитали. Ему никогда не придётся доказывать свою родословную, поскольку все знают, кто его воспитал. И он никогда не будет чувствовать себя неуютно среди цыган, потому что он цыган.
Если есть угроза здоровью при аборте, пусть родит. Принуждать к воспитанию ребёнка не нужно, тем более, что она сама это обдумала и нашла семью, где его будут растить. Взрослая девочка, совершеннолетняя. Почему бы и не нарожать приёмных детей? Может в следующий раз предохраняться научится. Только бы не распилила эта приёмная семья на органы её малыша. После аборта пилить уже нечего, а вот после родов...