Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Беременная чайлдфри. Казалось бы понятие противоречит само себе. Но к сожалению бывает и так. Как бы хорошо человек не предохранялся, если с детородной функцией у него все в порядке, рано или поздно любая контрацепция может дать сбой. А если еще по медицинским показаниям нельзя делать аборт - тогда вообще туши свет.
Вот примерно в такую ситуацию попала одна девушка с дайри. Ник не называю чтобы не дай бог не привести в ее дневник полчища троллей.
Девушка хочет сразу после рождения отдать ребенка приемным родителям, она уже нашла хороших людей которые хотят иметь дите но не могут. И я с ней полностью согласен, лучше ребенку расти в семье где ему будут рады, будут его любить а не там где его не хотят и он будет лишней обузой.
Решение девушки разумеется встретило яростное противодействие православных родственников, грозящих ей всеми карами небесными, особенно от будущей бабушки.
Есть еще альтернативный вариант - раз ее матери так нужен этот ребенок - оформить на нее опекунство и пусть им сама занимается, не навязывая девушке неприятные обязанности по уходу и воспитанию. Этот вариант хорош тем что если после рождения отношение девушки к ребенку поменяется - она сможет забрать его и остаться с ним. Но опасен тем что мать может не сдержать свое слово: сейчас она согласится на что угодно лишь бы не отдавать дите приемным родителям, а потом будет навязывать ей ребенка любыми путями, а любая попытка нашей героини увильнуть от материнских обязанностей будет встречена обвинениями в духе "шлюха", "самка" и прочаяпрочаяпрочая.

В общем девушка просит совета.

Поэтому я тут разместил небольшое голосование на тему как бы вы ей посоветовали поступить.

Вопрос: Как поступить?
1. Оформить опекунство матери 
16  (9.2%)
2. Отдать порядочной ПОЛНОЙ семье 
107  (61.49%)
3. Уйти из семьи и самостоятельно воспитывать малыша несмотря на полное отсутвие средств и желания (то есть поставить крест на своей жизни) 
9  (5.17%)
4. Остаться в семье,но воспитывать самой, несмотря на тиранию матери 
2  (1.15%)
5. Опекунство матери,но на определенных условиях (подробности в комменты) 
7  (4.02%)
6. Соединение из каких-то вариантов (в комменты) 
0  (0%)
7. Другое (в комменты) 
3  (1.72%)
8. Пусть сама решает, не наше это дело 
30  (17.24%)
Всего:   174
Комментарии
01.04.2010 в 19:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. *ушел с горя мазать веревку мылом*)
01.04.2010 в 19:38

все состоит из магии и кирпичей (с)
Снежок 1г. «чего-то мне сдается, что девка, отдавшая ребенка чужим и свалившая от мамки пойдет по другой дорожке, и быстро. Благо все задатки будут по полной - и пострадает вся такая, и мать-отчий дом покинет... Так что... сидеть бы ей дома, а?» - согласна.
01.04.2010 в 19:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
няшный рысёнок кажись тут если не ошибаюсь lib.rus.ec/b/69553/read
01.04.2010 в 19:46

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. пиздец! где ты такие смайлы берешь?))
01.04.2010 в 19:58

он ел одну лиштрафку
а ккакой срок? если до 25 - то можно обратиться к врачу и стимулировать роды мизопростолом, которые технически будут считаться выкидышем ибо плод нежизнеспособен...
если ребенок нежеланный и нет семьи, готовой его усыновить после рождения - то это таки гуманнее чем обрекать его на существование в детдоме или еще хуже - похерить жизнь и матери и ему кагбэ в назидение >__<
01.04.2010 в 20:01

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , блядь, ну ты как с луны свалился!!! Там еще круче есть!!!
:slonik::slonik::slonik:
:mcat:
:washer::champ::rider::bud:
:baby2::preg:
:dogstyle:
:sex2:
01.04.2010 в 20:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
ыгыыыгыыы
01.04.2010 в 20:10

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , ну внизу окна, где пишешь комменты, ты чего?!!!! выберите группу смайлов
там вообще пиздец есть)
01.04.2010 в 20:14

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. сижу изучаю))
01.04.2010 в 20:16

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, не, ну ты даешь! У других не замечал, что ли?!
Требую поста, усыпанного крутыми смайлами!!!!
Имею право, в конце концов, я твой УЧИТЕЛЬ СМАЙЛОВ))))))))))))))
01.04.2010 в 20:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г. будет тебе))
01.04.2010 в 20:25

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , заметано, жду)))))))) бля, боюсь даже уже)))))))))))))
01.04.2010 в 20:28

Бывшая жена моего бывшего мужа была как раз чайлдфри. Тех людишек, которые позволяют себе брякнуть "чайлдфри это бред" или "так не бывает" надо возвращать в детство и предлагать жить с матушкой, которая будет называть их выблядками и уродами. И предлагать "не кормить, чтобы скорее сдохло". Пройденный этап.
Вариант с бабулечками ещё более отвратителен. Потому что бабулечки имеют свойство считать "дочка моя дура, вот вырастет - перебесится" и всеми силами стараться "раскрыть в дочери настоящее материнство".
Так что только и исключительно усыновление в чужую семью.
01.04.2010 в 20:31

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Про криминальные аборты... За два месяца работы в морге видела только одно такое тело среди прочих покойников. И ты не забывай, что аборты и роды - две большие разницы. Когда ты говоришь, что материнский инстинкт просыпается сразу после родов, ты рискуешь сильно ошибиться. Роды - очень трудный и болезненный процесс. В совокупности со сложностями во время беременности, токсикозом и общим плохим самочувствием, роды вызывают обычно не любовь к новорождённому, а истерию, усталость, злость на весь мир и ненависть к тому, кто причинил эту боль - к ребёнку. Это состояние называется послеродовой депрессией. Даже если у женщины есть любимый муж, если ребёнок желанный, женщина не застрахована от послеродовой депрессии. И проснувшийся сразу после родов материнский инстинкт - фактически нонсенс, который можно увидеть только в кино.
Ты не забудь, кстати, запостить, когда она родит. Ей это всё равно не навредит, тут её наверняка никто не знает. А нам полезно будет.
01.04.2010 в 20:39

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Колоброд А про вариант с бабулечками - это вполне. Типа идите работайте, беситесь, веселитесь, а нам внучка. "Ну если хотите, навещайте. Но мы вам его обратно насовсем не отдадим. А чего мы будем сидеть одни с дедом, как два дурака? Если можете, то нам ещё и внучку хочется".
01.04.2010 в 20:48

HET x HET Для того, чтобы понять, как всё это происходит, надо всё это пережить. Очень легко советовать "как надо делать". Когда бабулечка всем встречным и поперечным рассказывает, какая сука её дочка, и что неплохо бы сдать её в дурку - остаётся только предположить, что там вообще происходит дома.
01.04.2010 в 20:54

Неуемный бубен
Рассуждать о "чайлдфри" и подводить философскую базу под свои сентенции мозгов хватает, а контрацепцией пользоваться - нет. Хотя таблетку сожрать или колечко запихнуть всяко проще.
По сабжу - вариант с "отдать в семью" самый оптимальный. А так, чтобы всем хорошо и совесть не мучила, один хрен не выйдет.
01.04.2010 в 21:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
HET x HET хорошо, расскажу всё что буду знать сам
Bronzen в данном случае предохранялись нормально. Просто вот что-то не сработало, или презерватив бракованный оказался или ОК паленые. От этого не застрахован никто. Разве что кроме меня, я предохраняюсь как псих-параноик в 3-4 вариантах сразу. Да еще и тесты до 18 недель там нихрена не показывали а девочка верила тестам. Вот и получилась такая вот хрень.
01.04.2010 в 21:02

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Колоброд Хороша же та бабушка, которая свою собственную дочь сукой назовёт. Сама ведь эту суку родила.
01.04.2010 в 21:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
HET x HET Хороша или не хороша - но такие есть и их немало. Мама моей предпоследней девушки во всёуслышание при всех родственниках ее блядью и шлюхой называла всего лишь за то что со мной встречается.
01.04.2010 в 21:06

Неуемный бубен
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, к слову. Есть перед глазами пара примеров про детей и пожить "Для себя". Рожали в 18-19. Итог - дети уже вполне самостоятельные и родители не старые, активно тусят по клубам, куда-то катаются и так далее. Мамашки довольны, хотя в свое время здорово жалели.
01.04.2010 в 21:21

HET x HET гм... сферических родителей в вакууме очень мало. А вот тех, кто готов казнить собственное дитя за то, что оно живёт не так, как им нравится - очень много.
"Я хочу тебе блага" - излюбленная фраза родителя... и штатного палача.
01.04.2010 в 21:24

все состоит из магии и кирпичей (с)
Колоброд "Я хочу тебе блага" - излюбленная фраза родителя... и штатного палача. - знаешь, меня воспитывали очень строго. И всегда "хотели мне блага". И в 17 лет я взбунтовалась и ушла из дома. Но слава богу меня воспитывали именно так - уйдя, я не наделала глупостей и стала тем, кем стала. И поэтому я благодарна своим родителям.
01.04.2010 в 21:28

МайО КошачествО многих воспитывали строго, многие ушли из дома, и что? Это вы к чему?
01.04.2010 в 21:42

все состоит из магии и кирпичей (с)
Колоброд это к тому, что иногда так называемая "родительская тирания" - благо.
01.04.2010 в 21:44

А кто спорит? Но сейчас не тот случай.
01.04.2010 в 22:10

все состоит из магии и кирпичей (с)
Колоброд Но сейчас не тот случай. - я перелистала все листы комментов, перечитала пост и не нашла конкретных примеров "тирании" матери. Я имею неполную картину и сужу только по обрывкам сведений, которые предоставлены. Я вполне могу и ошибаться в своем мнении, но пока нет конкретных примеров я считаю, что под тиранией здесь понимается нечто другое, а не то, что на самом деле есть. Так что почему сейчас "не тот случай" - я пока не понимаю.
01.04.2010 в 22:17

МайО КошачествО Я не говорю о тирании. Я говорю о том, что желая блага дочери мать может превратить дочь в чудовище. Думая, что "родит полюбит" или "увидит глазоньки доченьки и изменит своё мнение" мать, конечно, может быть права. Но вероятность того, что она не права сулит катастрофу.
01.04.2010 в 23:03

все состоит из магии и кирпичей (с)
Колоброд вероятность есть всегда... и в хорошем раскладе и в плохом. Но...
я сейчас попытаюсь объяснить свою точку зрения. Я смотрю с практичной стороны. Если, скажем, в паре он ребенка не хочет, но она не может сделать аборт, да и родные настаивают на рождении ребенка, то мужик то может потом исчезнуть куда-нибудь, а вот родные останутся на месте. И ссориться в пух и прах с ними в таком аспекте, мне кажется, не разумно. И поэтому в такой ситуации, мне думается, что предпочтительнее сделать ставку на родных. И потом. А вдруг и правда полюбит. 18 же не возраст. Да пьянки-гулянки откладываются на определенный срок, но сколько примеров, когда не хотели, потом рожали-оставляли и были безумно счастливы... Ситуация, конечно, неоднозначная. И какого-то единственно-верного решения тут наверно быть не может.