23:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Я вот чего заметил: стоит мне написать пост, защищающий или хоть как-то оправдывающий педофилов - так сразу минус десяток ПЧ. Нехуево так мозги людям СМИ промывает.
Не то чтобы я сильно заморачивался, но чего ж вы не спорите раз считаете что я неправ? Это чуть ли не единственная тема на которую люди даже не спорят а сразу в сад посылают.

Комментарии
12.06.2010 в 23:43

After all this time? Always
а где такие посты у тебя?
13.06.2010 в 00:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
marsi ну например этот nabl.diary.ru/p72237770.htm
у меня таких постов over9000
13.06.2010 в 00:41

я улетаю на.....йух...
ну для меня слово Педофил, асоциируется с тем кто насилует детей маленьких, совсем не понимающих что и как..у меня у самой в 17, был 31 мужчина...и я с 13 его хотела...все по моей воле и еще вопрос кто кого соблазнил))...если половая зрелость позволяет не вижу ничего плохого...
для не которых это сродни защиты гомосексуальности...хотя и в этом ничего не вижу... у каждого свои принципы...
13.06.2010 в 00:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lechery для меня слово Педофил, асоциируется с тем кто насилует детей маленьких, совсем не понимающих что и как это хорошо поработали СМИ, представля таким педофила - насильником и маньяком. Ведь есть разница когда 50-летний мужик насилует 4-летнего ребенка и когда 18-летний парень и 15 летняя девушка полюбили друг друга и стали заниматься сексом. Разница очевидна. А кто-то хочет чтобы ее не видели, пытаются криминализировать совершенно естественные вещи.
13.06.2010 в 00:48

Если любовнице 14 лет - это разве педофилия? Педофилия - это когда 10-11, там же банально нифига еще не выросло, извините, для любовных утех. А в 14 на некоторых дамах пробы негде ставить, одним 40летним мужиком больше, одним меньше.
Законодательство РФ, конечно, другое дело, но увы, нельзя одновременно и дать свободу сексуальному самовыражению подростков и хоть как-то защитить, скажем, от домогательств и семейного насилия. Так что правильно там установлено ограничение.
А пост про педофилию-то есть?..
13.06.2010 в 00:53

я улетаю на.....йух...
Ведь есть разница когда 50-летний мужик насилует 4-летнего ребенка и когда 18-летний парень и 15 летняя девушка полюбили друг друга и стали заниматься сексомя про эту разницу и говорю...30 и 15 уже не педофилия...вот когда мне было 8 и дядечка 45 заставля смотреть как он дрочит, а я толком не могла понять, что ему надо...вот это уже не норма...
13.06.2010 в 00:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Yohimbe bark у меня постов про педофилию дохрена, вбей в поиск по блогу "педофил" или "педофилия"
Законодательство РФ, конечно, другое дело, но увы, нельзя одновременно и дать свободу сексуальному самовыражению подростков и хоть как-то защитить, скажем, от домогательств и семейного насилия. Только есть и обратная сторона медали: могут попасть (и попадают) в тюрьму люди которые ничего плохого не сделали. Несколько недавних происшествий в очередной раз показали весь идиотизм законов о возрасте согласия. Во всех случаях взрослые были отправлены за решетку за добровольные отношения с юными девочками, которые активно участвовали - и даже были инициаторами - в приятных для них действиях с партнерами, которых они сами выбрали. Мало того, даже судьи, рассматривавшие их дела, признали их активную роль. Так почему же мы продолжаем криминализовать такие отношения, когда становится все более очевидно, что подростки действительно способны решать, желают ли они интимных отношений с кем-либо или не желают?
13.06.2010 в 01:00

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lechery про эту разницу и говорю закон кстати этой разницы тоже не видит. И то и другое с точки зрения УК звучит как "половые сношения с лицом, не достигшим 16-летнего возраста"
13.06.2010 в 01:03

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а какой выход? Отменить закон - начнется полный бардак. Разве что снизить возраст согласия до 13-14 лет. Согласна, в тюрьму попадают порядочные люди, и это кстати вполне логично. Какой-нибудь насильник и еблан запугает малолетнюю дурочку до усрачки и в милицию она не побежит - опасно же, дядя злобный. Зато мирного барана всегда остричь не грех, че там.
13.06.2010 в 01:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Yohimbe bark на украине пошли другим путем: возраст согласия сначала снизили до 14 лет, а в апреле этого года жесткие возрастные рамки вовсе отменили. Теперь статья в УК звучит так: "половые отношения с лицом не достигшим половой зрелости". Половая зрелость рассматривается как совокупность множества факторов - начиная от появления месячных и заканчивая тем насколько развиты половые органы. В каждом конкретном случае эксперты разбираются. Да, долго, много волокиты, но зато это позволяет четко отфильтровать мужчин которые просто любят нимфеток от маньяков насилующих детей. К тому же направление на медэкспертизу дается анонимное, что исключает психологическое давление на девушку.
13.06.2010 в 01:14

Хм. Вполне резонный выход.
13.06.2010 в 01:15

я улетаю на.....йух...
у нас тоже до 16 лет... а хотелось намного раньше))) не знаю что движет, наверно все таки в таком возрасте полноценно не возможно ответить за свои поступки...куча абортов потом, болезни...я сейчас анализируя, тоже бы себе не посоветовала...
13.06.2010 в 01:44

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
эм... я как то у себя постил изменения в законах у нас... есть статья о половом контакте с лицом,заведомо младше 16 лет.
И что тут спорить то....это ук... можешь обхотеться... сидеть то по любому придётся...потому что тело созрело для секся а мозга за себя отвечать в этом возрасте ещё нет у большинства.
а педофилия по ук это до 13 лет.
13.06.2010 в 01:57

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
30 и 15 уже не педофилия.

Это не педофилия. Это херня.
Нормальный мужик 15-летнюю лоли драть не будет.

Но с товарищем Наблюдателем согласен.
13.06.2010 в 04:53

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Капитан Блджад Дело даже не в "драть". Хуй ровесников не ищет, вот влюбишься в какую-то 15 летнюю, будешь знать тогда. Тем более растут они сейчас быстро, бывают такие 15-летние которым по внешнему виду все 20 можно дать.
13.06.2010 в 08:18

За светом мрак.
Педофилы - няшки. Я за безоговорочную поголовную амнистию. И на выходе каждому вручать по лоли.

А вот вопрос - женщин-педофилов также достаточно. А судили хоть одну из них по соответствующей статье? К тому, что изнасилование парня девушкой - это якобы нисчитаица, все давно привыкли. А растление ребёнка женщиной?
13.06.2010 в 08:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Faggot Korovyev В америке полно прецедентов. Не так давно посадили 26-летнюю учительницу за то что полгода занималась сексом со своим 15-летним учеником. Ссылку к сожалению не найду, но на фотках улилка была оч даже так ничего, я б сам не отказался))
13.06.2010 в 11:59

be frightening, be lighter, than lightening be
Faggot Korovyev А вот вопрос - женщин-педофилов также достаточно. А судили хоть одну из них по соответствующей статье? К тому, что изнасилование парня девушкой - это якобы нисчитаица, все давно привыкли. А растление ребёнка женщиной?+100500
Судить-то судят, и сажают пачками,в том числе в случае, когда насилие было со стороны ребенка (16-летнему лбу не проблема заломать 23-25 девушку, если она не спортсменка)но толку Недавно был прецедент - ей 24, она влюбилась раз в 17летнего, бросил (секса не было, она фригидная, просто встречались), два в 18... --_-- опять бросил... люди говорят - это ненормально, ты педофилка блин, скрывала бы хоть, нет ей похер.
13.06.2010 в 16:09

За светом мрак.
Tintae
Люди - долбаные ханжи и зашоренные старообрядцы. "Скрывала бы хоть". В этом вся суть самодовольной обывательщины, которая, типа, лучше всех знает, "как надо". Безмозглые овощи с чужими правилами в башках, лезущие всем подряд под одеяло поборники чужой нравственности... Терпеть не могу погрязших в отрицании действительности и создании видимости пуританства мещан.
13.06.2010 в 17:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Faggot Korovyev Терпеть не могу погрязших в отрицании действительности и создании видимости пуританства мещан +100500
13.06.2010 в 19:45

be frightening, be lighter, than lightening be
Faggot Korovyev Т.е. вы считаете, что когда 20+ летняя тетка влюбляется в 17-летнего мальчика и задалбывает его тупыми смс - это нормально???? Да еще и рассказывает о своей подпадающей под статью любови направо и налево????
13.06.2010 в 20:15

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Tintae
20+ и 17 - по себе знаю - очень даже мило... мне лично вполне подошло в своё время.
13.06.2010 в 20:55

be frightening, be lighter, than lightening be
Hellraiser-ru Просто девушка кагбэ должна быть младше парня, а не старше. Поэтому если педофила-мужчину еще можно как-то оправдать, то женщину сложно, потому что даже когда парень становится совершеннолетним, женщина все равно старше его.
13.06.2010 в 21:04

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Tintae
никто никому не должен, тут всё просто.
13.06.2010 в 21:48

За светом мрак.
Tintae
Прекрати ко мне обращаться до тех пор, пока не обзаведёшься собственным мозгом взамен набора коллективистских установок, догм и "так принято", тупица.
13.06.2010 в 21:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Faggot Korovyev тише, оскорблять никого не надо, а то пожалуется на тебя админам и будешь иметь проблемы и я вместе с тобой что такое на своей территории допустил. Tintae неправ, но это не повод открыто называть его тупицей.
13.06.2010 в 22:17

be frightening, be lighter, than lightening be
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Если не сложно, передайте Faggot Korovyev что я понял его запрет по моему поводу, соответственно обратиться к нему лично не могу. Мозгом я обзаводиться не планирую в принципе, чисто статистически это почти невероятно, да и нецелесообразно.
Но почему вы считаете, что я неправ? Мне казалось, вы, как и я (да и сам
Faggot Korovyev ) были возмущены дискриминацией педофилов-мужчин по сравнению с педофилами-женщинами, при том, что вторых в нынешнем обществе явно больше и они ведут себя очень нагло, в отличии от педофилов-мужчин, которые пытаются хоть как-то шифроваться.
13.06.2010 в 22:18

be frightening, be lighter, than lightening be
Hellraiser-ru никто никому не должен, тут всё просто. Ну не все так просто. Есть общепринятые нормы.Если ты не хочешь их соблюдать, то не нужно этого хотя бы афишировать, иначе это называется провокацией...
13.06.2010 в 22:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Tintae я уже говорил что считаю что хуй ровесников не ищет независимо от пола
14.06.2010 в 06:49

За светом мрак.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
"Tintae неправ, но это не повод открыто называть его тупицей."

Не повод ли? По мне - так отличный. В любом случае, я не говорил о правоте ни слова. Мало ли кто в чём не прав.

"пожалуется на тебя админам и будешь иметь проблемы и я вместе с тобой что такое на своей территории допустил"

А что, дайри уже стали столь тоталитарной говносистемой, что хуй хуем назвать вслух нельзя? О_о Ололо, пора доделывать свой бложик и съёбывать отсюда. -)