14:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
13.07.2010 в 12:00
Пишет  Веселый робот:

Добавлено роботом
О мужчинах и моде

Сегодня в тысяча сто пятидесятый раз наткнулась во френдленте на размышления о том, как затрахали эти убогие мужики, не умеющие красиво и со вкусом одеться. У которых костюм не того размера, брюки корявые, джинсы "мэйд ин вьетнамский подвал в Мытищах", и ваще.
А мне нравятся мужики, не умеющие одеваться. На чьих медвежьих плечах рубашка топорщится, как парашют (сравнение не мое, придумано той утонченной девачко), чьи мощные запястья выглядывают из рубашек не с точностью до ...читать дальше (еще 1439 символов) >>

URL записи

Комментарии
13.07.2010 в 14:57

серьезно?
Согласна с автором)))
Не люблю мужчин излишне зацикленных на своей одежде и внешности, метросексуалов вообще не переношу. На мой взгляд, мужчине достаточно следить за физической формой и быть опрятными)
Но вот быдло-гопнический стиль - спортивный костюм и лужковская кепочка - это ужасно >.<
13.07.2010 в 15:07

А мы танцуем на палубе тонущего корабля (с)
Как всегда-из крайности в крайность. Либо рубашка как парашют, либо кашемировый свитер/ белое пальто, по-другому никак)))))
13.07.2010 в 15:19

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
Категорически согласен.
Если деффушко так зациклено на мужской одежде- такие деффушки у меня доверия не вызывают.

кстати, про них можно тоже написать статьи-детекторы. замечено, что по женской одежде и прибамбасам можно судить об обладательницах...
13.07.2010 в 15:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Одежда должна быть удобной и чистой а как она выглядит, висит пузырем или нет - пох.
13.07.2010 в 15:34

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Согласен.
13.07.2010 в 16:33

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
опрос создай, кто согласен а кто нет, устроим обсуждение
13.07.2010 в 16:34

Не учитесь жить как Я
Люблю линялые майки неправильного размера, неброские дешевые ветровки, в которых ходит каждый второй

бля ну дерьмецо еще то. Вообще не понимаю, какую моральную травму перенес автор.
С таким бы точно не пошла гулять по набережной или в кафе. Одно и тоже что идти с гастарбайтером.
Не чувствуете связи?
13.07.2010 в 16:39

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
==getera== тут конечно сильно утрировано, попробуй понять суть.
13.07.2010 в 16:43

Не учитесь жить как Я
Ozariya как слышится, так и пишется) написано просто бууээ
13.07.2010 в 16:45

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
==getera== , зри в корень)
но в целом мне тоже не понравилось утрирование в эту сторону.
простую обычную футболку без хитроизъёбств я бы ещё поняла. но до степени "майки невнятного размера" даже я бы не опустилась.
13.07.2010 в 16:48

Не учитесь жить как Я
Согласна, метросексуалы немного нелепы, я считаю)
но утрировано неудачно. Что то мне подсказывает, что автор описала своего мужчину, ох бля:lol:
13.07.2010 в 16:59

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
==getera==
*активно сочувствует*
13.07.2010 в 17:01

Император Кот
автор чот попутал все - неопрятность, отсутствие стиля, нежелание выеживаться и метросексуализм с самолюбованием. нет ничего плохого в том, что мужчина в теме что и с чем носить, и по какому случаю. когда зацикливается - это звездец, факт. но совершенно точно одно: заниматься одеждой должна девушка и то,что мужчина не умеет одеваться - не страшно. умная девушка сделает все, что нужно. =)
13.07.2010 в 17:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
MoorZilla ==getera== А нахрена этот самый стиль? Еще раз повторяю - одежда должна быть чистой и удобной. А также немаркой и бюджетной. Последнее для того чтобы чувствовать себя комфортно. Нахрена мне брюки в которых я буду бояться закинуть ногу на ногу потому что колени оттянутся? И нахуя мне футболка в которой я буду бояться залезть на дерево, перемахнуть через забор или с кем-то подраться? А стиль и мода - удел пидарасов метросексуалов. Не зря все известные модельеры - педики.
13.07.2010 в 17:26

Вы так многому друг у друга можете научиться: Она научит тебя есть вилкой и читать романтические стихи, а ты ее — угонять машины и принимать амфетамины ©
Нет, ну тут автор как-то кидается в крайности.
Мужчина, который одевается в непрактичные, зато убийственно дорогие вещи, тратит на это тучу денег и времени - да, с ним что-то явно не так. Впрочем, если мужчина может себе позволить одеваться в подобное шмотье, у него есть люди которые отстаивают эти пробки и отчищают грязь за него. Но если средний менеджер так вые*ывается, то точно мудак.
Но линялые майки, дешевые ветровки, спортивные штаны и прочий антураж - это не мужик со здоровой психикой, это человек, который от эстетики далек как свинья от Рембрандта. А какая здоровая женщина будет рядом с мужчиной, который не способен оценить ее красоту - а он не будет способен, если не может просто подобрать себе одежду. Это вопрос уважения к женщине. Мужчина должен опрятно выглядеть, если хочет девушку под стать себе.
13.07.2010 в 17:27

Император Кот
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= говорю же - это крайность! у меня два брата, гардероб обоих составляют джинсы, рубашки, простые свитера и футболки, ничего фирменного или очень дорогого, но старшего, если соберусь куда-то с ним пойти, я сама одевать буду,чтобы не было стыдно, у второго я могу спросить - оставить ли мне новое платье, или вернуть его в магазин, могу похвастаться ему новыми босоножками. при этом ни намека на метросексуальность, а вещи его, при том, что он одевается сам, сочетаются друг с другом и гардероб его представляет собой единое целое, никакого раздрая. никто его, кстати, этому не учил. просто вкус есть.удобство и стиль - понятия не взаимоисключающие.
и кстати: ты говоришь,что стиль - удел пидарасов, но ведь сам наверняка никогда не оденешь спортивные штаны с ботинками на свидание, а на встречу с важным человеком не придешь в драных джинсах и потной майке с тупой надписью.
13.07.2010 в 17:40

Хочешь изменить мир — начни с себя!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= одежда должна быть чистой и удобной. А также немаркой и бюджетной.

Могу согласиться на счёт чистой и удобной
Можно частично согласиться на счёт не маркой (хотя назвать не маркой белую футболку достаточно трудно).
На счёт бюджетной - ерунда.
Если вещь качественная, то она наверняка не бюджетная и не вижу причин отказываться от покупки только из-за этого критерия.
Иной вопрос, что такие расходы должны исходить из возможностей семейного бюджета и расчёта на то, что в случае ЧП (например знакомства кожаной куртки и кошачьих когтей) это не станет последним днём Помпеи.
13.07.2010 в 18:00

Соглашусь с тем, что одежда должна быть чистой и удобной. Не соглашусь с тем, что должна быть бюджетной. "Мы не настолько богаты, чтобы носить дешевые вещи". Тупо потому, что дешевая куртка выдержит, дай бог, один сезон. Дорогая будет носиться не один год.
Правда, в основном это касается обуви. Дешевая обувь как правило одноразовая. Исключение - обувь армейская и походная. Она как правило очень недорогая.
13.07.2010 в 18:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
MoorZilla в драных джинсах и потной майке с тупой надписью
Именно так я хожу причем неважно в путешествие автостопом или на корпоратив ))

Колоброд Бюджетной чтобы не жалко было выбросить. Лично я свинья редкая, за вещами смотреть не умеюд и это признаю. За месяц убиваю минимум 2-3 пары брюк и штуки три рубашки. Для меня в порядке вещей вывернуть на себя вазочку ткемали, облиться на заправке с ног до головы бензином, облиться кровью в драке или простите вступить в банальное собачье говно. Но если будут убиты кроссовки за 250 гривен, я их выкину без всякого зазрения, а если за 3000 то я удавлюсь ибо это половина месячной зарплаты.
13.07.2010 в 18:27

Ну каждому своё. Я вот к вещам сильно привязываюсь, для меня такое обращение с одеждой недопустимо. У меня вещи годами служат:)
13.07.2010 в 18:43

Император Кот
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= что это заявление, что пост и твои под ним комментарии - все говорит об одном: об ограниченности.
13.07.2010 в 18:57

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
MoorZilla А давайте не будем вешать ярлыки. по крайней мере делать это относительно меня на моей территории.
Лично я ограниченностью считаю как раз зацикленность на шмотках.
13.07.2010 в 19:34

Рыба без трусов
Сама не люблю ярлыков, но девушка-автор поста в самом деле какая-то "альтернативно-одарённая". И в каких дендрариях ты таких находишь?..

"А мне нравятся мужики, (...) на чьих медвежьих плечах рубашка топорщится, как парашют , чьи мощные запястья выглядывают из рубашек не с точностью до миллиметра, а как Бог на душу положит. Люблю линялые майки неправильного размера..."
Извините, дальше будут маты. ... сейчас магазинов одежды в городе больше, чем собачьего говна на клумбах! На ЛЮБОЙ улице, у КАЖДОГО перекрёстка. От Кардена до Черкизоны или местного варианта Китайки. Любых цветов, размеров и качества. Любых цен. Любых фирм и производителей. Купить себе майку и джинсы, если без заёбов и поисков, занимает полчаса. И эта курица хочет сказать, что ей нравятся мужики, не способные купить себе новую майку взамен линялой? СЕЙЧАС?! Хуй с ним, с хорошим вкусом, это действительно "не мужское дело", тут я согласна. Но сейчас, с кучей предлагаемого шмотья, выглядеть бомжом в грязном рванье просто стыдно. Можно не следить за вещами и портить их, но не покупать взамен новые, а ходить чмошищем - это как?..
13.07.2010 в 19:37

Фугу Да не песди:) Шобы купить нормальные штаны без "заебов", которые с нормальной посадкой, а не открывающие задницу, без стазов-блёсток и прочей хренотени придётся потратить никак не полчаса. Выбор иллюзорен, нормальных шмоток как не было, так и нет.
13.07.2010 в 19:54

Рыба без трусов
Колоброд, во-первых, иди нахуй. )
Во-вторых, на прошлой неделе я ездила на Китайку (аналог вашей Черкизы или прочих блошиных развалов), где ровно за полчаса купила себе четверо джинс с высокой посадкой, без заёбов, тёмно-синих и грязно-синих, новых, моего размера, по цене 3,5 бакса за штуку (или 10 буханок хлеба, или 12,5 автобусных билетов). За ту же цену джинсовую куртку, кроссовки и два ремня.
У меня зарплата мизерная, поэтому я знаю, где одеваться дёшево, но выглядеть классно. Кому впадлу носить китай - в стоках полно футболок лишь чуток дороже, доступны любому.
Поэтому повторяю - не купить себе футболку и джинсы, это как трусы не купить. Ну нельзя же так лошарить. )))
13.07.2010 в 20:02

Да телочка просто современная Руфь Морз. Образованная, с френдлентой, но ебаться с мощным грубоватым мужиком ну так хочет, что был бы у нее хуй - стоял бы в небо. =)
При чем тут одежные перипетии!

Фугу, можно ваше фото в такого типа одежде, где вы классно выглядите? Может и правда, цена не имеет значения. :)
13.07.2010 в 20:21

Фугу хуясе у вас приветствия, уважаемая рыбина:) Ну ладно, схожу я на хуй, но чего я там не видела?:D

Что касается шмоток на развале, во-первых я не в Москве. Да и в Москве уже прикрыли черкизовский. Во-вторых штаны оттуда с вылезающими во все стороны нитками. А я в этом смысле не ценитель. Да и нафиг мне не надо четыре пары штанов, мне бы одну, и чтобы ещё минимум года полтора не заморачиваться на тему "где взять штаны" и вообще об этом не думать. Что касается футболок. Ношу я исключительно хлопок, бо кожа зело страдает от синтетики. Я тебя умоляю. Если найдешь мне в Питере место, где продаются вменяемые майки - буду очень этому рада.
Что касается трусов и вообще нижнего белья. Дабы найти этот шмот приходится забредать в туеву хучу магазинов. Если, конечно, нужно белье, чтобы носить каждый день. Как минимум потому, что почему-то белья без поролона-косточек-хлопка-кружавчиков-стразиков белье не выпускают. Как-то раз мою цитату на эту тему уволокли на баш:) Хотя я недавно открыла для себя магазин, в котором есть нормальное бельё. Хотя выбор очень маленький.
Выбор он того... иллюзорен. Я до сих пор с дрожью в конечностях вспоминаю, как пришлось бродить весь день по магазинам в поисках вменяемого пальто:)
А мужикам оно того... ещё сложнее. Потому как я ещё цветочки на штанах переживу. А вот им каково?
13.07.2010 в 20:28

Колоброд
Как минимум потому, что почему-то белья без поролона-косточек-хлопка-кружавчиков-стразиков белье не выпускают

Большие размеры выпускают... :shy:
13.07.2010 в 20:29

Поручик, вы мне льстите:)
13.07.2010 в 20:33

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
Если вещь качественная, то она наверняка не бюджетная

Это далеко не так. Просто в этой РФ почти не купить те коллекции качественной бюджетной одежды, в которых семьи на Западе "живут". В принципе, можно найти, но это надо долго бегать среди вьетнамщины с одной стороны и брендовых шмоток- с другой.



упо потому, что дешевая куртка выдержит, дай бог, один сезон. Дорогая будет носиться не один год.

Далеко не факт. Например, моя куртка "Коламбия" из Спортмастера носится уже 4-й год, и как новенькая. А стоила 4500. Цена сейчас не качеством определяется, увы, а брендом, который к товарам отношения уже давно не имеет.

Бюджетной чтобы не жалко было выбросить. Лично я свинья редкая, за вещами смотреть не умеюд и это признаю.

Точно, такая же проблема. Но я предпочитаю дешевую еще и потому, что жена против покупки мне хорошй одежды.

джинсы, если без заёбов и поисков, занимает полчаса.
А это на какую фигуру без проблем? Вот для меня покупка джинсов- ВЕЛИКАЯ проблема. Нет на фигуру мою, даже в фирменных магазах. Хотя, посмотришь на современные фигуры, так понятно становится.

по магазинам в поисках вменяемого пальто

Точно. Вот тот же головной убор на зиму купить нереально приличному человеку.