14:42

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
13.07.2010 в 12:00
Пишет  Веселый робот:

Добавлено роботом
О мужчинах и моде

Сегодня в тысяча сто пятидесятый раз наткнулась во френдленте на размышления о том, как затрахали эти убогие мужики, не умеющие красиво и со вкусом одеться. У которых костюм не того размера, брюки корявые, джинсы "мэйд ин вьетнамский подвал в Мытищах", и ваще.
А мне нравятся мужики, не умеющие одеваться. На чьих медвежьих плечах рубашка топорщится, как парашют (сравнение не мое, придумано той утонченной девачко), чьи мощные запястья выглядывают из рубашек не с точностью до ...читать дальше (еще 1439 символов) >>

URL записи

Комментарии
13.07.2010 в 20:39

Капитан Блджад я под "бюджетной" вещью имею ввиду вещи с рынка. А та же коламбия - известная серия недорогой и качественной одежки. Вообще спортивная одежда чаще всего качественная. Но, увы, там есть далеко не всё. Например спортивного белья нет в принципе в продаже. Только нелепые топики совершенно без поддержки для груди.

Головной убор, как ни странно, нашли почти сразу в ближайшем торговом центре. Впрочем, у меня на этот счет и особых претензий не было. Кроме цвета, фактуры и размера:D
13.07.2010 в 20:40

Рыба без трусов
Колобродхуясе у вас приветствия, уважаемая рыбина
Ну дык, всё в вашем же стиле. Каково было ваше первое ко мне предложение, таков и ответ, всё мило, всё с душой. )))
Живу я не в Питере, живу я в Усть-Каменогорске, посему в родном городе все места знаю, где купить надёжную робу, а где вечернее платье, где труселя зимние камуфляжные с начёсом, а где кожаные стринги и ошейник шипастый. Жители Питера нехай сами озадачиваются проблемой сей, либо перестают ныть "ах не найти" и просто скажут, что впадлу напрягаться.
За почти год на покупателей одежды насмотрелась - есть те, кто приходит, говорит "мне джинсы, синие, узкие, на меня", мы выбираем, они меряют, покупают. А есть те, кто приходит , оглядывается бегло: "мне бы просто джинсы, на меня, любые... ах нет, у этих стразики, ой а эти клёши, ой а эти прямые, ой а у этих карманчик не так не там не такой, ой а эти уж совсем простые". А когда мы разводим руками, печально вздыхают "ну, я так и знал, что ничего нет, я уже пятый магазин обхожу".
Хех, чудило грешное, ты и двадцать пятый обойдёшь и не найдёшь нифига, потому что тупо не знаешь, чего хочешь и тупо просираешь СВОЁ время. Те, кому нужны джинсы, идёт и покупает свой размер и похуй на прочее, потому что нормальный человек понимает, что джинсы - это роба в пир, мир и добрые люди. А ваши вот эти причитания "ах нигде не найдёшь простых джинсиков" - это ровно из того же разряда, что и "мне б такой же, но с перламутровыми пуговицами". Есть простые джинсы. Простые джинсы - это те, которые просто пошёл, просто померил и просто купил. А кому охота путём долгих исканий чесать своё ЧСВ - что ж, у каждого своё хобби.
13.07.2010 в 20:43

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
я под "бюджетной" вещью имею ввиду вещи с рынка. А та же коламбия - известная серия недорогой и качественной одежки.
А, ну так, как мне говорили, бюджетная одежда менее №-ной суммы стоит не может....

Головной убор, как ни странно, нашли почти сразу в ближайшем торговом центре.
Ну да, шапки есть, но я становлюсь реальным уродством в них. Да и ходить, как чурка или гопник мне не хочется.
13.07.2010 в 20:47

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
е, кому нужны джинсы, идёт и покупает свой размер и похуй на прочее,

Щито ви гойворите? да как раз джинсы найти легко, если толстожопый с короткими ногами(особенно женские модели), либо совсем пидор (куча мужских джинсов "на бедрах"), либо студент филфака толщиной с полспички.

И где искать? Самое смешное, что нашел я джинсы в убогом Сток-центре, единственное место, где размер и форма с длинной подошли. Обычная классическая модель. Но только там была. И спрашивается- как не искать, не объездить полгорода.
13.07.2010 в 20:49

Фугу Видишь ли, рыбко. Джинсы за 3,5 доллара, сиречь за 400 рублей это что-то на грани фантастики. Я понимаю, что у вас там оно может и быть (кстати, безо всякого говорю якобы превосходства, у меня родители много лет у вас жили, в военном городке рядышком). Но вот у меня простые запросы были ровно год назад, бо приспичило. Порвались мои любимые штаны. Сиречь надо - обычные джинсы. Чтобы носить. Цитирую себя же "джинсы, цвет любой, размер 46, нормальная посадка, без стразов-цепочек-блесток". В итоге я выяснила, что такие джинсы были одни на весь магазин. 42-го размера. И в другом точно также, и в десятом. Только в огромном торговом центре мне вдруг повезло. И то пришлось брать с вышивкой. И стоили они, понятно, не четыреста рублей.

ЗЫ - а что ты такая нервная? Ботинки жмут?:D Увы, увы:)
13.07.2010 в 20:49

Рыба без трусов
Капитан Блджад
А это на какую фигуру без проблем?
Вашу фигуру не видела, но соглашусь, что покупка МУЖСКИХ джинсов на совсем маленькие и на большие размеры занимает полтора-два часа, потому что мужской одежды меньше, чем женской, и большие-маленькие размеры в магазины завозят реже, чем самые популярные. Но всё равно ситуация далеко не так печальна, как описывала Колоброд. Это хороший костюм для крупных деловых встреч приходится подбирать и искать месяцами, тут да, дело серьёзное. Но так же трепетно подходить к выбору повседневной одежды, которую не жалко замарать-порвать по случаю - бессмысленно.
13.07.2010 в 20:52

Капитан Блджад ну так и мне говорили. А тут вот речь идёт о джинсах за 400 рублей. Это тебе не коламбия за 4,5 штуки.

Кстати, что касается моделей и прочего. Я всегда была уверена, что средний рост женский это 165-170, средний размер 46. А тут оказывается, что средний это 175 и выше, а размер 40-42. По крайней мере большинство шмоток на таких вот:(
13.07.2010 в 20:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу И эта курица хочет сказать, что ей нравятся мужики, не способные купить себе новую майку взамен линялой?
А зачем? Чем линялая хуже? Только темп что цвет у нее другой?
ЗЫ. Ты в гости когда примерно собираешься?
Колоброд Выбор иллюзорен, нормальных шмоток как не было, так и нет.
Тут я с тобой согласен. Непонятно на каких слонов их шьют. Кстати, вполне нормальные шмотки можно найти в секонд-хенде. И недорого и носиться будут дольше китайско-базарных.
Капитан Блджад Но я предпочитаю дешевую еще и потому, что жена против покупки мне хорошй одежды. Было бы неплохо отучить жену решать за тебя что тебе носить. Так, просто совет.
13.07.2010 в 20:56

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
Вашу фигуру не видела, но соглашусь, что покупка МУЖСКИХ джинсов на совсем маленькие и на большие размеры занимает полтора-два часа,

Поясню. У меня проблема с выбором потому, что если даже подходит "по талии", то либо штанины короткие, либо "зад" отвислый. Еще крайность: в штанины нормальные, "зад" по мерке, но застегнуть не получается.

Хотя ни ляжками, ни пивным "офисным" пузом я не наделен.
13.07.2010 в 20:58

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= не, я ярый противник секондов. Я могу только майку Гонзы дома носить, чем сейчас, собственно, и занимаюсь.

А на кого шьют не так важно, как ДЛЯ кого. Я не знаю, какой мужик будет покупать розовую майку с сердечками...
13.07.2010 в 20:59

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
Было бы неплохо отучить жену решать за тебя что тебе носить. Так, просто совет.

Да понимаешь, тут сложно с этим. Фишка в том, что я решаю, что носить, но если заикнусь о том, что надо бы хорошую вещь, ответ такой: ну, когда нибудь, когда будем при деньгах, это все дорого. Хотя, сама отоваривается в приличных магазах. У меня даже не со шмотками проблема, а с обувью. Хорошие кроссовки давно уже не могу купить, скандалы и шантаж.

можно найти в секонд-хенде. И недорого и носиться будут дольше китайско-базарных.

Но с учетом того, как отовариваются работницы этих секондов, честным покупателям мало что остается...
13.07.2010 в 20:59

Рыба без трусов
Да я вообще не нервная, я таки даже сытая и вообще фотошопом сейчас балуюсь, а тут просто участвую ибо тема возбуждающая. Но таки спасибо за сочуствие.
Я собстно цену для того и конвертнула в автобусо-билеты и булки хлеба, ибо ясен хрен ни в Москве, ни в Питере точно таких же цен быть не может, равно как и таких зарплат, как у нас. Уровень жизни другой. Просто если интересно кому, может посчитать стоимость своих 12,5 автобусных билетов - тогда, имхо, будет понятнее. ))
Наверное мы живём в слишком разных мирах (в чём я лично сомневаюсь), но расстреляйте меня пейнтболом, ни в жисть не поверю, что в Питере хрен найдёшь простые штаны самого ходового размера. Я б ещё поняла, если б искался 38-й или 56-й размер... Но 46... У меня богатое воображение, но такого аццкого дефицита я в него не упихаю.
13.07.2010 в 21:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Капитан Блджад мля... не с той стороны подходишь. Пошел да и купил что считаешь нужным. Не советуясь. Мужик ты или нет?
В конце концов только тебе решать как распорядиться заработанными тобой средствами.
13.07.2010 в 21:01

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
не, я ярый противник секондов.

да не, там можно купить хорошую, годную шмотку(мне попадались роскошные вещи), но это еще большая беготня.
13.07.2010 в 21:02

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
Пошел да и купил что считаешь нужным. Не советуясь. Мужик ты или нет?

Мужик, но бомжом быть не хочу. И шантаж " я есть не буду" за 10 лет уже надоел.

Ладно, дело не в этом.
13.07.2010 в 21:04

12,5 автобусных билетов в Питере это 237 рублей. 10 буханок хлеба - 300, в Москве около 150, там хлеб дешевый. И ви-таки будете говорить мне что я за 150 рублей в Москве куплю штаны?

Что касается дефицита. Я тут недавно порвала майку. Любимую. Понадобилась новая. В итоге в здоровущем торговом центре (зал примерно размером с половину футбольного поля, а то и с целое) я нашла только одну (!!!!!) майку из 100% хлопка. К счастью, своего размера.
13.07.2010 в 21:12

Рыба без трусов
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, кстати, судя по фоткам, ты-то как раз одеваешься более чем адекватно и на полубомжика ни в каком виде не похож. Стало быть хоть у вас нет дефицита человеческих джинсов, а? Не убивай мою веру в человечество, позяяяязяяя!!! )))
А линялая майка просто выглядит уныло. Совсем уныло выглядит линялая майка. Я как раз такую сейчас раскрашиваю. А зачем выглядеть унылым г-ном, если по сути таковым не являешься? )))
В гости, если ты не передумал, собираюсь в начале августа, если мы с тобой таки сможем договориться.


Капитан Блджад, о, вот тут действительно понимаю и люто-бешено плюсую! Так действительно бывает и хрен подберёшь. Сталкивалась с такими клиентами, вроде фигура абсолютно нормальная, а штаны не сидят, хоть сдохни. Тут и посоветовать ничего не могу, действительно искать задолбаешься.
13.07.2010 в 21:14

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Фугу
Есть простые джинсы. Простые джинсы - это те, которые просто пошёл, просто померил и просто купил.

я сразу на вашем языке говорить начну, так,видимо, вам привычнее и понятнее. Так вот.. Отставить пиздабольство. Есть люди "стандартные" - среднего роста, среднего веса и пр. И они могут легко покупать повседневную по принципу "увидел-понравилось-померял-купил" лишь спросив размер. А как бы с нестандартом? Как нестандарт заявляю - 4 года назад я объехал в мегаполисе ВСЕ крупные магазины, торгующие джинсой. Перемерял несколько сотен моделей от разных производителей. Это заняло у меня не день и не два. Я нашел свою марку, с тех пор ношу только ее. Даром, что редко где могу найти. Джинсы на мне стоят 2.5к. Правда, это незаметно. В общем-то, для повседневной рабочей одежды, которая регулярно бывает и в пыли и в грязи кому-то было бы жалко.
Кстати да, хлеб стоит, условно, 30р. 10 батонов, соответственно, 300р. За такие деньги можно купить разве что спортивные штаны, да и то не факт, давно я не был в магазинах и на рынках. А секонд-хэнд я как-то брезгую покупать, знаете ли.. Так что не надо песен про нормальные штаны за такие деньги.

Всем комментаторам выше:
читаю комменты и тащусь. Лютое самовозгорание головных уборов - каждый о наболевшем :lol: Открою вам секрет сего поста, граждане! Поскольку привык я понимать правильно речи в стиле: "я не это хотел сказать, а вот это, а получилось ваще третье!", то бишь улавливать смысл. Так вот, в исходном посте явно говорится о том, что баба любит всего лишь ЕСТЕСТВЕННЫХ мужиков. Так сказать, в их природной, мужской среде обитания. Где они на публику не работают, не пижонятся, а могут себе позволить расслабиться. Ни метросексуал, ни светский лев (в лучшем понимании этого слова, заставляющем вспомнить о дворянских манерах и балах) во сне, скажем, не "держат марку", а просто спят. А как они спят-это им неподконтрольно. Суровый мачомэн, может, с пальцем во рту спит-снится ему, что он снова ребенок. А метросексуал лощеный во сне лохмат, с ногами на подушке, слюна до простыни-в глубоком сне даже такие рефлексы отказывают. Опять же, с одухотворенным лицом никто, пардон, на горшке не сидит, особенно, если проблемы. Но это я отвлекся.
В итоге-каждый принимает тот вид, который хочет на себе видеть, сорри за корявость. Если проводить альтернативы между семейной жизнью и внешним видом - автору поста не нужен влюбленный мальчик, который в пору влюбленности из кожи вон лезет, чтобы любимой приглянуться, а мужик после 5-го года совместной жизни, простой и без выебонов, когда ни казаться лучше, чем есть, ни стесняться друг друга совсем ни к чему. Ествественный, блять!

Кстати да, помню в тему неплохое высказывание: "Мальчики носят ту одежду, которая подчеркнет в глазах других их неповторимую индивидуальность и чувство стиля. А мужчины просто такую, которая им удобна и подходит по размеру". Так вот, мальчиком можно остаться, дожив и до седин.
13.07.2010 в 21:18

Мальчики носят ту одежду, которая подчеркнет в глазах других их неповторимую индивидуальность и чувство стиля. А мужчины просто такую, которая им удобна и подходит по размеру". Так вот, мальчиком можно остаться, дожив и до седин.

Судя по смыслу цитаты, мальчиком можно быть даже будучи женщиной. По описанию очень подходит.:lol:
13.07.2010 в 21:20

Gonzzza мощно задвинул. Я всё ждала, найдется хоть кто-то, кто поймет, что "линялые майки" надо понимать не в буквальном смысле.

Однак по поводу "среднего человека" ты не прав. Судя по магазинам белья средняя тётка это нечто с обхватом груди 60 и размером D. А судя по магазинам шмоток - это 42 размер.
13.07.2010 в 21:27

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
удя по магазинам белья средняя тётка это нечто с обхватом груди 60

Ага, и с короткими свинячьими ногами.
13.07.2010 в 21:29

Протестую! Иногда ноги должны быть в районе полутора метров!
13.07.2010 в 21:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Фугу кстати, что касается фоток: почти все шмотки на мне из секонда))
13.07.2010 в 21:32

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
Колоброд Да, но не "пугачевские". А шьют на такое, как правило.
13.07.2010 в 21:34

Колоброд это я протестую! Я на свои полтора метра в каждом первом магазине на примерке убеждаюсь, что джинсы шьются на маленьких страдающих ожирением китайских детей! :D
13.07.2010 в 21:36

Вы — страшное говно, мон колонель, не обессудьте!
страдающих ожирением китайских детей! :D

Вот да.
13.07.2010 в 21:37

Рыба без трусов
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, главное, что выглядишь хорошо. В секондах хорошо одеваться умение и вкус нужны покруче, чем в обычных магазинах, где джинсы без стразиков, оказывается, днём с огнём не найти. Так что жму лапу! :friend:
13.07.2010 в 21:39

Кстати, господа протестанты:) А вот ещё какое дело интересует. Никто не замечал, что как приходишь в магазин и если там новая коллекция - то это страх божий. Размеры или очень маленькие, или очень большие, про фактуру-форму и не говорю.
И каждый раз есть где-то в глубине полочка с вещами, оставшимися с прошлого сезона. И вот там обычно и тусуются нормальные вещи!
Вот почему так? Замечала во многих, очень многих магазинах. И это опять же феномен сток-центров. Фирменные вещи там очень часто бывают вменяемыми. Причем это же не распроданные вещи! А вот в самих магазинах такого нет. Почему?!
13.07.2010 в 21:43

Господам протестантам посвящается))


13.07.2010 в 21:49

Да-да-да:D