Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Сегодня утром разговорился с одной из своих читательниц (имя просила не называть) которая сказала что несмотря на то что я ей очень нравлюсь, отношений со мной она бы в жизни не завела по причине того что со мной будет жизнь как на пороховой бочке - постоянный страх что я в любой момент могу бросить и уйти к другой которая окажется более симпатичной, более сексуальной и т.д. Или уйти потому что у нее прыщик где-то выскочил или она приболела.
В общем хочу внести ясность в это почему-то широко распостраненное и настолько же ложное обо мне мнение.
У меня (как и у большинства мужчин) может быть множество связей на стороне - и тем не менее я буду любить свою девушку и дорожить ей.
Никакая сиюминутная страсть не может служить опасной конкуренцией либо угрозой отношениям до тех пор, пока старые отношения не дали трещину. Вот тогда - пиши пропало.
Это как с крышей - не потому она протекает, что дождь идёт, а потому что дырявая она. А полигамность - это не распущенность, а всего лишь внутренняя потребность.

И еще: я считаю что ни один нормальный мужик не бросит свою женщину если она приболеет либо у нее начнутся какие-то проблемы, требующие его помощи. И если он бросит ее в беззащитном состоянии - и не мужик это вовсе а сопля какая-то.

Далее... продолжение разговора с этой же девушкой свелось к теме, что если отношения дали трещину - над ними надо работать а не скатываться, как она выразилась, в блядство.
ИМХО: когда начинается РАБОТА над отношениями - это значит что близится их конец, либо сползание в болото обыденщины, бытовухи, конфликтов и равнодушия. А мертвому припарки как вы понимаете уже не нужны. Нет, конечно современная наука способна на некоторое время воскресить мертвеца, но не думаю что кому-то понравится его вид или запах. Если не верите - посмотрите фильмы про зомби)).
Возможно, я неправильно понимаю это выражение - работа над отношениями, но я в отношениях с любимой девушкой отдыхаю, а работаю - на работе.

Благодарю всех за внимание, и, если вам что-то еще интересно узнать обо мне или мое мнение на ту или иную тему - задавайте вопросы ниже в комментах. Постараюсь ответить максимально честно. Может кому-то развею пелену заблуждений.

Комментарии
27.11.2009 в 22:15

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
отношения - это работа. Работа, чтобы из интрижки получились отношения. Работа, чтобы они развивались. ИМХО
27.11.2009 в 22:16

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
Так как Ваше настоящее имя?
27.11.2009 в 22:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana С утра Николаем звали)))
27.11.2009 в 22:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
КуксичкаИМХО отношения должны быть праздником 24 часа в сутки а если это работа - так зачем они вообще нужны тогда?
И еще: если любовь прошла, сердце выскакивать из груди перестало - то хоть ты работай над отношениями, хоть нет - ничего хорошего из этого уже не получится.
27.11.2009 в 22:47

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= замечательно... Хоть буду знать имя человека с таким мнением.
Хочу спросить: вот о своей полигамии вы говорите "постоянной" партнерше?
27.11.2009 в 22:52

comfortably confused
интересно.. а как ты для себя определяешь момент, когда уже всё.. когда понимаешь, что отношения не спасти?
и как ты относишься к ситуациям, когда твоя девушка, к примеру, уходит и считает, что это конец, а ты думаешь, что ещё не всё так плохо и есть шанс всё продолжить? ты просто молча готов смириться и принять её решение, или же ты как-то борешься за отношения (при условии, разумеется, что тебе самому они нужны)?
27.11.2009 в 22:54

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana Обычно говорю что я в принципе способен на измену, причем озвучиваю это перед началом отношений дабы у девушки было время подумать, устраивают ли ее такие отношения.

Сальные подробности эпизодов не рассказываю никогда, ибо это чревато получением травм легкой и средней степени тяжести. Были прецеденты.
27.11.2009 в 22:56

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я так и думала)
27.11.2009 в 22:57

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ты не поверишь, одной любви мало для отношений). И если ты отдыхаешь, значит девушка работает за вас двоих ))
27.11.2009 в 23:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies а как ты для себя определяешь момент, когда уже всё.. когда понимаешь, что отношения не спасти?
Когда спрашиваешь девушку, любит ли она тебя и она отвечает "не знаю" - это начало конца.
и как ты относишься к ситуациям, когда твоя девушка, к примеру, уходит и считает, что это конец, а ты думаешь, что ещё не всё так плохо и есть шанс всё продолжить? ты просто молча готов смириться и принять её решение, или же ты как-то борешься за отношения
А как за них бороться если она уже ушла, то есть того за что бороться по сути уже нет?
Нет, я никогда в жизни не буду унижаться перед бабой, падать перед ней в ноги и просить вернуться. Все ближайшее время начиная с этого момента я посвящу мести, бросив на это все свои возможные и невозможные ресурсы (как она сука посмела?). Хотя, не так, скорее даже не мести а созданием в ее жизни таких условий которые вынудят ее приползти на коленях со словами "дяденька простите засранку" Кстати, возможно даже прощу, люблю униженных женщин, могу и растаять))
27.11.2009 в 23:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Куксичка А что мешает отдыхать вместе?
27.11.2009 в 23:11

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= зачем спрашивать об этом (о любви) девушку? гораздо лучше, если она сама об этом говорит.
мой такой же. только до мести не доходило...
27.11.2009 в 23:15

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= тараканы у каждого в голове, которых надо подружить. Эгоизм, который стоит поубавить, если дорожишь человеком. Учиться считаться с чужими интересами и находить середину. Ведь это тоже работа, правда?
27.11.2009 в 23:17

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana Вначале она об этом сама часто говорит. Потом приходится спрашивать.
хотя однажды после разрыва мне пришло интересное письмо. Вот краткая вырезка, все цитировать не буду, там много личного.
только сейчас я понимаю, как ты давил на меня своей любовью.
звучит ужасно, да?
это был такой ад повторять тебе изо дня в день то, что ты хотел слышать -- заменять чувства ничего не стоящими словами. я говорила механически одно и то же, теряя смысл произнесенного, пока главные слова не стали просто набором звуков. кончилось же тем, что мне хотелось визжать и топать ногами, когда ты говорил "я люблю тебя", а я ничего, понимаешь, н-и-ч-е-г-о не могла выдавить из себя в ответ..
но хуже всего было то, что я знала: ты ждешь ответных слов, обижаешься и злишься..


Теперь я не знаю что и думать..
27.11.2009 в 23:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Куксичка Не согласен. Если приходится идти на уступки и компромиссы - это временное явление и все равно рано или подно ебнет так что мало не покажется. Да еще и с перенаправлением негатива от ограничений себя ради любимой(ого) в ее же сторону.
Скажем так: Если меня моя тян не пустит одного без нее на дискотеку - может быть я и не пойду, но вечер недовольной морды от того что я не пошел, а возможно и скандал ей будет обеспечен. По любому поводу: "да я... ради тебя.... на такие жертвы.... а ты!!!!"
Так что лучше изначально подбирать себе пару с подходящими интересами и жизненными установками.
27.11.2009 в 23:22

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= она не любила - точно)
хотя это моё мнение
если её это так ломало
а словам верить нельзя


ты же не просил выйти её голой на улицу
27.11.2009 в 23:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana хз, клянется что любила. хотя верить бабе - себя не уважать.
27.11.2009 в 23:28

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= как правило "бабы" сами не знают чего хотят и главное с кем)))
они искренне верят в свою ложь
так проще жить
не может же она признаться с что была с таким ээээ пардон, ублюдком?, просто так... Нееет тут ВЕЛИКАЯ сила любви)
27.11.2009 в 23:29

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я не о том. Я скорее о том, что, к примеру, ты вроде ничего плохого не сделала, а его задело что-то сильно. И самой хреново от того, что случайно обидела, по-привычке оттолкнула.
Пускаешь кого-то в свою жизнь, а это не всем легко дается.


Оффтопом:
Наблюдатель, еще расскажи мне, что отношения с тобой это сплошной отдых, ага ага ))
27.11.2009 в 23:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Куксичка эммммм..... Чья бы корова мычала

Если же ы вроде ничего плохого не сделала, а его задело что-то сильно - это просто обсуждается и работой я это не считаю. В моем понимании работа над отношениями - это попытка воскресить труп.
27.11.2009 в 23:41

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= а что же это, как не работа?? А труп воскресить - это уже не работа, скорее агония.

Чья бы корова мычала
А я не утверждаю, что со мной легко. Зато не скучно)
27.11.2009 в 23:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Куксичка Кстати, иногда эти трупы на время сами по себе воскресают. Вот как тут nabl.diary.ru/p80572993.htm
27.11.2009 в 23:46

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= возраст? ваш
27.11.2009 в 23:51

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= с тем, что бросить близкого человека, не важно - мужчину, женщину - подло и некрасиво я согласна..
а вот по поводу работы...все же со временем любые отношения перестают стоять на стадии а-ля "выскакивает" сердце..в любом случае, устраивание всяких там приятных минут, поездок, какие-то мелочи близкие вам двоим..это уже работа над отношениями..ты в них привносишь разнообразие, а значит стараешься, чтоб они не замирали...так я понимаю работу..а не то, что кого-то там переубеждаешь или уламываешь..
Кстати, Коль, ты мне даже начинаешь нравиться) особенно когда я по-тихоньку читаю весь твой днев..то, что со многим не согласна -факт..и что ты часто бываешь слишком уж..брутален - тоже..но есть..в тебе что-то есть "а-ля доктор Хаус"..сдержанный, циничный и харизматичный...бесспорно плюс)
27.11.2009 в 23:52

Если есть связи на стороне, то старые отношения дали уже не трещину, а зияют огромными сквозными дырами.
А если та, от которой гуляют с множеством связей на стороне, не хочет болеть венерическими, да и вообще хочет моногамных отношений?
Как можно дорожить своей девушкой, когда вместо того чтобы провести время с ней, - кобель идет на множество связей? как можно ее любить, когда ее так называемый "мужчина" тратит деньги не на нее и не ей подарки делает, а одной из множественных связей?
27.11.2009 в 23:52

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= что тебе сказать... я не знаю, что сказать... ни про Янку, ни про других... Наверное, это у нас такой изощренный мазохизм - наступать на одни и те же грабли
27.11.2009 в 23:59

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
живущая в СиТи такие мужчины как правило постоянны
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= или я не права?
28.11.2009 в 00:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana в профиле. там и возраст и место жительства и все остальное

живущая в СиТи со временем любые отношения перестают стоять на стадии а-ля "выскакивает" сердце. значит пора эти отношения нахрен прекращать если сердце перестало выскакивать - это уже не отношения а агония.
Да, тут весь инет проникся этим Хаусом, кто это такой вообще и где его можно скачать и посмотреть? На торрентах нет, на ютубе только трейлеры какие-то и реклама, никто не подскажет ссылочку?

Гость Поход налево - это еще не значит автоматическое заболевание триппером. Что же касается девушки - это зависит от ее отношения к данности. Будет Вам известно что существуют девушки которых такие отношения полностью устраивают. А еще существуют девушки которые и сами не прочь вильнуть на сторону. А вообще есть люди плохие и хорошие, и это никак не связано с поли- или моногамностью, просто хороший(ая) заранее предупредит партнера, что имеет склонность к полигамии, к частой смене партнеров, а плохой(ая) будет подло обманывать, крича, что он(а) только с ним(ней), и пр. Примет партнер такие условия - прекрасно, значит, в самом деле, чувства есть, нет - ну, что же, лучше сразу по-хорошему расстаться, чем потом портить жизнь друг другу. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. Кто-то получает удовольствие от разнообразного секса, а кто-то - от собственной непогрешимости
28.11.2009 в 00:06

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ну и как бы Вы отнеслись, если б Ваша девушка призналась (в начале отношений) о своей слабости (я про измены) ?
28.11.2009 в 00:12

Вот иногда (а хотелось бы почаще) эти блядуны и получают по заслугам. И девушке(жене) надоедают его "подвиги" да и предметам страстей тоже:)