Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Сегодня утром разговорился с одной из своих читательниц (имя просила не называть) которая сказала что несмотря на то что я ей очень нравлюсь, отношений со мной она бы в жизни не завела по причине того что со мной будет жизнь как на пороховой бочке - постоянный страх что я в любой момент могу бросить и уйти к другой которая окажется более симпатичной, более сексуальной и т.д. Или уйти потому что у нее прыщик где-то выскочил или она приболела.
В общем хочу внести ясность в это почему-то широко распостраненное и настолько же ложное обо мне мнение.
У меня (как и у большинства мужчин) может быть множество связей на стороне - и тем не менее я буду любить свою девушку и дорожить ей.
Никакая сиюминутная страсть не может служить опасной конкуренцией либо угрозой отношениям до тех пор, пока старые отношения не дали трещину. Вот тогда - пиши пропало.
Это как с крышей - не потому она протекает, что дождь идёт, а потому что дырявая она. А полигамность - это не распущенность, а всего лишь внутренняя потребность.

И еще: я считаю что ни один нормальный мужик не бросит свою женщину если она приболеет либо у нее начнутся какие-то проблемы, требующие его помощи. И если он бросит ее в беззащитном состоянии - и не мужик это вовсе а сопля какая-то.

Далее... продолжение разговора с этой же девушкой свелось к теме, что если отношения дали трещину - над ними надо работать а не скатываться, как она выразилась, в блядство.
ИМХО: когда начинается РАБОТА над отношениями - это значит что близится их конец, либо сползание в болото обыденщины, бытовухи, конфликтов и равнодушия. А мертвому припарки как вы понимаете уже не нужны. Нет, конечно современная наука способна на некоторое время воскресить мертвеца, но не думаю что кому-то понравится его вид или запах. Если не верите - посмотрите фильмы про зомби)).
Возможно, я неправильно понимаю это выражение - работа над отношениями, но я в отношениях с любимой девушкой отдыхаю, а работаю - на работе.

Благодарю всех за внимание, и, если вам что-то еще интересно узнать обо мне или мое мнение на ту или иную тему - задавайте вопросы ниже в комментах. Постараюсь ответить максимально честно. Может кому-то развею пелену заблуждений.

Комментарии
28.11.2009 в 00:14

comfortably confused
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Когда спрашиваешь девушку, любит ли она тебя и она отвечает "не знаю" - это начало конца
а если взять ситуацию, в которой девушка продолжает любить? мой вопрос был именно об этом - как ты САМ для себя определяешь момент "конца"? что должно произойти, чтобы ты вдруг остановился и подумал "блин, а ведь я её больше не люблю"?

Нет, я никогда в жизни не буду унижаться перед бабой, падать перед ней в ноги и просить вернуться.
да ну я не об этом конечно)
просто любые отношения, на мой взгляд, невозможны без каких-то компромиссов. это необязательно те компромиссы, ради которых приходится поступаться своими принципами и желаниями. это те компромиссы, которые, к примеру, для одной стороны являются незначительной мелочью, а для другой - чем-то важным и принципиальным. просто мне кажется, что когда отношения начинают рушиться, есть смысл поговорить и попробовать эти самые компромиссы, прежде чем насовсем отказываться от человека..
я просто не настолько романтична, чтобы верить во всякое "однажды появится человек, для которого ты будешь идеальна и с которым всё будет легко и просто". серьёзные отношения нужно строить, сами собой они долго не проживут..
28.11.2009 в 00:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana Да пусть себе гуляет, что ее убудет от этого? Только чтобы достоянием общественности это не делала.

Гость Женшинам от этого "возмездия" отнюдь тоже не сладко.
28.11.2009 в 00:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies что должно произойти, чтобы ты вдруг остановился и подумал "блин, а ведь я её больше не люблю"?
Это заметно сразу. Если при мысли о ней не начинает учащаться сердцебиение, если нормализуется сон и аппетит - значит все, кранты, любовь прошла.
огда отношения начинают рушиться, есть смысл поговорить и попробовать эти самые компромиссы, прежде чем насовсем отказываться от человека Пробовали, хватает ровно до первой ссоры. Так что в любом случае нет смысла продлевать агонию и тратить время, которое могло быть потрачено с большей пользой.
28.11.2009 в 00:26

Перечитала еще раз пост и теперь вдвойне не согласна. Страсть для отношений может быть опасной конкуренцией. Человек в состоянии страсти не стабилен, он может не то чтоб старые отношения поломать, но и много других дров нарубить.
28.11.2009 в 00:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Это может только психически нестабильный человек. Нормальный же осознает что ни одна кратковременная страсть не стоит того геморроя чтобы отношения ломать.
28.11.2009 в 00:57

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

kino.guchok.ru/main/serialy/259-doktor-khaus-ce...
ссылочка..все сезоны, кроме последнего..
хоть бы отреагировал на мои излияния))
кстати, а обличья твоего тут не наблюдается?
28.11.2009 в 02:23

Когда спрашиваешь девушку, любит ли она тебя и она отвечает "не знаю" - это начало конца.
А вот тут могу не согласиться. Ситуации бывают разные. Если мужчина обидел женщину, а потом спрашивает любит ли она его, она вполне в сердцах может бросить не только «не знаю», но и «нет». Но это совсем не будет означать, что отношениям конец.

На мой взгляд отношение это не работа, в них не нужно в определенное время выполнять прописанные функции. Но отношения – это своеобразный труд.
В период знакомства – это «труд», направленный на то, чтобы понравиться, а в семье – это умение идти на компромиссы. Семьи без компромиссов не бывает. Либо оба умеют уступать, либо за двоих отдувается один, либо семьи нет.
Но эти уступки абсолютно не означают подчинение, ограничение свободы, конформизм, они – лишь признак социальной зрелости и принятия другого человека, как личности.
От таких отношений не устаешь, ими радуешься и наслаждаешься.
28.11.2009 в 10:12

Неуемный бубен
Все время человека любить на уровне "сердце к горлу" невозможно. Это вам любой медик скажет - такая нагрузка - стресс для организма, и нешуточный. Поэтому, рано или поздно, оно прекращается. Природа.
И появляется более глубокое чувство. Да, первый месяц просто сгорали от страсти. Потом стало спокойнее. Разлюбили? Наверное, вот только почему мечешься по квартире, когда он в дороге и молишься всем богам, чтобы доехал. Живым. Почему так хочется жить и мир прекрасен, когда он переступает порог квартиры? Твои беды - его беды, его беды - твои беды. И так во всем.
А страсть... Сгорела и все. Скучно.
28.11.2009 в 11:20

LLAP
Прочитала пост и со всем согласилась.
Почитала коменты и задумалась.
Нет, я никогда в жизни не буду унижаться перед бабой, падать перед ней в ноги и просить вернуться. Все ближайшее время начиная с этого момента я посвящу мести, бросив на это все свои возможные и невозможные ресурсы (как она сука посмела?).
Месть за то, что тебя не любят, в моем понимании, абсолютно глупа и бессмыслена.

Опять же, что до слов любви, один очень замечательный и дорогой мне человек как-то сказал, что повторение обесценивает слова. Я не думаю, что о любви и прочих высокх чувствах нужно говорить часто. Только в душевном порыве, изредка. В общем, проще цитату привести: "Я такое говорю только один раз, но делами стараюсь сделать так, чтобы человек всегда помнил то, что я ему сказал однажды. Повторение обесценивает."
Как-то так.
28.11.2009 в 14:55

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= тоже мне супер-звезда. развел тут пресс-конференцию)))
28.11.2009 в 22:22

Без крыши лучше видно звёзды
Сорри, многабукаф, поэтому предыдущие комменты не успеваю прочитать.

Есть такое украинское выражение: "Разом веселіше і батька бити". Иногда даже какие-то сложности в отношениях преодолеваются чуть ли не с удовольствием.

А если в отношениях возникают какие-то проблемы, но их решаешь без особого напряга (пусть даже это отнимает силы) - всё ок. Если ради любимого человека можешь пойти на какую-то маленькую или большую (но оправданную!!!) жертву - встать в 6 утра, потратить кучу денег, воздержаться от какого-то резкого высказывания и т.п. - и, что самое главное, делаешь это чуть ли не с удовольствием, то всё нормально. А вот если даже постоянно борешься с желанием сделать что-то назло или неимоверным усилием воли заставляешь себя что-то сделать для человека - всё, game over, труп реанимации не подлежит.

Согласна, что отношения должны быть в удовольствие. Должна быть гармония. А если она пропадает, то надо задать себе вопрос: "Хочу ли я сделать то-то и то-то для её восстановления?" Если нет - пошла нах. Если да - это и есть, имхо, "работа над отношениями".
29.11.2009 в 13:29

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
значит пора эти отношения нахрен прекращать если сердце перестало выскакивать - это уже не отношения а агония.
если нормализуется сон и аппетит - значит все, кранты, любовь прошла.

Выше уже писали - невозможно постоянно жить в состоянии стресса. Страсть и первая влюблённость проходит, и это естественно.Но это не значит, что любовь прошла, любовь - это по-другому, с одной стороны, спокойнее, но с другой - глубже и сильнее.
Нельзя пытаться удержать это первое состояние, единственный способ - часто менять женщин, чтобы каждый раз переживать это по-новой.



Все ближайшее время начиная с этого момента я посвящу мести, бросив на это все свои возможные и невозможные ресурсы (как она сука посмела?).
И это пишет мужчина?!
29.11.2009 в 13:38

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed А что Вы думали, каждой сучке позволено просто так бросить своего МЧ и чтоб сошло с рук и ничего за это не было? Хрен там.

Хотя я вообще человек довольно злопамятный и обиды не дают мне нормально жить - это депресси и комплексы. Успокаиваюсь я либо когда отомщу, либо человек сам поймет что был неправ и извинится.
29.11.2009 в 14:00

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А что Вы думали, каждой сучке позволено просто так бросить своего МЧ и чтоб сошло с рук и ничего за это не было? Хрен там.
А нафига встречаться с сучками? Или до того момента, как девушка "бросает своего МЧ", она считается нормальной, а как только уходит - сразу становится сучкой? Так не бывает, сорри. Напоминает басню о лисе и винограде.

Если серьёзно, то я считаю, что КАЖДЫЙ человек - мужчина, женщина - имеет право закончить любые отношения, если считает это нужным.
Я не говорю о тех случаях, когда изначально имеет место быть сознательный обман (начать отношения ради каких-то благ: прописки, должности, денег, а получив желаемое - свалить), я говорю об обычных отношениях, которые начинаются в результате влечения.

Я своего мужчину не стану проклинать лишь из-за того, что он решил меня бросить.
И уж тем более - мстить. Особенно, если я сама испытываю/ла к нему тёплые чувства.

К тому же никогда униженная женщина уже не будет счастлива в отношениях с тем, кто заставил её ползать на коленях.
29.11.2009 в 14:03

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Self-Changed А как же быть с уязвленным самолюбием?

Что же касается сучек (это относится ко всем женщинам) - они когда хотят захомутать парня - такие хорошие хоть на хлеб намазывай, а стоит им только добиться желаемого - тут и раскрывается настоящая сущчность
29.11.2009 в 14:18

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А как же быть с уязвленным самолюбием?
Убицца об стену, не иначе.
Ну что за детсад, ё-моё? если тебя бросили, то тут 3 варианта: или вы просто слишком разные люди, или ты - говно, или она - говно. И первый вариант, кстати, самый распространённый, но только человек - такая скотина, что чаще всего старается найти виноватого. Себя винить и искать какие-то проблемы у себя в голове мало кому приятно, поэтому говном (ну, в твоём случае - сучкой) нарекается партнёр. Кстати, ещё есть вариация первого варианта: оба говно, но тут сценарий тот же.


Что же касается сучек (это относится ко всем женщинам) - они когда хотят захомутать парня - такие хорошие хоть на хлеб намазывай, а стоит им только добиться желаемого - тут и раскрывается настоящая сущчность

Опять же, это касается всех людей. В начале отношений все стараются казаться лучше, чем они есть. К тому же чем серьёзнее становятся отношения, тем больше возникает "камней преткновения": проблемы проведения совместного досуга, распределения денег, обязанности какие-то. Когда делить нечего, то всё легко и хорошо, и все мы ну просто ангелы во плоти.
29.11.2009 в 15:39

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
static lies это необязательно те компромиссы, ради которых приходится поступаться своими принципами и желаниями. это те компромиссы, которые, к примеру, для одной стороны являются незначительной мелочью, а для другой - чем-то важным
Так редко бывает. Потому что бабы - по своей натуре суки. Им жизненно необходимо сломать мужика, заставить его ради нее любимой отказаться от самых важных своих жизненных принципов и устоев. Это они так проверяют на предмет "любит или не любит". Настоящая же любовь требовать жертв не должна. скажем, моя сестра заставила своего мужа послать нах всех своих друзей, потому что якобы они ей не нравились. На самом деле ей было пох, просто она знала что это важно для него, а посему специально поставила его перед таким выбором. Чувак правда подкаблучник, он прогнулся. Со мной бы не прокатило. У меня если кто-то ставит меня перед необходимостью выбора - выбор обычно осуществляется не в пользу того что перед такой необходимостью меня ставит, простите за каламбур.
29.11.2009 в 15:41

LLAP
Потому что бабы - по своей натуре суки. Им жизненно необходимо сломать мужика, заставить его ради нее любимой отказаться от самых важных своих жизненных принципов и устоев. Это они так проверяют на предмет "любит или не любит".
Замечательное обобщение, конечно же, мы все одинаковые.
Настоящая же любовь требовать жертв не должна.
Это мужская гомосексуальная, да? Ну, раз все бабы требуют.
29.11.2009 в 17:55

Я нахожусь в том возрасте, когда сама выбираю кому мне нравиться
девочка Ив ))))))))))))))
30.11.2009 в 16:53

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
"Когда спрашиваешь девушку, любит ли она тебя и она отвечает "не знаю" - это начало конца."
А если тебе захотелось вдруг ответить "не знаю", а девушка любит безумно??? Об ее чувствах вообще не думаешь никогда? то есть для тебя существует лишь твое Я? тогда чего ТЫ переживаешь, что бросают тебя? это ответный ход...

"А что Вы думали, каждой сучке позволено просто так бросить своего МЧ и чтоб сошло с рук и ничего за это не было? Хрен там."
А вот это просто пи@ец! Ты всю жизнь тратишь на месть??? ))) А если девАчка тоже таких же принципов, мол, как это, какой-то казленыш может мне изменить? ))) Куклы-Вуду сегодня рулят! )))
30.11.2009 в 17:15

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Kuutama Ага, в качестве мести раньше женщины кололи иголками Куклы-Вуду. Сейчас они теми же иголками колят презервативы.

А если тебе захотелось вдруг ответить "не знаю", а девушка любит безумно??? Об ее чувствах вообще не думаешь никогда? то есть для тебя существует лишь твое Я?

На самом деле за всю мою жизнь не осталось ни одной обиженной на меня девушки. Это только баба способна бросить в грубой форме еще и унизив напоследок и полностью растоптав твое эго и самооценку. Нормальный же мужик никогда так не сделает. Существует масса приемов убить любовь на корню да так что она сама от тебя уйдет и еще вздохнет с облегчением. Лучший способ - бытовуха, рваные носки и ковыряние в носу с последующим сглатыванием наковырянного в присутствии girl. Действует безотказно. Могу назвать еще пару сотен.

Хотя чем больше живу - тем больше убеждаюсь что женщины не заслуживают того чтобы об их душевном комфорте заботились. Потому как им похуй на нас.

Ты всю жизнь тратишь на месть??? не всю жизнь но последний случай просто так спускать с рук не собираюсь. Это уже был перебор. Я правда еще не придумал что именно но я костьми лягу лишь бы не оставить такое безнаказанным.
30.11.2009 в 17:53

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Ага, в качестве мести раньше женщины кололи иголками Куклы-Вуду. Сейчас они теми же иголками колят презервативы

главное, =НАБЛЮДАТЕЛЬ= , чтоб этот презерватив не был в момент укола одет на тебя...
30.11.2009 в 17:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
30.11.2009 в 19:09

LLAP
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ты с охернительной регулярностью игнорируешь мои комменты. При чем некоторые - фиг с ними, а вот на свой комменты выше я бы хотела получить хоть какой-то обоснуй, тем более что в этом треде вроде пресс-конференция намечалась.
Ну да ок.
Я себя все-таки к женщинам причисляю, а ввязываться в спор по поводу "все бабы суки" - себя не уважать.
Ок ок.
30.11.2009 в 19:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
девочка Ив а смысл отвечать на откровенный сарказм?
Да, я считаю что все бабы суки и циничные твари себе на уме, да, я считаю что исключений не бывает. Когда я увижу хоть один факт, опровергающий мои слова, когда в моей жизни появится хоть одна женщина которая поведет себя по отношению ко мне не как эгоистичная стерва - я обещаю изменить свое мнение. А пока что вот так.
01.12.2009 в 08:30

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
девочка Ив ты это хотела услышать? довольна?

30.11.2009 в 00:16
Пишет  девочка Ив:

Про удаление информации в сети.
Наверное, ни для кого не секрет, что я терпеть не могу тупых истеричек, когда люди на почве истерики начинают яростно удалять что-либо. Рвать общие фотографии, выбрасывать подарки, удалять из аськи, контакта и избранного, стирать отовсюду номера телефонов... Это очень глупо, на мой взгляд. Сюда же я отношу удаление дайриков/жж, удаление профилей вКонтакте.

01.12.2009 в 10:31

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
"Сейчас они теми же иголками колят презервативы"
)))))) Да чего ты так зациклился на этом??? Неужели все молодухи хотят забеременеть от тебя, или вообще от кого угодно??? Кому сдались эти дети??? Сейчас большинство теток рожают, когда им уже за 30. Время малолетних дур прошло. Вроде бы... ))
01.12.2009 в 11:49

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, мне ты на мой последний коммент, к слову, тоже не ответил.

Но вообще мне интересно (понимаю, что не ответишь, это так, мысли вслух) - ты действительно считаешь, что "все бабы - суки", или это такой способ вызвать ажиотаж в дискуссии, шовинистическое позерство? Потому что я не верю, что взрослый адекватный мужчина может так считать. Это примерно как женщина, у которой с головой всё в порядке, не может считать, что "все мужики - козлы".
01.12.2009 в 13:26

LLAP
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, ну если ты хочешь намекнуть на то, что я истерично удалила тебя из избранного, то вовсе нет. Мне элементарно неприятно читать дневник, автор которого считает всех женщин суками, вот и все. Я иногда отписываюсь от людей, читать которых мне становится неприятно или неинтересно.
01.12.2009 в 13:52

Здравствуй, тело, молодое, незнакомое!
Self-Changed, я думаю, что автор дайра совершенно не взрослый (не в плане стареющего тела) мужчина. Как можно всю жизнь связываться с детсадом и утверждать, что ВСЕ СУКИ? С какими поведешься, как грится... Значит любит таких вот сучек, заводят они его телом да глупостью. Только не надо перекладывать это звание на всех адекватных барышень.
Автор, суди сам, ты сейчас в ДВА раза старше своих подружек, пройдет еще некоторое время, тебе будет 48 (не так уж и стар), НО ты уже будешь в ТРИ раза старше их!!! Чего ты хочешь от девочек, которые тебе уже в дети, а потом во внучки будут годиться?