Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
"Да как вы смеете? Это же член моей семьи!" - истошно вопит истеричная престарелая тетка, пока Наблюдатель и еще один сознательный гражданин добивают ногами и дорезают ножом её пса, который, без намордника и ошейника, только что пытался укусить проходящую мимо него девушку, которая пыталась ЗАЙТИ В СВОЙ ПОДЪЕЗД.
Любители собак, я вас ненавижу за то, что вы держите этих мерзких, отвратительных животных. Собаке место в деревне на привязи возле будки но уж никак не в городе.

Комментарии
02.02.2010 в 00:24

в поисках смайлика кривой улыбки
тебе тут много чего написали "веселого", и поэтому я решила что сказать что ты молодец, и, пожалуй, герой (очень громко, но на меня бросалась бойцовская собака, и спасло меня тогда не пойми что) не будет лишним.
02.02.2010 в 01:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
marsi следов хоть не осталось?
nema-ja спасибо
02.02.2010 в 01:29

After all this time? Always
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

слава богу, нет
02.02.2010 в 06:21

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
Axsana хм...просто у нас сколько случаев было, даже когда меня цапнула, такую операцию провернули, прививку брали у собаки на бешенство, хозяин заставили мне деньги на лечение дать, административный штраф выписал, за то, что без намордника шлялась, хотя бешенства не заметили, но собачку в итоге усыпили, так как на след. день цапнула ребенка самого хозяина.
02.02.2010 в 11:59

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
так как на след. день цапнула ребенка самого хозяина
А если бы не цапнула - не усыпили бы?
02.02.2010 в 12:51

У них нет слов, нет текста, они ходят по комнате, не находя себе места, мои черные мысли.
JennyFair наверное нет, таких подробностей уже не знаю)))))))
02.02.2010 в 20:43

Лисы бывают двух видов - великолепные и просто великолепные. Вторые преобладают.(с)
Коль, все правильно. И хорошо, что есть люди, которые не будут стоять в стороне, а будут действовать. Молодца!
К слову - у самой собака (искренне считающая себя кошкой), гуляет на поводке, если не со мной на прогулке. Были доберы, ротваки - только в наморднике, поводок.
Если бы моя собака напала - честно? Жаль псину, безусловно, НО! человек дороже. И даже если вдруг удалось расцепить челюсти, остановить - собаку потом надо обязательно на усыпление...
Кричащие про смакование - вы вообще, когда-нибудь пытались спасти жизнь? Свою, чужую? Это что, выходит подконтрольно и рассудительно? Ню-ню! Вспомните себя элементарно в гневе, когда Вы просто ругаетесь? Разве всегда контролируете свой пыл, слова, интонацию? А это совсем другое...
02.02.2010 в 23:12

Куда ни кинь -- всюду Инь. Куда ни глянь -- всюду Янь!
Молодец! Правильно поступил. Хозяйка сама виновата, что бойцовскую собаку без поводка и намордника выгуливала. Я бы на месте правительства еще бы и налог огромный на подобные породы ввела и штрафы большущие за нарушение правил выгула!
03.02.2010 в 02:28

в моем сердце нет ревности. оно заполнено любовью
100 процентов поддерживаю
у самой был милый пес, не стаф, небоец. охотничья миттельшнауцер.в итоге кусил родственника. причем кусил за дело, тот реально сам нарвался. засунул ему врот ошейник и пытался сжать так что у пса губы треснули и кровь полилась. пес тупо схватил его за руку и сжал. даже не до крови. просто держал. разжимали челюсть втроем. разжать смоглиминут через 20. у родственника только синяк. пес кусал от безысходности.
мы отдали его на ферму охранником.

и скажу честно завалил тварь-молодец. жалко псину? жалко у пчелки, как говорится. бойцыони на тог и бойцы. они же звери. и если бы не дай бог кинулась такая на кого-нибудь, то вряд ли человек остался бы жив. и все эти вопли пор жалость и жестокость-да ну вас нахуй, люди, если вам монстр дороже человека. нахуй.

я видела как бультерьер рвал кошку. и видела как соседи хозяина пристрелили пса. и хозяин пикнуть сука не посмел, ибо был недвузначно предупрежден(ибо у него забава такая практиковалась пса выводить на поводке и травить на кошек)
видели ли вы, гребаные защитники собачек, как такой пес рвется? и какие у него глаза когда планку у него срывает? и как он разрывает несчастного кота просто вклочья, в фарш?
не видели? песика жалко?
это ведь не человек, он не понимает. и человек, взяв такого, обязан его научить, воспитать, контроллировать. а нет-стрелять таких. показательно судить и "на кол"
03.02.2010 в 16:26

We are the kids of war and peace ©
то что девушку спас, это выше всех похвал, и я тоже не понимаю как люди могут защищать животных, но "срать" на людей, хотя и тех и других я обожаю.
но все же вставлю свою реплику- я не согласна что все собаки должны быть на привязи в деревне, если не бешенная и воспитанная (а есть очень добрые и умные псы, был такой) то просто на поводке и с намордником в городе, с намордником даже если не кусается, а дабы на всякий крайний.
03.02.2010 в 16:31

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Dfan все же человеческая жизнь дороже стоит жизни пса.
03.02.2010 в 16:38

We are the kids of war and peace ©
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
не человека садиста
есть такие выродки которых надо на фарш.
03.02.2010 в 16:43

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Dfan есть разумеется, но я имел в виду нормальных хороших людей. Меня все еще не покидает надежда что такие существуют, хотя жизнь уже много раз подряд тычет меня мордой в обратное.
03.02.2010 в 16:45

We are the kids of war and peace ©
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
существуют конечно, иначе кто добрые дела в мире делает?
03.02.2010 в 16:52

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Расскажи мне в какой чудесной и сказочной стране такие живут? Я как перееду - тебе приглашение вышлю и визу помогу оформить))
А то разочаровался в людях совсем :weep:
Может быть надо всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей?
03.02.2010 в 17:00

We are the kids of war and peace ©
Расскажи мне в какой чудесной и сказочной стране такие живут? Я как перееду - тебе приглашение вышлю и визу помогу оформить))
вот таких секретов еще не познала) сама живу в стране где большинствво исходять ненавистью и злобой. но хороших людей достаточно, хотя понятие хорошее растяжимое, для меня хороший человек это тот кто помогает тем кто слабее его.
Может быть надо всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей?
если не будет зла , не будет и добра)
03.02.2010 в 17:05

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Dfan diary.ru/~last-valkyrie-songs/p71283287.htm - хороший рассказ по теме.
03.02.2010 в 17:12

We are the kids of war and peace ©
из этого рассказа можно сделать правильный вывод что люди всегда будут совершать зло, поскольку в нас это заложено, и так до конца человечества.. а утопия- вещь страшная, мне кажется, ни с кем не поссоришься =(
03.02.2010 в 17:13

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Dfan эх... кому ж я тогда хамить-то буду в дайриках?))
03.02.2010 в 17:16

We are the kids of war and peace ©
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
ххххх самому себе получается)
03.02.2010 в 17:44

Рыба без трусов
Может быть надо всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей?

ДААААААААААА!!!!!!! :hul:
Куда добровольцем записываться? )))
03.02.2010 в 17:51

Бывалый астралонавт.
Рассказ по ссылке классный. Понравился :)
03.02.2010 в 20:27

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Правильно поступил.
03.02.2010 в 21:11

Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
Поддерживаю Николая – верные приоритеты, и правильно сориентировался в ситуации.
07.02.2010 в 10:29

нейтралитет и невмешательство.
Эх...история. Но все правильно.
Жалеющих "собаченьку" вообще понять не могу. Бойцовая собака это не чау-чау какое-нибудь, не подушка с кавайными глазками.
У нас ротвейлер был - замечательно дрессированный, со всеми справками-прививками и гулял без поводка и намордника только если на пустырях бездомных. Хотя и добрейшая псина.
Это я к тому, что ответственность надо иметь, если собаку заводишь. А если на людей бросается - усыплять нахер, пока не убила кого. Да, лучше усыпить, чем ножом добивать - но если нет иного выхода? Хозяйке следить надо. "Член семьи", бля.
И повезло девушке, что рядом вы были, а не жалеющие "собаченьку".

Я от Колоброда если что на пост вышла. Промолчать не смогла.
12.02.2010 в 01:47

Ах, ель, что за ель, что за шишечки на ней! (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , черт, не помню, с чьего днева зашла.
Так, как бывший совладелец двух бультерьеров - респект. Вы правы - 100%. Мои собаки содержались по правилам и были спокойными добродушными существами - до момента непосредственной угрозы хозяину. Кусают були молча, челюсти не разжать. Но это так - лирическое отступление.
Однажды на нас булем Малышем (ну да, так его смешно звали) напала неадекватная овчарка, сорвавшаяся с поводка. Деваться нам было некуда. Овчар добежал и вцепился Малышу в шею, Малыш вцепился в ответ. Бультерьеры имеют такую неприятную особенность-вцепившись, начинают перебирать зубками, ближе и ближе подбираясь к искомому - то есть к горлу. Разнимать пришлось Вашей покорной слуге - видимо, большой здоровый дядя - хозяин овчарки - боялся собчачьих зубов.Помню - да, выброс адреналина. Разнимала с помощью тяжелых ботинок, мата на весь родной двор и... Блин, мне было очень страшно - за собаку, за разборки с хозяином овчара - хотя это была его прямая вина - потому что Малыш зубьями перебирал, и вопрос гибели овчарки был только вопросом времени, за свои пальцы . Думаю, если бы был нож - и ножом бы орудовала.Короче, растащить удалось только чудом.
Вот.
Извините, что сумбурно.
06.03.2010 в 16:35

Большое сердце дракона принадлежит снейджеру.
Виновата, конечно, хозяйка. Не умеешь обращаться - не надо заводить.
Жалко собаку... "Собака бывает кусачей только от жизни собачей". Но хорошо мне рассуждать, сидя дома в обнимку с монитором. В любом случае из двух жизней - человека и собаки - я бы выбрала человека. Хотя смотря какого человека, как тут уже отмечалось.
Что еще сказать... Вечная проблема отморозков-хозяев, их "милых песиков" и "этих извергов", которые "ничего не понимают". Знаем, проходили...
Ты правильно поступил, это даже не обсуждается.
10.03.2010 в 16:33

Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы на будущее...
Да, господа-"собачники".... видимо, гораздо приятнее бы вам было читать пост примерно следующего содержания:
Шёл домой. Собаченька напала на девушку... накричал на собаченьку... она не угомонилась и загрызла девушку... Жалко девушку, но ведь нельзя же на собаченьку руку поднимать....

Бесит, пипец!!! Знаете, я люблю людей (некоторых) и люблю собак (тоже некоторых), но, поверьте, как представлю, что собака (любого пола, возраста и калибра), а равно и человек, нападёт на мою дочку, думаю, что вряд ли стану выбирать способы пресечения данного действа - подойдёт всё, что под руку попадётся. Плевать, что будет потом.

Сука. Есть правила и нехер эти правила нарушать. Должно собаке быть в наморднике и ошейнике с поводком - только так она и должна гулять. А про "член семьи" и "она у меня добрая" - это вы уж как-нить с этой собаченькой дома, приватно....

Коль, жму руку. Желаю хорошего исхода дела тебе и здоровья (как физического, так и морального) девушке.
19.04.2010 в 16:56

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
Была у меня такая история.
Вышли мы с подругами примерно часов в шесть утра из дому - ждали такси, жутко нервничали (была там одна неприятная ситуация). И я побежала до магазина - быстро так. Темно было, я не заметила питбуля (или кто он там), он тёмный сам. А он меня заметил и понёсся на меня. И очень синхронно хозяин (большой такой мужик) скомандовал ему что-то типо "сидеть", а Санька, которая всё это наблюдала, кинулась с ножом. Пит сделал вид, что просто присел возле меня покакать (а может и впрямь, ослаб желудком, я бы перекошенной Сашки с ножом тоже бы испугалась...=)). А я на негнушихся продолжила движение...
Так вот. Если бы пит не оказался псом благоразумным (а был он без намордника и поводка, и хозяин его прям возле домов выгуливал, блядь, чем он думал), я допускаю, что от Сашки ему бы ножом досталось. А была бы на месте Сашки я, и был бы у меня нож, ему бы досталось от меня. И от любой из нас. Потому4 что мы знаем, что такое большие собаки. А народ у нас походу не очень догадывается, потому что то и дело вижу всяких стафов и доберманов без нихуя и какую-нить девушку - подростка, которая это оружие массовго поражения "выгуливает". И если честно, уже устала бояться. И планку мне бы тоже снесло. Я бы его зубами догрызала, если бы мне было больше нечем. Потому что речь бы шла или о моей жизни, или о чужой жизни. И потом ещё и хозяину бы пиздюлей выдала. Потому что понарожают блин идиотов, а они потом плачутся: "Ай, я не хотел, ай, мусечка была такая ласковая, такая добрая, ой, а я и не думал, что она может вот так вот взять и загрызть..."
ИМХО, люди не злые. Люди не жестокие или там плохие. Люди просто тупые. Я вот сколько живу, реально пряи вот очень плохих не встречала. Зато видела дофига обычных обывателей - потребителей с девственностью мозга.
Люди с девственностью мозга! Послушайте! Когда на вас кинется огромный зверь, способный убить вас за считанные минуты, и у вас будет два выхода - страшно умереть ли выжить, вы наверняка выберете второе. Вы будете обнимать и целовать человека, который убьёт чудище, только что рвавшее вас на части. Вы придёте домой и на эмоциях так расмакуете ваше чудесное спасение, что плеваться будет весь этот инет. А если такого спасителя не будет, но будет в руках нож, вы без раздумий начнёте бить им озвревшую собаку, вы будете её бить даже тогда, когда она начнёт остывать, тогда, когда вас будут уже оттаскивать от неё команда медиков и ментов.
У меня есть друг, он рассказывал, как бежал на службу, и на него кунилась овчарка. Овчарка получила очередь из автомата, а бесновавшаяся неподалёку хозяйка - прикладом в зубы. К слову, очень добрый, адекватный и хороший человек. И моё мнение тут жёстко - даже на пустыре собака бойцовской породы должна быть в строгом ошейнике и наморднике. А если собачку жаль - нехер дома держать, ибо на пустырях очень любят бегать дети. А бегающий человек для собаки - дичь, которую надо преследовать и рвать. Собака не знает, что хорошо и что плохо, а хозяин может и растеряться. А ребёнок инвалидом на всю жизнь остаться. Нормально?
Будь такая возможность, реально бы ходила с каким-нить автоматом и расстреливала всех крупных собак без намордников и поводков. А их хозяевам бы с ноги. Авось мозг появится.
К слову, на психфаке учусь, если что. Прекрасно знаю, о чём говорю.
19.04.2010 в 17:04

Никогда не бойся улыбаться. Этот мир любит счастливых людей!
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Прекрасно понимаю и не осуждаю. Бойцоваская собака - это машина для убийства, если кто не в курсе, их специально разводили, чтоб травить ими людей. Остановить её можно, только нашпинговав свинцом. Хорошо, что всё хорошо закончилось, кроме как для пострадавшей собаки, конечно. Молодец, что не растерялся. А баба - дура, ещё и истерить начала.
Блин, вот реально, понарожают, ёптить....