Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
"Да как вы смеете? Это же член моей семьи!" - истошно вопит истеричная престарелая тетка, пока Наблюдатель и еще один сознательный гражданин добивают ногами и дорезают ножом её пса, который, без намордника и ошейника, только что пытался укусить проходящую мимо него девушку, которая пыталась ЗАЙТИ В СВОЙ ПОДЪЕЗД.
Любители собак, я вас ненавижу за то, что вы держите этих мерзких, отвратительных животных. Собаке место в деревне на привязи возле будки но уж никак не в городе.

Комментарии
01.02.2010 в 14:20

with dreams to be a King first - one should be a man
Irish.Bastard
все верно.
Третий год плотно занимаюсь РБ/НБ, хожу с ножом, который, по сути, создан для резьбы по телу. Погугли слова "нож Кондрат".
01.02.2010 в 14:21

Сучность, воспитанная книгами
Пару секунд, сбила бы с ног а там и до горла недалеко

Тогда, Вы, пожалуй, правы. Но в ментовку на хозяев "пёсика" заявить всё равно надо. А то и в суд пусть девчонка подаёт!
01.02.2010 в 14:22

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ты же знаешь, что я собачница, особенно по бойцовым собакам. Когда я прочитала, первой реакцией был шок. А через пару минут уже представляешь себе эту картину, и могу сказать, что это было правильно.

У бойцовых собак помесей быть не должно. Если собака вдруг подгуляла, весь помет уничтожают. Потому что такие собаки - "планочные". У них может сорвать планку в любой момент, на хозяина или прохожего, пусть даже через несколько лет. Если чистокровный щенок проявляет агрессию к хозяину - ему тоже не жить, потому что у щенка неустойчивая психика, он социально опасен. Это жестоко, но оправданно.
Если это действительно "член семьи", этим членом семьи нужно было заниматься. Много и тяжело. Ты знаешь мою собаку и знаешь, как она себя ведет. Потому что бойцов нужно полтора года воспитывать, чтобы они могли жить в социуме.
Только вот таких щенков обычно продают на птичке, чтоб денег заработать. Потому и появляются в газетах заголовки, что бойцовые собаки неуправляемы.

Мое мнение, как и мнение многих собачников, что на бойцовых собак должно быть разрешение, как на огнестрельное оружие.


А в свете этой ситуации, знаю по себе: если у собаки упала планка и она бросилась на человека - ее уже не остановить, только убить. Это же не кошка, которую можно руками схватить. И если собака один раз перешла эту грань и укусила человека, это уже навсегда.
01.02.2010 в 14:23

Kiss me. I'm Irish
Забавная Нека шугануть питбуля?.. льва шугануть проще будет... эти собаки не отпускают даже если им глаза выдавить... не дай бог никому оказаться в такой ситуации
01.02.2010 в 14:24

правда своя у каждого,истина одна для всех
пост звучит,конечно,страшно.
но я реально никогда не думала о том,что когда я буду идти к СЕБЕ домой,может такое произойти.
бля это просто задница,ходить теперь что ли с ножом? но где гарантия,что я успею его вытащить или кто-то за меня заступится,если такая неадекватная собака прыгнет.

не стоит гнать на автора,имхо. вот если бы он целенаправленно удавил ручную собачку своей неудачливой пассии,тогда да...садист. Но тут другая история.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
за тебя.
01.02.2010 в 14:26

Kiss me. I'm Irish
Куксичка Мое мнение, как и мнение многих собачников, что на бойцовых собак должно быть разрешение, как на огнестрельное оружие.

+1
01.02.2010 в 14:26

Kiss me. I'm Irish
makcumka балин, так менты ж если найдут - хер отвяжутся
01.02.2010 в 14:28

with dreams to be a King first - one should be a man
Irish.Bastard
нихрена.
Почитай закон об оружии, там куча нюансов + сертификат на него имеется, это хозбыт.
01.02.2010 в 14:31

Kiss me. I'm Irish
makcumka по закону то да =) только я помню случай как у бати на работе одному чуваку дали 2 года условно за то что унего с собой был перочинный нож... если бы все у нас по закону было. эх =)
01.02.2010 в 14:32

В кои веки - за, причем "от и до", как говорится. Если бы, не дай Бог, в меня вцепилось подобное животное, я была бы счастлива, что рядом оказался кто-то, кто оттащит и прикончит животное. А потом - на хозяина в суд подать.

P. S. Кошка тоже вцепится так, что мало не покажется, как кошковод говорю. Но с собакой все же ни в какое сравнение не идет.
01.02.2010 в 14:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Куксичка на бойцовых собак должно быть разрешение, как на огнестрельное оружие.
+стопиццот!
01.02.2010 в 14:34

with dreams to be a King first - one should be a man
Irish.Bastard
ну тут просто надо знать свои права и обязанности, чего у нас 80% населения на хую вертело
01.02.2010 в 14:37

а я смотрю у тебя понедельник тоже проходитЬ весело. :gigi:

по ситуации -тех на кого собаки не нападали, выступать с пеной в защиту особо не могут.
не поймуть.
На меня вот тоже в детстсве стая набросилась, бояться собак конечно я после этого не стала, ибо у меня были ситуации противоположные, когда меня собака защищала, но что такое этот пипец примерно представляю.
Страшновато было.
А мужики стояли рядом и никто не кинулся помочь .
01.02.2010 в 14:39

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Коль, честно..сорри..но ты вообще адекватен?..убить животное...я в шоке..да, наверное если животное агресивное и т.д..его усыпляют там и т.д...но самому расправляться с животным..я в шоке..я с тобой больше не дружу!
01.02.2010 в 14:41

Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Irish.Bastard здесь я не спорю...просто...простите, может я не права, но есть вещи, совершив которые, лучше вообще о них не говорить. но так как дневник не мой, хозяин его волен поступать так, как хочет. я вольна например такое не читать, потому что меня от описанной сцены затошнило, вот и все.
01.02.2010 в 14:43

"На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую." (с)КК
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Коль , таким собакам надо по носу с ноги, нос-самое чувствительное место, что у мужиков яйтса.))

уебывать насмерть я думаю все же не стоило)
01.02.2010 в 14:45

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи а что, надо было позволить псу порвать девушку? на все попытки его оттащить он еще больше разъярялся
Sandello Похеру, били с ноги именно в торец, не помогло
01.02.2010 в 14:48

То, что на бойцовских собак должны быть соответствующие документы -поддерживаю.плюс -не всем разрешала бы их заводить..но жестокости это не оправдывает.. заниматься самосудом права это не дает..
Кстати..мне 6 лет..на даче..как сейчас помню..соседская овчарка Дик..огроменная пасть...клыки..и т.д..вырвался из-за ограды а я еще и побежала..как впился когтями..полспины раздерла..до сих пор шрамы..ну так и что? колоть его ножом теперь что ли? это - животное..а мы на то и люди, чтобы реагировать адекватнее
01.02.2010 в 14:49

"На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую." (с)КК
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= жесть 0о , ну тогда я в принципе с тобой согласен..
01.02.2010 в 14:49

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
Повезло девушке, что рядом оказались адекватные мужики, а не гринписовцы
Мои апплодисменты автору:hlop:
01.02.2010 в 14:51

Кстати..мне 6 лет..на даче..как сейчас помню..соседская овчарка Дик..огроменная пасть...клыки..и т.д..вырвался из-за ограды а я еще и побежала..как впился когтями..полспины раздерла..до сих пор шрамы..ну так и что? колоть его ножом теперь что ли?

ой, как представило, если бы кого-то из мои мелких, не дай боже- я б сама б убила.
правда не уверена что хватило бы сил и решимости довести начатое до конца.
ножом резать это не хухры-мухры
01.02.2010 в 14:51

Да плевать на животное это, когда оно в тебя вцепится. Вывернуто как-то все наизнанку - человека порвать - это ничего, он сам виноват, зато собаченька - бедная-нещасная... Офигеваю.
01.02.2010 в 14:54

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= но со звериным аскалом наносить удары ножом..по-моему, это сугубо уже в человеке агрессия сидит..ты бы и человеку в магазине нахамившему тогда уж бей по морде..и не совсем любезной вахтерше..это поможет делу?
ты бы лучше натыкал п**лей хозяину..только без поножовщины
01.02.2010 в 14:54

Странно, но, наверное, ты прав. И, конечно, я не понимаю психологию людей, которые в принципе заводят таких собак. А уж выгуливать ее без намордника и ошейника она просто не имела права.
В любом случае этой собаке уже грозило усыпление, раз она бросается на прохожих.
01.02.2010 в 14:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи знаешь, когда идет речь о защите жизни и здоровья ЧЕЛОВЕКА, думаю уже не до заботы о "бедной" собачке. К тому же в таких ситуциях чаще всего счет идет на секунды - завалить собаку или позволить ей искалечить человека. Я выбрал человека.
огроменная пасть...клыки..и т.д..вырвался из-за ограды а я еще и побежала..как впился когтями..полспины раздерла..до сих пор шрамы..ну так и что? колоть его ножом теперь что ли? Разумеется, убить жесточайшим образом на глазах у хозяев (и желательно их детей) чтобы на всю жизнь был урок, что:
1. Не все люди трусливые лошки, некоторые все же способны защитить себя и близких.
2. Нехер заводить собак а если заводите - следите за ними и держите на поводке и в наморднике.
01.02.2010 в 14:57

Photowriter порвать..суть же не ситуации..а конкретно в жестокости в ответ..можно было..не знаю..отшвырнуть..пнуть...камень кинуть..не знаю..а так..у него же по ходу все собаки - вышли шавки..есть такое понимание..ну, как будто человек специально так и ждет случая чтобы поквитаться..выплеснуть агрессию..я говорю конкретно о методе расправы..и о смаковании как это ловко было сделано..а это явно скрытый садизм..
01.02.2010 в 14:57

Kiss me. I'm Irish
живущая в СиТи а если бы эта овчарка тебе в шею вцепилась, слегка бы челюсть сжала - и все, уноси готовенького... ну не стрелять же собаку за это правда?
01.02.2010 в 14:58

Kiss me. I'm Irish
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= скока ж ебанутых людей вокруг, простите
01.02.2010 в 14:59

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи ты бы и человеку в магазине нахамившему тогда уж бей по морде а я так и делаю. к сожалению большинство людей - это быдло которое понимает только палку и кулак.
ты бы лучше натыкал п**лей хозяину..только без поножовщины та как же ты не понимаешь женскими своими мозгами что целью было не завалить собаку а спасти девушку от ее зубов. Другого способа кроме как собаку завалить не было. Ты вообще понимаешь что такое взбесившийся буль который не слушает команд и не чувствует боли? Такую собаку пока не убьешь - она не успокоится.
01.02.2010 в 15:01

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Коля, делаю акцент...я не о том, что ты девушку спас..а конкретно о методе расправы говорю..а еще хуже о том, как ты это смакуешь..вот это пугает..можно сказать: да, вышла ситуация..напала собака на девушку..а что смотреть должен? на команды не реагирует..оттащить - челюстями уже впилась..пришлось ее чем под руку пришлось..
а можно: дааа...вот так..колол ее...рубил..да, мямо..еще ей, еще..чтоб знала..тварь...еще б ее колол...и т.д.
вот если бы так ребенок рассуждал было бы явно что растет малолетний скрытый садист..у меня некогда был с подобными симптомами парень..ниче вроде..ниче..а потом на мою какую-то колкость чуть не пристрелил..это уже диагноз!