Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
"Да как вы смеете? Это же член моей семьи!" - истошно вопит истеричная престарелая тетка, пока Наблюдатель и еще один сознательный гражданин добивают ногами и дорезают ножом её пса, который, без намордника и ошейника, только что пытался укусить проходящую мимо него девушку, которая пыталась ЗАЙТИ В СВОЙ ПОДЪЕЗД.
Любители собак, я вас ненавижу за то, что вы держите этих мерзких, отвратительных животных. Собаке место в деревне на привязи возле будки но уж никак не в городе.

Комментарии
01.02.2010 в 18:54

Рыба без трусов
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , молодчина! Огромное моё тебе уважение, жму руку. Чертовски рада за ту девушку, которой повезло, что ты был рядом. Всё правильно сделал, однозначно. Неадекватных и просто опасных животных надо либо изолировать от общества за "стопервый километр", либо, что реальнее, уничтожать.
Хорошо, что в мире есть люди, вроде тебя. Несмотря на все твои заморочки, когда дело касается опасности, на тебя всегда можно положиться, а это ОЧЕНЬ дорогого стоит.
Жаль, что в реале познакомиться шансов мало. )
01.02.2010 в 18:56

AizeNN написать "я бы еще и ее кровью обмазался.." - это адекватно по вашему?
Можете и глазик выколоть..и ухо откусить..как угодно..только например можно угрожавшему вам насилием или смертью или еще чем человеку взять и дать по башке топором..можно выстрелить из пистолета, можно..любая в общем форма защиты..а можно..привяать и мучить..колоть/резать и т.д...это вас ставит с ним на один уровень..ааа!! и еще потом описать это в газете ЖЖ или книге
01.02.2010 в 18:56

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи наверное все же есть разница между хамоватой малолеткой и взбесившимся псом который может горло разорвать. А я как человек очень умный и адекватный разницу всегда понимаю.
01.02.2010 в 18:57

Фугу познакомься..разозли его чем-то..или там нахами..он и в тебя ножичком..а потом..заживет на тебе - руку пожмешь..и скажешь..чувак, оно того стоило..я просто был не прав...
01.02.2010 в 18:58

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= умный не могу спорить...не оценивала..а вот адекватный..не всегда, увы..сужу сугубо по твоим же постам
01.02.2010 в 19:03

Рыба без трусов
живущая в СиТи, да я как-то не привыкла хамить собеседникам, это во-первых. Да и неадеквата в Наблюдателе, по сути, немного. Да, обида на женский род вообще (можно подумать, мы этого не заслуживаем), да очень ядовитые и порой несправедливые посты в адрес людей (но это его личный дневник, что хочет, то и пишет), но неадекватных описаний ДЕЙСТВИЙ с его стороны я не помню. И по крайней мере, он всегда предельно честен - мало кто может этим похвастаться.
01.02.2010 в 19:04

еще цветочки
живущая в СиТи
а можно..привяать и мучить..колоть/резать и т.д...это вас ставит с ним на один уровень..ааа!! и еще потом описать это в газете ЖЖ или книге
К сожалению, ни я, ни автор поста ни слова не написали о любви к истязаниям живых существ. это исключительно ваши эротические фантазии )))
01.02.2010 в 19:07

Фугу все честны в меру своей распущенности или хамства или порядочности...но это не оправдывает жестокости и оскорбления людей..
01.02.2010 в 19:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
AizeNN К сожалению, ни я, ни автор поста ни слова не написал о любви к истязаниям живых существ. это исключительно ваши эротические фантазии +100500
01.02.2010 в 19:07

AizeNN то КАК он это описывал и комментировал уже говорит о любви к жестокости
01.02.2010 в 19:08

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= смотри выше
01.02.2010 в 19:09

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
живущая в СиТи слишко близко воспринимаешь
собака асоциальна, по хорошему хозяева должны были её усыпить.

Скорей всего чтоб оттащить животное его пришлось ранить не слабо. Пока собака в таком состоянии ее лучш убить (не думаю, что она особо чувствовала боли).
Потом она бы только мучилась.
И её бы так и так пришлось усыпить, но уже после мучений.

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= напишите потом чем суд закончился.
Собственность говорят? А какого черта она не привита? Без намордника.
Есть же закон о содержании собак. Давно пара штрафовать за такие дела.
01.02.2010 в 19:10

Axsana усыпить..тихо-мирно..а не повествовать об этом в заметке: этапы экзекуции над моей собакой
01.02.2010 в 19:20

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
Heureuse по поводу засудили хозяйку - не знаю, в инете нашла случай, где хозяйка собаки, которая (собока, не хозяйка, конечно) загрызла 10 летнюю девочку насмерть, не собирается усыплять собаку. Утверждает, что песик добрый.
01.02.2010 в 19:22

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Axsana суда не будет, швырну ей в морду деньги и нагло ухмыльнусь) там копейки получатся - собака беспородная, без родословной и документов.
01.02.2010 в 19:26

еще цветочки
живущая в СиТи
то КАК он это описывал и комментировал уже говорит о любви к жестокости

На приеме у сексопатолога:
- Доктор, меня все время преследуют неприличные мысли и образы.
- Хорошо, проверим. Что вы видите на этой картинке? (показывает белый лист с темным квадратом)
- Это окно в доме, а в доме все е@утся.
- Так, а эта картинка? (белый лист с темным кругом)
- А это земля, и все ее жители е@утся.
- Нда-с, патология...
- А вы, доктор, тоже хороши, держите у себя в кабинете порнографию и приличным людям ее подсовываете!

Если бы взрослый мужчина убивал опасное животное со слезами на глазах, я бы засомневалась в его нормальности. Хотя, я не спорю, что зверушка не виновата в том, что она такая кровожадная. Виновато наше законодательство, позволяющее тупым теткам заводить опасных псин. И это вынуждает нормальных людей убивать таких псин. И это - замечательно!
А любовь к жестокости, как и любовь к тупости - выбор каждого. Лично я - за жестокость.
01.02.2010 в 19:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
01.02.2010 в 19:36

"Жизнь как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, какая начинка попадется" (c) из к/ф. "Форест Гамп"
живущая в СиТи правильно, усыпить надо было еще ДО этого
01.02.2010 в 20:13

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= из головы не уходит мысль, что было бы, если б со мной подобное случилось и рядом не было никого, кто бы защитил..
01.02.2010 в 20:21

Да, я такой.
Повторюсь, конечно. Но если я окажусь на месте той девушки (что более чем возможно), мне будет большое счастье если рядом окажется такой человек как вы.

Как хорошо, что есть на свете люди, которые готовы действовать в опасной ситуации, а не наблюдать со стороны, а потом рассусоливать, какие они правильные.

пусть это не героизм, а всего лишь единственно правильные действия адекватного человека, но это и вправду заслуживает уважения.

2любители природы. С Наблюдателем по обоюдному согласию не спала ) Возможно, к сожалению. Соббаками загрызена тоже не была, но имела счастье быть владельцем/совладельцем нескольких.
01.02.2010 в 20:25

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
Стэня да не дай Бог оказаться на месте девушки. Максимум, что окружающие сделают - по факту скорую вызовут
01.02.2010 в 20:45

Да, я такой.
Куксичка, к сожалению,приходилось убедиться - к счастью, без ужасающих последствий. Не понимаю, почему так.
01.02.2010 в 20:58

Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху =)
Стэня страшно. Каждый боится за свою жизнь. Ведь гарантии нет, что успеешь остановить собаку до того момента, как она доберется до горла.
Да мне собственную собаку разнимать страшно, если вдруг не услежу и она начинает драться с другой собакой. А тут чужая собака, еще и неуправляемая
01.02.2010 в 22:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
живущая в СиТи нашел тебе кстати ссылку которрую хотел показать
manifest56.livejournal.com/98306.html
знаешь, как по мне лучше ножом под ребра чем вот так...
01.02.2010 в 22:34

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Радует, что адекватных людей тут отметилось больше, нежели гринписовцев. Респект и уважуха, чувак, правда.
01.02.2010 в 22:40

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Gonzzza не факт, примерно 50х50
01.02.2010 в 22:51

with dreams to be a King first - one should be a man
живущая в СиТи
толсто троллишь, толсто.
Описалова в посте нету вообще, есть констатация фахта, таксть.
01.02.2010 в 23:47

makcumka по ходу пьесы появляются комментарии..а потом нужно тональность повествования всегда улавливать..
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= с твоей историей не вижу связи..но прочла..и женщину действительно жаль
02.02.2010 в 00:21

After all this time? Always
ну ты холиварчик замутил
все комменты ниасилила
поступили вы правильно в любом случае - была опасность реальная или не было
меня собака в детстве за лицо цапнула (ну тут я сама была виновата, целоваться к ней лезла) - 40 уколов в живот это больнее, чем миллион в зад
02.02.2010 в 00:24

в поисках смайлика кривой улыбки
тебе тут много чего написали "веселого", и поэтому я решила что сказать что ты молодец, и, пожалуй, герой (очень громко, но на меня бросалась бойцовская собака, и спасло меня тогда не пойми что).