Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Вспомните принципы христианства. Вспомнили? - Что Адам и Ева такое схавали, что не должны были есть? Это было не просто яблоко - это был плод с Древа Познания Добра и Зла.

В чем суть этого намёка? "Еслы поумнеешь - уёбывай на все четыре стороны" - глаголит Господь. Бог Умнее нас всех - и конкуренция ему ни к чему.

Ну разве не антиинтеллектуальная религия? Христианство - религия, желающая сделать из людей тупых, ведомых, послушных, покорных овец. Фтопку такое.

@настроение: вот такие мысли мне часто приходят в голову

Комментарии
28.07.2006 в 11:59

Арс-Пегас А что такое вера в первозданном значении? Думаю стоит определиться в понятиях, чтобы не спорить о словах)))
28.07.2006 в 12:07

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Viconia De Vir, ну я думаю, что это чёткое следование или хотя бы стремление соответствовать канонам конкретно взятой религии. самосовершенствование и самодисциплина в определённых морально-этических рамках, заданных определённой концепцией. простите, что так заумно, но кажется так..
28.07.2006 в 12:16

Арс-Пегас Нет.. это незаумно.. по долгу службы и образования читали и не такое))))

А когда не было религии, с верой как обстояли дела?
28.07.2006 в 12:20

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Viconia De Vir, как один из методов познания. причём самый тупиковый. не можем объяснить, почему дерево загорается от удара молнии — свалим на Перуна. и так далее. с верой было легче жить. иллюзорный блок от неизвестности.
28.07.2006 в 12:23

Мы всего лишь люди...
Прошу прощения, что вламываюсь незванным, но кажется тут кто-то казал слово "дискуссия"? ;)



По поводу общей темы пока не будет коментариев, ибо рано, но вот по недавнему посту - "гм-гм, да это уже и не совсем вера в её первозданном значении.. если честно, то скорее попахивает агностицизмом.." - эк вас занесло. Если человек, ученый, который как уже говорилось выше, гораздо лучше нас осведомлен насчет правил, догм и прочего - вот он приходит к вере. Из-за травмы ли моральной, или из-за чего-то еще - пока опустим этот момент - но он пришел к вере. Тогда откуда, простите, всплыло слово "агностицизм"?
28.07.2006 в 12:25

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Ловец душ, объясню. всплыло оно отсюда:



Потмоу что подходят к этому с изрядной долей критицизма. Они просто выбирают свой путь.



это чистой воды агностицизм! к истинной вере, то есть к догматической, нельзя подходить с изрядной долей критицизма, понимаете? :)
28.07.2006 в 12:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Арс-Пегас

5 баллов!!!
28.07.2006 в 12:29

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, за что именно? :)
28.07.2006 в 12:33

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Арс-Пегас

красиво рассказываешь. язык хорошо подвешен. я в свои 29 ещё так не умею.
28.07.2006 в 12:33

Арс-Пегас Согласитесь, что никаая наука не сможет объяснить первопричин.. она строит гипотезы, что само по себе практически вреа.. потому что некотрые вещи, на которых гипетезы основываются не существуют в реальности, а понятия чисто об этом условны.
28.07.2006 в 12:38

Мы всего лишь люди...
Зря вы так. Предыдущий Римский Папа, в своих интервью, на вопрос - "Сомневаетесь ли Вы?" - "Не сомневается только Бог, люди могут только стремиться к его вере."

И дело не в том, с какой долей критицизма приходят в веру ученые, а то, что они ВООБЩЕ в нее приходят.
28.07.2006 в 12:40

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, большое русское мерси вам! собственно говоря, это часть моей работы и учёбы.. отрадно слышать.



Viconia De Vir,



Согласитесь, что никаая наука не сможет объяснить первопричин.. она строит гипотезы, что само по себе практически вреа.. потому что некотрые вещи, на которых гипетезы основываются не существуют в реальности, а понятия чисто об этом условны.



согласен. отчасти. естественно, и в науке многое нужно принимать на веру. иначе дальнейшее продвижение будет попросту невозможным. но! одно большое но! вера не использует эмпирический подход. и эклектический тоже не использует. вера не обобщает, вера, не анализирует, вера не идёт вперед. вера стоит на месте, на своих тысячелетних канонах. и ни с места. вот и всё.



и наука даёт результат. достижения многих поколений. какой результат даёт вера? духовное насыщение? ну разве что. вот и сидели бы со своим духовным насыщением в пещерах без света, газа и прочих радостей жизни.
28.07.2006 в 12:42

Мы всего лишь люди...
Глупости.

Ветхий Завет - каноническая в свое время книга - теперь про нее не вспоминают сами священники. Уже нет этого - "создал за 7 дней" и тому подобного. Вера не стит на месте - меняются люди, вера, как составляющая часть личности любого человека - меняется вместе с ними.
28.07.2006 в 12:46

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Ловец душ, очень интересно. как это нет? Библию кто-то отменял? :eyebrow: это книга, по идее, — вечная. и неизменная. люди могут меняться сколько угодно. а каноны — нет. всё остальное — от лукавого.
28.07.2006 в 12:48

Согласна. Вера развивается тоже. Стоять на месте глупо. Это гибкая система. Она вбирает в себя все. Иначе невозможно.
28.07.2006 в 12:51

Мы всего лишь люди...
Точка зрения или фанатика или провокатора.

Это как разговаривать о неделимости атома с современным физиком-ядерщиком.

Вера не может не меняться. Если бы религии не были бы гибкими - они бы не продержались столько времени.
28.07.2006 в 12:53

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Ловец душ, я не фанатик и не провокатор :). меняется не вера, уж простите. меняется отношение людей к вере. отношение, повторяю. откровенный, простите, распиздяй смело заявляет, что он православный. а меня от таких заявления воротит.
28.07.2006 в 12:54

Арс-Пегас А мжно узнать род ваших занятий.. вы упомянули работу и учебу...
28.07.2006 в 12:54

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
или не распиздяй. коммунист. ГБшник. все они православные. публично. это отвратительно.
28.07.2006 в 12:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Ловец душ

почему-то вспомнился фильм "Догма". Этакий стёб над католичеством. потому показ был запрещён в странах где католичество - государственная религия. Я про эпизод с обновлением церкви. Типа дружище Христос - крутой чувак, любитель покурить планца и оторваться на диско =))
28.07.2006 в 12:56

Мы всего лишь люди...
А не нужно вопринимать таких людей всерьез - пусть шумит.

Тогда уж, попробую вас попроавить - меняется не вера, а отношение людей к предмету веры.

Какое еще может быть отношение к вере - ты или веришь или нет.

А вот во что ты веришь, как и на каких условиях - вот тут уже и пошли разброд и шатания.
28.07.2006 в 12:57

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, да, отличный, надо сказать, фильмец =).



Viconia De Vir, легко. журналистика, юриспруденция, редактура, переводы.
28.07.2006 в 12:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Арс-Пегас

кстати до сих пор половина священников работают на ГБ
28.07.2006 в 12:59

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Ловец душ, да, несомненно, но я говорю не только о таких людях, но и оо общественно мнении в целом, которое эти люди и составляют. публичный. раз уж к слову пришлось, я терпеть не могу нынешний институт РПЦ. просто собрание мракобесов.
28.07.2006 в 13:00

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, не помню точно звание нашего многоуважаемого и наисветлейшего патриарха Алексия в структуре госорганов.. но оно очень высокое.
28.07.2006 в 13:03

Арс-Пегас Давайте не будем упоминать про общественное мнение, а тоя сяду на любимого конька.. ибо общественное мнение - моя работа)))
28.07.2006 в 13:04

Я убил в себе государство! (c) Егор Летов
Viconia De Vir, социолог?)
28.07.2006 в 13:05

Опять вы сбились на рассуждения о стуктуре. Ничего конструктивного.

Давайте вернемся все же к основному тезису поста..

Давайте я даже его напомню..



Вспомните принципы христианства. Вспомнили? - Что Адам и Ева такое схавали, что не должны были есть? Это было не просто яблоко - это был плод с Древа Познания Добра и Зла.

В чем суть этого намёка? "Еслы поумнеешь, уёбывай на все четыре стороны" - глаголит Господь. Бог Умнее нас всех - и конкуренция ему ни к чему.

Ну разве не антиинтеллектуальная религия? Христианство - религия, желающая сделать из людей тупых, ведомых, послушных, покорных овец. Фтопку такое.



28.07.2006 в 13:05

Мы всего лишь люди...
2 Наблюдатель

А мне вот никогда не казались забавными эпизоды, в которых что-то высокое опошляется и низводится до уровня, понятного среднестатистическому идиоту.

Слишком долго подниматься наверх, проще спустить это что-то до своего уровня.
28.07.2006 в 13:15

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Арс-Пегас

кстати насчёт РПЦ. действительно мракобесы. особенно после истории пара-месячной давности когда бабульки ведомые православными попами плечом к плечу со скинами забивали иконами геев и лесбиянок. Причём это официальная позиция РПЦ http://www.diary.ru/~pfyk/?comments&postid=12633527