Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рекомендую почитать все комменты под этим постом. Там люди много умного написали и много глупого.
Это старый пост, я написал его года 2 назад, но в виду постоянной актуальности в разных ситуациях поднял его ещё раз.

Вот скажите мне, девушки, если бы вы хотели секса (как вариант отношений), а мужчина дал вам понять, что не воспринимает вас как женщину, а потом ещё как контрольный выстрел в голову предложил платоническую дружбу - вы бы хотели с ним после этого дружить и вообще общаться? Так почему, вы такого мазохизма ждете от мужиков? И ещё обижаетесь когда они после такого исчезают с горизонта.
Не хотели бы?
Ну, тогда и не надо трахать ему мозги и пытаться делать из него идиота. А то получается, что вы навязываете ему роль эдакого доброго бескорыстного компанейского дяденьки, выгуливающего вас, развлекающего философскими беседами, утирающего ваши сопли, и при этом ну абсолютно ничего не хотящего от вас, как от женщины. Если вам нужно именно такое, тогда вам надо поискать отставного евнуха из богатого гарема - будет в самый раз.
А для нормального, самодостаточного и хоть немного уважающего себя мужика, когда женщина говорит ему, что видит в нем только друга и не более, это воспринимается, как личное оскорбление - как если бы вы к нему подошли и плеснули в лицо помоями. Почему? Разжую сейчас: элементарно, от природы задача самца заполучить в постель максимально стольких самок скольких он сможет добиться, задача самки осуществлять фильтрацию, не подпуская к себе всякую шваль с целью обеспечения крепкого и здорового потомства, это ещё старик Дарвин писал. Естественный отбор в дествии так сказать. Далее все просто, самец заинтересовался вами т.е. счел вас достойной партнершей а вы его отшили тем самы приравняв к этой самой "всякой швали".... обидно блин, привда?
Кстати, всю жизнь неимоверно ненавижу слово "друг" из женских уст - это воистину эталон и символ женского цинизма, лживости и фальши. Для женщин "друг" - это человек от которого она будет получать все те же бонусы что и от любовника, только без постели, то есть по сути нахаляву. Любят блин бабы сладкую халявку. Если мужчина вас трахает, то он, как нынче модно называть - бойфренд. что такоедруг - прочитаете ниже. А если МЧ по своей воле или вынужденно, от безысходности, с вами просто общается, без секса, может быть просто надеясь или расчитывая на что-то в будущем, то какой же он нахер друг? Он просто - знакомый.
Кстати, вшивость женского предложения быть другом, я давно раскусил причем очень просто:
Когда-то давно мне одна юная особа заявила, что меня она, как мужика, не воспринимает, но искренне хочет, чтобы мы остались в дружеских отношениях, поскольку, типа, я ей как человек очень интересен. Ну у меня ясен пень сразу активировался "режим быка" и в порыве гнева, я её в грубой форме послал далеко за ёлочкой а через полгода мы случайно столкнулись в очереди в Би-маркете, встретились, как-то разговорились и по разговору я понял что она была очень удивлена почему я не захотел с ней дружить.
Дружить, говоришь, со мной хочешь? ОК, нивапрос. Если мы типа дружим, то тогда в нашем общении не может быть никаких двусмысленностей: если мы договариваемся, что встречаемся, чтобы пойти где-то потусить или посидеть, то ты приезжаешь сама (я за тобой не еду), в кабаке(кино/клубе/кафе) я оплачиваю свой счет, ты - свой, потом - никаких обратных отвозов и проводов - до дома ты добираешься самостоятельно. На встречу/прогулку с тобой я элементарно могу взять с собой свою девушку(или подружку, друга, любимую собаку). И уж само собой, никаких неоднозначных поцелуйчиков-комплиментов и конфетно-парфюмно-цветочно-букетных фамильярностей. Друг не обязан этого делать, и не надо ждать от него мужских поступков по умолчанию, потому что он - мужчина. Потому как, либо у нас реальные отношения формата мужчина-женщина, либо именно так выглядит дружба у нормальных друзей. Устраивает? нет проблем, я готов, причем с большим удовольствием.
Так вот, когда я такие простые, казалось бы, истины обозначил, у девушки взгляд резко похолоднел и от дружбы она категорически отказалась, в итоге. Хотя сама же пару минут назад мне ее и предлагала.

А вы сами согласны дружить с человеком, которого не признали за мужчину/женщину, в таком формате?

ВЫВОД: Когда девушка прекрасно понимает что вы не прочь с ней переспать но тем не менее предлагает дружбу - бежать от такой дружбы надо быстро и роняя тапки. Видите-ли, есть девушки которым хочется иметь рядом человека, который приедет, выручит, утрет сопли. Но они боятся, что, услышав правду, он уйдет. Они никогда не скажут ему правды, всегда будут оставлять надежду. Это значит, что они предпочитают видеть возле себя человека, который усердно изображает дружбу, но надеется на большее и мучается. Это значит, что на тебя, дружище, им наплевать - они тебя просто используют. И эта запись не для них, ибо они и так все прекрасно понимают.

Комментарии
17.07.2007 в 17:10

Viconia , ну мы с тобой и не пошли бы никуда, правда? И все по-честному)) Хоршо объяснила, исчерпывающе, уважаю))

17.07.2007 в 17:18

Снежок 1г.
а ты приглашаешь? : )))))))
Может и пошли бы, потому как я не в твоем вкусе и секс бы не предполагался : )))))))

А не хожу я с мужчиной, который на расчитывает на секс исключительно из гуманистических побуждений, а то мужики существа слабые и ранимые - обижаццо начнут, что их самцовство унизили и не посчитали такие проявления за щасте : )))))))))))
Если разговоры не считаются за прелюдию - то приятная беседа всегда приятна. А если считается, то какой в ней смысл? Я думаю было бы гораздо проще и честнее сразу говорить - пойдем трахаться. И время бы сэкономили и деньги. Тем более, что в таких ситуациях, оба участника всегда знают, что подразумевается. Так чего играть?

Вобщем в таких ситуациях идти со мной или нет решает мужчина.
(с неприятными мне я не общаюсь в принципе, а остальные - это зависит : )))))

Хоршо объяснила
Работа у меня такая - объяснять : )))))
17.07.2007 в 17:30

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
Ля, я фигею!!! Вот ето вы тут демагогию развели!!! Может все немного проще...? Может просто у каждого свой смысл (скрытый) есть в желании "дружить"? Кто-то хочет общения, кто-то еще чего-то... А не хотеть красивую дувушку, либо женщину ет как-то неправильно, что-ли смахивает пидорастическими наклоннястями :upset:
Снежок 1г. +11111
ZAGADDKA -11111

17.07.2007 в 23:24

la vie en rose
Viconia, присоединяюсь к твоим словам)

18.07.2007 в 07:54

Будь самим собой - все остальные роли уже заняты.
Если бы вы хотели отношений, а мужчина дал вам понять, что не воспринимает вас как женщину, а потом ещё как контрольный выстрел в голову предложил платоническую дружбу - вы бы хотели с ним после этого дружить?

Да, потому что, во-первых, уважаю чужое мнение, а, во-вторых, он не обязан меня хотеть. Если он меня не хочет, то это еще не значит, что он сволочь и не достоин меня. И, наоборот, если ему свет не мил, дай трахнуть себя, то это еще не гарантия того, что он интересен как человек.
18.07.2007 в 22:33

Knowledge is power. Power corrupts.
Такое ощущение, что ты вообще не признаешь за женщиной и мужчиной права на нормальную человеческую дружбу.
19.07.2007 в 16:28

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Elsa.
если хотябы один из них видит в другом хоть что-то большее чем друга - однозначно невозможна.
19.07.2007 в 18:35

про девушек-друзей....
если тебя укусила ядовитая змея в руку....ты изловчишься и отсосешь яд...
если тебя укусила ядовитая змея в ногу....ты опять же изловчишься и отсосешь яд...
НО что делать, если змея укусила за Х*Й...вот именно для этого и нужны подруги...!!!!!
21.07.2007 в 20:26

Тот кто боли не познал, тот не познает и любви:-\
kisscool1804 Respect +5:lol2::lol2::lol2:
22.07.2007 в 02:33

Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Сорри, твой пост имел бы хоть каплю значения, если бы девушка за день, за жизнь не встречалась с громадным количеством мужчин. Переспать, по-твоему, со всеми соседями, одноклассниками, попутчиками, сокурсниками, сотрудниками, чтобы они все чувствовали, как ты себя уважаешь? Или не с кем не общаться? Извини- но твой пост, в силу того, что подобного самоудовлетворения желают все мужчины, а женский организм уже после седьмого в своей жизни отражает это на генах своих детей, твой призыв просто как "скиглення і канючення"- не дашь сиси, ты плохааая! Вас много, господа хорошие, и если с тем интересно поговорить о литературе, а вон с теми двумя -и с их подругами, хочешь пойти в поход, то это и называется дружбой, а твоя привязка к постели- это твои комплексы, что заставляют тебя писать посты с требованиям, чтобы женщины хотели спать со всеми, кто им интересен. А ты хоть представляешь, сколько их, интересных?
Если каждый человек потенциально интересен, так как тогда по твоему?(Интересно, если твой друг, для своего разбитого самоуважения, просит у твоей девушки подобного, как ты к этому отнесешься? Ведь он не сделает ничего, к чему бы не призывал и ты! Или с профессором, что сегодня так интересно прочитал лекцию, или с вон тем диджеем.. Или просто парень ее рассмешил, проводил.. О-па, как ему об сказать- надо же с ним переспать! Тьфу!)
Дай прямой ответ на эту ситуацию- интересных, друзей - много!
Кроме того, вот тебе неприятная новость- женщины могут дружить с человеком и не мечтая затащить его в постель; а твой пост для таких чувств- извини, но просто оскорбителен.
Дикси.
Да, и еще. Если я уважаю человека, но спать с ним не хочу- он меня уважает, если будет заставлять- своей обидой тоже- лечь с ним в постель?

24.07.2007 в 09:55

Будь самим собой - все остальные роли уже заняты.
Yelin +5!
21.07.2009 в 15:34

этот пост как на зло мне попался под нос именно сейчас!!! интересно было прочесть мужское мнение на сию тематику.
да...девушки конечно же "гениальны" в своем стремлении "дружить"...
но иногда хочется действительно просто общаться, но видимо так нельзя,когда молодой человек хочет сексуального контакта, да и еще когда он был в прошлом...
всё же я убеждаюсь, дружбы не существует между м и ж, т.к. все мы инстинктивные существа...

«Если бы вы хотели секса (как вариант отношений), а мужчина дал вам понять, что не воспринимает вас как женщину, а потом ещё как контрольный выстрел в голову предложил платоническую дружбу - вы бы хотели с ним после этого дружить и вообще общаться?»
чувство самолюбия было бы очень задето и в первое время, я бы точно не согласилась, а потом, кто его знает, возможно, стали бы общаться, но не утверждаю на 100%.
21.07.2009 в 15:49

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
C4acTliBaYA Злободневненько, да?))
21.07.2009 в 15:58

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , я просто поняла как это не красиво с моей стороны...и какая я сука...
но какая есть)))
21.07.2009 в 16:06

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
А также самокритично. Что радует.
21.07.2009 в 16:16

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , реально смотрю на вещи)
вы видимо тоже пережили что-то подобное, раз так эмоционально прочувствовано описали такое положение вещей...
21.07.2009 в 16:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Три раза в жизни было. Последний - самый болезненный потому как там реально давали повод на что-то расчитывать, говорили что я "нравлюсь" и что она "очень даже не против" и тому подобное. Но постоянные отмазки типа "месячные", "нет настроения", "болит голова", "скоро мама вернется".. в общем после 2 лет таких отмазок до меня наконец-то дошло что из меня тупо делают дурака. Дада, как до жирафа бля, не надо смеяться. Ну а когда я попытался открытым текстом расставить точки над "i" - тут-то вся правда и вылезла.
21.07.2009 в 16:23

Дальше действовать будем мы
Дружу со многими мужчинами. Часть из них для меня абсолютна "беспола" и знает об этом. Считаю это совершенно нормальным, они мне помогают, я им, все довольны.
В противном же случае получается, что как только у человека появляется постоянный сексуальный объект, все остальные друзья противоположного пола должны исчезнуть. Но этого же не происходит.
21.07.2009 в 16:26

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
tartarrr они мне помогают, я им, все довольны.
А Вы уверены что таки довольны? Девушка из сабжа тоже считала что все хорошо и все довольны. Потому что ей удобно было так считать. И делать вид что ничего не замечает.
21.07.2009 в 17:24

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Забавный пост, хоть и старый! И тема стара, как мир. Сколько ее не обсуждают, а все не утихает народная молва :) Комментарии прочитала, но не все, сил не хватило. Теперь мое мнение: я согласна с теми, кто написал, что дружбы между мужчиной и женщиной (на физиологическом уровне) не существует, а вот номинально да. Как говорится, хоть горшком назови... Но, есть некоторые но... По жизи мы встречаем много хороших людей и не очень, кто-то нам может нравится, кто-то нет, а кто-то очень нравится, но именно, как человек, т.к. вы любите того кто в тот момент рядом с вами (бой-френд, муж). Лично я не хотела бы терять такого человека из вида и хотела бы общаться именно по дружески, даже зная, что я интересую его, как женщина. Я готова при этом платить за себя, провожать себя сама, договариваться о встрече четко и по существу, а не с розовыми соплями на слюнявчике в ожидании романтики с его стороны. Считаю, что дружба (номинальная) между мужчиной и женщиной имеет место быть! И если для молодого человека такие отношения изначалтьно не приемлемы, то на нет и суда нет.
21.07.2009 в 17:29

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
платить за себя, провожать себя сама
только вот такие отношения неприемлемы для большинства девушек поэтому они как правило дают какую-то надежду чтобы чел на что-то расчитывал как раз с целью получить эти все фамильярности, то есть потешить свое это "какая я охуенная как меня все любять, вот еще один". При этом не задумываются что человек в это время чувствует и насколько ему может быть от этого хуево.
21.07.2009 в 17:35

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Так делают девушки неуверенные в себе, которым нужно постоянное восхищение собой. А если душа требует именно общения, то все будет максимально честно и просто! Хочешь общайся, не хочешь, не общайся.
21.07.2009 в 17:41

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Любой девушке нужно постоянное восхищение собой.
21.07.2009 в 17:47

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, Глупости! Постоянное не нужно никому, даже от этого можно устать. Если спросить очень красивую девушку, которая нравится всем, как она относится к восхищению собой? Она ответит: Боже, кака я от этого устала!!! Это не мое субъективное мнение, это пример из жизни. Но есть и исключения из правил, об этом не стоит забывать.
21.07.2009 в 18:20

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
Колька наш не взрослеет совсем... :-D Херня это все, комплекс неполноценности при таком раскладе заработает только и так уже закомплексованный чувак. И нехрен считать, что раз ты девушку подвез или проводил, она теперь должна с тобой спать. Не хочет если - и не надо. А если она тебе только как мясо интересна, то чо ж ты хочешь-то тогда нормального к себе отношения с ее стороны? :)

Не знаю, как там у тебя, а у меня ничего не поменялось с момента последнего коммента здесь: есть у меня друзья не для секса. Для секса и постоянного партнера хватит - любимого. С остальными - общие интересы и взаимовыручка. Нам хорошо вместе, у них тоже есть постоянные партнеры. Вот все сводишь на трах... кроме этого-то больше ничего не интересует что ли? Да не поверю я, что Колька наш такой ограниченный! :kiss:
21.07.2009 в 18:22

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
И вот давай перейдем на личности, м? Я не против. Смари: встретимся мы с тобой как-нибудь в реале, допустим, спать я с тобой не буду - все? Конец "общению"?
Тьфу. Смешно даже.
21.07.2009 в 18:27

Рыжий не потому, что крашеный, а потому, что люблю солнце. Но не настолько, чтобы разлюбить дождь.
.:Лиса:., И вот давай перейдем на личности, м? Я не против. Смари: встретимся мы с тобой как-нибудь в реале, допустим, спать я с тобой не буду - все? Конец "общению"?
Тьфу. Смешно даже.


Определенно хорошо сказано! Полностью поддерживаю!
21.07.2009 в 18:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
.:Лиса:. Леся, а как ты среагируешь если завтра один из твоих друзей не для траха захочет с тобой переспать? причем сильно захочет. А если еще хуже того влюбится? (бывает и так) Ты естесно будешь морозиться, он будет обижаться. Вот тебе и конец дружбе. Кстати хотеть переспать с девушкой это не то же самое что видеть в ней только кусок мяса. Потому что кусок мяса причем очень даже красивый, по первому звонку хоть щас приедет, гривен за 200 (совсем небольшие деньги) сделает все что нужно вплоть до БДСМ и лесбострипа с подружкой, и уедет. И у меня в запиской книжке такого мяса дохрена. Ты тему поста так и не поняла. А темой является ситуация когда он хочет с ней спать, она - только дружить.
Если же встретимся с тобой в реале это зависит еще от того что там получится. В общем лотерея. Если не захочу и тоже увижу в тебе максимум подружку - все заебись. Если захочу и ты тоже - тоже все заебись. Если захочешь ты но не захочу я (что маловероятно, ты очень в моем вкусе) - скорее всего тоже все заебись потому как отказывать красивым женщинам не в моих правилах))
Хуже всего будет если ты сначала дашь повод, будешь кокетничать, намекать что типа не против а потом отморозишься как делают некоторые и наивно хлопая глазками скажешь "мы же дузья" - вот тут обижусь конкретно, со всеми вытекающими - прекращение общения, бан, расфренд, поливание говном в кругу общих знакомых, а то и откровенное хамство будут гарантированы).
Потому как дружить - значит дружить а не давать поводы чтобы для подкорма собственного ЭГО вместо друга получить еще одного воздыхателя не имеющего никаких перспектив.
21.07.2009 в 18:59

Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
пиздец...
21.07.2009 в 20:47

женщины вообще не способны к дружбе.
и они не нужны как подруги.
ни мужчинам
ни женщинам же.