Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Рекомендую почитать все комменты под этим постом. Там люди много умного написали и много глупого.
Это старый пост, я написал его года 2 назад, но в виду постоянной актуальности в разных ситуациях поднял его ещё раз.

Вот скажите мне, девушки, если бы вы хотели секса (как вариант отношений), а мужчина дал вам понять, что не воспринимает вас как женщину, а потом ещё как контрольный выстрел в голову предложил платоническую дружбу - вы бы хотели с ним после этого дружить и вообще общаться? Так почему, вы такого мазохизма ждете от мужиков? И ещё обижаетесь когда они после такого исчезают с горизонта.
Не хотели бы?
Ну, тогда и не надо трахать ему мозги и пытаться делать из него идиота. А то получается, что вы навязываете ему роль эдакого доброго бескорыстного компанейского дяденьки, выгуливающего вас, развлекающего философскими беседами, утирающего ваши сопли, и при этом ну абсолютно ничего не хотящего от вас, как от женщины. Если вам нужно именно такое, тогда вам надо поискать отставного евнуха из богатого гарема - будет в самый раз.
А для нормального, самодостаточного и хоть немного уважающего себя мужика, когда женщина говорит ему, что видит в нем только друга и не более, это воспринимается, как личное оскорбление - как если бы вы к нему подошли и плеснули в лицо помоями. Почему? Разжую сейчас: элементарно, от природы задача самца заполучить в постель максимально стольких самок скольких он сможет добиться, задача самки осуществлять фильтрацию, не подпуская к себе всякую шваль с целью обеспечения крепкого и здорового потомства, это ещё старик Дарвин писал. Естественный отбор в дествии так сказать. Далее все просто, самец заинтересовался вами т.е. счел вас достойной партнершей а вы его отшили тем самы приравняв к этой самой "всякой швали".... обидно блин, привда?
Кстати, всю жизнь неимоверно ненавижу слово "друг" из женских уст - это воистину эталон и символ женского цинизма, лживости и фальши. Для женщин "друг" - это человек от которого она будет получать все те же бонусы что и от любовника, только без постели, то есть по сути нахаляву. Любят блин бабы сладкую халявку. Если мужчина вас трахает, то он, как нынче модно называть - бойфренд. что такоедруг - прочитаете ниже. А если МЧ по своей воле или вынужденно, от безысходности, с вами просто общается, без секса, может быть просто надеясь или расчитывая на что-то в будущем, то какой же он нахер друг? Он просто - знакомый.
Кстати, вшивость женского предложения быть другом, я давно раскусил причем очень просто:
Когда-то давно мне одна юная особа заявила, что меня она, как мужика, не воспринимает, но искренне хочет, чтобы мы остались в дружеских отношениях, поскольку, типа, я ей как человек очень интересен. Ну у меня ясен пень сразу активировался "режим быка" и в порыве гнева, я её в грубой форме послал далеко за ёлочкой а через полгода мы случайно столкнулись в очереди в Би-маркете, встретились, как-то разговорились и по разговору я понял что она была очень удивлена почему я не захотел с ней дружить.
Дружить, говоришь, со мной хочешь? ОК, нивапрос. Если мы типа дружим, то тогда в нашем общении не может быть никаких двусмысленностей: если мы договариваемся, что встречаемся, чтобы пойти где-то потусить или посидеть, то ты приезжаешь сама (я за тобой не еду), в кабаке(кино/клубе/кафе) я оплачиваю свой счет, ты - свой, потом - никаких обратных отвозов и проводов - до дома ты добираешься самостоятельно. На встречу/прогулку с тобой я элементарно могу взять с собой свою девушку(или подружку, друга, любимую собаку). И уж само собой, никаких неоднозначных поцелуйчиков-комплиментов и конфетно-парфюмно-цветочно-букетных фамильярностей. Друг не обязан этого делать, и не надо ждать от него мужских поступков по умолчанию, потому что он - мужчина. Потому как, либо у нас реальные отношения формата мужчина-женщина, либо именно так выглядит дружба у нормальных друзей. Устраивает? нет проблем, я готов, причем с большим удовольствием.
Так вот, когда я такие простые, казалось бы, истины обозначил, у девушки взгляд резко похолоднел и от дружбы она категорически отказалась, в итоге. Хотя сама же пару минут назад мне ее и предлагала.

А вы сами согласны дружить с человеком, которого не признали за мужчину/женщину, в таком формате?

ВЫВОД: Когда девушка прекрасно понимает что вы не прочь с ней переспать но тем не менее предлагает дружбу - бежать от такой дружбы надо быстро и роняя тапки. Видите-ли, есть девушки которым хочется иметь рядом человека, который приедет, выручит, утрет сопли. Но они боятся, что, услышав правду, он уйдет. Они никогда не скажут ему правды, всегда будут оставлять надежду. Это значит, что они предпочитают видеть возле себя человека, который усердно изображает дружбу, но надеется на большее и мучается. Это значит, что на тебя, дружище, им наплевать - они тебя просто используют. И эта запись не для них, ибо они и так все прекрасно понимают.

Комментарии
02.03.2007 в 16:13

We all have our baggage
Маленькое сокровище а почему это с друзьями надо говорить обо всем? ты что, подругам рассказываешь, какое удовольствие получила, занимаясь со своим парнем, например, анальным сеском? по-моему, это как в отношении друзей-мужчин, так и друзей-женщин одинаково...каждый сам ставит границы высказанного вслух.И если так копаться получится что совсем, даже само понятие "дружба", можно исключить из употребления...

взаимоподдержка, взаимовыручка, взаимовыгода - это как раз и есть дружба! а не так - потрендеть о сексе и тряпках, или пива попить на лавке...
02.03.2007 в 16:14

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
inflexible +1

02.03.2007 в 16:16

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

а зачем эти инстинкты контролировать если в них ничего плохого нет. ведь полигамия - это не так уж и плохо. Интересно и разнообразно, и ещё куча аргументов. В пользу моногамии я такого их количества придумать не смог. наоборот только плохие стороны в голову лезут
02.03.2007 в 16:21

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Просто я за качество, а не количество.

Интересно знать плохие стороны моногамии.
02.03.2007 в 16:23

Никогда не поздно поверить в себя!
inflexible просто многие на вопрос "кто такой настоящий друг?" отвечают "это тот, с кем можно поговорить о самом тайном". я просто говорю о том, что все можно оспорить. я не писала о себе. а настоящих друзей, на мой взгляд, бывает максимум 2 человека.
02.03.2007 в 17:23

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

Моногамия? бля, больше этого меня бесит только библейское "не прелюбодействуй"

для начала то что каким бы интересным не был партнёр - он приедается.

Знаешь вот, когда обожрёшься шоколадом, на него потом смотреть противно, зато хочется селёдки с чёрным хлебом.

Моногамия - это насильственое ограничение своих желаний/инстинктов, что уже не есть хорошо. Да, конечно если двоим действительно больше никто не нужен - это нормально, а если это результат вынужденного самоограничения по причине "узнаю-убью/брошу/расстанемся/ну или прочий шантаж" - это совсем иной вопрос.

А вообще есть люди плохие и хорошие, и это никак не связано с сексуальностью, просто хороший(ая) заранее предупредит партнера, что имеет склонность к полигамии, к частой смене партнеров, а плохой(ая) будет подло обманывать, крича, что он(а) только с ним(ней), и пр., это уже плохо. Примет партнер такие условия - прекрасно, значит, в самом деле, чувства есть, нет - ну, что же, лучше сразу по-хорошему расстаться, чем потом портить жизнь друг другу. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. Кто-то получает удовольствие от секса, а кто-то от собственной непогрешимости



02.03.2007 в 17:40

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= прочитала про твои похождения на машинах, приколист)



ну и что я могу сказать: нормальная девушка никогда в жизни не сядет к незнакомому мужчине - и чем дороже машина, чем больше шансов на изнасилование уж не говоря о том, что она может живой не вернуться из такой поездки, уже не знаю, где ты таких нашел)))Реально удивлена) Понимаешь, девушки которые тебе в силу твоего темперамента попадаются и привлекают твое внимание ( по каким критериям ты их выбирал? ) слабы на одно место. И эти все, попавшие в твою машину, именно из такой категории. Потому что ясно зачем их зовут "прокатится".

А вот любопытно, ты предположил что твоя невеста тебе ставит неприятственное тебе условия "верность", что явится препятствием вашему браку, а ты ей будешь ставить какие-либо условия? )
02.03.2007 в 17:42

Если бы вы хотели отношений, а мужчина дал вам понять, что не воспринимает вас как женщину, а потом ещё как контрольный выстрел в голову предложил платоническую дружбу - вы бы хотели с ним после этого дружить?

если этот человек мне интересен, как личность, а не только как потенциальный претендент в бой-френды, то да, я буду дружить с этим человеком
02.03.2007 в 17:42

"Женщинам не дают оружие, потому что они и без того слишком опасны"
Во многом тобой написанном я не согласна. Коментировать не буду, с такими взглядами на жизнь мне уже не повериш.
02.03.2007 в 17:48

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
krasnaya~SHapochka

а ты ей будешь ставить какие-либо условия?

ой не люблю я ставить эти условия и ультиматумы да не люблю и когда мне их ставят. Скорее всего нет, просто выберу такую девушку чтобы у нас взгляды максимально совпадали - тогда и ультиматумов никаких ставить не придётся
02.03.2007 в 17:50

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Полигамия - хорошая отмазка, чтобы не самосовершенствоваться. Если тебе человек нужен только для секса на пару раз, не нужно общих интересов, не нужно придумывать, что делать вдвоем, достаточно пары поз.

А когда моногамия, как-то требуется над собой работать, чтоб не приедаться.



Никогда не забуду, как возмущалась одна моя подружка:

- Вы ж говорили, он баб меняет как перчатки!

- Ну и?

- Да он только классическую католическую знает! И может заниматься только в темноте!

- А к нам какие претензии? Мы ж не проверяли.
02.03.2007 в 17:59

krasnaya~SHapochka , красивая? Это по каким меркам, сорри? Можно фото?
02.03.2007 в 18:07

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

работать над собой чтобы сделать свою жизь хуже? а именно такой она станет без разнообразия партнёров. ну и нафик тогда нужна такая "работа"? Это как в начале 90-х у бандюков практиковалось заставлять свою жертву перед смертью собственными руками копать себе могилу
02.03.2007 в 18:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Снежок 1г.

ага, столько девушек в комментах собрались, как раз самое время пикапить :D
02.03.2007 в 18:15

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ну, не от делать же нечего ты такие провокационные темы задаешь.

Откуда ты знаешь какой она станет, если ты не пробовал?

Впрочем, трудно спорить с человеком, считающего тебя вещью, причем валяющейся.
02.03.2007 в 18:17

Верь мне - я твой покой, только говори со мной... Только не замечай в моих темных глазах печаль (с)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=, абсолютно с тобой не согласна. Переубедить тебя, я смотрю, не представляется возможным, да и нужно ли, неизвестно...

Но что касается полигамии: а ты-то как будешь терпеть эту самую ПОЛИГАМИЮ со стороны своей любимой, а? Ты будешь по бабам шляться, а она по мужикам, потому что вы оба полигамные, или как? Это что, нормально, по-твоему???



Lithael, целиком и полностью тебя поддерживаю во всем.
02.03.2007 в 18:17

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ну ты не будешь против если она тебе будет ..ну иногда изменять? в силу своей моногамности?/это я не просто так спрашиваю, а у меня такая же ситуация в жизни вот интересно твое мнение/



Снежок 1г. как-то рекламой не хочу заниматься, я скромная)
02.03.2007 в 18:24

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Снежок 1г. По меркам ее молодых людей, видимо, которые могут не совпадать с твоими.



ЗЫ: ДЕВУШКИ, ОТВЕТЬТЕ!

=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ты действительно хотел, чтоб мы ответили?

Иначе следовало бы озаглавить "Девушки, согласитесь!"



ЗЫЫ: ЛесёнагЪ-ГусёнагЪ :)
02.03.2007 в 18:28

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Это теперь моя любимая тема у тебя в дневе))))))))
02.03.2007 в 18:32

Lithael

Иначе следовало бы озаглавить "Девушки, согласитесь!"

:lol:
02.03.2007 в 19:10

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

Откуда ты знаешь какой она станет, если ты не пробовал?

пробовал, полтора года сущего кошмара. не выдержал, ушёл

krasnaya~SHapochka

ну ты не будешь против если она тебе будет ..ну иногда изменять?

а что в этом плохого? всё равно же вернётся. так пусть лучше погуляет и вернётся с улыбкой а не с кислой миной от неудовлётворённостьи жизнью которую она будет срывать на муже и детях
02.03.2007 в 19:11

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia

да уж, таки страсти разгорелись ))
02.03.2007 в 20:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

Впрочем, трудно спорить с человеком, считающего тебя вещью, причем валяющейся.



давай не будем переходить на личности, а?
02.03.2007 в 20:44

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= я про слово пикап (подбирать, если кто не в курсе).

И вся эта тема уже переход на личности, так как каждый говорит и оценивает собеседников с точки зрения своего личного опыта, ибо теория в данном вопросе, ИМХО, неуместна.
02.03.2007 в 21:47

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Lithael

про пикап - это был всего лишь наш прикол со снежком. просто шутка, если кто не понял
02.03.2007 в 23:14

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

зато мне лично поднимает настроение))))))
03.03.2007 в 00:10

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

злой ты Коля)))))
03.03.2007 в 00:48

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Коль.. может и я сейчас наживу себе бан и расфренд..но..

ты слишком эмоционален и заводишься с полоборота.. даже иногда не понимаешь, где дружеский стёб, а где реально задеть хотят.. я тебе уже говорила - проще надо быть..хотят задеть, а ты не цепляйся.. вот и все...

Здесь в этих комментах.. ну я не знаю.. никаких твоих суждений о женщинах на основе тех, кто там с тобой я не увидела.. так что не поняла вообще о чем коммент...



А тебя я люблю за твою детсткую непосредственность)))) Надеюсь ты правильно поймешь то, что я сказала)))
03.03.2007 в 01:00

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia

Катерина, да как ты не поняла, что начало дискуссии были именно комментах К ЭТОМУ ПОСТУ. Тут она мне доказать в открытом споре ничего не смогла (как и всем остальным) значит решила просто отомстить перейдя на личности. бля как мерзко, слов нет. бан это самое малое что я смог сделать. в реале за такое была бы как минимум сломанная челюсть
03.03.2007 в 01:06

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

ну я на время комментов не посмотрела - звиняй)))))



Не ну девушке челюсть - это сильнО.... а вообще - ну правда.. за забей ты на это всё, не стоит оно того.