Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
смотрел тут полчаса назад по ТВ передачу про нравственность. Расселись попы и дьяки толстожопые и бубнят в бороды. типа надо спасать молодёжь, надо парней и девушек вытаскивать из пропасти секса и разврата.

ууууу, ненавижу!!!!!

Все мозги проебали нравственостью своей церковной-релегиозной. Нравственость - это громкое слово под которым скрываеться злоба и зависть убогих людей, которые в силу своей неполноценности и неспособности сами что то сделать, стараются запретить это делать другим. А сами небось прихожанок ебут втихаря при каждом удобном случае. Причём обоих полов. Лицемеры блять.

Не могу я понять, почему секс - такой колоссальный источник наслаждения и позитива так активно изгоняется из жизни церковной моралью? Тут у меня в Пч есть несколько серьёзно верующих людей. Так вот прошу вас, обьясните мне, господа: чем плоха сексуальная раскрепощённость? чем плоха полигамия? чем плох секс на 1-2 раза? И почему люди которым это нравится должны себя этого лишать потому что в вашем понятии это "аморально" ?

Комментарии
29.05.2007 в 23:20

Хотя с Наблюдателем Вы найдете о чем пообщаться :)))

Это я любя, не вздумайте обижаться :)))
29.05.2007 в 23:22

Maniaclover

Кстати я так и не получила столь рекламируемого ответа на основной первоначальный вопрос. Я даже выделю. Каковы доказательства небытия Бога?
29.05.2007 в 23:46

Maniaclover

кто подается в религию?Кто становится истовым верующим?Как правило-люди в жизни малоустроенные,одинокие в силу разных причин, не достигшие и не нашедшие места в карьере и в жизни.Это не сильно красивые люди(зайди в церковь,сам увидишь).

И уж простите мне мою дотошность.

Данные социологических опросов, по крайней мере, проводимых Академией Наук Беларуси показывают совершенно не такую удручающую картину, как рисуете Вы.

Среди верующих основных христианских течений есть разные люди, имеющих разные социально-демографические характеристики.

И то, что я наблюдала в православных храмах тоже говорит совсем не об этом.

И общение с ксензом одного их ктаолических приходов тоже говорит о другой картине.



Хотя возможно, Беларусь исключение из общего правила.
29.05.2007 в 23:58

Maniaclover

Прошу прощения, не заметила этот коммент раньше.

Не ознакомились с идеей,а пишете....

Ознакомилась. Прочтите внимательнее.



Религия и вера-априори тормоз развития.Это доказано и давно.Вам для души необходим высший авторитет.А в реальности-необходимо развитие,причем всестороннее.Библия на 100% расходится с реальностью.Вот почему это сказка.

Кем доказано? каким образом вера тормозит развитие? Фаткы в студию :))



Давайте Вы не будете завялять, не зная меня, что мне там для души необходимо. Вы не знаете ни обстоятельств, ни фактов, ни причин, ни следствий, ни опыта, ни знаний.



Опять же - докажите где Слово не актуально и не правильно? На конкретных примерах. Об этом уже шла речь выше.



Я буду ждать.

Мне стало интересно послушать Ваше мнения, как человека со специальным образованием.
29.05.2007 в 23:59

Mime and mime again
Ну естественно.Сказать нечего,вот и начинаются придирки к грамматике.Православные все одинаковые.



А насчет ссылок?Давайте устроим диспут.Легко.Будем приводить ссылки, доводы.Давайте!



Да,я написал так.А что вам не нравится? То,что не принес свидетельство от Христа с подписью о том,что он не существует? Нет?Тогда объясните,что вам нужно.Или вы просто для поддержания веры решили маленько поиздеваться? И в любом случае вас ничего не устроит,это уж точно.Если необходим диспут-я к вашим услугам.
30.05.2007 в 00:01

Mime and mime again
Мой дневник и умыл к вашим услугам.Задавайте вопросы,я с удовольствием отвечу и подкреплю матчастью.
30.05.2007 в 00:14

Maniaclover

в каком конкретно месте я придиралась к граматике? Помилуйте, Вы на меня наговариваете. Я просто поинтересовалась. Не будте так эмоциональны.



А что вам не нравится?

Я хочу видеть доказательства небытия Бога. Хотя бы одно. Вот и всё. Эти доказательство обещали Вы, я о них не просила.



Или вы просто для поддержания веры решили маленько поиздеваться? И в любом случае вас ничего не устроит,это уж точно.

Я не издеваюсь. Я просто прошу доказать ваши слова. Просто с точки зрения науки.



Православные все одинаковые

А кто Вам скзал, что я православная?



Задавайте вопросы,я с удовольствием отвечу и подкреплю матчастью.

Я их уже задала во множестве. Подкрепите.



Хотя настаивать я не буду.

Но поста о том, как вера приводит к деградации я буду ждать.
30.05.2007 в 00:18

Mime and mime again
Viconia Ну вот и чудно.Давайте не будем выяснять отношения,а просто будем общаться как нормальные люди))))).



Пост я напишу,обязательно.
30.05.2007 в 00:50

Maniaclover

Останусь в неведении :))) Если будет на то Ваша воля, вы подкрепите свои слова доказательствами.

Такие дебаты в научном сообществе проводятся с однйо целью - мотивировтаь автора поставить свою теорию под сомнение, увидеть ее изъяны, неточности и непонятки. Это нормально. Именно такую проверку Вашей теории я и устроила, показав Вам те вопросы, которые могут быть заданы любым другим человеком. Подумайте над этим. Зашореность свойственна людям, независимо от конфессии и веры :)



Буду ждать поста.
30.05.2007 в 00:53

Слушайте, граждане хорошие, кажись вы немного отдалились от темы, али я ошибаюсь?)))

Вроде как пост был о том, что, мол, вот сидят барадатыи дятьки и пытаюца навязать мне свою МОРАЛЬ, а я, мол, с ними не согласен и это меня злит немного… Так?



Так что ж вы завели бесполезный спор?))) Не вы первые, не вы последние. Про то еще Пилат с Христом спорили))) (тока вот не надо мне сейчас писать, мол, а докажи, что они были)))))) не стану, ибо лень)



Вот. Это я так вступил. Щас мысль развивать примусь)))



В чем, такскать, предмет всего сыр-бора? Да, есть Общественная организация (РПЦ), у которой в уставе записано, что будем распространять то, что в наших учебных (или как там у юристов… сам не юрист, врать не буду) материалах записано. Ибо у нас цель такая и ниибет (пардон за французкий, но зело выпимши))) Таварисч Хозяин дневника с ними шибко не солгласен, о чем и уведомил общественность… Да… причем не согласен, надо сказать, категорически… да… и причины своего несогласия высказал конкретно, за что ему респект бальшой… А вот за что ему порицание, так это за то, что он свое несогласие с Общественной организацией выплеснул на… даже вот и не могу сейчас сформулировать на што))))… на культурный слой… на образ жизни… на ХЗ знает чего, что его не касаеца… т.д…. словами владею неуклюже (надо признать((( ) и тем самым справацыравал большую пасищаимасть своего дневника))))))))))) *ШУТКА!!!! Предупреждаю, чтоб не убивали меня сразу)))*



В одном я с товарисчем Хозяином согласный… Негоже РПЦ… хм… мысль заплутала. ОК начну издалеча…



Государство у нас, как записано в Главной Книжке – СВЕЦКОЕ!!! А что мы видим на практике? Мы видем на практике засилье РПЦ. Это факт. Вы видили кагда-нибудь г. Иванова в мечети? Лично я нет… а в церкви? Лично я да... Некоторые могут возразить, что, мол, он праваславный весь из себя (… ага… канешна… КГБшник с таким стажем свято уверавал… положим))))))))… но нахера это АСНОВАПАЛАГАЮЩИЕ сабытие освищать по телеканалу РОССИЯ (которое, как известно пренадлежит гасударству с аднаименым названием)…



Потом… Вы, когда-нибудь видели по каналу РОССИЯ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ (!!!! Вы не представляити скока это стоит)))) празднавания Курбан-Байрам? Лично я нет. А чем этот праздник хуже для СВЕЦКОГО (!) государства, чем Пасха или Рождество? Мне лично не понятно…



Одним словом, я тоже негодую с автором, но в другом немного русле… вот… за сим, разрешите выпить за Ваше здоровье!



ЗЫ. Очень не люблю именно РПЦ. А не Православие, как таковое… Хотя сам нехристь… И ваще хрен знает кто, в смысле религиозной принадлежности. Но в Бога верю. И… и лень мне сейчас отвечать на смешные доказательства его несуществования… Что типа, раз я его в микраскоп не вижу, значит его нету))))



30.05.2007 в 01:37

Да... забыл напесать, а теперь почему то редактировать не могу свой длинный текст)))(((.... Забыл непесать, что все папытки доказать верующему человеку, что Бога нет (как и обратные попытки со стороны верующего неверующему... хотяяя... история знает обратное... но это история, а не я лично)))... так вот все эти попытки смешны... Смешны. Да. И думаю, что люди, которые пытаюца это сделать, про это знают. А по сему, думаю, приследуют какие-то иные цели... Как вам не стыдно, граждане хорошие?))))



Вы не находите?
30.05.2007 в 10:21

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
telmah

Хм, а ведь ты прав. сколько не талдычить - всё равно останутся при своём мнении. это всё равно что мне доказывать что нужно ходить в церковь и блюсти нравственность



ЗЫ. Устроили дискуссию на сотню каментов а ответ на 3-4 простеньких вопроса в сабже так никто и не дал
30.05.2007 в 11:07

Jedem das Seine
Maniaclover Viconia =НАБЛЮДАТЕЛЬ= telmah

Очень многа букафф. Ну прямо спор схоластов:)
30.05.2007 в 12:01

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Зе Пантейру

а фо я, а фо я, я ваще никого не трогаю, и пост даже на другую тему был =)
30.05.2007 в 12:16

Jedem das Seine
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

:) А диспут всё равно скатился на излюбленную дорожку. Вот так - все дороги ведут в Рим!

По теме могу тебе ещё раз ответить - церковная мораль утверждает, что секса нужно избегать потому, что человек, свободный в нём, может, чисто теоретически, полностью освободиться от власти как церкви, так и государства.
30.05.2007 в 12:24

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Зе Пантейру

так и я про то же
30.05.2007 в 12:29

Mime and mime again
Зато пофлудерасили в свое удовольствие.
30.05.2007 в 12:37

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Maniaclover

флудерастить в моём дневнике пока никакими правилами не запрещено, так что на здоровье))
30.05.2007 в 13:14

Зе Пантейру

Да ты што?

Так я свободный человек... ну наконец-то...



Спор заметьте сошел не из-за меня. Я вообще подобные разговоры не люблю. Словоблудие одно бессмысленное.

Я стараюсь от этого избавляться и во флуде не участвовать :)))





=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Да кстати, еще один камешек тебе по поводу биологической полигамности мужчин. Женщины тоже по природе не однолюбы :)))

Но от животных надо хоть чем-то отличаться, на мой скромный взгляд :)



Главное, чтобы на пользу. А если на пользу, можно и секс на полраза :)))))
30.05.2007 в 13:19

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia

Но от животных надо хоть чем-то отличаться, на мой скромный взгляд

но только не воздержанием от секса, есть куча способов отличиться от животного мира по-другому
30.05.2007 в 13:22

Так мы и отличаемся. Мы ж этим занимаемся за ради удовольствия, а они - бедолаги, чтоб род продолжить)))



Хотя, говорят, что еще дельфины ради удовольствия...
30.05.2007 в 13:25

telmah

насколкьо я знаю, не только дельфины :)))) В природе полно видов, которые делают это не только ради размножения.



=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

А ты еще спрашивал, на кого я намекала, когда говорила о подростковом максимализме.



"Учите матчасть" (с) :))))))))
30.05.2007 в 13:35

Jedem das Seine
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Но тут церковь выступает не как носитель веры, а как общественный институт. Как то, что имеет власть и, стало быть, боится её потерять.



Viconia

Да ты што?

Так я свободный человек... ну наконец-то...
- я когда-то утверждал обратное?;-)
30.05.2007 в 13:36

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Зе Пантейру

жжошь сцуко!! :D
30.05.2007 в 14:20

Зе Пантейру

Чтобы быть свободной, мне не нужен бесоряочный секс иил что-либо еще. И уж тем более мне не нужно чье-то позволнение :))))

Моя свобода во мне.
30.05.2007 в 14:44

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia

распостранённое заблуждение. От невозможности получить свбоду реальную человек начинает сублимировать и придумывать так называемую "свободу внутреннюю". Потому как настоящая свобода это есть возможность делать что тебе хочется и не нести за это никакой ответственности
30.05.2007 в 14:53

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

Моя свобода релаьна.

Коль. Не топчись на месте, двигайся дальше, развивайся.

Эти разговоры о свободе ни к чему не приведут.. Я тебе уже говорила - делай. Делай. Никто не азпрещает. Все упирается в человеческую трусость.



я лишь могу повторить то, что писала уже тебе на этот счет.



Возможно, когда-нибудь ты поймешь, как есть на самом деле.

Я тебе искренне этого желаю.
30.05.2007 в 14:58

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Viconia

в том и дело что я знаю как оно есть на самом деле. а ты почему-то всё стараешься усложнить
30.05.2007 в 15:03

не нести за это никакой ответственности увы не получается(((... увы... а может и к лучшему)
30.05.2007 в 17:02

Jedem das Seine
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

В такую жару нетрудно отжигать:-D



Viconia

Свобода от... или Свобода для...? Какая из них? Христианское толкование сексуальной жизни - это свобода от, что является не-свободой, а где тогда свобода для?;-)